Пытайтесьобъяснить человеку, что это машина, в которой программа, и она не может так ошибаться впринципе :):):)
Хотя понимаю, что трудно..
По всем аппаратам сказать не могу,работаю с Аристократами и UDN, так там специально для таких случаев предусмотрены ссылки в меню оператора, куда можно зайти, и посмотреть всю историю игры посекундно. Когда, какую купюру вставил, по какой ставке играл, какие выпадали бонусы и т.д. Как только конфликт - поворачиваешь операторский ключик- входишь в менюшку, и все доходчиво объясняешь..... Действует безотказно!Alex77 писал(а): Народ, как кто разрешает ситуации, когда клиент утверждает, что нажимал красное, а выпало Больше. Иль играя на Лягушках при игре в прыжки по кочкам, нажимал раз, а прыгнуло 2 раза. Или как сегодня на Азтек Голде, играет по 25 линиям, а вот именно по 19 линии ничего не выплатилось. Я стараюсь помягче объяснить, что клиент ошибся, но бывают сильные эмоциональные всплески с матом и криками со стороны клиента. Не всегда стоит обращаться к охране, есть опасность в потере клиента.
Найми грузина охранником, он подойдет к такому хулигану и веско так скажет... Будь мужчиной, умэй проэгрэвать достойно, Вах!Alex77 писал(а): Народ, как кто разрешает ситуации, когда клиент утверждает, что нажимал красное, а выпало Больше. Иль играя на Лягушках при игре в прыжки по кочкам, нажимал раз, а прыгнуло 2 раза. Или как сегодня на Азтек Голде, играет по 25 линиям, а вот именно по 19 линии ничего не выплатилось. Я стараюсь помягче объяснить, что клиент ошибся, но бывают сильные эмоциональные всплески с матом и криками со стороны клиента. Не всегда стоит обращаться к охране, есть опасность в потере клиента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей