Ушли в прошлое будки с лавками, куда народ ходил ставить, потому что больше нигде ставить было нельзя. Сейчас определённый комфорт игрокам нужен (впрочем, сейчас другая беда: обилием "комфорта" некоторые игроков как раз отпугивают, сами не понимая этого, на примере с игроками в возрасте от 45 лет и старше).
За игроков букмекерским компаниям (формально - их обособленных подразделениям, а де-факто: владельцам точек) часто приходится бороться, чтобы посещаемость ППС игроками была на высоком уровне.
Ушли в прошлое крупные наборы компаниями своих партнёров. Сейчас наблюдается определённая консолидация, в рамках которой, тем не менее, с партнёрскими программа жуть, что творится.
За партнёров (новых) букмекерским компаниям приходится бороться, чтобы именно к ним народ на партнёрку приходил.
По обоим направлениям: сплошной бардак.
Pro-book писал(а):Если переложить это на другое направление (привлечение партнёров на букмекерку), то у меня простой вопрос (точнее, констатация факта) представителям букмекерских брендов: "Почему в Ваших партнёрских программах Вы сами тычете потенциальным партнёрам Вашими недостатками, считая, что это - Ваши плюсы?"
Открываем партнёрскую программу любой букмекерской компании, и я найду там минусы, которые Вы, продвигающие Ваши компании для партнёров, не осознаёте, а потенциальным партнёрам это в глаза бросается сразу, и самого главного (что сейчас актуально) в Ваших программах нет.
Посещаемость будущей точки, будущих партнёров, будущими же игроками, от этого тоже зависит, в итоговом результате
Цитата из темы про привлечение игроков на пункты приёма ставок: https://forum.rarib.ru/viewtopic.php?f=6&t=112585
Для этой тематики всё же отдельная (эта, созданная мною сейчас) тема лучше.
Положительный имидж букмекерской компании для партнёров и игроков.