Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Вопросы по игорному оборудованию Купюроприемники ITL
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 8 сообщений • Страница 1 из 1
IGOR_ZSU
Гуру
Гуру
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 20:29
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя IGOR_ZSU
ICQ Сайт

Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение IGOR_ZSU » 24 июн 2011, 12:54

Накопилось много NV9 - примут 5-10 купюр и падают в ошибку "стекер полный" -переменное мигание красного и зелёного. Тест проходят, ремни тянет, лапу толкает/подымает, разбирались, чистились все сенсоры, смазка, на некоторых замена новых движков, правда калиброваться нормально с 3-го раза и то не все хотят, проходит лишь полная рекалибровка.
Может кто знает - как лечить ?
Вернуться к началу
kkk28
Гуру
Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение kkk28 » 24 июн 2011, 16:15

Игорь, напиши своё мыло, я тебе вышлю програмку для считывания ошибок с купюроприёмника. И адресок немцев дам. Считаешь, отправишь файл и описание проблеммы (можно по русски). Они подскажут как бороться. Кстати у них же можешь и комплектующие заказывать если нужны.
Вернуться к началу
kkk28
Гуру
Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение kkk28 » 15 сен 2011, 20:48

Случайно натолкнулся на решение примерно 50% ошибок связанных со стеккером и антифишингом на NV-9. Дело в том, что на NV-9 двигатели работают почти в два раза быстрее, чем на NV-7. Так вот, при загрязнении лент протяжки купюра в конце проскальзывает, до конца не затягивается,антифишинг выдаёт ошибку или стеккер не может уложить купюру. Помогает банальное обезжиривание и очистка от грязи лентопротягов. И никакой регулировки антифишинга не надо. :-)
Вернуться к началу
Morfei2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:35

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Morfei2000 » 30 ноя 2011, 21:37

Ребята киньте validator manager 3.2.0 или 3.2.2
очень надо
Вернуться к началу
IGOR_ZSU
Гуру
Гуру
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 20:29
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя IGOR_ZSU
ICQ Сайт

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение IGOR_ZSU » 17 мар 2014, 18:30

Опять с этой фигнёй, калибровку и рекалибровку проходят ок, в работу запускаться не хотят, сразу ошибка, ремни чистые, движки живые при калибровке всё ок.
Вернуться к началу
kkk28
Гуру
Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение kkk28 » 18 мар 2014, 18:24

IGOR_ZSU писал(а):Опять с этой фигнёй, калибровку и рекалибровку проходят ок, в работу запускаться не хотят, сразу ошибка, ремни чистые, движки живые при калибровке всё ок.
Если купюрники более старой модели, без букв UK перед номером снимаешь антифишинг и слегка напильничком подтачиваешь лапку, чтобы она не перекрывалв светодиоды, когда купюра не проходит через него. На многих пружинка ослабевает или грязь попадает и антифишинг срабатыват ложно. Даёт кстати ту же ошибку
Вернуться к началу
IGOR_ZSU
Гуру
Гуру
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 20:29
Откуда: Украина
Контактная информация:
Контактная информация пользователя IGOR_ZSU
ICQ Сайт

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение IGOR_ZSU » 22 май 2014, 18:51

опять та же фигня, купюрник UK, движки живые, шторка пружинит нормально, калибровка ок, просто после очередного включения упал в ошибку стекер полный и никак не сбросить.
Вернуться к началу
kkk28
Гуру
Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: Как лечить у NV9 ошибку "стекер полный" ?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение kkk28 » 15 авг 2014, 14:28

Вообще, все проблеммы NV9 в антифишинге. На новых моделях NV7 была точно такая же болячка и точно такие же проблеммы, но там лечилось просто, снимаешь шторку антифишинга, купюрник програмно на это никакак не реагирует, а все проблеммы заканчиваются. Не могу найти, где этот контроль в прошивке NV9, убрать бы его аккуратьненько и NV9 и NV9USB годами бы без сбоев работали. Может найдётся спец? Готов даже денег дать. :-):
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

8 сообщений • Страница 1 из 1

Вернуться в «ITL»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила