Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса О жизни
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

Re: GLP

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 354 сообщения
  • Страница 13 из 15
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • След.
Аватара пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:15

Maikl писал(а): Сегодня придется проехать 500 км. за рулем... Скока приготовить на "подарки"???  ???
Все зависит от манеры езды, и твоего автомобиля.............)))
dbarabash@list.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:17

Это основные характеристики.............ну и везение.............конечно...
Я по 1500 км. проезжал (не раз) и отделывался парой 50.................за тонировку............т.к. заклеен по кругу.
Тьфу.тьфу.тьфу...........
dbarabash@list.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:20

Но бывала и жопа..............когда без прав поехал................)))
В среднем получилось............... 1 км. = 1 руб.)))))))))))))0
dbarabash@list.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
KLF
Гуру
Гуру
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 07:02
Откуда: Казань
Контактная информация:
Контактная информация пользователя KLF
Сайт

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение KLF » 10 ноя 2006, 13:21

AR_Favorit писал(а): На лобовом стекле плакатик "С днем милиции..." - и на заднем "...сцуки" ;D
а можно к слову "сцуки" еще пару прилагательных добавить ?
плохая примета  ехать темной  ночью  в темном багажнике в темный лес
(поставки светотехнического оборудования, комплексные решения по освещению любых объектов, индивидуальные световые решения)
Вернуться к началу
Аватара пользователя
dbarabash
Гуру
Гуру
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 08:05
Откуда: Москва

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение dbarabash » 10 ноя 2006, 13:22

Maikl писал(а): Хонда "Аккорд" 2,4.  Езжу аккуратно, но не очень медленно... :D
Э....ээээээээээ 2,4......... кайф.....
Ну......тогда только везение, или 1 км = 1 руб.))))) ;)
dbarabash@list.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 11:38

Бобруйский автозавод (БАЗ) приступил к выпуску автомобиля "Кагдиллаг".
Предлагаем вам модельный ряд:
- лесной внедорожник повышеннной проходимости "Кагдиллаг медвед"
- автомобиль представительского класса "Кагдиллаг нештяг"
- пародийно-спортивный автомобиль "Кагдиллаг Рысаг". Базовая комплектация
включает наклейки "Sparco", бейсбольную биту в багажнике и освежитель
"елочка".
- минивэн синего цвета "Кагдиллаг Туризд". Автолюбителям будет доступно 2
модификации автомобиля: "Кагдиллаг Туризд Рыбаг" и "Кагдиллаг Туризд
Грибниг". Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только
ее найдут, она тут же будет запущена в производство.
- дерзкий джип для поклонников RnB "Кагдиллаг Воцаб". Дизайн модели продуман
до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских
просторах. Поэтому акцент сделан на "дешевый понт": дерьмонтиновый салон
"под кожу", стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках,
специальный прицеп-сабвуфер. "Кагдиллаг Воцаб" оснащен буксировочной цепью
"под серебро", которая при случае с понтом вешается на шею хозяина.
- и специально для дам "КАГДИЛАГ ГЛАМУР" в розовом цвете. Цвет
разрабатывался специально в НИИ "САПЧАГ" и выглядит как розовый металик с
блестками. Модель особо отличает отсутствие поворотников (потому, что даму
должны все пропускать, а кто не видит, что за рулем дама, тот мудаГ, и
отсутствие зеркал по той-же причине (кроме зеркала, которое занимает 80% от
лобового стекла). Так-же в базовую комплектацию входит пилочка, ножнечки,
памадка, пудра, и прочее так необходимое для удобного вождения автомобиля.
- "КАГДИЛЛАГ ЗВЭРЬМАЩИН" - легкий грузовик аля каблук, для перевозки фруктов
и овощей. В базовой комплектации сразу затонированы все стекла и фары.
Амортизаторов нету изначально из-за ненадобностью. В магнитолу сразу
записаны "черные глаза" и др.
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 12:19

Вот наткнулся на тему дня про авто:
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/523032217.html

На чужих колесах
23.11.2006 10:05 | "Новые известия"
Отечественному автопрому отпущен срок жизни в семь лет

Тех, кто отложил покупку новой иномарки до вступления России в ВТО, которое по идее должно шире открыть наш рынок для зарубежной продукции, ждет разочарование. Правительство объявило, что снижение ввозных пошлин на новые автомобили с нынешних запретительных по форме и грабительских по содержанию 25% до 15% произойдет только через 7 лет. Вот тогда-то, прогнозируют специалисты, в страну и хлынет волна импортных машин. В том, что бурный поток смоет последние останки отечественного автопрома, не сомневаются сегодня даже самые рьяные его защитники. И виноваты в этом сами наши автомобильные генералы, которые и пальцем не пошевелили, чтобы довести наконец до ума российские авто. Вообще для авторынка России не за горами революционные изменения, которые почувствует каждый автолюбитель. Какие именно, выяснили «Новые Известия».

Иномарки с каждым годом наращивают свое присутствие на российском рынке. По оценке Ассоциации европейского бизнеса, только за последние 9 месяцев объемы продаж «пришельцев» выросли на 58%. Сегмент же машин российского производства продолжает сдавать позиции. В прошлом году продажи упали на 5%, а по итогам этого года, как ожидают эксперты, рынок не примет еще 3–6% отечественных авто. Причины, по мнению специалистов, следует искать в цене, которая раньше была основным конкурентным преимуществом наших моделей. Сегодня же стоимость российских «железных коней» поднялась настолько, что стало проще добавить 1–2 тыс. долларов и приобрести недорогую «кореянку», а с недавних пор и «китаянку». Последнее, конечно, похуже, но и дешевле.

Дым отечества

По мнению исполнительного директора объединения автопроизводителей России (ОАР) Игоря Коровкина, российские чиновники существенно «продешевили» на переговорах с США о вступлении в ВТО. «Все это грозит большими неприятностями российскому автопроизводителю, – сообщил он «НИ». – Ведь в том же Китае и Бразилии заградительные пошлины намного выше, несмотря на их присутствие в ВТО». По идее до 2013 года российским производителям надо бы работать в чрезвычайном режиме, однако, как полагают специалисты, готовиться к часу Икс уже поздно. «Выжить способны будут лишь те, кто сможет массово внедрить новые технологии и привести производство к мировым стандартам. Но боюсь, что время для этого уже упущено, и что самое неприятное – производители до сих пор не понимают всей серьезности ситуации, – рассказал «НИ» председатель Движения автомобилистов России, депутат Госдумы Виктор Похмелкин. – Все последние годы автомобильные олигархи занимались исключительно лоббированием и установкой новых пошлин, начисто позабыв о каком-то развитии. Ничего нового с точки зрения качества не появилось».

Сами автозаводы к своим похоронам пока, впрочем, не готовятся, а даже подумывают о расширении рынка. Так, недавно стало известно, что на Серпуховском автозаводе в Подмосковье будут собирать усовершенствованную версию автомобиля «Ока» с двигателем китайского производства. Модель, как планирует руководство предприятия, выйдет на рынок уже в 2007 году, и еще задаст жару заграничным микролитражкам. Эксперты же рассматривают эти шаги скорее как предсмертные рефлексы. По словам независимого аналитика рынка Валерия Тараканова, российский автопром будет развиваться по «китайскому сценарию», в котором будут преобладать многочисленные СП с иностранцами. От своих же разработок и платформ нашим производителям придется отказаться минимум лет на 10.

Приключения иностранцев в России

Трудности, заметим, ожидают не только отечественного производителя, но и обрусевших иностранцев, работающих у нас в режиме промышленной сборки. Напомним, что в этом году о желании работать в России заявили сразу несколько крупных концернов. Так, Volkswagen уже приступил к строительству завода в Калуге, где будут собирать сразу четыре модели. Nissan планирует производить до 50 тыс. машин под Питером. У Toyota и General Motors более скромные задумки – 20–25 тыс. автомобилей в год. Когда появятся новые модели на рынке, пока неизвестно, однако, как уверяют наши чиновники, стоить они будут дешевле своих европейских собратьев. По словам Германа Грефа, локализация производства позволит снизить стоимость русских иномарок на 20%.

Сами заграничные концерны строят совсем другие планы. Как рассказала «НИ» PR-директор представительства General Motors в России Ирина Калашникова, снижать цены на машины, произведенные в РФ, там не собираются. «Цены вполне реальные, и причин для их снижения мы не видим», – пояснила она. В представительстве Volkswagen нам заявили, что говорить о ценах пока преждевременно, поскольку первые модели появятся лишь через год. На «горячей линии» Nissan также сослались на пока еще ранние для прайс-листов сроки, однако успели заметить, что снижение цен на начальном этапе не предусматривается. «Граждане готовы покупать автомобили по их ценам, зачем их снижать, раз никакого недовольства на рынке нет! – риторически вопрошает начальник аналитического центра «АСМ-холдинг», Виктор Пашков. – Ажиотажный спрос на иномарки, наблюдающийся уже долгое время, позволяет заводам диктовать свои условия».

Между тем иностранные концерны, открывая в России сборочные производства, прилично экономят – по подсчетам экспертов, до 30%. Происходит это благодаря дешевой рабочей силе, поддержке государства и льготным пошлинам на автокомпоненты. Впрочем, сладкая жизнь их продлится недолго. Снижение пошлин через семь лет, по мнению экспертов, сделает сборочное производство менее рентабельным. «Сейчас при уровне пошлины в 25% иностранцам выгодно размещать производство в РФ, однако при 15% проще будет ввозить уже готовый автомобиль», – отмечает Игорь Коровкин. Тяжелое положение иностранцам в России предсказывает и Виктор Пашков, отмечая, что многие сборочные производства будут вынуждены сократить объемы выпускаемой продукции.

Кто не успел, тот опоздал

В этом случае специалисты не исключают и вероятность дефицита, который одними заграничными поставками не решить. Тем более что сегодня в стране попросту отсутствует развитая логистическая инфраструктура. Основные поставки авто идут по морским путям через Финляндию, однако финские склады уже сегодня не в силах переварить огромные объемы машин, и очереди за ними выстраиваются на долгие месяцы вперед. Власти пытаются решить этот вопрос путем постройки дополнительных терминалов в Петербурге, однако импорт через Северную столицу, по мнению экспертов, лишь увеличит цену иномарок.

Чтобы совсем не оголить автомобильный рынок, специалисты советуют отечественным производителям проводить более дальновидную политику. «Им следовало бы научиться бороться за небольшой процент и жить не только сегодняшним днем. Понять, что сейчас нужно сеять, чтобы плоды созрели лет через 10–15, – рассказывает Виктор Похмелкин. – В противном случае российский автопром конкуренцию проиграет и исчезнет полностью. Мне больно об этом говорить, но я на стороне потребителя, который прожил всю жизнь и так и не увидел нормального автомобиля».

О том, что Россия стремится вступить в ВТО, наш производитель, думается, все же знал. Шесть долгих лет шли переговоры с американцами, но за эти годы страна лишь загородилась от мира пошлинами. Чтобы ближайшие семь лет не прошли даром, начинать работать надо было уже вчера. Так что, как говорится, кто не успел, тот опоздал. В данном случае – на всю жизнь.

ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ (млрд. долларов) 2003 / 2005 / 2006*

Отечественные автомобили 6,5 / 5,5 / 2,6 Импортные автомобили** 7,0 / 16,5 / 9,5 * Первое полугодие ** Включая российскую сборку иномарок, новые и подержанные иномарки.

АЛЕКСЕЙ КИЛИЧЕВ, ДМИТРИЙ МИГУНОВ
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 12:28

А вчерась номер видел синий
Р 0009 и регион RUS. Правда мигалки на авто снаружи не было
Афикеть -четыре цифры и буковок нету после.
Чтой бы этт значило ? ;D
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 23 ноя 2006, 12:29

Типа автоновости
Ужоснах !  ;D

За аварийность на дорогах ответят больные водители и частные автошколы
23.11.2006 12:06 | "Новые известия"
Скоро от управления автомобилем можно будет отстранять не только пьяных водителей, но и больных, и просто не выспавшихся. Частные автошколы закроют, чтобы не создавать конкуренцию государственному монополисту РОСТО. А прилежных водителей наградят значками "За безаварийную езду". Такие предложения прозвучали вчера на организованном комитетом по обороне и безопасности Совета Федерации "круглом столе", посвященном безопасности на российских дорогах.

Как пояснил в самом начале мероприятия председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров, "круглый стол" собрали, так как президент уже "больше пяти раз" говорил о неблагополучной ситуации на дорогах страны. Напомним, что еще в апреле 2005 года Владимир Путин в послании к Федеральному собранию сказал, что на российских дорогах ежедневно погибают 100 человек. Позже другой участник "круглого стола" сенатор Валерий Федоров сказал, что "президент в одном послании говорит - есть проблема, в другом - есть проблема, а мы за два года ни одного закона так и не приняли".

С основным докладом выступил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Якимов. Он начал со страшных цифр, что ежегодно в мире гибнут и получают ранения в ДТП 50 млн. человек, а экономический ущерб составляет 500 млрд. долларов. В России в минувшем году произошло 223 тыс. аварий, в которых погибли 34 тыс. человек, 274 тыс. получили ранения. Потом г-н Якимов сообщил, что МВД уже подготовило законопроект об ужесточении уголовной ответственности за аварию, совершенную в пьяном виде, а также административной ответственности за езду в пьяном виде для водителей, лишенных либо не имеющих прав. На вопрос "НИ", в чем заключается это ужесточение, чиновник отвечать отказался, сославшись на то, что законопроект проходит согласование в ведомствах. Между тем замминистра внутренних дел Александр Чекалин недавно предлагал в случае задержания за рулем в нетрезвом виде водителя, которого уже лишили прав за езду в пьяном виде, конфисковывать автомобиль, а самого водителя лишать прав пожизненно. И, наконец, Александр Якимов предложил отстранять водителей от управления автомобилем по медицинским показаниям. Эту идею поддержал Валерий Федоров. "Сегодня за рулем и психи, и алкоголики, и все это допускается нормами Минздрава!", - сообщил сенатор. Он предложил в случае, если сотрудник ГАИ заподозрит, что здоровье у водителя не в порядке, отправлять водителей на медицинское освидетельствование. А для водителей автобусов и маршруток надо ввести медосмотр перед каждым рейсом. А чтобы у водителей появился стимул к безопасной езде, их, как в советское время, будут награждать значками "За работу без аварий" третьей, второй и первой степени.

Депутат Госдумы Аркадий Баскаев рассказал, как немцы недавно научили его пристегиваться ремнем. В Германии он сел в машину, но шофер отказался ехать, "пока генерал не пристегнется". Неделю спустя он вернулся в Россию, пристегнулся, а его российский шофер посмотрел на него как на ненормального. Зато не исключено, что учить водителей в России скоро будет только государственный монополист - Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО), то есть бывший ДОСААФ. Советник председателя РОСТО Михаил Суворов сообщил, что стоимость обучения в частных школах опустилась до 950 рублей, тогда как затраты только на практический курс вождения составляют от 8 тыс. рублей. Г-н Суворов открыто призвал внедрить в эту отрасль "нерыночные механизмы". Остается только гадать, сколько тогда будет стоить курс обучения вождению.

Представителю Межрегиональной организации автомобилистов "Свобода выбора" Андрею Любимову дали слово одному из последних. Он посетовал на то, что в Правилах дорожного движения до сих пор не определено понятие "Выезд на встречную полосу". Раньше считалось, что это движение "лоб в лоб", но когда с 2001 года за это нарушение стали отбирать права, сотрудники ГАИ принялись считать выездом на встречную полосу, к примеру, объезд неправильно припаркованной машины, когда по-другому ее никак не объедешь. А председатель координационного совета "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков сообщил "НИ", что автомобилисты подготовили законопроект о том, чтобы оборудовать машины ГАИ системами видеонаблюдения и фиксировать все действия милиционеров снаружи и внутри машины. "Законодатели дают инструмент, но не думают, кто его применяет", - пояснил он "НИ". Вчера документ передали организаторам "круглого стола".

АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО

"Новые известия"
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
СЕМЭН и МЫКОЛА
Гуру
Гуру
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:54

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение СЕМЭН и МЫКОЛА » 06 дек 2006, 09:28

http://c-nel.livejournal.com/102124.html
"In Humppa We Trust"
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 22 дек 2006, 16:33

А вот и про автопром "новости" ;D

"АвтоВАЗ" выбрал партнера
22.12.2006 15:33 | НТВ

"АвтоВАЗ" и канадская "Магна" (Magna) будут производить в России автомобили класса "С". Сегодня было подписано рамочное соглашение о сотрудничестве, сообщает НТВ.
Над тем, с кем же делать новые автомобили, "АвтоВАЗ" размышлял целый год. Наконец точка в поиске партнера поставлена - самым перспективным руководство сочло предложение "Магны". Но это лишь один проект, поиски стратегического партнера будут идти еще два года, не исключена продажа ему части акций.
"Магна" - крупнейший в мире автопроизводитель без собственного бренда. Компания изготавливает автомобили для "БМВ", "Мерседеса" и многих других. Для "АвтоВАЗа" "Магна" создаст целое семейство класса "С". Компании хотят построить в Тольятти новый завод за 1,5 миллиарда евро. При этом они инвестируют предприятие поровну и владеть им будут на паритетных началах. Первенец появится на свет уже в 2009 году, и его примерная стоимость - 10-12 тысяч долларов.
Сергей Чемизов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "За последние 40 лет это один из самых больших и значительных проектов. Последний проект был подписан как раз с компанией "Фиат" о создании самого "АвтоВАЗа". Нынешний контракт позволит создать целый ряд новых моделей, поможет "АвтоВАЗу" закрепиться как на внутреннем, так и на зарубежном рынке, получить доступ к современным технологиям".


VAZ-Renault будет стоить полмиллиарда зеленых
22.12.2006 15:38 | Колёса.ру

Переговоры Волжского автозавода и руководства французской Renault о создании совместного предприятия по производству автомобилей под единым брэндом вошли в завершающую стадию и могут завершиться уже в феврале будущего года подписанием соответствующего соглашения.
О такой возможности сегодня заявил исполняющий обязанности генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. Предполагается, что предприятие будет выпускать 160 тыс. автомобилей в год. Стоимость проекта оценивается в $500 млн. Доля инвестиций каждой из компаний составит 50%. Предприятие будет производить автомобили на базе Renault Logan, половина из которых будет выпускаться под маркой "Лада". Французская компания предлагает собирать машины на площадях "Автоваза" на конвейере, где собираются автомобили семейства Lada Kalina.
Колёса.ру

АвтоВАЗ поставил Magna в "рамки"
22.12.2006 15:36 | Carclub.ru
22 декабря 2006 года АвтоВАЗ заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с Magna International Inc. Рамочное соглашение заключено в развитие Меморандума о взаимопонимании, который был подписан 25 сентября 2006 года.
Меморандум предусматривает совместную разработку автомобиля на унифицированной платформе класса "С", создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 000 автомобилей в год.
В 2009 году должна быть завершена разработка базового автомобиля, создана система поставки автокомпонентов и готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 000 автомобилей Lada в год.
Подписанное рамочное Соглашение регулирует взаимодействие партнеров на всех стадиях реализации проекта. В данном документе определяются последовательность действий и средства, с помощью которых планируется достичь намеченные цели.
Рамочным соглашением предусмотрено строительство нового автосборочного завода, который будет функционировать по блочному принципу. Первая очередь автосборочного завода предназначена для выпуска автомобилей Lada. А вопрос о моделях, которые будут изготавливаться на второй очереди завода, находится в стадии обсуждения.
Carclub.ru
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
KLF
Гуру
Гуру
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 07:02
Откуда: Казань
Контактная информация:
Контактная информация пользователя KLF
Сайт

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение KLF » 25 дек 2006, 14:31

WOLK писал(а): А вчерась номер видел синий
Р 0009 и регион RUS. Правда мигалки на авто снаружи не было
Афикеть -четыре цифры и буковок нету после.
Чтой бы этт значило ? ;D
интересно , может какой очень серьезный ментовской чин ?
плохая примета  ехать темной  ночью  в темном багажнике в темный лес
(поставки светотехнического оборудования, комплексные решения по освещению любых объектов, индивидуальные световые решения)
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 25 дек 2006, 18:05

ПО ходу и серьезный и  :police: - засветился ишшо раз у местного УВД ;D.
Да и бог с ним... :)
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ
Контактная информация:
Контактная информация пользователя А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
ICQ Сайт

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 17:29

А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Полиция задержала слепого новозеландца, управляющего машиной по указке пьяного водителя.
Пьяный водитель посадил за руль фактически слепого человека и пытался давать ему указания, как надо ехать.
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем сиденье, однако вынужден был пересесть за руль по просьбе водителя и переднего пассажира, которые были абсолютно пьяны.
Передний пассажир пытался помогать управлять автомобилем и попросил Коллиера завернуть на парковку возле супермаркета. Коллиер объяснил полицейским, что он хотел как можно скорее припарковаться и очистить дорогу, но не вписался во въезд на парковку и врезался в стену.
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 дек 2006, 17:36

А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а): А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем
...
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
И нахера ему права - с таким-то зрением... ??? ;D
С уважением, AR
Вернуться к началу
Аватара пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ
Контактная информация:
Контактная информация пользователя А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
ICQ Сайт

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 21:18

AR_Favorit писал(а):
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а): А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем
...
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
И нахера ему права - с таким-то зрением... ??? ;D
ЧТО БЫ МУСОРАМ ПОКАЗЫВАТЬ )))))))))))))
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 26 дек 2006, 21:27

Ааа, у них же они типа паспорта? ???

Значит он теперь бомж? ;D
С уважением, AR
Вернуться к началу
Аватара пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ
Контактная информация:
Контактная информация пользователя А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
ICQ Сайт

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 21:40

AR_Favorit писал(а): Ааа, у них же они типа паспорта? ???

Значит он теперь бомж? ;D
СЛЕПОЙ И БОМЖ
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ ПО  Гамильтонски ))))))))))))!!!
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Вернуться к началу
Аватара пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ
Контактная информация:
Контактная информация пользователя А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
ICQ Сайт

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 27 дек 2006, 20:44

АвтоВАЗ. Компенсация за «неэффективность»?
27 декабря 2006 14:02 | Алексей Небоходов

Сегодня Минпромэнерго объявил о компенсации АвтоВАЗу его задолженности. Это знаковое решение еще раз подтвердило поддержку государством менеджмента Рособоронэкспорта, которым руководит Сергей Чемезов. Впрочем, ряд экспертов не очень удивились подобному решению. По их мнению, правительство хочет хоть как-то скрыть ошибки,  допущенные при управлении предприятием уже больше года.

Как говорится в документе, «во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. № 357 и по итогам заседания Комиссии подписан совместный приказ от 22 декабря 2006 года № 340/556/422 (Минпромэнерго России, Минфина России и Минэкономразвития России) о возмещении из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях…ОАО «АвтоВАЗ».

Напомним, что основной идеей прихода Рособоронэкспорта на АвтоВАЗ, было создание в России государственного автопромхолдинга. Этот проект активно пробивал глава Роспрома Борис Алешин, который, говорят, даже подготовил проект указа. На это планировалось выделить из госбюджета около $5 млрд. Однако в Кремле по каким-то соображениям этот документ притормозили. Может быть потому, что решили посмотреть, как будет проходить управление комбинатом. Тем более что достался он «оборонщикам» практически бесплатно.

Выкинув прежнее руководство АвтоВАЗа на улицу, сотрудники Чемезова привели в Тольятти десятки сотрудников спецслужб, которые устраивали обыски на предприятии. Благодаря протекции новых владельцев в Тольятти и Самаре были сменены прокуроры, а сам город автомобилестроителей наполнили представители ФСБ и милиции из других городов. В осадном положении всегда легче проводить передел собственности. Кроме того, в отношении более чем 10 сотрудников АвтоВАЗа были заведены уголовные дела.

Первое, за что взялся новый менеджмент,  - это разветвленная дилерская сеть комбината. По новому проекту, дилеры теперь определялись размерностью торговых площадей. Так, первая категория размером от 250 кв. м имела право на квоту от 2300 машин в год, вторая — от 150 кв. м - 1200 машин и третья  - от 70 кв. м. - от 600. А уже в конце ноября АвтоВАЗ решил передать все закупки и сбыт своей новой московской «дочке» — Автомобильной торговой компании (АТК). По идее руководства, качество продаж должно было возрасти, но этого не произошло. Говорят, что такой передел привел только к ряду странных смертей руководителей дилерских точек. По словам многих московских дилеров, результаты новой политики сразу почувствовались: сокращение квот, перебои с поставками, а в итоге – снижение рентабельности почти в два раза. А мелкие  дилеры  и вовсе начали сворачивать бизнес.

Вместе с тем, необходимо было решать проблему качества выпускаемой продукции, которое у потребителей стало вызывать массу претензий, особенно после прихода на АвтоВАЗ представителей Рособоронэкспорта. Уже в начале года компания был вынужден отозвать около 6,2 тыс. автомобилей Kalina, сделанных в конце прошлого года. Причины для отзыва оказались в установке на автомобиле системы рулевого управления с дефектом.

Чтобы доказать свою эффективность, руководству комбината нужны были инвестиции. И уже в мае на завод прибыли представители компании Renault, чтобы создать с россиянами СП. Французский гигант готов был предоставить платформу Renault Logan, но в обмен захотел получить не только долю в будущем СП, но и блокирующий пакет акций самого АвтоВАЗа. Это решение, по мнению французов, должно было обезопасит их инвестиции в данный проект. На совместном предприятии должен был быть налажен выпуск сразу шести или восьми моделей. Из них три хотели выпускать под маркой Renault, а остальные - под маркой Lada. Поговаривали, что все уже близко к подписанию контракта. Однако в самый последний момент сделка сорвалась. Рособоронэкспорт не устроило то, что французы сами хотели управлять СП, так как не совсем доверяли своим российским коллегам. Кроме того, «новые автовазовцы» никак не хотели делиться 25% ценных бумаг. В результате французы отбыли восвояси.

Другим ходокам до Тольятти повезло куда больше. Они были не столь привередливы, как представители  Renault. И вот совсем недавно был подписан  договор между АвтоВАЗом и канадской компанией Magna на разработку и поставку на конвейер от 3 до 10 новых моделей. Первенцем совместной деятельности должно стать семейство автомобилей с кузовами седан, хэтчбек и универсал, построенных на новой платформе Lada 2116. Ее разработка обошлась в $7 млн., а первые автомобили данного семейства появятся в 2009 году. По заявлению представителей компаний АвтоВАЗ и Magna, их стоимость составит от $10 до 12 тыс. Впрочем, такая цена вряд ли спасет отечественного автопроизводителя, убеждены аналитики.

Эти прогнозы начали сбываться уже сейчас. В середине сентября руководители восьми крупнейших дилеров завода в Москве - «Элекс-Полюс», «Лада-Фаворит», «Автомир», «Инком-авто», «Ростокино-Лада», «Гермес-Лада», «Лада на Варшавке» и «Люблино АвтоВАЗ» – обратились к исполняющему обязанности гендиректора завода Максиму Нагайцеву с просьбой остановить рост цен на автомобили. Если АвтоВАЗ проигнорирует эту просьбу, они пообещали переориентироваться на продажу дешевых иномарок.

В ответ АвтоВАЗ заявил, что и дальше будет повышать цены на свои автомобили, потому что «дилеры зарабатывают сверхмаржу на отдельных моделях автомобилей». Маржа дилеров «составляет 25-30%, а не 7%, как это оговорено в контрактах», говорили представители комбината. Дилеры в свою очередь такую информацию опровергали.

Впрочем, недальновидная политика менеджмента АвтоВАЗа уже сейчас дает последствия. На прошлой неделе федеральные СМИ сообщили о том, что АвтоВАЗу грозит остановка конвейера. Главной причиной этого называлось скопление у дилеров этого производителя 72 тыс. непроданных автомобилей. По данным региональных продавцов, в ноябре 2006 года произошло резкое падение уровня продаж ВАЗов. По различным данным, спад составил 30–40 % по сравнению с октябрем.

По мнению экспертов, основной причиной, повлекшей за собой застой в продажах, стало наращивание доли недорогих зарубежных иномарок стоимостью около $10 тыс., в частности, Hyundai, Chevrolet, Daewoo и Kia. При этом цены на машины российского производства поднимались за 2006 год четыре раза.

Результатом стало то, что одно из старейших предприятий страны должно терпеть огромные убытки. Только мы о них вряд ли узнаем. Решение правительства компенсировать потери, возможно, понесенные в результате неэффективного менеджмента, является лишь верхушкой айсберга. Что же прячется под водами АвтоВАЗа, станет ясно, когда плоды политики Рособоронэкспорта скрывать станет невозможно.
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 28 дек 2006, 16:53

Ну вот и почти реальная картина нынешнего автогигагнта.

Мона добавить что по факту диллерская сеть разрушена. Неуклюжими действиями обо ронщиков. Восстановить ее будет сложно. И это мягко сказано. Не было там маржи и в 20 и в 30 процентов. А сейчас нет уже и ни какой, особенно в связи с последним повышением цен на весь модельный ряд тупо на 4 тыров. Диллерам пипец настанет. Это к гадалке не ходи. Только вот убытки скомпенсировали из кармана налогоплательщиков. Продажи стоят с конца сентября.. Даже если вольют деньги, все опять проестся тупой политикой. Похоже горизонт один - новый завод с выпуском иномарок. Лично я уже на ТАЗы садится не хочу. :-\
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 06 янв 2007, 13:58

Вот новостей для автолюбителей немножко ;D

Автолюбителю спокойной жизни не обещают
06.01.2007 12:27 | Страна.Ru

Вопреки ожиданиям большинства автомобилистов, серьезных "репрессий" в наступившем году можно не ожидать. По крайней мере, пока. Правила дорожного движения, впрочем, подверглись корректировке, но больших изменений в них нет. Куда сложнее обстоят дела с повышением штрафов. Рассмотрение Госдумой законопроектов, ужесточающих наказание за нарушение ПДД, перенесли на начало весенней сессии. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято, однако, по оценкам многих экспертов, штрафы все-таки увеличатся. Подобные новации напрямую связаны с усилением полномочий сотрудников ГИБДД, а это означает явное увеличение взяток. В любом случае, и без того не пухлый кошелек российского автолюбителя станет еще тоньше.

Штрафы вырастут в 10 раз

Законопроект, рекомендованный фракцией «Единая Россия» к принятию в наступившем году, предлагает ввести балльную систему учета нарушений на дорогах и поднять размер минимального штрафа в 5-10 раз - с 50 до 300 рублей. Рассмотрение этого вопроса начнется в Думе в январе - на суд депутатов будут предложены сразу 15 альтернативных вариантов. Кроме «единороссов», свои инициативы предложили депутаты от ЛДПР, независимые депутаты, члены Совета Федерации, Московская областная дума и ряд собраний субъектов РФ.

Если же рекомендуемая дисциплинарная мера в виде повышения штрафов будет принята Госдумой, то на примере самых распространенных видов нарушения ПДД будет такая картина: за оставленный на проезжей части автомобиль придется заплатить полторы тысячи рублей, за парковку в неположенном месте - тысячу, за непристегнутый ремень безопасности - 500, а за проезд на красный сигнал светофора - от тысячи до полутора тысяч рублей или же можно лишиться прав на срок от года до полутора лет.

«Возможное повышение штрафов полностью себя оправдывает, - пояснил Стране.Ru бывший глава ГАИ, а ныне член Совета Федерации РФ от Карелии Владимир Федоров. - Увы, но в нашей стране штраф потерял свое предупредительное значение. Увеличение штрафов повысит ответственность среди водителей. В противном случае, мы будем хоронить не 35, а 40-45 тысяч человек в год, погибших в результате ДТП». По словам г-на Федорова, за последние 20 лет ни одна страна в мире штрафов не понижала, а та ответственность, что сейчас лежит на наших автолюбителях, просто смехотворна.

Что касается вождения за рулем в нетрезвом виде, то одной из инициатив, поддержанной, в частности, главой Совета Федерации Сергеем Мироновым (по совместительству - лидером Российской партии жизни - Страна.Ru), является предложение ввести за это правонарушение уголовное наказание. Однако, по мнению их оппонентов из «Единой России», это предложение является недостаточно обоснованным. Согласно статистике, в 2005 году за вождение в пьяном виде к административной ответственности было привлечено более 800 тысяч человек, а за 2006 - только 300 тысяч. Поэтому введение уголовной ответственности за вождение в пьяном виде приведет к резкому росту числа уголовников в стране.

Правило, связанное с обязательным включением ближнего света за городом, с прошлого года осталось в силе. За отсутствие ближнего света и за нарушения по статье 12.20 КоАП («Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки» - Страна.Ru) автовладельцев ждет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 50 рублей (1/2 МРОТ). Тем более, что в ст.19 ПДД «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» говорится об обязательном использовании фар ближнего света в дневное время.

Безопасность для самых маленьких

Что касается перевозки в машинах самых маленьких пассажиров, то в этом отношении требования остались столь же жесткими, но вопрос об обязательном наличии специального кресла все-таки скорректировали. Теперь в пункте 22.9 ПДД РФ говорится о том, что «перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». При этом стоит вспомнить печальную статистику, свидетельствующую о том, что за 11 месяцев 2006 года число дорожных происшествий, в которых пострадали дети, составило 22921, 1179 маленьких пассажиров спасти не удалось. Что касается повсеместного введения с первого января 2007 года детских сидений, то, выступая перед журналистами в конце 2006 года, глава ГИБДД МВД РФ Владимир Кирьянов пояснил, что для обеспечения безопасности детей можно использовать не только специальные сиденья и удерживающие устройства. Если рост ребенка позволяет, его можно пристегнуть ремнями безопасности на заднем сиденье. Штраф за неисполнение этого требования, в соответствии со статьей 12.23 части первой КоАП РФ, составляет 100 рублей (после введения повышающего штрафного коэффициента сумма составит около тысячи рублей - Страна.Ru). «Но пристегивание ребенка или использование сидений вводится обязательно, - подчеркнул Владимир Кирьянов. - Вне зависимости от его роста и возраста».

По оценкам специалистов, на 25 миллионов автомобилей в России как минимум четыре миллиона необходимо оборудовать детскими сиденьями. Но по-прежнему остается открытым вопрос: кто будет наполнять этот рынок своей продукцией? Дело в том, что сегодня детские сиденья может продавать любой торговец на рынке при наличии на руках гигиенического сертификата на кресло. Никого не волнует, кем оно сконструировано и как оно защитит малыша при аварии. Это может означать лишь одно: недобросовестные производители начнут по всей стране «штамповать» муляжи детских кресел, что на безопасность наших детей, конечно, повлияет, но далеко не так, как хотелось бы. Но в любом случае оплатить новацию придется рядовому автолюбителю из собственного кармана. Если, конечно, он не станет принимать радикальные меры, а именно - завидев представителей дорожно-постовых служб, будет тормозить у обочины и ссаживать жену с ребенком.

Всю Москву - на штрафстоянку

Что касается столицы, то для автолюбителей Москвы с наступлением нового 2007 года становится актуальным лозунг «Не ставь машину... нигде!». В декабре 2006-го мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о создании 20 новых штрафстоянок на 3830 машиномест. Кроме того, чтобы избежать нареканий от автомобилистов и зафиксировать правомерность действий эвакуаторов, согласно постановлению, все они будут оснащены видеокамерами и навигационным оборудованием. Видеонаблюдение должно будет вестись и на штрафстоянках.

Тем не менее, штрафовать автолюбителей за неправильную парковку, несмотря на то, что мест на всех все равно не хватит, и им поневоле придется нарушать правила стоянки, продолжат. Эту меру воздействия на водителей, неправильно припарковавших свое авто, в ГИБДД поддержали. «Конечно, сначала надо создать условия для правильной парковки, а после этого - эвакуации, - заметил накануне новогодних праздников глава ГИБДД Владимир Кирьянов. - Но это не означает, что машины можно бросать на остановках общественного транспорта». По его словам, нехватка мест для стоянки не может служить оправданием неправильной парковки автомашин.

Еще одним нововведением можно назвать создание до конца января 2007 года Отдельного батальона дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД Москвы. 290 сотрудников батальона призваны будут выявлять неверно припаркованные автомобили, и передавать их ГУП «Городская служба перемещения транспортных средств» для эвакуации.

Положительным «новогодним подарком» автолюбителям можно назвать введение запрета в Москве на так называемые «автомобили-домики», являющие собой передвижные рекламные щиты. Также будет запрещено совмещать рекламу с дорожными знаками. «Автомобили-рекламные щиты» являются слишком громоздкими: они не только паркуются в неположенных местах, но и загораживают собой дома. По новому закону «О рекламе», вступившему в силу с 1 июля 2006 года, «запрещается распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения».

Несмотря на то, что к воющим по ночам «сигналкам» все уже, в принципе, успели привыкнуть, 21 декабря 2006 года Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении штрафа за нарушение тишины ночью. По мнению депутатов, предыдущий размер штрафа в 50 рублей никак не вдохновлял граждан соблюдать закон, поэтому теперь физических лиц будут штрафовать на сумму от 100 до одной тысячи рублей, должностных лиц - от одной до двух с половиной тысяч, а для юридических лиц штраф составит от одной до 50 тысяч рублей.

Напомним, что год назад в российских ПДД появились 24 новых дорожных знака. Правда, на их изготовление было выделено недостаточно средств, и по этой причине новые указатели на дорогах - явление весьма редкое. Но с января 2007-го правила действия знаков дополняются. К примеру, если раньше при наличии знака «Обгон запрещен» правила все же разрешали обгон одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, то теперь этот знак трактуется иначе: в зоне его действия выезд на полосу встречного движения категорически запрещен.

Екатерина Макаркова

Страна.Ru
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Аватара пользователя
СЕМЭН и МЫКОЛА
Гуру
Гуру
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 15:54

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение СЕМЭН и МЫКОЛА » 14 янв 2007, 09:24

Сколько ахтунгов сразу!!!
http://steer.ru/archives/2007/01/12/002533.php
Особенно тот, что на труповозке!!! Джигит, ё-маё...
"In Humppa We Trust"
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 14 янв 2007, 17:47

С "семеркой" юмора не понял - ну вкрячил пружины с амортизаторами другого размера + диск на 15 дюймов. Джыгыт ;D
000  000
  0      0
Вернуться к началу
AR_Favorit
Гуру
Гуру
Сообщения: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AR_Favorit » 14 янв 2007, 18:26

Генетические дэбилы, мля ;D
С уважением, AR
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 14 янв 2007, 19:00

Автоматические. В смысле автомобильные  ;D
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

354 сообщения
  • Страница 13 из 15
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • След.

Вернуться в «О жизни»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила

 

 

cron