Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Законодательство
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

Обсуждение российского законодательства
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 220 сообщений
  • Страница 2 из 9
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 9
  • След.
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 23:03

Вести.Ру 24.03.06

Закон об игорном бизнесе в кулуарах Госдумы назвали очень скандальным. Одно то, что его рассмотрение откладывалось рекордное число раз, давало лишний повод говорить об этом. Но сегодня в 6 часов вечера обсуждение законопроекта все-таки состоялось. Точнее, рассматривали сразу два варианта закона, и оба - от "Единой России".

Первый презентовал Валерий Драганов. В нем предлагается запретить размещение игровых заведений на всех остановках транспорта, во всех портах и аэропортах. Игровые автоматы должны быть запрограммированы на выигрыш в 80 процентах случаев. Появятся специальные квоты: не более одного казино или салона игровых автоматов на 200 тысяч человек.

"Сегодня в Москве 60 казино и 3 тысячи залов игровых автоматов. Если этот закон вступит в силу, то в Москве останется 50 и тех и других", - заявил Драганов, представляя законопроект.

Второй проект - от Александра Лебедева. Его предложение - вывести все игровые заведения за черту городов как минимум на километр.

"Напомню, что мировая практика именно такова. В отдельных государствах игорный вообще бизнес запрещен. Это, например, Китай, Израиль и Иран. А во всех остальных, практически во всех, он находится в специальных резервациях", - сообщил в своем выступлении Лебедев.

Когда депутаты начали обмен мнениями, туго пришлось обоим авторам. С тем, что в игровом бизнесе нужно наводить порядок, не спорил никто, но вот методы предлагались разные.

"От всех населенных пунктов без исключения эти все игорные заведения, если вы уж так хотите развивать этот бизнес, должны отстоять на 500 километров. Где-то там в тундре, на Крайнем Севере", - считает депутат Сергей Решульский.

"Да, будет меньше казино, но большие игроки получат больше денег. У них будут не миллионы, а миллиарды теперь, да?" – задается вопросом Алексей Митрофанов.

"Одна из главных черт концепции закона – ликвидировать сложившееся социальное напряжение в обществе, особенно среди тех слоев населения, которые либо слабо защищены, либо не защищены вовсе. Это пожилое население и дети", - продолжил свои пояснения Валерий Драганов.

У регионов остается право даже полностью запретить игровые заведения, убеждал коллег Драганов, просто не выдавать разрешения. Такое право у властей будет. Но и налогов в бюджет в таком случае станет меньше.

Депутат Лебедев ссылался на мнение религиозных лидеров. Они, по его словам, поддерживают предложение вывести все казино и игровые залы за пределы городов.

"Говорим о том, что в пределах не ближе одного километра, то есть если это один километр и один сантиметр, то в принципе уже игорное заведение размещать можно", - вступил в полемику один из депутатов.

"Ничто нам не мешает рассмотреть возможность удаления. Например, у Назарбаева это 70 километров от Астаны и 100 километров от Алма-Аты", - парировал Лебедев.

Чей проект лучше, решало рейтинговое голосование. 300 депутатов в первом чтении поддержали вариант, предложенный Валерием Драгановым.
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 23:07

Агентство Национальных Новостей 24.03.06

Государственной Думы повергли критике принятый в пятницу в первом чтении законопроект «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари».

Документ поддержали 300 депутатов, против проголосовали 105, воздержался один. Законопроект разработан председателем комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерием Драгановым.

Оставляя все как есть, мы совершаем преступление, заявил депутат Николай Павлов, выступая по вопросу принятия закона.

«игорный бизнес — абсолютное зло. Это вопрос принципиальной нравственности государства. Никому же не приходит в голову регулировать заказные убийства», — заявил депутат.

«Мы совершаем преступление против детей и внуков, закрепляя отказ от нравственности, закрепляя равнодушие», — сказал парламентарий.

«Организаторы игорного бизнеса - не бизнесмены, а обыкновенные пауки, которые сосут кровь нашего народа», — заключил Николай Павлов.

игорный бизнес – это не разрешенное зло, а разрешенный разврат, считает депутат Владимир Рыжков.

«Люди, которые не успели пропить деньги, оставляют их в игровых залах. Сотни самоубийств. Неужели «Единая Россия» не видит, что игорные деньги идут мимо бюджета?», — заявил он.

Депутат высказал уверенность, что никаких ограничений для организации игорного бизнеса в России принято не будет.

«Предлагаю вариант Лебедева, который оставляет только два места в России для игорных заведений. Предлагаю покрыть позором то думское большинство, которое узаконит разврат в России», — заявил Владимир Рыжков.

Депутат от КПРФ Сергей Решульский крайне негативно оценил законопроект предложенный Драгановым.

«Предложено два варианта. Мы не поддерживаем ни один, но голосовать будем за вариант Лебедева, Вариант Драганова напоминает мне ситуацию, когда алкоголика убеждают не напиваться с утра. Какие здесь могут быть ограничения? Все общество требует запретить это все, убрать с наших улиц. А мы пытаемся направить огромные финансовые потоки в карманы небольшого количества граждан, создавших коррупционную систему в стране», — заявил Решульский.

По его словам, фракция КПРФ считает, что игорный бизнес в России должен быть запрещен, потому что он развивает самые низменные инстинкты в человеке и ведет к краху нравственных устоев.

Заместитель председателя нижней палаты Владимир Жириновский назвал закон о регулировании игорного бизнеса в России важнейшим после закона о земле.

«Есть общий подход: все понимают, что это плохо, но если запретить, все будут митинговать на улицах. Это – попытка остановить революцию. Любая власть будет поддерживать скрыто любые действия, которые отвлекают граждан», — сказал Жириновский.

Вместе с тем лидер ЛДПР отметил, что раз игорный бизнес не запрещен, необходимы ограничения. По словам Жириновского, у нас негде мороженое купить, но везде казино.

«Всеми казино руководят преступные элементы. Преступный мир частично контролируется государством, чтобы было, где взять деньги. От игровых автоматов никто не умирает, а доходы бешеные», — заявил вице-спикер.

По мнению лидера ЛДПР, цель «игорных» законов является антироссийской.

«Игорные заведения запретят за два месяца до выборов в 2007 году. А потом восстановят. Закон будет принят, будет игра, пока у нас не появится новое поколение или власти не станет стыдно», — сказал Жириновский.

Законопроект предусматривает ужесточение требований к организации и проведению азартных игр в России. Получить лицензию смогут лишь организации, располагающие активами в 600 млн рублей. Площадь игровых помещений казино не должна быть менее 800 кв. метров, а количество игровых столов — не менее 10. Для получения лицензии необходимо будет оборудовать не менее 25 таких залов.
Вернуться к началу
фск
Профи
Профи
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:22
Откуда: Москва

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение фск » 25 мар 2006, 09:55

Vlad писал(а): А мне, как то грустно и тревожно. Такое ощущение, что вернулся в август 98г. Думал больше такого не будет, а нет, с нашим государством честно жить нельзя. Опять нае....ли.
Ну что ж начнём опять всё с начала :'(
и так всю жизнь!
Вернуться к началу
фск
Профи
Профи
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:22
Откуда: Москва

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение фск » 25 мар 2006, 09:56

HARMAN писал(а): ВЗЯТОЧНИКИ ПОБЕДИЛИ......
ТЕПЕРЬ ДЕНЬГИ БУДУТ ДЕЛИТЬ, ДО ВТОРОГО ЧТ.
да скоро будет драка ГД!
Вернуться к началу
BUCKS
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:08
Откуда: ВЕЗУВИЙ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение BUCKS » 25 мар 2006, 10:25

А на когда назначено второе чтение ?
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 25 мар 2006, 12:04

Оставлю все слова, возникающие при чтении данной редакции, «на попозже», но вопросов много.
Первое, что бросается в глаза – это отличия настоящего закона с законами региональными, хотя бы по расстояниям и площадям. В обсуждаемом документе расстояний нет вообще, в то время как в Москве, например, это 100м, в МО – 500м., в других регионах до километра и более. Площади в Москве 80м, в законе 100м. Следовательно, предстоит процесс согласования между центром и регионами. Ряд территорий вообще будет отстаивать своё право на запрещение у себя ИБ.
Далее, такая новация для нашего ИБ как квотирование. Непонятно, почему количество квот на казино и ЗИА одинаковое – одна квота на двести тысяч населения. В Москве, получается, останется 50 казино и 50 ЗИА.
В аукционе на продажу квот могут участвовать только обладатели весьма недешевых лицензий. Конечно, лицензия по закону вечная (что странно), но если квоты не досталось, ждать годы для получения возникшей или освободившейся квоты ни один предприниматель не будет.
Ещё одно новое понятие – чистые активы. Это момент, который должен быть хорошо и подробно прописан, т.к. без такого описания возможны двусмысленности и разночтения. В любом случае эти активы выше уставного капитала, а игорных компаний с таким УК в стране пока нет.
Есть вопросы и к понятийному аппарату. Судя по определению игрового автомата в законе, таковыми не являются множество терминалов игорной системы, соединенных с удаленным сервером, ведь в этом случае «устройство определяющее выпадение выигрыша случайным образом» не находится внутри корпусов терминальных станций..
Вернуться к началу
Megaslot
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 11:28
Откуда: Омск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Megaslot
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Megaslot » 25 мар 2006, 12:42

«Меня не волнуют доходы от игорного бизнеса. Мне нужно, чтобы этот рисковый бизнес платил» — заявил журналистам председатель профильного комитета Госдумы по экономической политике Валерий Драганов в своем комментарии к обсуждению законопроекта об игорном бизнесе.


Просто потрясающая кристальная честность!!!! >:(
Вернуться к началу
Костромич
Гуру
Гуру
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:38
Откуда: Кострома
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Костромич
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Костромич » 25 мар 2006, 13:25

Что то я не увидел ограничение по кол-ву и.а. ???
Ребята если в таком темпе будем продвигаться, то я в аэропорт не попадаю...
Вернуться к началу
Костромич
Гуру
Гуру
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:38
Откуда: Кострома
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Костромич
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Костромич » 25 мар 2006, 13:44

Насчёт беспредела-согласен, меня так же интересует, КАКИМ образом они будут проверять 100 метров, если только на оновании договора аренды- тогда жить можно и при 80 :o
Ребята если в таком темпе будем продвигаться, то я в аэропорт не попадаю...
Вернуться к началу
МОСКВА
Гуру
Гуру
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:39
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя МОСКВА
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение МОСКВА » 25 мар 2006, 14:15

Давно стало ясно,что кердык нам.По этому закону можно ещё поработать.Все ищут чем занятся.Нормально,нормально.
http://WWW.CASINO-COIN.RU
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 25 мар 2006, 15:44

Очень грамотная статья, дающая ответы на много вопросов...

Коммерсантъ 25.03.2006

Казино будут жить хорошо, но недолго

К 2009 году в России выживут не более 700 владельцев игорного бизнеса

Вчера Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственном регулировании игорного бизнеса. С подачи администрации президента депутаты ввели ограничительные квоты на открытие казино и залов игровых автоматов из расчета "одно игорное заведение на 200 тыс. граждан". Это означает как минимум десятикратное сокращение рынка. Однако ограничения предполагается ввести лишь в 2009 году, а до этого крупные казино и сети игровых автоматов будут зарабатывать еще больше, чем сейчас, вытесняя с рынка мелких игроков.
Рассмотрение законопроекта, подготовленного группой депутатов во главе с председателем думского комитета по экономполитике Валерием Драгановым, должно было состояться еще в начале февраля, но с тех пор неоднократно переносилось. Причина -- поступившее в Госдуму письмо начальника осударственно-правового управления президента Ларисы Брычевой. В нем утверждалось, что подготовленный депутатами документ защищает интересы крупных собственников игорного бизнеса и поэтому должен быть снят с рассмотрения.
Напомним, Госдума предлагала ввести жесткие ограничения для участников рынка, которые должны были вытеснить с него мелких игроков. К примеру, собственный капитал предприятия игорного бизнеса предлагалось установить в размере 150 млн руб., при этом для ведения деятельности он должен был бы располагать банковской гарантией в размере не менее 300 млн руб. Была также установлена минимальная площадь казино и залов игровых автоматов. Кроме того, у владельца заведений в собственности должно было быть не менее 25 залов и 1 тыс. игровых автоматов.
Наконец, "по просьбам трудящихся" азартные заведения выселялись из жилых зданий, магазинов, детских, спортивных, образовательных и медицинских учреждений. Все ранее выданные лицензии на право организации игорных заведений аннулировались, а стоимость новых устанавливалась в размере $1 млн.
Столкнувшись с негативной оценкой подготовленного проекта, депутаты вынуждены были значительно доработать его. Смысл новой версии, одобренной вчера 300 голосами депутатов: по настоящему жесткие меры в отношении игорного бизнеса отодвигаются на 2009 год.
До 31 декабря 2008 года крупные казино и сети игровых автоматов, уже имеющие лицензии, смогут продолжить работу, если выполнят установленные законом требования -- увеличат размер чистых активов (денежные средства плюс имущество) до 600 млн руб., уберут залы из мест, где они не должны находиться (магазины, жилые дома и пр.). Депутаты исключили из закона требование размещать игорные заведения исключительно в капитальных постройках. Это означает продолжение существования легковозводимых павильонов, в которых сейчас расположена значительная часть игорных залов (при условии, что их площадь составит не менее 100 кв. м).
С 1 января 2009 года, согласно принятому вчера проекту, ситуация на этом рынке кардинально изменится. В стране будет введено квотирование числа заведений: одно казино или зал автоматов на 200 тыс. населения. По информации Ъ, эту идею депутатам предложили в администрации президента и ее включение в законопроект было условием снятия претензий со стороны Государственно-правового управления администрации президента. Квоты на открытие заведений будут распределяться на аукционах, организовывать которые будут региональные власти. При этом у губернаторов будет право отказаться от распределения квот и тем самым очистить регион от игорного бизнеса. Для участия в аукционе, победителем которого станет юрлицо, давшее лучшую цену за право открыть заведение в выделенном местными властями месте, будет необходимо располагать уже новой лицензией. Ее стоимость пока по-прежнему предполагается установить на уровне $1 млн (в случае проигрыша аукциона эта сумма возвращена не будет).
Как пояснил вчера Валерий Драганов, на практике квотирование означает, что в Москве вместо нынешних 60 казино и 3 тыс. залов игровых автоматов будет всего 50 игорных заведений. При этом депутат выразил сомнение, что кто-то из губернаторов, ныне заявляющих о вреде игорного бизнеса, воспользуется своим правом вообще не выставлять квоты на аукцион и лишит свой регион "азартных" доходов.
"Это очень жесткий законопроект,-- заявил Ъ депутат Госдумы и председатель комитета Торгово-промышленной палаты по лотереям и играм Игорь Динес.-- Сейчас один игровой зал приходится на каждые 5-7 тыс. жителей России. Введение квоты в 200 тыс. населения на одно заведение сократит рынок в десятки раз. В этот бизнес вложено больше $1,5 млрд, и сейчас их дальнейшая судьба неизвестна". Сами же участники рынка, напуганные грядущими притеснениями со стороны властей, вчера предпочли воздержаться от комментариев. Один из пожелавших остаться неназванным участников рынка игровых автоматов предположил, что в итоге затеянных депутатами преобразований на рынке останется всего три участника: это ныне действующие сети "Вулкан", "Джекпот" и "Суперслотс".
ВАДИМ Ъ-ВИСЛОГУЗОВ
Последний раз редактировалось Alf 25 мар 2006, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Megaslot
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 11:28
Откуда: Омск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Megaslot
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Megaslot » 25 мар 2006, 20:33

Грамотная....
Изучив законопроект приходишь именно к такому выводу....
Но нужны ли государству, нам с вами (участникам ИБ), и игрокам такие ответы???
Или это в очередной раз на руку тем не названным о которых мы с вами знаем???
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 25 мар 2006, 20:35

Несомненно, законопроект будет ещё дорабатываться и требует доработки. Пока что единственное, что в нем хорошо – это то, что началась реальная законодательная работа государства в сфере игорного бизнеса. Появилась хоть какая-то основа.
К предложениям проектов законов 02-го и 04-го годов обратного пути уже нет.
В 02-м известный самозванный «лидер» того, что он считает игорным бизнесом, первым и единственным из всех игровиков с поросячьим визгом приветствовал начало развала ИБ – его передачу в Госкомспорт, организованную не без его участия. В 04-м тот же «родоначальник» приложил все усилия для снятия закона с рассмотрения перед третьим чтением. И даже сейчас он не менее сладострастно первым и единственным «с чувством глубокого удовлетворения» приветствовал передачу появившихся проектов антимонопольщикам, антикоррупционникам и в администрацию президента. Интересно, какое заявление он сделает сегодня, когда именно благодаря усилиям, требованиям и одобрению этих ведомств возник обсуждаемый закон?
Если раньше можно было, хотя бы теоретически, говорить о выживании среднего бизнеса путём объединения, то сейчас даже теоретически это почти невозможно. Невозможно объединение десятков и сотен предпринимателей с целью покупки игровой лицензии и получения одной или нескольких квот на работу игровых залов. Овчинка теперь стоит выделки только для крупнейших операторов, способных выжить на рынке. Жизнь показала, что средний и мелкий игорный бизнес в нашей стране оказался не способен не только на объединение, но хотя бы на самоограничение. Несколько лет игорщики не хотели брать то, что им дают, а теперь, как в том фильме – им «отключат газ».
Не буду давать никаких советов. Мне достаточно, что к ним прислушивается совет директоров моей компании. И жалеть никого не буду, хотя действительно жалко тех, кто вложил немалые силы и средства в своё дело. За советы и жалость здесь обычно по шее дают и оскорблениями награждают.
Хотелось бы надеяться, что удастся смягчить закон.
Вечно откладывать его не удастся никому, это аксиома. Зато следующим законопроектом может стать только полный запрет ИБ. Уйти в тень или подполье могут надеяться и мечтать только те, кому нет никакой разницы где жить – в тюрьме или на воле.
Короче, на игорном бизнесе свет клином не сошелся, умный работящий человек найдёт, где заработать. Ну а настоящим профессионалам игорного бизнеса и в новых условиях место по душе найдётся и им будут рады, потому что профессионалы стоят намного дороже, чем игровые автоматы и рулетки.
Последний раз редактировалось Alf 26 мар 2006, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
himtex
Профи
Профи
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 08:11
Откуда: Чувашия
Контактная информация:
Контактная информация пользователя himtex
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение himtex » 25 мар 2006, 21:42

:-X а не пора ли в профсоюз кил.....ов обратится за помощью? :-X
Сдесь Вам НЕ ТУТ !
Вернуться к началу
Аватара пользователя
himtex
Профи
Профи
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 08:11
Откуда: Чувашия
Контактная информация:
Контактная информация пользователя himtex
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение himtex » 25 мар 2006, 21:46

Народ !!! айда бабками скидыватся, а потом и дедками.... ;D представляете когда эти ко...ы (я имел ввиду наши любимые избранники) в 2007 году проверять полезут, а у нас всех по 600 люмов ..... вот они охренеют ;D ;D ;D
Сдесь Вам НЕ ТУТ !
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 25 мар 2006, 23:07

http://www.parlcom.ru/index.php?p=MC83&id=9081

Парламентские новости 24.03.2006

СЕНАТОРЫ НЕ ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

24 марта 2006 года на 173-м пленарном заседании Совет Федерации отклонил с созданием согласительной комиссии закон, предлагавший разрешить производство и реализацию игорного оборудования до момента вступления в силу новых правил лицензирования этой деятельности.
...
Кто защитит россиян от засилья игорных заведений, превращающих нашу жизнь в Лас-Вегас тридцатых годов? Удастся ли нашим городам сохранить свой исторически и культурный облик, нарушенный игорными забегаловками в духе самых худших вестернов? Сенаторы пообещали взять под свой контроль эту проблему.

Таким образом, у нашего законопроекта под вопросом второе, третье чтение и подпись президента. Парламент, судя по приведенной выдержке, скажет "ДА".
Последний раз редактировалось Alf 25 мар 2006, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
МОСКВА
Гуру
Гуру
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:39
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя МОСКВА
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение МОСКВА » 25 мар 2006, 23:12

Удастся ли нашим городам сохранить свой исторически и культурный облик, нарушенный игорными забегаловками в духе самых худших вестернов? Сенаторы пообещали взять под свой контроль эту проблему.
НЕТ,НЕ УДАСТСЯ!!!
http://WWW.CASINO-COIN.RU
Вернуться к началу
МОСКВА
Гуру
Гуру
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:39
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Контактная информация пользователя МОСКВА
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение МОСКВА » 25 мар 2006, 23:39

Vlad писал(а):
Давно стало ясно,что кердык нам.По этому закону можно ещё поработать.Все ищут чем занятся.Нормально,нормально
МОСКВА у вас там, чем не займись, всё бабки, а нам чё делать.
Тут цуки Москали всю реальную недвижку скупили, (даже Елисеевский купить хотели) ценники почти как в Москве, выхлоп хуже намного. Так что вам проще.
К нам ехать.Весь Питер в Москве-Джекпот,Пятерочка и т.д.
В 98 году был в Питере,у каждого метро по 7-8 ЗИА,у нас был один КСИ и редко-редко,а потом как из Питера ломанулись...
http://WWW.CASINO-COIN.RU
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 26 мар 2006, 00:18

Вот какие деньги на лоббирование "у них", и вот каких результатов добиваются - количество казино как в нескольких наших крупнейших городах вместе взятых, а оборот, более чем на порядок больше, чем у всего нашего ИБ. :D
И хрен с ними, с часами ;D

Профиль 27.03.2006

Азарт по часам

Казино запретили удерживать клиентов.
В Великобритании лоббисты игорного бизнеса добились принятия нового закона, по которому в сентябре 2007 года в стране будет открыто еще 17 казино вдобавок к 140 существующим. Но законодатели внесли существенные корректировки в правила работы казино. Известно, что владельцы игорных заведений делают все, чтобы удержать азартного человека за столом: бесплатно подают спиртные напитки, занавешивают окна плотными шторами, чтобы игрок потерял счет времени. В этих же целях ни в одном казино на стенах нет часов. Теперь организаторов игорного бизнеса обязали развесить часы где только можно, запретить подавать спиртное бесплатно и установить на рулетках таймеры, чтобы через определенные промежутки времени игрок волей-неволей делал перерыв.
Судя по всему, это не остановит развитие игорного бизнеса в Великобритании. Считается, что только на лоббирование новых казино было потрачено 100 млн. фунтов стерлингов, а в их создание инвестировано почти 5 млрд. Британская комиссия по игорному бизнесу оценивает оборот казино и всевозможных лотерей в 53 млрд. фунтов стерлингов в год.
Последний раз редактировалось Alf 26 мар 2006, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Megaslot
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 11:28
Откуда: Омск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Megaslot
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Megaslot » 26 мар 2006, 05:28

Alf писал(а): Вот какие деньги на лоббирование "у них", и вот каких результатов добиваются - количество казино как в нескольких наших крупнейших городах вместе взятых, а оборот, более чем на порядок больше, чем у всего нашего ИБ. :D
И хрен с ними, с часами ;D
А кто считал сколько "наши" лоббирование тратят? ;)
Вернуться к началу
BUCKS
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:08
Откуда: ВЕЗУВИЙ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение BUCKS » 26 мар 2006, 08:53

Сейчас в Москве проходит акция "Серебрянного дождя" против мигалок, кто против беспредела на дорогах машин с маячками тот вешает себе на машину белую ленточку. Когда еду обращаю внимание что,многие ездят с ленточками,может и всем нам коллеги замутить нечто подобное против таких законов? Надо же что то делать? ???
Вернуться к началу
Аватара пользователя
himtex
Профи
Профи
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 08:11
Откуда: Чувашия
Контактная информация:
Контактная информация пользователя himtex
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение himtex » 26 мар 2006, 10:03

BUCKS писал(а): Сейчас в Москве проходит акция "Серебрянного дождя" против мигалок, кто против беспредела на дорогах машин с маячками тот вешает себе на машину белую ленточку. Когда еду обращаю внимание что,многие ездят с ленточками,может и всем нам коллеги замутить нечто подобное против таких законов? Надо же что то делать? ???
Собрать лаве и президенту на прием...
Или в знак протеста давайте все моники на ИА скотчем заклеим черным ;D
Сдесь Вам НЕ ТУТ !
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 26 мар 2006, 12:50

Когда и какой федеральный закон будет принят - неизвестно, а посему на местах вполне обходятся и без этого:


Все новости Санкт-Петербурга (CitySpb.ru) 26.03.2006 03:49

Губернатор В.Сердюков подписал закон "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Ленинградской области"

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков подписал закон "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Ленинградской области", принятый Законодательным собранием 22 февраля 2006 г. Об этом сообщила сегодня пресс-служба комитета экономического развития Ленинградской области.В соответствии с данным законом, объекты игорного бизнеса (казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы, тотализаторы) должны размещаться в изолированных помещениях, имеющих отдельный вход. При этом вводится лимит на минимальную площадь помещения, количество автоматов и столов. Для зала игорных автоматов площадь помещений не может составлять менее 80 кв м, а количество игровых автоматов не должно быть менее 20-ти; для казино площадь помещений должна быть не менее 300 кв м, количество игровых автоматов - не менее 30-ти, игровых столов - не менее 5-ти.
Кроме того, законом вводится запрет на размещение объектов игорного бизнеса в жилых и нежилых помещениях, расположенных в жилых домах; в помещениях органов государственной власти и МСУ, на рынках, магазинах, супермаркетах, в помещениях предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения. Игровые автоматы удалят из зданий автомобильных, железнодорожных и речных вокзалов, и речных портов, а также с территории санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных лагерей. Предприятия игорного бизнеса теперь не могут быть размещены на расстоянии менее 200 м от данных объектов; использование игрового оборудования и проведение азартных игр, также как и заключение пари вне специализированных помещений - запрещено.
Новые места расположения казино и залов игровых автоматов будут определены и согласованы органами местного самоуправления. На передислокацию объектов игорного бизнеса отводится 2 месяца со дня вступления нового закона в силу (через 10 дней после его официального опубликования).
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 26 мар 2006, 18:15

На весьма непростой и неожиданный текст законопроекта, помимо наших эмоций и журналистских протоколов или измышлений, поступают и официальные мнения.
Мнение Совета Федераций я уже приводил, а вот - заключение правового управления аппарата госдумы. Я привожу его полный текст, но кому скучно и неинтересно читать, возможно будет достаточно моего собственного краткого комментария:
1.2. В ряде статей неясны полномочия центра и регионов; 3. Необходимы законодательные уточнения лицензирования и разрешения в ИБ.; 4. ИБ могут заниматься и госюрлица.; 5. Чисто «протокольные» юридичекие поправки.; 6. Прописать юридические последствия за нарушение данного закона.; 7. Технические регламенты («80% выигрыша») должны прописываться в законе «О техническом регулировании», или взаимно согласованы с ним.; 8. Необходимо законодательно прописать правила игр и пари и права игорного заведения по отношению к клиенту.
Таким образом, все замечания носят не принципиальный, а редакционный, «сопряжательный» с другими законами и лингвистический характер. А подобные вещи прописываются и решаются «в два дня». Так что не то что особых, но никаких препятствий на "добро" от этого управления закону нет.


Заключение по проекту федерального закона № 215664-4 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари»

Изучив представленный законопроект, Правовое управление Аппарата Государственной Думы сообщает следующее.
1. В уточнении нуждается предмет регулирования законопроекта.
Как следует из наименования законопроекта, он посвящен государственному регулированию деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, что относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (при этом проект предусматривает принятие в ряде случаев нормативных правовых актов субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления - см., например, часть 2 статьи 3, части 3, 4 статьи 7, главу III проекта). Однако статья 2 проекта ограничивает законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари нормативными правовыми актами исключительно федерального уровня.
В связи с изложенным полагаем, что в проекте следует однозначно решить вопрос о том, в чьем ведении - Российской Федерации или совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - находится государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и пари и, исходя из этого, определить, кто вправе принимать правовые акты в этой сфере.
2. В соответствии с законопроектом органы государственной власти субъектов Российской Федерации выдают и аннулируют разрешения на открытие игорных заведений, устанавливают квоты на открытие игорных заведений, а также организуют и проводят аукционы по распределению таких квот (статьи 17-20 законопроекта). Иначе говоря, на органы государственной власти субъектов Российской Федерации проект возлагает осуществление определенных полномочий.
Указанные вопросы согласно статье 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" не относятся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 26.3 названного Федерального закона перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в пункт 2 статьи 26.3 или в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 26.3. Таким образом, регулируемые законопроектом полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации следует рассматривать либо как участие в осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий по предметам совместного ведения (статья 26.3.1 названного Федерального закона), либо как возложение на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также отдельных полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения (статья 26.5 названного Федерального закона). При этом федеральные законы, предусматривающие участие в осуществлении полномочий либо возлагающие осуществление отдельных полномочий, должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к таким законам (см. статьи 26.3, 26.3.1 и 26.5 названного Федерального закона).
В частности, в том случае, если данный законопроект принимается по предметам совместного ведения, которые не предусмотрены пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", то финансовое обеспечение таких полномочий должно осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета с соблюдением положений пункта 7 статьи 26.3 названного Федерального закона. Предоставление субвенций может не предусматриваться в случаях, если установленные федеральным законом полномочия не предусматривают необходимость осуществления платежей из бюджета субъекта Российской Федерации гражданам и юридическим лицам.
В целом полагаем, что механизм реализации соответствующих полномочий нуждается в уточнении в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Согласно проектируемым нормам, для занятия деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари надо будет получить два разрешения - лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности (статьи 14 - 16 проекта) и разрешение на открытие игорного заведения (статьи 17 - 20). Вместе с тем полагаем, что данный подход не в полной мере соответствует критерию, закрепленному в статье 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому к лицензируемым относятся виды деятельности, регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
4. Положения проекта, согласно которым организаторами игорных заведений не могут быть юридические лица, учрежденные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления (пункт 13 статьи 4, часть 1 статьи 15, часть 2 статьи 18 проекта), не соответствуют пункту 1 статьи 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором в числе организаторов основанных на риске игр названы Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования и иные лица, получившие право на проведение таких игр.
5. Положения статьей 5 и 14 проекта, перечисляющие виды деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, которые могут осуществляться на территории Российской Федерации на основании лицензий, нуждаются в согласовании с пунктами 2 и 3 статьи 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которым введение лицензирования не поименованных в названном Федеральном законе видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный этим Федеральным законом перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, а конкретный перечень работ и услуг по организации и проведению азартных игр и (или) пари устанавливается положениями о лицензировании этих видов деятельности.
В части 3 статьи 15 проекта следует уточнить, что речь идет о лицензионных требованиях, которые на основании статей 2 и 5 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» вправе устанавливать Правительство Российской Федерации. Также полагаем, что требование об уведомлении организатором игорного заведения лицензирующего органа об изменении ряда сведений, перечисленных в части 3 статьи 6 проекта, должно содержаться не в указанной статье, а в статье 15 проекта.
Последний раз редактировалось Alf 26 мар 2006, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 26 мар 2006, 18:16

6. По нашему мнению, требует дополнительной проработки вопрос, касающийся выдачи органами местного самоуправления заключений о соответствии игорных заведений установленным статьей 7 проекта требованиям. Из текста статьи 7, равно как и из текста иных статей законопроекта неясны правовые последствия для организаторов игорных заведений выдачи (либо невыдачи) таких заключений органами местного самоуправления.
7. Согласно части 6 статьи 10, части 7 статьи 11 проекта игровое оборудование, игровые автоматы должны соответствовать требованиям технических регламентов. Тем самым предопределяется, что такие технические регламенты должны быть. Однако данные вопросы, на наш взгляд, подпадают под сферу регулирования Федерального закона "О техническом регулировании". В соответствии с пунктом 3 статьи 7 указанного Федерального закона конкретные объекты (перечни) продукции должны содержаться в самих технических регламентах.
8. Анализ рассматриваемого законопроекта показывает, что он не в полной мере решает вопросы, связанные с государственным регулированием деятельности по организации и проведению азартных игр и пари. Так, в частности, организатору игорного заведения предоставляется право устанавливать правила проведения игр и пари (см. пункт 8 статьи 4, часть 10 статьи 10, часть 9 статьи 11, часть 4 статьи 12, часть 3 статьи 13 проекта), однако проектом не определены их критерии. Полагаем, что данный вопрос нуждается в дополнительном обсуждении, поскольку в предложенном варианте он выводит за рамки государственного регулирования осуществление контроля за деятельностью организатора игорного заведения. Кроме того, согласно положениям части 2 статьи 8 проекта организатору игорного заведения предоставляется право самостоятельно устанавливать правила (ограничения) посещения игорного заведения, однако проект не содержит положений, определяющих характер таких ограничений, что может повлечь нарушение прав участников игр и пари. В этой связи в целях осуществления контроля за деятельностью организаторов игорного заведения, включая соблюдение правил организации и проведения игр и пари, необходимо рассмотреть вопрос о включении указанных правил в перечень документов, представляемых соискателем лицензии в лицензирующий орган (статья 15 проекта).
Проект нуждается в тщательной редакционной и лингвостилистической доработке, в уточнении понятийного аппарата. В частности, при доработке законопроекта следует иметь в виду статью 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации, касающуюся проведения лотерей, тотализаторов и иных игр, где в качестве одного из участников указанных отношений назван «организатор игр», а не «организатор игорного заведения».
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Приложение: юридико-техническая правка текста проекта на 13 листах.
Начальник управления Г.П.Ивлиев
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

220 сообщений
  • Страница 2 из 9
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 9
  • След.

Вернуться в «Законодательство»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила

 

 

cron