Присоединяюсь, это наверное самое большое зло. Особливо актуальное для сборщиков ИА - шаровиков.100% согласен про питание и тонкие провода
toweroff
Глюки софта игрушки?
Это можно вычислить практическим путем, т.е. переставляя биллы и платы. Набрать статистику и сделать вывод. Может оказаться глюки не софта платы а самого железа платы.
По сути своей пульс-протокол - проще не может быть ничего.
Пришел импульс - накручивай. А дальше могут пойти извращения в софте. Про железо пока не говорим. Софт может быть с зачатками логики :D. Например, не щелкать тупо по переднему фронту, а определять длительность импульса +/- погрешность, с целью отсеивания всяких злых дурящих импульсов, эталонную длительность определять автоматом или требовать к выставлению на билле и т.д. Но опять таки грешить на софтину - менее вероятно, ибо процесс подщета импульсов по своей сути очень прост/однозначен и поэтому ошибки софта вычисляются и исправляются до пром. производства.
Длительность импульсов.
Да весчь хорошая, поиграться ей можно. Но не надо забывать про длительность накрутки кредитов у игрока. Через сколько он увидит свою тысячную купюру в кредитах? Или будет тратить всё время на вставление купюр и перекуры между?
Вод тут может помочь софт, который позволяет играть не дожидаясь добивки кредитов до конца. Хотя есть подводный камень. Сам процесс удара по кнопкам т.е. игры может сбивать параллельную работу подсчетов импульсов...