Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Вопросы по игорному оборудованию
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

А давайте про игровую математику поговорим

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 149 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 22 окт 2004, 16:18

Ну так случайные (псевдослучайные) числа как раз для этого и нужны, вносить непредсказуемый фактор. А контроль процентовки по моему лучше извне накладывать. У нас на столбиках (прога от них, кстати, тоже на кейле написана) метод при котором заранее задается "игровой цикл" определенной длины, в котором присутствуют заранее известные выигрыши, очень хорошо себя показал. Случайными чилами в таком алгоритме задается не количество монет данного выигрыша, а момент когда выпадет уже известный выигрыш.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 22 окт 2004, 17:11

Не, ну это совершенно понятно. Есть таблица выигрышей, вероятности распределяются между всеми комбинациями, в зависимости от размера выплат, и забором хозяину. Но так как процент, в частности, максимального выигрыша слишком мал, приходится оперировать либо вещественными числами, что ОФИГЕННО раздувает код и время выполнения, либо большими целыми
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 22 окт 2004, 18:42

ВОТ! ВОТ С ЧЕГО Я И НАЧИНАЛ!!!
Псевдослучайная последовательность на то и псевдослучайна - в следствие математической природы имеет пресловутый цикл ;) Но так как цикл этот очень большой, то она (для пользователя) ведет себя как случайная величина.
А процент выдачи - это опять же упомянутый метод Монте-Карло:
каждой дискретной величине сопоставляется некий диапазон значений случайной величины. Соответственно, если дискретные величины - это 777, 000 и т.д., то, в соответствии с процентом, выставляются нужные диапазоны. Попал в диапазон - выпали семерки, попал в другой - выпало еще что-то
Последний раз редактировалось toweroff 22 окт 2004, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 23 окт 2004, 12:42

Артем прав. Цикл длинной в 10^8 не только для игрока выглядит слишком реалистичным но и для хозяина, и если за "всего навсего 10^6 (миллион монет ::) )" аппарат уйдет в глубокий минус.... интересно, кто получит по мозгам.
Последний раз редактировалось Inf 23 окт 2004, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 23 окт 2004, 13:24

пожалуй, даже миллион тактов в цикле - это многовато...

у меня с января по трём сторонам лучший аппарат только только наиграл по входу около миллиона на каждую сторону... и это в режиме "каджый третий" у РосГейма, когда он очень много монет возвращает назад во время игры...

однако, Inf, ваш цикл в 1222 монеты на 10% - это также очень мало...

даже если бы цикл был 3666 или около того(при том же кол-ве выигрышей по каждой призовой комбинации, но увеличенном втрое), то игра бы выглядела уже менее предсказуемо и глубоких минусов также небыло бы...

попробую обосновать своё убеждение... ваш аппарат я проверял на точке и ситуация была таковой - только сняли семёрки - сразу уходят со словами "пару дней можно не подходить"... Почему так получается? Да потому, что даже при самом коротком цикле с одной семёркой в нём, максимум, на что можно расчитывать - две семёрки, выданные в коротком игровом промежутке (первая вышла в конце первого цикла, вторая - в начале второго)... Если же кол-во семёрок в цикле больше, то и теоретически (а зачастую и практически) эти самые семёрки могут выпадать подряд(с корокими игровыми промежутками) гораздо в большем кол-ве... результат - игра более непредсказуемая... но, поскольку много семёрок в корокий цикл не сунешь, плюс ещё нужны выигрыши на поддержание самой игры(а у вас их также явно недостаточно), плюс ещё нужно стремиться к как можно меньшим дыркам в игре(длина интервалов между любыми выигрышами), то длина цикла по любому должна быть выше, чем у вас...

речь идёт об алгоритме с генерацией игрового поля, когда известно, на каком такте игры, какой выигрыш будет выдан...

мне кажется, что длина цикла в районе 10^4 - самое то... при кол-ве тех же семёрок, где-то 3-4, например... разумеется, такой аппарат работать без оператора не сможет...

если в первом приближении предположить, что тот же ксишный аппарат работатет по подобному алгоритму, то как вы думаете, какой цикл у него? мне кажется, что не менее, чем 10^5... потому он и может высыпать до двадцати раз семёрки за день... а потом два-три дня ничего не давать... и минуса, кстати, могут покрываться на нём ох как не скоро...

я, всё-таки, повторяю своё предложение для Inf - могу дать таблицу, с которой важе железо будет играть в разы! больше и даже при низкой процентовке прибыли(3%, а не 15%, как вы рекомендуете), реальная прибыль возрастёт! но и длину вашего цикла нужно будет увеличить раз в 8...
Последний раз редактировалось Prize 24 окт 2004, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 23 окт 2004, 14:47

я, всё-таки, повторяю своё предложение для Inf - могу дать таблицу, с которой важе железо будет играть в разы! больше и даже при низкой процентовке прибыли(3%, а не 15%, как вы рекомендуете), реальная прибыль возрастёт! но и длину вашего цикла нужно будет увеличить раз в 8...

Повторяю, с предложением не ко мне. На счет 15% "как я рекомендую", мне сказали сделать по умолчанию 15, я сделал !!! Мне сказали сделать цикл минимальным (вернее сказали чтоб процентовка держалась за как можно более короткий срок), я так и написал.

Да и вообще, я подумывал было просто напросто позволить пользователю "продвинутый режим", при котором можно было бы самому задавать длинну цикла и количество выигрышей в нем (в EEPROM чтоб держать такой custom setup места вполне хватает). Для вас бы было идеалом, играйся сам как хочешь и как считаешь нужным, но ведь большинство пользователей даже не знают о чем мы тут говорим, и с ними будут с такой программой одни проблемы. Ведь не смотря на то что они не поймут что это за advanced setup, они туда залезут, и нахимичат ТАКОЙ конфиг, страшно станет.
Вернуться к началу
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 23 окт 2004, 14:58

Еще вариант это программа под Win32, в которой можно будет удобно сделать себе подобный конфиг, а программа создаст бинарный файл, который можно будет зашить в EEPROM, а прошивка на плате этот конфиг поймет и будет по нему играть. Тогда опасность залезания туда куда ненадо тупыми пользователями исчезает, а за одно ненадо писать противные и неудобные LCD-шные меню для конфига. Только вот идея позволить пользователю прямиком лезть в EEPROM тоже не очень хороша. Счетчики то например тоже там. Да и в sockets их ставить - лазейка для операторов с програматорами.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 23 окт 2004, 15:19

понятно...
думаю, сейчас уже всё это не имеет смысла, т.к. главный потребитель ваших плат уже не настроен на семёрки всерьёз (заказов на сборку столбов практически нет) и большой необходимости в этом нет...

я тоже в своё время отказался от вашего железа ещё и по той причине, что себестоимость многостороннего столба получается выше, чем на железе Аттракциона, например... но главная причина, всё-таки, была в том, что таблица(и внутренняя и выигрышей) мне не подходила... кстати, в регионе тоже проверял - не играют...

за-то я использую вашу новую плату с программой для размена - работает... есть только один момент - при сбое выдачи система выдаёт сообщение о пустом хопре, но не чередует его с кол-вом невыданных монет, что не всегда удобно и оператора могут разводить... ну ещё кириллицы нет, но у нас ведь теперь все английский знают...Изображение
Последний раз редактировалось Prize 23 окт 2004, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 23 окт 2004, 16:11

На счет чередования сообщения о пустом хоппере и количестве не выданых монет, если Алекс готов вам платы перепрошить, так я допишу это туда, это мелочи. А вот русский, я даже не знаю какие вы там LCD используете, на сколько мне было известно, собирались использовать те же которые на 777 были, а на них кириллицы нету, и прошить ее туда нельзя. Загружаемый знакогенератор у почти всех таких модулей всего на 8 символов, а на этом вообще не помню есть ли он. Зная это, я сообщения сделал на english-е.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 23 окт 2004, 17:30

думаю, что Алексей прошьёт... правда, сейчас к нему стало проблематично попасть... фирма растёт, растёт штат, растёт загруженность генерального... просто так уже не завалишься со словами "Лёха, привет!" :).

насчёт индикаторов... родные стоят GDM0802A и кириллицу, действительно, не поддерживают... я заменил их на модель 1601, которая выводит символы в одну строку (она также не поддерживает кириллицу и поскольку не подошла к системе А.Протопопова, стала использоваться с вашей, по причине большей читабельности и наглядности).

Можно было бы использовать модель 16100, которая стоит у А.Протопопова, у меня есть на неё мануал и я мог бы его закинуть... Все ноги совпадают, только этот индикатор ещё держит кириллицу и иногда идёт без подсветки...

ещё мне не понятна функция, назначенная на четвёртую сервисную кнопку... неплохо было бы ввести возможность ресета, чтобы после каждой перезагрузки хопра, можно было бы обнулять счётчик входящих купюр и выходящих монет, для проверки по необходимости...
Последний раз редактировалось Prize 23 окт 2004, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 23 окт 2004, 17:47

На счет LCD, если все ноги действительно совпадают (проверьте, я уже видел LCD где совпадали с другим модулем все ноги кроме Vcc и Gnd которые были поменяны друг с другом !!!), попробуйте подключить. Если живет, то переделать сообщения на русский проблемы быть не должно. Кстати, по моему без подсветки это гораздо хуже чем без кириллицы, его же вечером совсем невидно будет.

На кнопках там функции такие (не помную на какой что):
* пересчет монет при длинном нажатии и удержании кнопки
* загрузка 1-го заранее определенного количества монет (1200)
* загрузка 2-го заранее определенного количества монет (сейчас оно тоже 1200, но можно перешить с любым другим)
* просмотр счетчиков
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 23 окт 2004, 18:18

ноги, действительно, совпадают... перед тем, как поменять индикаторы, я сначала скачал мануалы, сравнил ноги и только потом впиндюрил ваш индикатор в схему Протопопова (даже без шлейфа, кстати). После этого я поставил индикатор 1601 на вашу плату, где она и работала до сих пор... сейчас система временно снята со столба (модернизация, понимаешь), но вскоре будет опять установлена...

Без подсветки, действительно, хуже, но когда в Чипе и Дипе есть только это, то выбирать не приходится - нужно ведь, чтобы система работала!

Индикатор 16100 лучше не только тем, что поддерживает кириллицу, но он ещё и больше знаков в строке отображает и её одной вполне хватает...

по кнопкам:
-первая работает именно так;
-2-я кнопка(по-моему) при каждом нажатии увеличивает своё число на 100 и сброса не имеет, кроме того, блокировка всё равно не наступает, как я просил, но она действует после приёма купюры до момента выдачи последней монеты... это главное...

ну ладно... мы тут от темы отошли сильно... предлагаю по мылу пообщаться на эту тему... если ты не против...
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Inf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Inf » 23 окт 2004, 18:47

Никакого увеличения/уменшения на 100 в версии которую леша вам должен был прошить вроде небыло. Это я в начале сделал версию в которой можно двумя кнопками увеличивать/уменьшать количество загруженных монет, думал так лучше, только похоже другие так не думали. В последней версии я эту возможность вручую ставить сколко хочешь убрал, и сделал только фиксированые пресеты, блокировка после окончания отсчета назад с такого пресета есть, это тестировалось. Сколько (по мнению контроллера) осталось монет для размена можно посмотреть на счетчиках (счетчик "Hopper"). После того как на этом счетчике остается менше 20 (100 рублей), происходит блокировка.

PS: на всякий случай посмотрел в код, проверил еще раз не закомментирована ли блокировка. Вот она, есть она там.

Код: Выделить всё

      if (hopper_level<100/CREDIT_DISP_VALUE)
      {
         if (!nochange_display_on) {
            bill_acceptor_enabled(0);
            sseg_show(SSEG_blank,SSEG_blank,SSEG_blank);
            lcddblwrite("No","Change");
            nochange_display_on = 1;
         }
      } else {
         if (nochange_display_on) {
            bill_acceptor_enabled(1);
            nochange_display_on = 0;
         }
      }
И да, заканчиваем с оффтопиком.
Последний раз редактировалось Inf 23 окт 2004, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 23 окт 2004, 20:30

ну а как бы по мылу пообщаться? адреса-то нет...
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 25 окт 2004, 11:49

Ну не знаю, робяты... Тестировал я свой ГСЧ, стабильно дает максималку раз-два на ~30000 тактов. При этом разброс процента даже на 4-5 тысячах небольшой (где-то 5% максимум)... ??? Prize, кинь мне тоже, пожалуйста, пример таблицы и метод выборки... Может я все так делаю, но не с того бока ???
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 25 окт 2004, 13:04

Артем, я сам не ожидал :)
Кстати, я вот с людьми, эксплуатирующими и продающими столбы, советовался, так они в один голос говорят, что лучше посадить девочку, но не ограничивать игрока хоппером. Типа, лучше завлечь клиента "реально случайностью 8)".
Если так, то может возникнуть ситуация, что в какой-то месяц аппарат вообще не даст максимальной комбинации, а может насыпать 3 раза. Такое я отслеживал, причем процент "держится". Но не отпугнет ли это игроков ???
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 25 окт 2004, 15:59

У меня изначально, как я уже говорил, алгоритм построен на присутствии тети Дуси, выплачивающей недостающие в хоппере деньги. При этом, имея комбинации 100,500,200,100 и т.д. монет, 200 сыпятся как минимум 1 раз в условный месяц. 1000 и 500 - что-то вроде суперприза, раз в 3-4 месяца (может, немного чаще). При этом динамика (закинул-получил) примерно 1:3. Полный цикл (сократил я его, глядя на высказывания ;)) составляет где-то 30 условных месяцев. Как ты это оценишь?
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 25 окт 2004, 16:11

Артём, там немного не так бывает... если клиент вытащил все монеты, то не призов больше нет, а после назначения выигрыша, в хопре физически отсутствуют монеты и происходит сбой выдачи...

т.е. программа не сталкивается с тем, что раз и нет монеты в хопре (она это никак не отследит), программа отслеживает каждую заброшенную монету, распределяет их по банкам и назначает выигрыш, исходя из кол-ва монет в призовом банке...

ты просто неправильно выразился, видимо...



toweroff, таблицу отошлю... сегодня встречался с Артёмом и оказалось, что наши таблицы очень похожи... это хороший знак, поскольку в двух независимых случаях разные люди пришли к одному и тому же суждению...
касаемо железа - я очень жалею, что не встретил эту фирму пару лет назад (щас бы уже на мерине ездил:)) и зря потратил время и деньги на собственную разработку, которая изначально на два порядка хуже Артёмовского железа...

По поводу твоих выигрышей крупных(777)... раз в условный месяц - это очень и очень мало... В цикле до 10`000 их должно быть не менее трёх и тогда при средней игре на сторону, семёрки будут выходить где-то раз в 2-4 дня... Про максимальный выигрыш в 1000монет ничего сказать не могу, поскольку сам занимался только таблицей выигрышей, по аналогии с ксишной... Но вот РосГейм в режиме "каждый третий", наиграв по миллиону тактов с каждой из трёх сторон, ниразу ещё не отдал 1000монет... а 500монет отдал только 6/3/4 раза соответственно по сторонам... Сыпет он неплохо, но заветных "трёх нулей" нет и народ сильно сокрушается по этому поводу... даже предлагают ручной зачеркнуть эту комбинацию на таблице аппарата...:)))

а то, что аппарат без обслуги играет интереснее (если принимать во внимание одну и ту же таблицу распределения и разницу только в алгоритме - игровое поле против призового банка), то я об этом уже говорил ранее и данное мнение достаточно распространено... только не все могут обосновать своё убеждение... Я, например, часто сталкивался с таким мнением, что ксишные столбы лучше всех остальных, но тольком никто не мог объяснить, почему же это так... что касается аппаратов без обслуги, то пошли они относительно недавно и пиАнЭром в этом направлении можно, по праву, считать фирму РосГейм...
Последний раз редактировалось Prize 25 окт 2004, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 25 окт 2004, 16:20

Prize, тогда вопрос такой: каков оборот столба (среднего и "раскрученного")? От чего отталкиваться? Я брал 30000 "вбросов" и 80%
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
sergkots
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2003, 20:41

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение sergkots » 25 окт 2004, 19:54

Всем привет.
Вопросы такие:

- как можно написать хорошую программу не занимаясь эксплуатацией даного автомата, не ведя полной статистики, не проводя анализа работы, игры?

- какая может быть связь между хоппером и игрой? Клиенты сразу просекут такой момент а тьотя Дуся/ дядя Вася за % с выигрыша с радостью будет сообщать скоко в хопре монет игрокам.

- а не зависит ли период ГСЧ от размеров выигрышей и психологии игроков. Как мне сдается между игровой программой (хорошей) и игроками связь прямая. Программа должна учитывать психологию клиента - это самое главное, отсюда возьмете и период ГСЧ.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 25 окт 2004, 22:23

toweroff писал(а): Prize, тогда вопрос такой: каков оборот столба (среднего и "раскрученного")? От чего отталкиваться? Я брал 30000 "вбросов" и 80%
я думаю, что точно никто не скажет... если от столба не отходят целый день, то тысяч пять монет на сторону могут закинуть легко...
длина цикла, если он есть, должна лежать в пределах 4-го порядка(никак не меньше), отношение общей длины цикла(с прибылью) к общему кол-ву выдаваемых призов должно лежать в пределах 3-4, не более! (иначе идёт резкий спад в игре)... но это не значит, что баланс можно довести увеличением мелких выигрышей(единиц, например), что легче всего - таблица должна быть сбалансированной и держать игрока у аппарата как можно дольше, что диктует необходимость в средних выигрышах(5/10/15), а поддержание интереса в длительном промежутке времени к аппарату у постоянных игроков должно обеспечаться достаточным кол-вом крупных выигрышей...

Всё, что я понаписал выше - это только моё сугубо личное, субъективное ИМХО...

Имея собственный аппарат, работающий без обслуги, есть некоторых запас прочности(не надо платить аренду за аппарат, не надо платить з/п разменщице, если поставить автоматический размен, и того: ~25`000руб.), но такой аппарат неспособен высыпать в короком игровом промежутке несколько крупных выигрышей подряд с одной игровой стороны, в отличии от оппаратов другого типа - в этом его очевидный минус... несколько исправить ситуацию можно понижением процентовки прибыли...

если же поставить собственный аппарат, работающий без привязки к призовому банку, посадить рядом тётеньку и поставить низкий процент прибыли, то имеем фору в 15`000руб. в противовес которой находится раскрученный бренд...

Играть такой аппарат, беспорно, будет лучше своего аналога по принципу призового банка, но насколько? и перекроет ли это доп. расходы на бабушку? сможет ли такой аппарат серьёзно конкурировать с брендом???
Я думаю, что если бы на заре столбостроения сразу было бы представленно несколько фирм(а не одна, которая была монополистом на рынке несколько лет), то ещё большой вопрос, чьи столбы действительно пользовались бы спросом у игроков...

Что касается процентовки, то по моему глубокому убеждению, при сбалансированной таблице она не может превышать 5-7%, если ты хочешь, чтобы в столб играли серьёзно и долго!... я вообще поставил себе 3% и если и буду поднимать, то никак не выше 5%.
Последний раз редактировалось Prize 25 окт 2004, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 25 окт 2004, 22:49

sergkots писал(а): - как можно написать хорошую программу не занимаясь эксплуатацией даного автомата, не ведя полной статистики, не проводя анализа работы, игры?
-
- кому конкретно этот вопрос?
sergkots писал(а): какая может быть связь между хоппером и игрой? Клиенты сразу просекут такой момент а тьотя Дуся/ дядя Вася за % с выигрыша с радостью будет сообщать скоко в хопре монет игрокам.
-
-хоппер - штука реальная, а игра - вещь абстрактная... реальная штука вносит определённые ограничения, если ты задался целью использовать аппарат, работающий без обслуги... а держать неимоверное кол-во монет в хопре для непредсказуемой игры, просто нереально и небезопасно...
-если тётя сидит, то аппарат работает по другому принципу(если только она сидит не для размена... тогда не давай ей ключи, чтобы в хопры не смотрела...) и её информация не стоит гроша, поскольку кол-во монет в хопре абсолютно не влияет на ход игры...

а вот в РосГеймовском, действительно, люди заглядывают через щель монетника в банку хопра и оценивают кол-во монет - где больше, там и играют... Я лампочку сразу выкрутил внутреннюю, так они ещё и на слух теперь определяют...:))) Пару раз приходили с фонариками, чтобы в хопры посветить... Изображение
Всё это - недостатки принципа алгоритма программы столба, работающего без обслуги...
Последний раз редактировалось Prize 25 окт 2004, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 26 окт 2004, 11:18

sergkots писал(а): - а не зависит ли период ГСЧ от размеров выигрышей и психологии игроков. Как мне сдается между игровой программой (хорошей) и игроками связь прямая. Программа должна учитывать психологию клиента - это самое главное, отсюда возьмете и период ГСЧ.
Это как же, простите, аппарат должен корректировать ГСЧ в соответствии с флюидами игрока? ;D Проще вообще записаться в альтруисты и выставить все на одну комбинацию - максимальную. А еще проще - посадить бабульку, ты ей - 5рублей, она тебе - 1000. И денег на железо не потребуется. А чтобы бабульке еще и зарплату не платить, и за аренду и за прочую-прочую, всех таких, альтруистов, понаделать. ;D Только вот среди братвы я как-то альтруистов не встречал ;D ;D ;D

Короче, БРЕД
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
sergkots
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2003, 20:41

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение sergkots » 26 окт 2004, 16:51

to toweroff
Программа должна коректировать свою работу в соответствии с игрой. Это однозначно. И реализовать это на столбиках намного проще чем на слотах или покерах. Если уважаемый думает что при обороте в 100 монет и 10000 монет на сторону за день программа должна работать одинаково - грошь цена такому разработчику. А привязка призового фонда к хопру - однозначный убыток для эксплуататора.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 26 окт 2004, 17:11

Я тоже склоняюсь к столбам без привязки к хопру. Теперь что касается игры. Железо, на котором собраны большинство столбов, - далеко не PC. Ни на одном я не видел RTC как такового. Каким макаром отслеживать динамику вброса ??? Я поднимал эту тему вместе с Prize, в результате сошлись на том, что подобное вряд ли осуществимо. Все должно делаться математически. Цикл (игры!) должен быть, как уже упоминалось, порядка 10^4, причем и играть в него должны соответственно этому циклу. А если хозяин ставит аппарат в месте, где в него кинут по сотне-другой в день, пусть меняет точку
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

149 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.

Вернуться в «Вопросы по игорному оборудованию»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила