Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
До сих пор большенство считает ,что достаточно поставить аппараты нацепить вывеску и покрасить стены в модный цвет и побегут денежки только подставляй. Все уже подругому. В зал надо вложить немерено бабла, и вкладывать постоянно.
Можете смеяться но у меня какое-то суеверное отношение к месту. Десять раз подумаю, прежде чем помещение в аренду взять или выкупить. Есть какие-то проклятые места: и в центре вроде и здание хорошее, дороги с трёх сторон, место для парковки есть, а народ не идёт и всё. У меня возде дома такое здание есть. Здание отличное, только за десять лет там наверное сто пятьдесят арендаторов сменилось. Побудут пару месяцев и сваливают. И магазин был и офисы и банк и ничё не прёт. Мда. Загадка.
Разные места - разная раскачка игроков. Местоположение - это не приговор а особенности ведения бизнеса. Плохое (по общепринятым меркам) место - это не катострофа , а только осложнение. Нужно больше внимания, больше денег, больше рекламы и БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!! Нормальный управленец должен справиться...
Очень много инфы по данному вопросу. Посиди, журнальчики почитай, в инете посмотри ходы рекламные других казино.
А может место на котором стоит сейчас твое казино в прошлом было кладбищем? Суеверие в игорном бизнесе это нормальное дело.
А вообще место под казино не самое главное.
Я знаю кучу людей, которые ездят играть из других городов именно в одно и то же место.
Ладно слушай! сядь спиной за аппарат ближайший к бильярду, попроси кого-то взять кий и размахивать им за твоей спиной, посади нескольких человек на диван и попроси их громко тарабарить похоже на армянский тыча палцами в твое поле КРЕДИТгде у тебя тысяч десять хотя бы, и попытайся раслабиться за игрой. Удачи в бизнесе.
Сергей,надо искать другое место...Если с первых дней
выручки не видно,её и не будет(может через несколько месяцев,после раскрутки ...)...
Лучше потратить деньги на переезды(согласен это накладно:-)..) с места на место(пока не найдешь то,что тебя устроит),чем вкладывать бабло на реанимацию "трупа"...
Мне кажется, что стоит обратиться в компанию, которая занимается маркетингом и мерчендайзингом в игорном бизнесе. Это должно помочь, главное по цене договориться.
Да-а-а-а... От таких советов повеситься можно. Все дело, как мне кажется, в нормальной, релаксационной обстановке для игрока. Чем лучше ему - тем богаче вы. Будет игровая атмосфера - будет прибыль. А потом можно и рекламой залакировать.
Сергей, а Вы им (клиентам) пивка, коньячка, водочки побольше.
У нас, например, и яблоки с апельсинами халявные, и конфеты в вазочке.
Чай-кофе организуйте. Только не так как у всех в залах: захотел клиент, сам подошел и попросил, а с операторов требуйте, чтобы они сами всё предлагали. Только клиет за аппарат сел, а вы ему чай, кофе, пиво...
Музычку организуйте. Посмотрите, что за публика к вам ходит и в зависимости от этого или "Русское радио", или progressive house :)
Свет приглушите (у нас вообще всегда выключен - от аппаратов хватает). Сделайте так, чтобы с улицы дневной свет не попадал в помещение.
Со временем начните устраивать розыгрыши и т.д.
Я, например, сам у клиентов спрашиваю, чтобы они хотели получать в нашем заведении. Они (клиенты) же, в основной своей массе, люди "маленькие". Что они в жизни видят? Кто их обхаживает? Никто. А тут им "здрасте, пожалуйста, сугаретку не желаете?"
Ну и операторов посимпотней набирите.
Еще полезно ходить по соседним заведениям и смотреть что там происходит, что Вам лично не нравится, почему там народ находится?
А аппараты не пробовали поменять?
Надо Atronic'ов, GameMaker'ов, Williams'ов добавить, если есть такая возможность.
Какова площадь помещения? Может 9 аппаратов маловато?
Думаю надо с игроками самому общаться. Больше интересоваться их пожеланиями.
Если есть возможность, проведите розыгрыш. Призовой фонд лучше денежный, чем какая-нибудь там машина. Они же потом её вам в аппарат не засунут, а деньги, что выиграют, обязательно принесут. Правда, может и не все :)
Прикиньте какие у вас сейчас клиенты и каких вы хотите видеть у себя в зале. Может в вашем городе нет большого количества респектабельных клиентов, и в зал к вам будут ходить те, кто выделяет 100-500 рублей на игру. В зависимости от этого определите сумму, при выпадении которой (за один раз) вы будете выдавать билет на участие в розыгрыше. И устанавливайте соответствующий призовой фонд.
При этом, обязательно прорекламируйте проведение розыгрыша.
Не знаю какой процент выставлен в вашем зале сейчас, но может имеет смысл поднять его. Ну и рассказывать всем на прополую, что у вас высокий процент, да к тому же нулевые счетчики. Игроки это любят. Я вообще многое рассказываю своим клиентам. Конечно информация неконфиденциальная, но у них создается впечатление, что у них увеличивается шанс выиграть.
И обязательно посещайте другие залы, те в которые ходят. от и поймете почему там густо, а у вас не очень.
Всё можно сделать правильно, а народа всё равно нет, просто место может неудачное в плане потонциальных клиентов. Центр конечно хорошо, но там просто может не быть игроков. Конечно можно заманивать со стороны, тогда нужна хорошая рекламма. У меня например место одно есть , там даже вывески нет, но зато народ с баблом и азартный, так одно время эта точка давала больше чем две в хороших районах. Теперь немножко поменьше, но тоже неплохо. Так что если 2-3 месяца не попрёт-сваливай даже не задумывайся чуда не произойдёт :'(