Куды смотреть, то..?Lecha333 писал(а): Эть, смотреть надо..
Здравствуй, opossum! Ну ты прям Гуру, в хорошем смысле.opossum писал(а): Ну это смотря что есть)))
Давай подробности( как уже писалось про белатру))))
Значит купюрник,при подаче питания,нормально отрабатывает?
Красным нифига не мигает?
Купюру вставляеш и он её затягивает,потом выплёввывает и начинается треск или сразу трещит?
Смотри на шестерни справа( большая белая пластиковая и маленькая латунная) они? Если они то чисть оптику,какую? Программа V2Test тебе пригодится!Найти можно если внимательно посмотреть заголовки в разделе купюроприёмники ;)
Будут трудности,обращайся,поможем,чем сможем.
Да, точно как на ЕВА-200 треск. Если бы только один купюроприемник, а то четыре с этой фигней. Автоматы давно стоят на складе и вот теперь надо восстановить. Может быть "замерзли"? Сегодня снял шестерню бокса и вставил бокс без шестерни - треска нет.(конечно же, боксы ставил и с рабочих купюроприемников, все то же)opossum писал(а): Если с обоих направлениях хрустит,то тут механика,надо смотреть на шестерни под нагрузкой.Тут дествительно нужен опыт ремонта данных купюрников.Хотя если человек внимательный и способный,то можно определить какой узел изношен ;) Можно снять крышку и посмотреть на шестерни внимательно,сравнить зубцы,проверить ось каждой.
Если чесно ,то первый раз такое слышу,чтоб при затягивании треск был,обычно такое на ЕВ-200,при срезании фиксатора,на крышке редуктора бывает. Тут могу посоветовать взять рабочий купюрник и сравнить,всё ли на месте.Почистить с полной разборкой,на ремешки посмотреть...
Я это проделывал, но отверткой, чего только не перепробовал. Остановился на смазке осей. Сегодня до мазал последний трещащий купюрник, работают нормально. Не знаю, на долго ли? Будем считать, что тема закрыта.opossum писал(а): А чего колотся? Смотрим внимательно на 2 половинки,вникаем где будут ролики прижимные в момент стыковки половинок,тупо ручку,карандаш( пофиг что) кладём в угол,прижимая тем самым ремни,смотрим насколько они свободно болтаются,делаем выводы( оставлять или менять) ;) Но не помешает еще проверить состояние самих колёс( на которых ремни, может там зубцам уже кранты...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость