Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Законодательство
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

Мнение Минфина о реорганизации игорных заведений. (свежее)

Обсуждение российского законодательства
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 3 сообщения • Страница 1 из 1
Elen
Профи
Профи
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 13:19
Откуда: г. Москва

Мнение Минфина о реорганизации игорных заведений. (свежее)

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Elen » 30 май 2008, 15:59

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 8 мая 2008 г. N 03-05-05-05/13

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке переоформления объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в связи с реорганизацией юридического лица в форме присоединения и сообщает, что согласно п. 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 23.03.2005 N 45н, в Минфине России не рассматриваются по существу обращения заявителей по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. Вместе с тем считаем необходимым отметить следующее.
В соответствии со ст. 57 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) реорганизация юридического лица может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в частности, в форме присоединения.
В случае присоединения юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом, в котором должны быть отражены положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников (ст. ст. 58, 59 Гражданского кодекса). Кроме того, при реорганизации юридического лица право собственности на принадлежащее ему имущество также переходит к правопреемнику реорганизованного юридического лица (ст. 218 Гражданского кодекса).
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Как следует из письма, 28 июня 2007 г. ООО "А" было реорганизовано в форме присоединения к нему ООО "Б", осуществляющего деятельность по организации и проведению азартных игр через игорные заведения с использованием зарегистрированных игровых автоматов. При этом на момент завершения реорганизации деятельность по организации и проведению азартных игр не прекращалась.
Статьей 50 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) определен порядок исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при реорганизации юридического лица. На основании п. 2 названной статьи при присоединении одного юридического лица к другому юридическому лицу правопреемником присоединенного юридического лица в части исполнения обязанности по уплате налогов признается присоединившее его юридическое лицо.
Таким образом, с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ООО "Б") к правопреемнику (ООО "А") в соответствии с передаточным актом перешли в порядке правопреемства все права и обязанности присоединенного юридического лица (ООО "Б"), в том числе и обязанность по уплате налога на игорный бизнес в отношении объектов, зарегистрированных ООО "Б".
В соответствии с п. 2 ст. 366 гл. 29 "Налог на игорный бизнес" Налогового кодекса каждый объект налогообложения по налогу на игорный бизнес подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Кроме того, налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
При этом регистрация (снятие с учета) объектов налогообложения производится налоговым органом на основании соответствующего заявления налогоплательщика. В течение пяти дней с даты получения такого заявления от налогоплательщика налоговые органы обязаны выдать свидетельство о регистрации объектов налогообложения или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
В силу ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2007 г. новые игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Между тем имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным данным Федеральным законом, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (ст. 16 Федерального закона N 244-ФЗ).
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что ст. 366 Налогового кодекса не предусмотрены особенности регистрации (снятия с учета) в налоговых органах объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в связи с реорганизацией юридических лиц, полагаем, что в случае, если в процессе реорганизации юридического лица в форме присоединения игорные заведения, перешедшие к правопреемнику, соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом N 244-ФЗ, и не закрывались на период реорганизации, а также при наличии у правопреемника лицензии на право осуществления деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, соответствующей законодательству Российской Федерации о лицензировании, правопреемнику присоединенного юридического лица следует переоформить объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес, ранее зарегистрированные присоединенным юридическим лицом, в порядке, установленном ст. 366 Налогового кодекса, т.е. путем снятия с учета игровых автоматов, зарегистрированных присоединенным юридическим лицом, и их последующей регистрации правопреемником в процессе осуществляемой им деятельности по организации и проведению азартных игр на основании п. 1 ст. 16 Федерального закона N 244-ФЗ.
Кроме того, необходимо отметить, что поскольку в силу ст. 58 Гражданского кодекса игорные заведения присоединенного юридического лица перешли к правопреемнику в порядке правопреемства, то, по мнению Департамента, снятие с учета в налоговом органе налогоплательщика - присоединенного юридического лица в порядке, установленном ст. 84 Налогового кодекса, не может рассматриваться как открытие нового игорного заведения, и, следовательно, переоформление объектов налогообложения по налогу на игорный бизнес в описанной ситуации не должно повлечь прекращения деятельности правопреемника по организации и проведению азартных игр (ст. ст. 5 и 16 Федерального закона N 244-ФЗ).
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
08.05.2008
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Humorist
Гуру
Гуру
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 11:22
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Humorist
Сайт

Re: Мнение Минфина о реорганизации игорных заведений. (свеже

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Humorist » 30 май 2008, 16:51

Классно отмазались.
Юрист сказал - как надо, а вы - делайте, как хотите!
Вернуться к началу
Аватара пользователя
C2H5OH
Профи
Профи
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 21:31

Re: Мнение Минфина о реорганизации игорных заведений. (свеже

  • Цитата

Непрочитанное сообщение C2H5OH » 10 июл 2008, 23:39

у меня сейчас дело по такому вопросу  на 25 по существу...
http://www.lleo.aha.ru/na/
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

3 сообщения • Страница 1 из 1

Вернуться в «Законодательство»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила