Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Вопросы по игорному оборудованию Игрософт
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 57 сообщений
  • 1
  • 2
  • 3
  • След.
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 09 апр 2008, 20:30

Есть идея!   8)  Не знаю, как сделать...  ???
Суть такая: берём 5-6 плат игрософта (оригинальные) и объединяем их в одном корпусе. Делаем меню выбора игры, через комп, соответственно добавляем три кнопки управления. И получаем IGROSOFT-MULTIGAME!!!  :laugh:
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Реализация этой идеи - дело не бесплатное!!!
Последний раз редактировалось Oksi 11 апр 2008, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
avtosun
Гуру
Гуру
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 20:51
Откуда: Екатеринбург - писать на avtosun@bk.ru

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение avtosun » 09 апр 2008, 20:33

Дуоматик получится однако...
Проверка Гейминаторов на баги, перешивка  на новые версии до 5.8-...
Вернуться к началу
ANDCORP
Профи
Профи
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 00:13
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:
Контактная информация пользователя ANDCORP
ICQ

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ANDCORP » 09 апр 2008, 20:50

На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
РЕМОНТ ИГРОВЫХ ПЛАТ 8-909-930-66-66. г.МОСКВА.  Skype: andcorp1
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Max-Payn
Гуру
Гуру
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:25
Откуда: Украина

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 09 апр 2008, 21:21

обращаемся к Andrew777, у него есть проверенный  комутатор на практике!!! Не обязательно платы ставить одного производителя, сделать каламбур не представляет труда с разными платами!!
Последний раз редактировалось Max-Payn 09 апр 2008, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
игра - это развлечение математиков
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 09 апр 2008, 21:37

ANDCORP писал(а): На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
Где посмотреть можно?
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Caesar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:00
Откуда: Череповец
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Caesar
ICQ

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Caesar » 09 апр 2008, 21:50

Это уже процветает - 10 игр игрософта в одном флаконе,рядом с выбором окно яндекса , вэбмани и прочих.
Пришёл, увидел, поиграл...
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 09 апр 2008, 21:53

Max-Payn писал(а): обращаемся к Andrew777, у него есть проверенный  комутатор на практике!!! Не обязательно платы ставить одного производителя, сделать каламбур не представляет труда с разными платами!!
А каламбур потом не выйдет боком по деньгам?
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 09 апр 2008, 21:57

Caesar писал(а): Это уже процветает - 10 игр игрософта в одном флаконе,рядом с выбором окно яндекса , вэбмани и прочих.
Немного не догнал... где посмотреть можно?
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Andrew777
ICQ

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 09 апр 2008, 23:35

Oksi писал(а): Есть идея!  8)  Не знаю, как сделать...
Суть такая: берём 5-6 плат игрософта и объединяем их в одном корпусе. Делаем меню выбора игры, через комп, соответственно добавляем три кнопки управления. И получаем IGROSOFT-MULTIGAME!!!  :laugh:
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Мысль правильная, но только непонятно одно, почему только Игрософт, например, на Украине, Мега Джек - абсолютный лидер, а к нему добавить Игрософт и еще чего нибудь и получим "Наш ответ Гейминатору".
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 09 апр 2008, 23:55

Просто так надо....

Слушай! А может тебе подогнать несколько плат MJ?
Последний раз редактировалось Oksi 10 апр 2008, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 10 апр 2008, 08:24

ANDCORP писал(а): На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
С уважением, AR
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Max-Payn
Гуру
Гуру
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:25
Откуда: Украина

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 10 апр 2008, 11:12

AR_Favorit писал(а):
ANDCORP писал(а): На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти
Oksi писал(а): Просто так надо....

Слушай! А может тебе подогнать несколько плат MJ?
а можно в личку список и мне :)
Последний раз редактировалось Max-Payn 10 апр 2008, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
игра - это развлечение математиков
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 10 апр 2008, 11:43

Max-Payn писал(а):
AR_Favorit писал(а):
ANDCORP писал(а): На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти
а я разве говорил что-то про наше? :)
Я не настолько нагл, чтоб рекламироваться в данном разделе ;D

Я на самом деле имел в виду ребят, которые сделали мультигейм на PC, они карт-бланши на него переделывали, помнится... Картинки там игрософтовские, но тоже немного отличающиеся, математику переделали - фригеймы там еще у них.. Но даже названия не помню теперь, что за контора)))
С уважением, AR
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 10 апр 2008, 16:05

Ты про какой список?

Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Последний раз редактировалось Oksi 10 апр 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 10 апр 2008, 16:24

Oksi писал(а): Ты про какой список?

Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Вам сказали вариант - у  Andrew777 есть коммутатор
без всякого  компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра

НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет

И никакой комп тут не поможет
С уважением, AR
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 02:02

Вариант у  Andrew777 - не катит... к сожалнию...
Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
И никакого вмешательства в процесс игры! Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет? И в зависимости от этого переключать в другую игру или нет. Это также и будет делать комп, а красивая менюха будет радовать глаз игрока. По-моему всё логично и красиво! Или я не прав?
Вернуться к началу
друг Оушена
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:18

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение друг Оушена » 11 апр 2008, 06:09

Oksi писал(а): нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...


Мне кажется максимум что можно выжать из ситуации: на один аппарат ставить не более 3-х популярных игр (средствами Андрея777), переключение с помощью трех больших кнопок с картинкой из игры. А ситуацию с оставшимися кредитами разруливать оператору зала придется (при сливе проверять все игры). При снятии статистики тож помучаться придется...
Вернуться к началу
porcha2
Гуру
Гуру
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение porcha2 » 11 апр 2008, 08:57

Oksi писал(а): Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Последний раз редактировалось porcha2 11 апр 2008, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 09:04

Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Andrew777
ICQ

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:32

porcha2 писал(а):
Oksi писал(а): Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится) на Мега Джеках придется ждать загрузки более 100 секунд а, на Мульти Джемини, еще в несколько раз дольше. И, во-вторых, если, вдруг, на одной из коммутируемых плат, вышибет микросхему управления лампочками, кнопками, замками, ... она будет мешать работать другим платам. Нужно добавлять оптронную развязку или что-то аналогичное. А при последовательной коммутации плат, нет всех вышеизложенных недостатков, и кроме того, если одна или несколько плат вышли из строя, "оставшиеся в живых" все равно будут работать. В таком режиме коммутации, аппарат как бы имеет резервные платы, значительно повышающие общую надежность устройства, особенно, когда аппарат стоит где-то в глубинке, вдалеке от сервиса.
Последний раз редактировалось Andrew777 11 апр 2008, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Программист
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 17:01

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Программист » 11 апр 2008, 09:36

Oksi писал(а): Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
А тебе нужно только наличие кредита?
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Andrew777
ICQ

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:46

друг Оушена писал(а):
Oksi писал(а): нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...

Мне кажется, что все это снятие кредита или как это правильно назвать, в первую очередь, нужно не самому игроку, а именно персоналу, потому как квалифицированный грамотный персонал нужен везде, а на практике, приходится работать с кем попало.

Конкретно по идее, идея хорошая, спору нет, если бы тудя впиндюрить мультиденоминацию, аналогичную такой, какая стоит на Казиношный Мульти Джемини, такому девайсу цены бы не было.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Andrew777
Гуру
Гуру
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Andrew777
ICQ

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:53

AR_Favorit писал(а):
Oksi писал(а): Ты про какой список?

Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Вам сказали вариант - у  Andrew777 есть коммутатор
без всякого  компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра

НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет

И никакой комп тут не поможет
Меня Oksi, натолкнул на идею сделать такой девайс в двухмониторном исполнении, все железо использовать свое, только вывести визуализацию выбранной игрушки и ее таблицу выигрышей на второй монитор, причем для реализации данной идеи можно использовать цифровую фоторамку. Помните, я когда-то хотел сделать девайс с голосовым выбором, а так еще нагляднее будет, и здается мне, даже намного проще, чем с синтезатором речи заморачиваться.
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 11 апр 2008, 13:45

Oksi писал(а): Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Считать с платы технически очень сложно

Есть вариант использовать импульсы с выходов платы для механических счетчиков с целью анализа ситуации - вошло столько-то кредитов, минус проставлено столько-то, плюс выиграно столько-то, минус снято столько-то. Вот только что там с риск-игрой - не помню, а так вроде все нужные выходы есть...
С уважением, AR
Вернуться к началу
Oksi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Oksi » 11 апр 2008, 15:44

А почему сложно? В чем состоит эта сложность? Я, конечно не электронщик, но пользуясь накопленным опытом работы с кассовыми аппаратами, могу предположить как это сделать. Сначала надо выяснить в какой микрухе и в каком регистре содержится текущий кредит. Затем припаяться к ногам 2-мя или 3-мя проводами и отдать их компу через какой-нибудь порт напрямую либо через какую-нибудь переходную платку - типа мини-программатора. А прога переодически (через 2-3 секунды) будет смотреть на этот регистр и далее решать что делать.
У игрософтовской платы есть загадочный 10-pin разъём на верхней платке, может он чем-нибудь будет полезен в решении данной задачи? Кто знает его назначение?
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

57 сообщений
  • 1
  • 2
  • 3
  • След.

Вернуться в «Игрософт»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила