Smart писал(а):Самый простой способ давать ссылку на webmoney.ru (самая продвинутая на мой взгляд система) и соответственно раскручивать ее. Еще можно для затравки предлагать купить wm карты и говорить по телефону или слать по почте пины. Но тут возникает проблема - а если двое скажут один и тот же пин, что будешь делать? Соответственно надо создавать защещенный интерфейс типа как при вводе данных с dial-up интернет-карты... тоже гемор еще тотAquaSoNick писал(а): Я вообще не понял что "Наблюдательный" кого-то там зацепил. Решил что это просто реклама нового форума. Даже оставил там свой топик.
Ну а раз пошла такая пьянка, разрешите разрезать новый помидор.
Я думаю, что для того чтоб вести конструктивную (которая будет приносить реальные деньги) беседу на тему: - нужно ли он-лайн казино, как поднять его рейтинг и какие ещё есть способы заработка касательно он-лайн-бизнеса – нужно начинать с самых азов…
И даже не с того, как заставить прийти человека в казино, а с того, как заставить его (спровоцировать) открывать фин. счёта с платёжностью в системе Интернет.
Ну это уже слишком. Это все равно, что лупить по воробьям из пушки или для ловли ставриды нанимать китобойную флотилию :)
Или может даже ещё раньше….
С того, как убедить чела, что ему нужен комп с модемом (Российский регион). Причём здесь надо будет учитывать, что доступ к информации через Иннет такие люди иметь не будут. Тут уже роль будут играть ТВ, газеты, радио, смс и т.д.
Тут небезинтересно мнение Маревского, которое он озвучил в Большой игре:И вот тут у меня пока наработок особых нет, да и вложения это неимоверные (интеллектуальные, а про финансовые вообще молчу), и отдельной, пусть даже и самой крутой компании её никогда не осилить.
Хотя всё можно сделать очень и очень просто. Тут как говориться, нужна гипер-Идея! Глобальная Идея. Объединение (глобализация) всех заинтересованных в этом людей.
И если смотреть с этой точки, то всё выглядит не так уж страшно.
Объединив усилия всех сторон, можно получить искомый результат.
Это касательно Российского рынка. С Западным же всё проще.
И я думаю для того чтоб не отставать в развитии, нужно начинать именно с проработки Западной клиентской части. Тем более что это живые деньги, плавающие пока что на большой глубине, в чужих водах и целыми косяками.
"Для ОК необходимы две инфраструктуры - поддержка и реклама. При выходе на англоговорящий рынок необхордимо, чтобы все члены команды говорили по-английски без акцента, чего в России добится невероятно сложно. Кроме того необходимы принципиально новые рекламные механизмы и инвестиции больше в 10 раз."
Какие будут идеи по решению этих проблем? Ну и ваши собственные небезинтересны :)Для того чтоб начать думать как их оттуда вылавливать, надо сначала определится, из чего и какие делать снасти. Или наоборот. ;)
Хотелось бы услышать мнение спецов. Что вы об этом думаете? Только не предвзято и объективно!
У меня есть кое-какие свои идеи. И я не хотел бы чтоб они умерли вмести со мной, но мне нужна помощь.
Что касается запада... Тут есть сложности.
Давайте разделять все-таки запад на несколько частей. Прежде всего на те части, где online gambling законен, и где нет.
Например, US. Незаконен. Что за этим стоит?
Да только то, что работая законно вы не сможете в казино принимать 99% пластиковых карт, эмитированных US-банками.
.А сколько US-пользователей в сети? Вопрос немного некорректен, хотя и напрашивается. Отвечу ниже.
А какова процентная масса депозитов, совершенных по пластиковым картам и иным платежным системам? Так вот, тут-то и есть мина. дело в том, что в большинстве западных казино депозиты по пластиковым картам - это 80-90%. А во вновь открывшемся казино (с ориентировкой на EN-пользователя) - это 95-99%.
Иными словами, если работать честно, то со старта отказываемся минимум от 95% US-игроков
Тут полностью согласен. Я бы даже сказал важно какую долю (процент)Теперь берем Евросоюз. Во-первых, английский тут хоть и популярный язык, но все-таки не родной для большинства. В той же Германии объем аудитории Deнета - не меньше чем Рунет. Но кто знает, на каких сайтах рекламироваться? Где тот специалист, который знает пространство Deнета? Вот он - ответ на некорректный вопрос. неважно сколько пользователей есть - важно, сможешь ли ты их притянуть.
составляют в общей массе игроков онлайн данной страны. А еще важней не колличество, а качество. Т.е. не колличество клиентов, а тот денежный поток на который ты можешь рассчитывать. Исходя из этого следует выбирать ориентацию (не поймите неправильно :)))))))твои потенциально-возможные клиенты
На счет того, что требуется англоговорящий специалист, а еще лучше англичанин сомнений нет. Есть сомнение на счет высказывания вашего (GLOBO) руководителя Маревского (может это вы и есть?), что требуется "умение всех членов команды говорить по английски без акцента". А не достаточно ли на первом этапе одного англоговорящего специалиста?Так, можно ориентировать казино на UK. Но трудности в рекламе неизбежны, ведь пользователи из UK будут ходить по англоязычным странам, будут сильно разбавлены US-пользователями, и снова - где специалист, знающий пространство UK?
Вы имели ввиду onlinegambling.com ? Это же вроде не поисковик. Или я ошибаюсь. Если поисковик, то получается чисто коммерческий, раз в нем можно покупать первые несколько мест в поиске. Можно поподробнее... ?Теперь что касается цены выхода. Снова. Тут о 5-ке в рекламу и мечтать не приходится. Не приходится и мечтать о 100 000$ в первый месяц (если конечно есть желание заработать, а не потратить деньги). Помните, пока Оверчур не был куплен Yahooй - там online gambling очень даже хорошо рекламировался. Я даже Бренди казино наблюдал на первых позициях. Понаблюдал... и перестал наблюдать. Почему, спросите меня? Да все просто - расходы на 1 клик там достигали по контентным поискам 25$. А клик - это еще не посетитель, и совсем не игрок. Конечно, качество аудитории наивысшее, но расходы слишком велики. Так что про поисковики забываем...
Ну хорошо, допустим, с рекламой разобрались. Смотрим в другую проблему... Кардинг. Поверьте, мошенничества на западе гораздо больше, чем в Рунете. Справитесь? Не уверен.
Итог: все это увеличивает стоимость проекта. А без наличия специалстов окупаемость инвестиций под большим вопросом.
Поймите, на западе рынок давно поделен - вы не предложите там ничего нового. И вас там никто не ждет. Хотя денег там больше. В 6-7 раз больше. Но я бы не советовал делать казино, ориентированное на зпада самостоятельно - тут уж точно не обойтись без хорошего консалтинга.
Прям как цыганки на рынке. Загипнотизировать и обобратьKori писал(а): Коллеги, давайте пилить бревно по кусочку :)
Если же вопрос в принципиальной возможности привлечения платежеспособного игрока в казино, то он состоит опять же из 2-х частей: притащить в казино и вынудить оставить там деньги.
Какие будут предложения?Вторая часть - работа внутри казино, и тут именно и нужно упражняться в новых способах раскрутки игрока на ставку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей