Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Общее
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

Недобросовестность персонала

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
7 сообщений • Страница 1 из 1
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение Alf » 04 авг 2004, 14:19

Как уже было отмечено в других топиках, одной из самых болезненных проблем игорных компаний является т.н. внутренняя преступность, т.е. такая, которая так или иначе связана с персоналом заведения. По большому счету, сюда можно отнести как проблемы между акционерами или учредителями (т.е. «ну очень внутренняя преступность»), так и такие криминальные проявления, как инсайд, сговор, мошенничество, растрата и т.д., и т.п.
Лично моя точка зрения заключается в том, что для решения любой проблемы, необходимо эту проблему описать, изучить, классифицировать, а уж потом решать. Почти как в ботанике, кроме последнего пункта.
Поэтому (получится, не получится – уж как получится :D), предлагаю тем, кого это уже коснулось или может коснуться, помочь как себе, так и своим коллегам.

Начнем со списка? Вот только не знаю, с юридическими или бытовыми формулировками, подскажите…
1. На сотрудника (группу сотрудников) падает подозрение в совершении действий, нанесших (могущих нанести) вред собственной компании;
2. Сотрудник похитил (украл) денежные средства и не смог их возвратить;
3. Нелояльность сотрудника (инсайд, утечка внутренней информации);
4. Злоупотребления или превышение служебных полномочий сотрудником (группой сотрудников) – вымогательства, рэкет и т.п.
Последний раз редактировалось Alf 04 авг 2004, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Alf
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение Alf » 04 авг 2004, 15:12

Уважаемый Lenta!
Спасибо, что присоединился к обсуждению, но топик посвящен криминальным проявлениям со стороны ПЕРСОНАЛА игорных заведений, а в твоем посте речь идет о лицах, не являвшихся сотрудниками такого заведения. Это уже другая тема, и я бы попросил настоящий топик не "замыливать", а поддержать.
Вернуться к началу
Alf
Аватара пользователя
qwert
Гуру
Гуру
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 00:46

Re:Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение qwert » 04 авг 2004, 21:08

нечего думать, лицензию надо отзывать, оборзели монстры
Самый обожаемый форумчанин...
Вернуться к началу
qwert
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение Alf » 04 авг 2004, 21:57

Верно, qwet! Ух как оборзели монстры!!!
В дополнение к информации топика. Есть железное правило ( как в префе) - не знаешь, как поступить - поступай по закону.
Вернуться к началу
Alf
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение Alf » 05 авг 2004, 09:41

Gor! Спасибо за свеженький закон! Информация иногда "дороже денег" и её утечка в виде бухданных, финпланов и т.п. может нанести предприятию ущерб много больший, чем все мошенники и налетчики вместе взятые. Вот защищать её ну очень сложно! Приятель в банке работает, так у них на всех компьютерах отсутствуют флопповоды и сидишники. И порты все опечатаны. Ну и, естественно, каждый знает только то, что необходимо для выполнения служебных обязанностей.
Вернуться к началу
Alf
Аватара пользователя
Sasa
Гуру
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 14:31

Re:Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение Sasa » 05 авг 2004, 12:20

Не знаю стоит ли относить подобные вещи к настоящему топу, но достаточно часто случается такая ситуация, когда механики сливают своим "доверенным" игрокам информацию о состоянии счетчиков на автоматзах. Т.е. указывают какой автомат должен отдать. В принципе вроде на общем результате работы зала это и не должно сказаться, но если подобная практика возведена в систему, случайному игроку почти невозможно выиграть. Это в свою очередь приводит к снижению интереса к ЗИА.
Аудиторы - те кто ездят на Аудях
Вернуться к началу
Sasa
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:Недобросовестность персонала

  • Цитата

Сообщение Alf » 05 авг 2004, 12:42

Кроме механиков, в сговор с игроками вступает и другой персонал залов. Они как никто знают поведение каждого автомата. А иногда и игроков кидают. Известны случаи, когда вот-вот должен выпасть крупный выигрыш, и под предлогом технического перерыва игроков выгоняли из зала, а сами "доигрывали". Почти везде персоналу запрещено играть, но эти запреты сплошь и рядом нарушаются (если, конечно, нет видеоконтроля)...
Вернуться к началу
Alf
Ответить
  • Версия для печати

7 сообщений • Страница 1 из 1

Вернуться в «Общее»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 82 гостя

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила

 

 

cron