Доброго времени суток, а с чего вы вообще взяли, что это маркетинговый ход? Вы у них видели сайт что до этого был (свалка коэффициентов в цветах детской неожиданности)? Тут дело скорее не в маркетинге, а в недостатке финансовых вложений. Я не знаю как они получили лицензию, и чем они руководствовались, и какие у них были планы (хотя не сомневаюсь, что грандиозные), но глядя на их детище, на протяжение 2 - 3 лет, на мой взгляд они или хотят из говна конфетку сделать, при этом потратив минимум средств, что судя по результату, у них плохо получается, или они просто бабки отмывают.AdBetNet писал(а):Мы не знакомы с этими ребятами. Соответственно этот пост анализ их решения и не является рекламным.
Компания http://www.melbet.com/htmlsport/ изменила дизайн.
Казалось бы, рядовая новость, ну что тут такого?
Опытный игрок с первого взгляда увидит в обновке компанию https://www.marathonbet.com/su/home.htm
Марафон бесспорный лидер Российского рынка. В сети встречались оценки доли рынка в 50%, по состоянию на 2008 год.
Так это или не так, спорить не будем. Сейчас говорим о другом.
Итак имеем явный "закос" под дизайн марика. Зачем?
Наверное для того, что бы игрокам марика было легче мигрировать.
Красиво, но есть детали.
1. Кефы мелбета намного ниже чем у оригинала.
2. Купон марика безнадежно испорчен.
3. Что бы получить аудиторию марика нужно или 15 лет или несколько миллионов долларов в маркетинг влить.
Парни старались, идея правильная, но не довели до ума.
Итог - ощущение работы плохого ксерокса, т.е. копия у вас есть, но разобрать на ней ничего нельзя. )))