Дим, в наших Атрониках есть така фигня...SIKKENS писал(а): А можно поинтересоваться, где вы видели данные характеристики?
В каких таких описаниях? Просто это скорее относится к ГСЧ программы и врядли описано общедоступно, разве что у америкосов.
P.S Это моё мнение.
ага... 3 с десятыми... А за сколько ходов?? Т.е. каждый третий ход с выигрышем?NiFiN писал(а): Частота выигрыша (Hit Frequency) - рассчетная частота выпадения любой выигрышной комбинации при игре по данному количеству линий.
даporcha2 писал(а):ага... 3 с десятыми... А за сколько ходов?? Т.е. каждый третий ход с выигрышем?NiFiN писал(а): Частота выигрыша (Hit Frequency) - рассчетная частота выпадения любой выигрышной комбинации при игре по данному количеству линий.
или как?
Частота выпадения выигрыша в данной лотерее = общее количество билетов/количество выигрышных билетов = 1000/26 = 38,46 (приблизительно)SIKKENS писал(а): Ожидаемый выигрыш и средний результат игры
Для начала рассмотрим следующий простой пример. Разыгрывается лотерея из 1000 билетов, стоимость каждого билета 1$. Призы распределяются следующим образом : 1 билет с выигрышем 500$, 5- с выигрышем по 50$ и 20 с выигрышем по 10$. Заполним следующую таблицу :
Количество Вероятность Выигрыш,$
001 001/1000 500
005 005/1000 050
020 020/1000 010
974 974/1000 000
Итак, на все 1000 билетов выплачивается общая сумма 1*500$ + 5*50$ + 20*10$ = 950$, или в среднем 0.95$ на каждый билет. Этот показатель называется ожидаемый выигрыш (Expected Return, ER). Если из дохода вычесть наши расходы (цена билета), то получим 0.95$-1$=-0.05$ - средний результат (Edge, Profit). В данном случае получилось, что играть в эту лотерею не выгодно : в среднем каждый билет проигрывает 0.05$.
А как же рассчитать ожидаемый выигрыш для других игр? В общем случае ожидаемый выигрыш считается как математическое ожидание выигрыша, а средний результат считается как матожидание результата игры. Действительно, результат из примера можно получить и по этой формуле:
Ожидаемый выигрыш: сумма по всем случаям произведений вероятности на выигрыш
500*1/1000 +50*5/1000 + 10*20/1000 + 0*974/1000 = 0.95
Средний результат: сумма по всем случаям произведений вероятности на результат игры
(500-1)*1/1000 + (50-1)*5/1000 + (10-1)*20/1000 + (0-1)*974/1000 = -0.05
Для удобства часто ожидаемый выигрыш и средний результат вычисляются как процент от ставки или вложенных в игру денег:
Ожидаемый выигрыш = 100% * (0.95$/1$) = 95%
Средний результат = 100% * (-0.05/1$) = -5%
В процентном виде результат и ожидаемый выигрыш связаны формулой:
Средний результат = ожидаемый выигрыш - 100%
Обычно средний результат является основной характеристикой игры, но, например, в видео покере принято использовать ожидаемый выигрыш.
вряд ли 3,32%, скорее просто 3,32. Покажите текст целиком.PM писал(а): Это Вы все очень хорошо написали, вот только как это связано с моим вопросом? :)
В характеристиках указано, что при ставке 5х5 частота выигрыша составляет 3.24 - 3.32%, а при ставке 20х5 - 2.08 - 2.16%, а частота максимального выигрыша 2 718 005 и 679 501.
Как это понимать-то? :)
ИМХО, основанном на изучении дисперсных карт, в случае с атроником - выигрыш - любой выигрыш, даже 2 кредита.FUL писал(а): Выгрышем считается сумма кредитов превышающую вашу общую ставку (правда это не во всех играх такой счет)
опять же, это похоже на реальные данные дисперсных карт, т.е. это не статистика, а расчетные величиныFUL писал(а): Но не забывайте, господа , что это лиш статистика игры, которая приведена в рекламных целях для покупателя ;)
Абсолютно правильно!porcha2 писал(а):
Я думаю, что эта цифра больше похожа на мат ожидание.
В общем то и всё. Чем меньше значение Hit rate (ближе к 1), тем чаще выпадает хоть какая-нибудь выигрышная комбинация, при условии игры по всем линиям.Yaleks писал(а):Абсолютно правильно!porcha2 писал(а):
Я думаю, что эта цифра больше похожа на мат ожидание.
Тут и дискутировать не о чем -
это отношение всех прокрутов к результативным.
Привязан к игровому циклу, т.е. к общему количеству возможных игровых комбинаций.PM писал(а): Ну хоть какое-то понимание уже вырисовывается :)
Тогда помогите разобраться с процентом отдачи... К чему он привязан? К какому-то промежутку времени, за который автомат отдает от 88% до 98%?
Сосгласен, попутал hit rate и hit frequency.Владимир из Академии писал(а):В общем то и всё. Чем меньше значение Hit rate (ближе к 1), тем чаще выпадает хоть какая-нибудь выигрышная комбинация, при условии игры по всем линиям.Yaleks писал(а):Абсолютно правильно!porcha2 писал(а):
Я думаю, что эта цифра больше похожа на мат ожидание.
Тут и дискутировать не о чем -
это отношение всех прокрутов к результативным.
Если данные в процентах, то это доля "оплачиваемых" комбинаций в общем количестве возможных игровых комбинаций. Тут чем выще hit frequency, тем чаще выпадает выигрыш.
Через какое-то количество игр(зависит от производителя) автомат выходит на этот процент.Т.е. какой-то автомат в начале эксплуатации может уходить в минус,но в итоге должен выйти на этот процент и его держать.PM писал(а): Ну хоть какое-то понимание уже вырисовывается :)
Тогда помогите разобраться с процентом отдачи... К чему он привязан? К какому-то промежутку времени, за который автомат отдает от 88% до 98%?
Процент отдачи - отношение выданных денег к введенным (out / in). Судя по числам, это скорей всего отношение win/bet (процент выигрыша). Для автоматов типа "столб" эти числа совпадают.PM писал(а): Тогда помогите разобраться с процентом отдачи... К чему он привязан? К какому-то промежутку времени, за который автомат отдает от 88% до 98%?
b-s-a писал(а):Процент отдачи - отношение выданных денег к введенным (out / in). Судя по числам, это скорей всего отношение win/bet (процент выигрыша). Для автоматов типа "столб" эти числа совпадают.PM писал(а): Тогда помогите разобраться с процентом отдачи... К чему он привязан? К какому-то промежутку времени, за который автомат отдает от 88% до 98%?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей