Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Вопросы по игорному оборудованию
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

А давайте про игровую математику поговорим

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 149 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.
-=DEN=-
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 16:38

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение -=DEN=- » 25 янв 2006, 11:03

Yaleks писал(а):
F.N. писал(а): Где я ошибаюсь?

У "Честной" математики цепочка
ГСЧ - Таблица выигрышей - Результат
не должна иметь обратной связи.
В таком случае обращения типа:
- аппарат необходимо "Наиграть",
- не делайте переинициализацию платы
и т.д.
Это о чем?

В "честной математике" обратной связи быть не может. Однако некоторые аспекты могут присутствовать:
1. Теор.вер. действительна на больших числах - поэтому, часто инициализируя игру, визуально можно подумать, что игра не держит свой процент. Т.е. может случится, что после запуска вы получите и 200% и 500% (для малых чисел это не показатель). А уже после значительной прогонки этот процент будет стабилизироваться. Но этоо абсолютно не означает, что прогнав автомат вы застрахуете себя от минусов (кроме варианта описанного в п.3.) и не прогоняя будете в минусах.
2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
3. Некоторые программы настроенны таким образом, что в первые N прокрутов обращаются к другой комбинаторики выпадений символов, которая настроена например на 105% - в этом случае первоначальная прогонка значительно уменьшает вероятность минусов.

А вот где по вашему мнению есть "честная математика" - для это я и создавал тему. Как пример я привел "нечестную математику" в риск игре игрософта. А тут появилась куча учителей расказывающих про глупость темы и думающие, что я искал какого-то совета у них "спецов". Была бы возможность можно было бы посоревноваться в тонкостях теор.вер и уменее создавать комбиаторику настроенную на нужный процент и определенную мягкость (жесткость) игры.

Это все конечно правильно и верно. Скажу даже больше, нет никакой сложности сделать вероятностную математику с любыми параметрами как то: частота выпадения выигрыша, процент возврата и т.д. Но никто не знает точно параметры, реализовав которые однозначно можно говрить о популярном продукте.
Вернуться к началу
FUL
Гуру
Гуру
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение FUL » 25 янв 2006, 11:07

Ребята, в Индустрии развлечений нет понятия теории вероятности, здесь все под контрольно, и нет математики "честной" и не " честной"
Прежде чем вы увидете на мониторе , или другом носителе информации, комбинацию , которую Вам предложет автомат после старта игры, автомат проверит порядка 10 раз правильность выдачи ее Вым, Если он ошибся, пишет ошибку.

Это можно сравнить с обыкновенным сито, куда сыпят материал разной фракции (размеров) Часть просыпается, часть остается в сите, так вот эту остачу можно регулировать диаметром отверстий, в нашем случае коэффициентом (%) отдачи.

А для игроков:

Удачная игра на автомате- это оказаться в нужное время в нужном месте.

(Это я цитирую игрока профессионала с большим стажем)
Кстати в этих словах заложен огромный смысл ;)
Как говорил Жванецкий;

Для знатоков штучка ;)

С уважением ;D
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 25 янв 2006, 11:47

Ful,

то что вы говорите не совсем правильно:

Т.е. правильно для "нечестной математики" и относительно правильно для "честной математике".

Под относительностью правильности к "честной математике" я подразумеваю наличия контроля случайного числа. Т.е. если автомат дал на определенном итервале неровность выборки (а теор. вер.это допускает), которая заганала этот автомат в минуса, то для того чтобы избежать "банкротства" хозяина программа перегенирирует возможно продолжающие появляющятся большие выигрыши.

Для "нечестной математики" автомат согласно заданомму алгоритму сам определяет, что и когда давать - и этот алгоритм как правило зависит от того сколько он принял и сколько отдал. Данный механизм делает автомат предсказуемым и иной раз просчитываемым опытными игроками, что даже в некоторых случаях можно спутать с дырой.

Вся сложность создания "честной математики" это создать грамотную комбинаторику символов и выигрышей, чтобы выйити на нужный % и придать автомату мягкость. Уже потом установливается контроль случайного числа, кторый в таких автоматов может иметь необходимость сработать ничтожно мало раз и в основном в начале эксплуатации (на малых числах).

Для "нечестной математики" необходимо правильно сосавить алгоритм "набора-отдачи" и сделать его как можно непредсказуемым.

На мой взгляд вариант 2 более простой и более неправильный при написании игр. Однако существуют множество причем даже популярных игр и на таком алгоритме.
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 25 янв 2006, 12:05

Yaleks писал(а): 2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
По теории вероятности как раз наоборот: результат следующего стохастического эксперимента не зависит от результата предыдущего...
Вернуться к началу
-=DEN=-
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 16:38

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение -=DEN=- » 25 янв 2006, 12:05

Вся сложность создания "честной математики" это создать грамотную комбинаторику символов и выигрышей, чтобы выйити на нужный % и придать автомату мягкость. Уже потом установливается контроль случайного числа, кторый в таких автоматов может иметь необходимость сработать ничтожно мало раз и в основном в начале эксплуатации (на малых числах).

[quote][/quote]

И-мен-но так!!! Только никто не знает параметры такой комбинаторики...
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 25 янв 2006, 12:13

NiFiN писал(а):
Yaleks писал(а): 2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
По теории вероятности как раз наоборот: результат следующего стохастического эксперимента не зависит от результата предыдущего...
Абсолютно правильно, но тем не менее сумма эксперементов на длительном интервале должна привести к % вероятности .
Вернуться к началу
FUL
Гуру
Гуру
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение FUL » 25 янв 2006, 12:49

За электронные рулетки вообще говорить не стоит ;) ;D ;D ;D
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
Вернуться к началу
FUL
Гуру
Гуру
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение FUL » 25 янв 2006, 18:04

;D ;D

Вообще то речь о ИА
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
Вернуться к началу
Favn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Favn » 25 янв 2006, 18:21

F.N. писал(а): Ну почему же не стоит ;D
Отвратительно исполненный ГСЧ в чистом виде без всякой обратной связи.
Пусть зачастую и не теория вероятности (кривые руки производителей) но и присутствие "левой честной" математики налицо ;)
???
И что же в этом ГСЧ отвратительного? Отвратителен как раз дубовый (хороший требует много вычислений) программный ГСЧ на большинстве слотов, в принципе цикличный и не могущий дать хорошего распределения. Спасти может только аппаратный ГСЧ, но я таких аппаратов что-то не видел, никто не парится - дороговато.

А на рулетке и программный ГСЧ может быть посложнее ибо аппаратура позволяет, и случайных параметров на правильных рулетках куда больше, и механика-пневматика при хороших настройках равномерность распределения только улучшает. Так что все от производителя зависит. ;)
А обратная связь рулетке нафиг не нужна - там процент заложен в правилах игры, а не в "шулерство" с вероятностями, все по-честному. 8)
Вернуться к началу
Favn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Favn » 26 янв 2006, 13:43

randomizer писал(а): вот только народ начинает сомневаться
в этой честности когда закрыты все числа кроме одного
а честный тупой софт руля кидает
раз за разом в незакрытое число
Ох уж мне эти сказочки... Ох уж мне эти сказочники...(c) ;D
И чем же это рулетка может положить шар в нужную ячейку? Потоком спиритуальных вихрей из-под купола? :D
Надшедшему способ программно класть шар в нужную ячейку на серийных рулетках готов выплатить крупный денежный грант! ;)
F.N. писал(а): Большинство же клонов расплодившихся производителей цикличны (конструкция,качество узлов, сложности установки,...) и не дают "нормального" распределения. Но и в этом есть своеобразный шарм ;)
Как имеющий доступ к обширной статистике игры рулеток одного из "расплодившихся" со всей ответственностью заявляю - не надо так уж огульно! ::) Смотреть за ровностью распределения - святое право и обязанность владельца ИА, для этого есть спец. отчеты. На длительных периодах работы все очень даже ровно, а на коротких теор. вер. не работает. Все дело в качестве и сервисе! 8)
F.N. писал(а): Принципиально ИМХО для ИА отсутствие обратной связи и при этом обеспечение процента , но это проблема для разработчиков.
Для чисто програмных решений (слоты) проблема почти не разрешимая - нет абсолютно надежных ГСЧ, не бывает безошибочных программ. Без схем подстраховки можно сесть в очень глубокую лужу.
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 26 янв 2006, 14:24

Yaleks писал(а):
NiFiN писал(а):
Yaleks писал(а): 2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
По теории вероятности как раз наоборот: результат следующего стохастического эксперимента не зависит от результата предыдущего...
Абсолютно правильно, но тем не менее сумма эксперементов на длительном интервале должна привести к % вероятности .
Абсолютно правильно, но тем не менее вероятность крупного выигрыша после "засоса" не выше, чем в любое другое время, если математика полностью "честная".
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 26 янв 2006, 14:36

F.N. писал(а): Принципиально ИМХО для ИА отсутствие обратной связи и при этом обеспечение процента , но это проблема для разработчиков.
Пардоньте - не вижу проблемы. Как раз обеспечение процента отдачи с помощью ГСЧ и правил игры (как на живой рулетке) - самое железобетонное. Его никак не пробьешь. :D. Не могу этого знать наверняка, но думаю, что западные производители давно не пытаются придумывать обратных связей, а лепят себе разные игрушки с разной дисперсией выигрышей, пока не слепляют популярную, а потом клонируют ее с другими картинками и внешне другими бонусами.
А варианты с обратной связью и зависимостью игры от показаний счетчиков плохи именно тем, что "то, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет!" (с) кинофильм "Формула Любви"
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 26 янв 2006, 14:41

Favn писал(а): На длительных периодах работы все очень даже ровно, а на коротких теор. вер. не работает.
Она всегда работает! погрешность разная ;)
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 26 янв 2006, 14:44

Любопытно писал(а): Господа, "ГСЧ" - это вы об электронных рулетках (где колесо на экране монитора нарисовано,были такие у екстремы, например) или о пневматических (где колесо реальное, только управляется электроникой) ?
Если о пневматике - то для чего там вообще ГСЧ ? Само колесо+шарик и есть ГСЧ.
а силой "плевка" пневматики кто управляет? колесо? может, шарик?
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 26 янв 2006, 16:59

F.N. писал(а): 2NiFiN
Все обстоит с точностью до наоборот ::)
Ужели? ::)
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 26 янв 2006, 18:54

Favn !!!!
НАПИСАЛ :
Ох уж мне эти сказочки... Ох уж мне эти сказочники...(c) ;D
И чем же это рулетка может положить шар в нужную ячейку? Потоком спиритуальных вихрей из-под купола? :D
Надшедшему способ программно класть шар в нужную ячейку на серийных рулетках готов выплатить крупный денежный грант! ;)


2 Favn !!!!

С этим ты погорячился !!!

ГОТОВ ВЫПЛАТИТЬ КРУПНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ГРАНТ ЕСЛИ Я ЭТО СДЕЛАЮ ???

Могу сказать даже как.

Шарик имеет заряд "+" , и все неприемлемые лузы имеют заряд "+", все же приемлимые лузы имеют заряд "-". Софт вычислит эти лузы и расставит заряды еще до запуска шарика. Спорить будешь куда упадет шарик???? - или сразу КРУПНЫЙ денежный грант передашь?
- другое дело, что это никому не нужно делать так как дедушка Эйнштейн все давно просчитал и автомат в плюсах и без этих штучек.

2 NiFin писал:

"Господа, "ГСЧ" - это вы об электронных рулетках (где колесо на экране монитора нарисовано,были такие у екстремы, например) или о пневматических (где колесо реальное, только управляется электроникой) ?
Если о пневматике - то для чего там вообще ГСЧ ? Само колесо+шарик и есть ГСЧ"



В рулектах ГСЧ тоже есть - его задача там определить силу импульса выброса шарика и корректировать скорость вращения рулетки
Последний раз редактировалось Yaleks 26 янв 2006, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
NiFiN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение NiFiN » 26 янв 2006, 19:26

Причем тут дедушка Эйнштейн? :P
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 26 янв 2006, 19:40

NiFiN писал(а): Причем тут дедушка Эйнштейн? :P
просто так - хороший дядька был и теор. вер. любил ;D

Это я в ожидании КРУПНОГО ДЕНЕЖНОГО ГРАНТА от Favn - правда боюсь, что он на форуме уже не покажется. :(
Вернуться к началу
Favn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Favn » 27 янв 2006, 01:10

Yaleks писал(а): Шарик имеет заряд "+" , и все неприемлемые лузы имеют заряд "+", все же приемлимые лузы имеют заряд "-". Софт вычислит эти лузы и расставит заряды еще до запуска шарика. Спорить будешь куда упадет шарик???? - или сразу КРУПНЫЙ денежный грант передашь?
Yaleks писал(а): Это я в ожидании КРУПНОГО ДЕНЕЖНОГО ГРАНТА от Favn - правда боюсь, что он на форуме уже не покажется. :(
Не дождешьси! А бояться не надо. И я вот он, и ты даже маааленького такого грантика не заслужил - "студент хоть и старательный, но не внимательный"! :P
Повторяю условие: ПРОГРАМНО (с помощью софта, не меняя железа) класть шар в нужную цифру на СЕРИЙНЫХ рулетках. И что же это за серийно выпускаемая рулетка, на которой ячейки и шарик чем-либо заряжаются? :o
Оно проще на некоторых не защищенных проволочкой этак... Или просто в кассу с маузером... ;)
С зарядами, конечно, фигня полная - попробуй прикинуть электрическую схему и мощности полей. А если бы и не фигня - сколько игроков будет ходить на аппарат, шарик в котором плавно этак плывет над одними ячейками и с лязгом падает в другие?! ;D ;D ;D
Учите матчасть! 8)
Вернуться к началу
AngryMan
Гуру
Гуру
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 05:16
Откуда: Minsk city
Контактная информация:
Контактная информация пользователя AngryMan
ICQ

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AngryMan » 27 янв 2006, 06:40

Рулетка - самый что ни на есть генератор очень случайных чисел. Можно, конечно, попытаться специально изготовить рулетку, которая анализирует сделанные ставки и пытается не дать шарику упасть (или дать упасть) на определённые номера. Можно, кстати, не только притягивать шарик, но и отклонять его от лузы или управлять отскоком после первого падения.
И ещё насчёт рулетки и прочих ИА. Ни один нормальный психически производитель ИА не станет изготавливать их с предсказуемым алгоритмом. Покупать не будут.
И ещё. На электромех. рулетке самолично смотрел статистику. Практически равномерно. Во всяком случае, эти отклонения в доли процента практического значения не имеют.
Есть только три критерия: -быстро, -качественно, -недорого. Но всегда можно выбрать максимум два...
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 27 янв 2006, 10:20

Favn писал(а):
Yaleks писал(а): Шарик имеет заряд "+" , и все неприемлемые лузы имеют заряд "+", все же приемлимые лузы имеют заряд "-". Софт вычислит эти лузы и расставит заряды еще до запуска шарика. Спорить будешь куда упадет шарик???? - или сразу КРУПНЫЙ денежный грант передашь?
Yaleks писал(а): Это я в ожидании КРУПНОГО ДЕНЕЖНОГО ГРАНТА от Favn - правда боюсь, что он на форуме уже не покажется. :(
Не дождешьси! А бояться не надо. И я вот он, и ты даже маааленького такого грантика не заслужил - "студент хоть и старательный, но не внимательный"! :P
Повторяю условие: ПРОГРАМНО (с помощью софта, не меняя железа) класть шар в нужную цифру на СЕРИЙНЫХ рулетках. И что же это за серийно выпускаемая рулетка, на которой ячейки и шарик чем-либо заряжаются? :o
Оно проще на некоторых не защищенных проволочкой этак... Или просто в кассу с маузером... ;)
С зарядами, конечно, фигня полная - попробуй прикинуть электрическую схему и мощности полей. А если бы и не фигня - сколько игроков будет ходить на аппарат, шарик в котором плавно этак плывет над одними ячейками и с лязгом падает в другие?! ;D ;D ;D
Учите матчасть! 8)
Дружище Favn , извини за жаргон, "ты пытаешься красиво съехать с базара".

Твои слова дословно:
И чем же это рулетка может положить шар в нужную ячейку? Потоком спиритуальных вихрей из-под купола? Надшедшему способ программно класть шар в нужную ячейку на серийных рулетках готов выплатить крупный денежный грант!

ПОВТОРЯЮ !!!
Я беру хоть любую серийную рулетку эл-мех, хоть рулетку стоящую в казино, хоть делаю свою (КАКАЯ РАЗНИЦА КАКУЮ?). Далее пишу СВОЙ софт управления этой рулеткой (а я это сделать могу!) в котором предусмотрено то, что я описал, т.е. ПРОГРАММНО заставляю шарик опускаться в нужные лузы!!!



Далее: причем здесь действия с позиции ИГРОКА ??? (маузеры проволочки и т.д.???) - ты утверждал о невозможности "ПРОГРАММНО ЗАСТАВИТЬ" (или другими словами, сделать производителю).



Далее, на счет шарика, который будет бешенно прыгать: здесь ты тоже глубоко ошибаешся.
1.Сила заряда расчитывается максмильно такой, чтобы она перевысила угловую скорость шарика, когда тот уже визуально готов лечь в лузу.
Она может быть ничтожно минимальной - и этого будет достаточно !!!
Ты когда-нибудь наблюдал сколько шарик может сделать еще витков когда уже он вроде визуально может лежать в лузе, а начинает скакать и наматывает еще неодин круг. Поэтому ты не увидишь никакой визуальной разницы.

Так что дружище Favn, лучше признай свое поражение - никакого ГРАНТА я естественно с тебя требовать не буду !

А то не совсем красиво когда, человек начинает придумывать отмазки (маузеры, проволочки) которые по сути своей не могут быть таковыми.

А то если приведется привлекать судей с форума то можешь проиграть! - тогда я уж точно с тебя ГРАНТ потребую ;)
Последний раз редактировалось Yaleks 27 янв 2006, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
FUL
Гуру
Гуру
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение FUL » 27 янв 2006, 12:25

;D ;)
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
Вернуться к началу
Helg
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 10:02
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Helg
ICQ

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Helg » 27 янв 2006, 15:08

Не, ну сделать то можно, возможно все - можно вобще рулетку с одной лузой сделать, но речь не об этом. Он имел ввиду что "сделать прогаммное управление падения шарика в нужную лузу чтоб оно выглядело как случайное - нельзя". А сделать механический манипулятор типа "рука" который будет хватать шарик и класть в нужную лузу конечно можно. Отскок шарика бывает на пол колеса, и сделать так чтоб его "случайно" небольшая сила клала в лузу - новозможно.
Можно конечно его "вести" с самого начала пути, но блин, не нарушая вектора естественного отскока и падения чтоб такое сделать, тут и электромагнитного-поля не хватит, тут Deep blue должен этим управлять с софтой за милион баксов :)
Я уже молчу про "Акулий зуб" с его отскоком. :)
Рулетке это не надо :)
36/37=0.972 на числах и 18/19=0.947 на красное/черное неплохой процент отдачи, пусть крутят :)
Пневматика как раз более честная чем настоящая рулетка с крупье, который при определенных навыках может метить в какую-то зону на колесе против тебя.
Под "честной математикой" 20-ю постами выше как раз и понимался принцип рулетки заложеный в видеослоте, т.е. случайно крутящеися барабаны, с такой подборкой картинок которая обеспечивает нужный процент при полном цикле прокруток. Такому аппарату не нужно "подтягивать" комбинации под процент.
Плюс такого аппарата - после крупного бонуса запросто может выпасть еще один, а потом еще один, как повезет. Предсказать его невозможно.
Минус - на владельца работает не четкий алгоритм, а теория больших чисел, которые если не будут очень большими, то можно влезть в минус. Как пример - месяц игроки дергают потихоньку барабаны по 1-й линии, а разх в месяц приходит кто-то ставит максбэт и ему случайно выпадает джекпот :)
КОроче, действительно обширная тема, но на нее мало с кем хочется общаться, т.к. собственные знания и наработки - не лучшая тема для обсуждений :) ;)
Последний раз редактировалось Helg 27 янв 2006, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
agrocinus
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 май 2005, 13:08
Контактная информация:
Контактная информация пользователя agrocinus
ICQ Сайт

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение agrocinus » 27 янв 2006, 15:23

to Favn:
Мон шер! Мы знакомы уж многого лет, ты великолепный программер, твой игровой софт отличается удивительной надежностью и изящной архитектурой, твои биллинговые системы с удивительной жадностью списывают с меня и увы многих форумчан деньги за телефон ну и вощще, список дефирамбов в твой адрес длиннен и флуден... НО! Ты все таки зануда. Увы. Так прерывать полет инженерной мысли, сулить какие-то гранды, крушить новаторские идеи... Помнишь загадку советских времен: "Что такое - не жужит и в ж_пу не лезет?", конечно помнишь... и гениальный ответ "Жужалка для жужания в ж_пе отечественного производства"! Как можно так грубо прерывать порыв к возрождению конструкторских традиций великой советской эпохи. Разве чужда тебе ностальгия по многочисленным "жужалкам" тех лет! Нет в тебе поэтического начала и не было никогда. Но я все же попытаюсь объяснить тебе величие и грандиозность мысли твоего уважаемого оппонента.
Представь, 21 или 22 шарик в статусе электризуется (приобретает заряд обязательно трением) конечно же о стенки пневмопровода, для чего оный изготавливается ну хотя бы из высокомолекулярной целлюлозы с продольной ориентацией волокон. Для этих целей идеально подходит бамбук, но он крайне устойчив к мерсеризации вульгарными щелочами, примитивный едкий натр не прокатит, поэтому идеально в него добавлять желчь гигантских варанов. (Кстати, только эта примитивная деталь сулит автору идеи командировки в южный Вьетнам и на Коморрские острова). И вот приобретя заряд (обязательно +) он выплевывается на болл трек и висит на нем 20-30 секунд причем двигаясь по нему с различной скоростью на каждом отрезке пути не теряя свой заряд вооще. Материал для болл трека подобрать можно, ты же знаешь. У тебя ведь секретность есть, непогашенная кажется... Но мы распространяться о нем не будем. Просто скромно упомянем о цене за грамм... долларов эдак 100-120. Ну да ладно. Итак шарик падает в ячейку, вернее пытается упасть, но не все так просто! Диск представляет из себя чудо техники и апофеоз конструкторской мысли, почти как "Буран", да и стоимость у них близка (в рублях ес-сно). Поскольку применение малых антигравитационных излучателей признается тут неэффективным, можно ограничиться лишь направленными эл.магнитными полями. 37 обмоток висят на диске и фонят. Каждая по 15-30 Ватт, итого 555-1110 Ватт в сумме, но они ж не все работают, а избирательно... Чего у нас в стране этих Ватт мало что ли. А экранировать - тьфу, делов то. А передставь себе систему управления этими обмотками - это же сказка!!! Они же висят на оси привода диска. По другому нельзя, биения там всякие начнутся, хотя что нам эти биения... Клали мы на них. Кстати о диске и сепараторах. Для пущей надежности нужен мефрил (это обеспечит командировку к эльфам). Есть правда проблема - пыль и сигаретный дым в зале, ведь все это окажется на диске, как раз в ячейке. Если кто не верит разберите телевизор с ЭЛТ и ойкните). Хотя кто мешает герметизировать систему и обеспечить трехкратную фильтрацию подачи воздуха, как в цехах IBM? Мы ж "жужалку" делаем в конце концов! Если эта малая толика моих соображений не убедила тебя в твоих заблуждениях, я готов попытаться еще раз попробовать объяснить тебе все величие предложеной идеи. Но только под пиво и только в "Шварцваальде". Величие во всем без исключения - сделать, продать, а главное "отбить" ее счастливому обладателю. Впрочем кострукторам и производителям настоящих "жужалок" это никогда не было интересно. Поэтому они и вымерли, но как оказывается не все... ;D
no more sloth machines
Вернуться к началу
Yaleks
Гуру
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Yaleks » 27 янв 2006, 15:23

Helg писал(а): Не, ну сделать то можно, возможно все - можно вобще рулетку с одной лузой сделать, но речь не об этом. Он имел ввиду что "сделать прогаммное управление падения шарика в нужную лузу чтоб оно выглядело как случайное - нельзя". А сделать механический манипулятор типа "рука" который будет хватать шарик и класть в нужную лузу конечно можно.
Рулетке это не надо :)
36/37=0.972 на числах и 18/19=0ю947 на красное/черное неплохой процент отдачи, пусть крутят :)
Пневматика как раз более честная чем настоящая рулетка с крупье, который при определенных навыках может метить в какую-то зону на колесе против тебя.
Под "честной математикой" 20-ю постами выше как раз и понимался принцип рулетки заложеный в видеослоте, т.е. случайно крутящеися барабаны, с такой подборкой картинок которая обеспечивает нужный процент при полном цикле прокруток. Такому аппарату не нужно "подтягивать" комбинации под процент.
Плюс такого аппарата - после крупного бонуса запросто может выпасть еще один, а потом еще один, как повезет. Предсказать его невозможно.
Минус - на владельца работает не четкий алгоритм, а теория больших чисел, которые если не будут очень большими, то можно влезть в минус. Как пример - месяц игроки дергают потихоньку барабаны по 1-й линии, а разх в месяц приходит кто-то ставит максбэт и ему случайно выпадает джекпот :)
КОроче, действительно обширная тема, но на нее мало с кем хочется общаться, т.к. собственные знания и наработки - не лучшая тема для обсуждений :) ;)
Согласен, со всем (я везде писал про то же) кроме одного "сделать прогаммное управление падения шарика в нужную лузу чтоб оно выглядело как случайное - нельзя". .

Даже если будет необходимость сбросить шарик в одну лузу вы визуально - это не заметите (ну возмите посмотрите на падающий шарик - его перуэты в конце - абсолютно непредсказуемы). Тем более, что если речь идет об одной лузе, то необходимость это делать 1 раз за 35 ходов, чтобы увеличить % забора. В случае же если рулетка заставлена не полностью( то есть возможный выигрыш больше и необходимо чаще корректировать), то и приемлемых луз гораздо больше. Но опять же полностью согласен, что делать это никому не нужно и никто не ставит такую задачу - так как плюс по рулетки само собой 1/37 или 2.(702)%. Здесь был затронут вопрос о технической возможноти "с помощью "спиритуальных вихрей из-под купола" - это сделать.

Что касается слотов, то полностью с Вами согласен.


Карма подросла! :) (наверно спасибо Full ;)- правильно, надо немного нагнать потому как ночью 8) придет Favn (или днем agrocinus) ;D и загонит ее в минуса! ;D ;D
Последний раз редактировалось Yaleks 27 янв 2006, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

149 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.

Вернуться в «Вопросы по игорному оборудованию»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила