Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Поставил на теннис, турнир выставочный, пошел дождь, матч состоялся на третий день на другом покрытии. Изначально была трава, прошел на харде. Т.е. организаторы в одностороннем порядке приняли решение о замене игрового покрытия, БК не уведомила об этом, крайним остался игрок. Писал в поддержку, отписались что замена покрытия не является основанием возврата ставки, так же просил сделать возврат в конце первого дня начала матча, получил отказ. Можно ли что то сделать в данной ситуации? (Квитова - Свитолина, Берлин 15.07.20)
Вам необходимо обратиться в Первая Саморегулируемая Организация Букмекеров России (http://bookmakersunion.ru), т.к. БК "Лига Ставок" осуществляет свою деятельность под лицензией Общества с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания» (ООО "ПМБК") и на их сайте указано, что ООО "ПМБК" входит в состав их СРО.
Все жалобы должны подаваться на адрес электронной почты info@bookmakersunion.ru или по обычной почте в письменном виде. Ответ заявителю дается тем же самым путем, которым поступила жалоба.
Жалоба должна быть надлежащим образом оформлена, т.е. содержать все необходимые сведения. Жалобы которые всех сведений не содержат – не рассматриваются. Заявителю дается ответ о необходимости приведения жалобы в соответствие с требованиями.
Требования к оформлению жалоб содержатся в документе «Регламент рассмотрения обращений участников азартных игр», который является приложением к Положению «О контрольном комитете» (http://bookmakersunion.ru/docs/).