Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
ситуация следующая: при выпадении выигрыша входишь в режим удвоения, а карта Дилера "первая" остается закрытой-рубашкой вверх. было два случая на двух разных автоматах. Что делать и как быть??? Прошу помоч специалистов и знатоков
на игру не влияет... устранено в последнем варианте прошвики - везите в ЧИ на перепрошивку... там же на сайте можно посмотреть последние версии для всех игр и сравнить со своей...
p.s. у меня самого одна платка ещё не перешита и работает с этим косяком... по случаю, отвезём, перешьём...
Последний раз редактировалось Prize 01 мар 2005, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Заглючил звук на плате IGROSOFT, там стоит на звуке процессор на микроконтроллере КС89С72, а раньше вроде был на AY3-8912, или я что-то путаю?
Взаимозаменяемы ли они?
Вы правы. Мы устанавливаем сл. микросхему звукового процессора
WINBOND WF19054 или 8910 или 2149 или KC89C72
Но все же рекомендую Yamaha (правда уже года 3 не выпускается)
У меня проблема с платами игрософт. В частности с двумя платами Fruit Coctail. У одной из них после обнуления счетчик ушел в минус 20 000 рублей, в плюсе после обнуления он так и не был. Со второй платой Fruit Coctail еще интереснее, все что засунули в аппарат он в статистике фиксирует, а все что сняли нет и тоже постоянно выдает.
1.Вопрос такой может ли плата после обнуления постоянно выдавать и уходить в минус до 20 000 р. и что делать?
2. И что твориться со второй платой Fruit Coctail, было ли у кого такое и что делать?
Коллеги, не вижу проблемы в том, что текущий процент стал больше 100 на какое-то время. Не надо его путать с теоретическим (установленным) процентом отдачи.
Если надо, могу подробнее ответить по e-mail.
Всем прива.
Это только теория процента, на фактах он скачет и причем достаточно широкою Самый меньший я помню 74%, а больший 118. По-этому у меня сложилось мнение, что все-таки от 91-го до 95-ти%, ПРИМЕРНО!
Но вот что я заметил. Если поставил 1-цу, то на больших ставках ИА мелкие выигрыши не дает, а уж если чтото даст, то даст КРУПНО.
А вот ближе к 5-ти, дает много, но по-малу.
Вывод, что может быть это не процент отдачи, Либо не отдачи, а так называемый РИТМ ИГРЫ?
Правильно что текущий процент именно скачет (в идеале непредсказуемо скачет), и скакать он должен вокруг некоего значения (теоретического процента отдачи), который автомат должен выдерживать.
Со слов сотрудников Айвенго 4 соответсвует 94% отдачи.
В родном описании написано примерно следующее: "выставьте значение 3, если автомат слишком мало отдает поставьте значение 4 или 5"
запустил одновременно в равных условиях четыре игрухи Garage/ Fruit Coctail/Monkey Land/Lucky Haunter... везде оставил тройки по умолчанию... платы - оригинальные от ЧИ.
результаты такие:
- Garage сильно копит и позже всех выходит на процент 83% (это то значение, которое я наблюдаю в длинной статистике);
- Fruit Coctail - быстрее выходит на процент и отдаёт наиболее крупные выигрыши среди этой четвёрки;
- Monkey Land - находится где-то между ними по всем показателям;
- Lucky Haunter - сходу стал плотно отдавать мелкие и средние выигрыши и, как правило, по отдаче находится в районе 88-91%...
в итоге, на Garage и Moknkey Land поставил "4" - будем посмотреть, как пойдёт игра...
а насчёт баланса выигрышей - я тоже предполагал, что если ставить число по-меньше, то выигрыши будут реже, но крупнее... для более мягкой игры нужно ставить цифры по-больше, но тогда и общая процентовка прибыли будет низкой... где же середина???
p.s. Владимир, можешь написать в личку, но публичное обсуждение только на пользу пойдёт, я думай... вдруг, кто-то подкорректирует чьи-то суждения... может и придём к общему знаменателю...
Последний раз редактировалось Prize 09 мар 2005, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
"а насчёт баланса выигрышей - я тоже предполагал, что если ставить число по-меньше, то выигрыши будут реже, но крупнее... для более мягкой игры нужно ставить цифры по-больше, но тогда и общая процентовка прибыли будет низкой... где же середина??? "
Вероятно, что середину выведут сами потребители. Все равно на каждой точке есть своя тенденция игры и "своя статистика" по игрокам.
Мелочевникам Еденицу под нос,
Крупным игрокам Троечку- Четверочку пожалуйте.
Чтоб приятно было, да и нас не забывали.
касаемо метрологии...
я встречал два разных сертификата типа на платы Игрософт...
в одном - средний процент отдачи для всей линейки популярных игрух значился как 88%...
во втором сертификате, для каждой игры он отличался и имел незначительный дрейф около этого же значения... со стороны, данная оценка выглядела более объективной...
насчёт того, как метрологи делают замеры... насколько я знаю, критерии у них следующие - минимальный процент отдачи, задаваемый платой (если технически он заложен меньше, чем рарзрешено нашим законодательством - делается пометка о запрещённых режимах для установки, как например у плат Астро), выбирается одна линия и по минимальной ставке наигрывается 100`000 кредитов по входу... если процент реальной отдачи окажется не ниже 75% - программа в железе сертификацию проходит.... если нет - до свидания...
насчёт аргументов от Мороза - так ничего и не понял, если честно...
касаемо письма в личку от Владимира - это общие теоретические выкладки, как мне кажется и конкретно к Игрософту они имеют косвенное отношение...
насчёт игрового и денежного процента - также не пойму формулировку "игровой"...
ещё момент... Белатра, например, утверждает, что её новые игрушки выходят на заданный (при инициализации, кстати) процент отдачи (уж не знаю, проводить ли аналогию с процентовкой от других плат или нет... Игрософт вообще ввёл условные единицы "у.п." - условный процентаж!: ;D, возможно, чтобы завуалировать слабое удержание задаваемой процентовки - поди теперь, разберись, сколько на самом деле должно быть при тех или иных установках) к 100`000 кредитов по входу... какой же цикл (если это понятие здесь уместно) необходим Игрософту для выхода на задаваемый процентаж по выдаче (или прибыли)?
p.s. обсуждаем дальше!
Последний раз редактировалось Prize 09 мар 2005, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Естественно выкладки теоретические, т.к. экспериментальные может дать только производиетль платы (разработчик математики) или профессиональный игрок. Цель моего письма была показать, что автомат не должен строго "держать" текущий процент на уровне предустановленного (иначе игроку не будет смысла играть), а должен квази случайно изменять стадию забора денег на отдачу [сильная фраза получилась].
Теперь по счетчикам - есть денежные Drop, Handpay и есть игровые (виртуальные) Total In, Total Out. Процент считается от виртуальных, но на некоторых автоматах значения этих счетчиков не отображаются (классический пример WMS 550), а отображаются только денежные счетчики. При этом всегда показывается текущий и предустановленный процент.
P.S. Разговор в данном случае не о ИА Игрософт, а об автоматах с денежным выигрышем в целом
В целом согласен с NEO100, с поправкой: соотношение игрового и денежно-наличного процента на одних и тех-же автоматах могут колебаться в разных ЗИА в зависимости от "серьезности" и стиля игры игроков (тафталогия сорри). Игровой процентаж считается (ALL WIN)/(TOTAL BETS). Статистика на 1-ой странице у Игрософта обрезанная, ее функция - контроль за операторами. Процентаж условен.
Последний раз редактировалось Anonymous 09 мар 2005, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
А вот у автоматов Уникум процент так же определяется как totalwin/totalbet и всё это указано на первой страницы статистики, что вначале повергало меня в недоумение и я пытался терзать Prize, но тогда эта тема его не интересовала. Но вот есть уникум - это платы от Казино технолоджи, так у них % выдачи расчитывается как раз как toal in/total Out, а он у них больше 95%, и в итоге реальных денег от них никаких.
Смех и слёзы насчёт 100 рублей, ну что для автомата и его статистики эта сумма, а то что отдал 20000 это нормально после обнуления, у меня лично было 18000, лучше несколько раз по несколько тысяч зареди, немного поиграй и сними, автомат всё равно отдаст вначале игроку, они по закону лучше нас играют, но выигрыш будет не таким огромным, всё пройдёт мягче.
в том-то и дело... меня, по большому счёту, не интересуют математические зависимости в программе (вход к выходу или тотал вин к тотал бэт - я, кстати, до сих пор не могу осмыслить этого соотношения - кто даст развёрнутое определение?)... но если за месяц работы аппарата, набрав по входу более 100`000 кредитов, в процессе дрейфа соотношений он уходит в минус - такие расклады меня совсем не устраивают... я хочу иметь гарантированный плюс и желательно, не ниже определённого процента ;D
потому, как, долгосрочная перспектива не всегда уместна...
Последний раз редактировалось Prize 10 мар 2005, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Хочу сделать небольшое уточненеие. У нас для выхода на процент надо 100 000 игровых циклов (говоря простым языком - нажатий на кнопку СТАРТ), а не кредитов по входу. В бухгалтерии это графа Total Game.
Большинство производителей игровых автоматов ведут расчет текущего процента выплаты от виртуальных счетчиков (Total In, Total Out). На некоторых автоматах в статистике есть такой параметр как Profit (прибыль), который считается как In-Out.
- Если Profit>0 (процент100) - автомат отдал кредитов больше, чем получил.
Но, даже если процент>100 автомат может оставаться прибыльным в валюте (рублях) - происходит это потому, что автомат дал выигрыш (отдал кредиты игроку), а вот снял ли его игрок, или сделал ставкой на следующую игру, автомат уже не волнует. Поэтому автомат остается прибыльным в рублях где-то до 103-105% (зависит от игроков).
Чтобы сразу было понятно прибыльный автомат или нет некоторые производители ведут расчет процента по реальным счетчикам (Drop и Handpay): сколько ДЕНЕГ вошло в автомат и сколько из него вышло. Классический пример фирма Bally и отделившееся от нее фирма Williams (ну и Уникум, который все это производит по лицензиям фирм производителей). При таком расчете по счетчикам сразу видна прибыльность автомата в валюте.