Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Вопросы по игорному оборудованию
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

А давайте про игровую математику поговорим

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 149 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.
sergkots
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2003, 20:41

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение sergkots » 26 окт 2004, 18:33

Я сам занимаюсь разработкой программ и автоматов, сам же их эксплуатирую. И в ходе анализа игры как своих так и чужих программ пришел к одному выводу - если перестали играть программа автомата должна перенастроиться, дать для затравки несколько мелких выигрышей, начали играть переходим в нормальный режим, играют по полной начинаем выдавать больше крупных выигрышей, меньше мелких и средних. А можно и процент опустить в последнем случае. Соответственно для каждого режима нужен и свой период ГСЧ. Поясню: первый случай разброса крупных выигрышей не надо, соответственно период можно сделать маленьким (конкретное число будет зависеть от максималки). Случай второй - делаем разброс поболее, соответственно растет период. Случай последний (самый желанный :)) - разброс выигрышей полный, автомат или зажимает или идет в раздачу. Вот тут самый самый максимальный период.

По крайней мере это мой подход и я никому его не навязываю.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 26 окт 2004, 21:48

адаптивный алгоритм, короче...

можно даже назвать как "столб с искусcтвенным интеллектом"...


а есть ли реальная программа и подобраны ли для неё весовые таблицы?

если да, то работал ли аппарат с такой программой на конкретной точке?
Последний раз редактировалось Prize 26 окт 2004, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
sergkots
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2003, 20:41

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение sergkots » 27 окт 2004, 11:38

Да такой аппарат есть, только видео, на базе РС. В процессе работы идет анализ игры (загруженость аппарата) соответственно выбираеться таблица. Стоит несколько таких на точках. Результатом работы очень доволен, по показателям раза в полтора выше чем обычные аппараты. Покупкой автоматов других производителей даже не думаю заниматься.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 27 окт 2004, 15:04

sergkots писал(а): В процессе работы идет анализ игры (загруженость аппарата) соответственно выбираеться таблица.
Как оценивается загруженность? По минутам, дням, неделям? То есть просматриваете дату или количество вбросов за меньший интервал (например, 5 минут) ?
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Владимир (Владимирович)
Профи
Профи
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 май 2004, 19:04

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Владимир (Владимирович) » 27 окт 2004, 15:37

Скоро к столбу «фейс - контроль» приделаете, будет узнавать завсегдателей, «Здравствуйте Петр Иванович, сегодня как обычно, по второй таблицы?»
Русский менталитет: По доброте душевной - отдать свое, по привычке – взять чужое.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 27 окт 2004, 15:46

А потом продавать купоны на игру по третьей таблице ;D
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 27 окт 2004, 16:11

Артем, мне представляется такая штука: допустим, показываются 5 барабанов с 3-мя картинками. На каждом барабане 10 картинок. Итого 10^(5+5+5) = 10^15 всего значений. И какой-то неравномерный генератор с хитрым законом распределения. Или, опять же, некая таблица (конечно, она раздувается некисло в отличие от столба). Только вот такая штука: это не просто 1 линия, а 15. То есть это для игрока аппарат сыграл по 4-5 линиям одновременно, а для аппарата - выпала комбинация, которая была задана определенной вероятностью (с учетом ВСЕХ сумм по выпавшим линиям)
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Artyom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 13:05

Re:И снова случайные числа

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Artyom » 29 окт 2004, 13:08

Какое количество комбинаций барабанов - это не имеет отношения к внутреннему алгоритму случ. чисел. Я тебе могу на весь барабан одну картинку нанести, типа сделать вид что раскрутить и все размазать.
Кстати, что это за линии, объясните человеку который не разу не играл в слот, как определить что комбинация призовая?

И кто скажет в чем отличие стратегии игры слота от слолба (не считая большего количества выигрышных и невыигрышных комбинаций). Есть ли принципиальные отличия, размер бункера для монет и т.д.?
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 20 дек 2005, 15:43

Господа,
если среди Вас те, кто пытался серьезно анализировать математику каких - либо производителей. Если да, то хотелось бы услышать Ваше мнение о том, на что вы обратили внимание как положительное так и отрицательное.
Вернуться к началу
FUL
Гуру
Гуру
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение FUL » 20 дек 2005, 15:56

;)
Интересный вопрос ;)
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 20 дек 2005, 16:20

Да,
только ответов нет :-X
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Владимир из Академии » 20 дек 2005, 20:34

Yaleks писал(а): Господа,
если среди Вас те, кто пытался серьезно анализировать математику каких - либо производителей.
Я анализировал и что?
Вернуться к началу
Аватара пользователя
billacceptor
Гуру
Гуру
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 22:37
Откуда: Ukraine
Контактная информация:
Контактная информация пользователя billacceptor
ICQ

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение billacceptor » 21 дек 2005, 09:36

Этот вопрос больше к игрокам чем к ремонтникам ;)
Вся наша жизнь игра! Игра дерьмовая, но графика оболденая!
Вернуться к началу
Favn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Favn » 21 дек 2005, 22:12

К игрокам - это сильно! ;D
Уж они-то такого понарасскажут... :o

Единственно возможный серьезный анализ - это взлом конкретных программ и восстановление алгоритма по их коду. Трудозатраты охренительные, результат может серьезно огорчить (в смысле, и ради такого ... я столько времени ... ;) ). Можно еще разработать аппаратную систему "запуск игр - считывание результата и т.д"., подключить к ней аппарат и дать поработать годик-другой. Затраты еще больше, результат - см. выше. ::)
А анализ путем сидения за аппаратом - это к "писателям" из залов. ;D
Вернуться к началу
Аватара пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение WOLK » 22 дек 2005, 14:48

Ну к чему такие тонкости?
Вон у нас по залам игроки определяют когда на старт жать интересным образом :
- На "Обезьянах" ветер в джунглях должен листву на деревьях качнуть ( они там вообще бездвижны на заднем фоне ;D).
- На "Лягушках" при поиске обхода крокодила с фонарем внимание уделяется крику мифической птицы.
- На скачках лошадь перепрыгнет барьер 100%, если старт нажать в момент наивысшего подъма копыт ;D.

ГЫ ;)
000  000
  0      0
Вернуться к началу
Dobson
Профи
Профи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:03

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Dobson » 22 дек 2005, 14:58

самая лучшая математика у тех автоматов, в которые играют ;)
Вернуться к началу
Mcline
Гуру
Гуру
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 14:55
Откуда: г. Березники Пермской области
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Mcline
ICQ

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Mcline » 23 дек 2005, 13:26

В общем сколько не спрашивай, тебе никто ничего не ответит. Почему? Во-первых, эта информация технарю не нужна. Она нужна игроку, а её никто ему не даст. Во-вторых, времени и мозгов для анализа математики надо уйма, кто же её просто так отдаст? Да никто. И за деньги не отдадут (см. выше). Все кто проводят анализ математики чужих игр используют подобную информацию для создания собственных игр или участвуют в их разработке как сторонние организации.
В общем если обобщить всё, что думаю, то вопрос ты задал зря.
Вернуться к началу
Demeny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Demeny » 12 янв 2006, 23:45

А что, собствено, Вы понимаете под "математикой игры" ? Алгоритм формирования следующей комбинации ? Обеспечение заданного процента возврата ? Или сам сюжет игры ?
Тема о-о-о-очень обширная.
Вкратце примерно так. Автомат (типа слот) генерирует случайное число. Есть таблица выигрышных комбинаций. Вся соль математики - распределение между всеми выигрышными комбинациями весовых коэффициентов (чисел от 0 до 1) - самая дорогая комбинация имеет наименьший вес. Сумма всех весовых коэффициентов должна быть меньше единицы, скажем, 0,98 - это означает 98 % возврата. А дальше...
Если интересно - продолжим.
Вернуться к началу
GamesLab
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя GamesLab
ICQ Сайт

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение GamesLab » 13 янв 2006, 21:53

Хотите узнать про математику в ИА не забудте заглянуть к нам.
http://games-lab.com.ru/
Покажем и расскажем как она работает.
Извлечем из любых игр под заказ.
http://games-lab.com.ru
Вернуться к началу
Evgeniu
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 05:29
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Evgeniu
ICQ

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Evgeniu » 15 янв 2006, 05:36

А можно вобще посидеть, пописать, а потом. Закончить политех на програмиста, пойти работать технарем автоматов. Ну вы поняли... 8)
Телефон +38(093)1447675
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Техник_
Профи
Профи
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:02

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Техник_ » 15 янв 2006, 07:15

попусту заданный вопрос >:(
Вернуться к началу
CREATOR
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:12

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение CREATOR » 15 янв 2006, 14:23

Yaleks писал(а): Господа,
если среди Вас те, кто пытался серьезно анализировать математику каких - либо производителей. Если да, то хотелось бы услышать Ваше мнение о том, на что вы обратили внимание как положительное так и отрицательное.
Здесь вопрос больше о "визуальной математике" игры, т.е.: где? когда? сколько? почему? и КАК? и возможности реализовать математическими способами в программе так, что-бы это нравилось игрокам на длительный период реального времени....
Т.к. эти вопросы, по сути своей, иррациональные или эмпирические , они приводят любого программера к огромному замешательству... ;D Как правило, они этого не показывают(или не понимают) и в итоге выпускаются игры однодневки на которых,через некоторое время, просто не играют.
Самое интересное, что никто(заказчики, разработчики) от этого ничего не теряет(если не считать уважение) - ведь свои деньги они получили.
Думаю что в перспективе сам рынок разложит все по полочкам.

То Yaleks: то что вы спрашиваете есть самое главное в игровой программе и оно занимает намного больше времени чем разработки платформы, движка, контроллера, графики и звука вместе взятые! Так-что вопрос во истине попусту задан. ;D
TO BE OR NOT TO BE ?!
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 16 янв 2006, 11:41

Тема выплыла как-то резко! - я думал, что метрвая.

А вопрос, господа, действительно интересный!

Много чего можно было бы обсудить: к примеру, что лучше больше (по частоте выпадения) бонус игр но с меньшим выигрышем или меньше игр но с большим выигрышем. То же самое о простых выигрышах, что лучше меньшая частота но больше выигрыш или наооборот. Понятно, что лучше золотая середина, но тогда где она (каждый в т.ч и игрок видит ее по разному)? Одни говорят, "что это за бонус игра если он ни хрена не дает" - и наоборот другие, "что этого бонуса (который дает) хер дождешся". Точно так и по простым выигрышам: Вариант 1: "что толку если эти выигрыши сыпятся один за одним если они даже ставку не отбивают". Вариант 2: "Вот сделал 20 прокрутов и ни одного выигрыша".

Можно затронуть риск игру.
К примеру один из самых популярных ее вариантов - это выбор из четырех карт старшей от дилера.
Вариант в классике математически "ненакрученный" (слово может не совсем правильное - но другого не придумал) - т.е. вероятность удвоения 50/50. Вариант был "правильный" до тех пор пока кому-то не пришло в голову сделать возможность отказаться посмотрев на карту дилера. Не трудно посчитать, что вероятность положительного результата удвоения в этом варианте стремится к 100% -поэтому приходится его "закручивать" и мало того подпитывать, что во-первых снижает на какой-то % отдачу основной игры и все равно делает риск игру неестествееной, что очень хорошо заметно (очень частое неперебивание 2,3,4 ).

Вот собствено на такие и на ваше предложение другие моменты я предполагал пообщатся.
Вернуться к началу
Huanitto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 05:47
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Huanitto
ICQ Сайт

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Huanitto » 25 янв 2006, 01:42

На Белатровских и Игросовтовских слотах ИМХО легче по показаниям определить скажем так "готов ли автомат на отдачу или нет", чем например на том же Мегаджеке. На Мегаджеке насколько я знаю вообще неопределенный временной цикл программы стоит. От недели до пары лет кажется....
ЧитОр я.......Ч-и-т-О-р!!!!
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 25 янв 2006, 10:11

F.N. писал(а): Где я ошибаюсь?

У "Честной" математики цепочка
ГСЧ - Таблица выигрышей - Результат
не должна иметь обратной связи.
В таком случае обращения типа:
- аппарат необходимо "Наиграть",
- не делайте переинициализацию платы
и т.д.
Это о чем?

В "честной математике" обратной связи быть не может. Однако некоторые аспекты могут присутствовать:
1. Теор.вер. действительна на больших числах - поэтому, часто инициализируя игру, визуально можно подумать, что игра не держит свой процент. Т.е. может случится, что после запуска вы получите и 200% и 500% (для малых чисел это не показатель). А уже после значительной прогонки этот процент будет стабилизироваться. Но этоо абсолютно не означает, что прогнав автомат вы застрахуете себя от минусов (кроме варианта описанного в п.3.) и не прогоняя будете в минусах.
2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
3. Некоторые программы настроенны таким образом, что в первые N прокрутов обращаются к другой комбинаторики выпадений символов, которая настроена например на 105% - в этом случае первоначальная прогонка значительно уменьшает вероятность минусов.

А вот где по вашему мнению есть "честная математика" - для это я и создавал тему. Как пример я привел "нечестную математику" в риск игре игрософта. А тут появилась куча учителей расказывающих про глупость темы и думающие, что я искал какого-то совета у них "спецов". Была бы возможность можно было бы посоревноваться в тонкостях теор.вер и уменее создавать комбиаторику настроенную на нужный процент и определенную мягкость (жесткость) игры.
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

149 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.

Вернуться в «Вопросы по игорному оборудованию»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила