Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Хочу консультацию знающих:
для для NV9 двигатель протяжки ремней и двигатель укладки по маркировке разные - они разные и по параметрам, или можно всё же менять местами?
Можно ли движок, что уже не тянет нужной мощности, восстановить - ну там почистить внутри, щётки и тд?
Последний раз редактировалось IGOR_ZSU 23 янв 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Местами двигатели можно менять без проблемм. На них только шестерёнки нужно перекинуть и длинна проводов разная. Что косается ситуации, когда двигатель не тянет- поверь не в двигателе дело. Смотри шестерёнки, плассмасовые крепления, весь механизм передачи с двигателя на колесо. За 10 лет работы ни разу не видел, чтобы двигатель на NV сдох.
Чаще всего лопаются ведущие шестерни на валу движка, вот тогда он и клинит, и трещит, и еле купюру тянет. Вот только эту шестерню отдельно не найти, только в сборе с движком.
kkk28 писал(а): За 10 лет работы ни разу не видел, чтобы двигатель на NV сдох.
Всё-таки не в движках дело - менял на новые, опять со временем не тянут. И шестерни, и передачи все целые, мешающих предметов нет, дефектов тоже.
Наверное на плате - контролер двигателей. питание или др.
Может кто успешно ремонт делал ?
Шестерёнки на NV-9 сделанны из более прочного материала, чем на NV-7 и лопаются реже, однако из за более быстрого вращения двигателя на NV-9 при попадании постороннего предмета бывает начинает прокручиваться сам металлический вал внутри шестерни. В этом случае выручает обычный китайский клей. Замедление вращения двигателя из за неисправности платы в принципе возможно, но я не встречал. Чаще всего обычно всё таки механника. Проще всего, чтобы убедиться просто поменяй двигатели стаккера и протяжки местами, они одинаковые, только большие шестерни перекинь.
Нет, всё таки движки здыхают со временем или ещё почему-то...
Уже 6 шт пришлось менять (дорогие по 18 ЕВРО), вся механика и шестерни целые - причём на UK стоят движки с металической косой шестерёнкой. Где-то читал статью, что в движках вместе со щётками кончаются и коллектора, так что движки не реанимируются а придётся закупать ещё...
Пытался добраться до двигателей. В результате сломал пластмассовые защелки. Может кто-нибудь подскажет как правильно разбирать купюрник? Может надо какие-то приспособления?