ранее же вы говорили,что развертка барабанов не меняется,так почему же фригеймы на дельфинах например должны быть щедрее,если математика зависит от развертки?AR_Favorit писал(а): Это на каких играх?
В колумбе, или верблюде, например, предусмотрено увеличение выигрышности на бонусах - за счет того, что бонусные символы становятся джокерами (а на верблюде еще и умножение).
В линейке с 15 фригеймами умножение.
Ну и так далее.
Да, на большинстве игр фригеймы щедрее обычных игр, но почему сомнения в случайности? Это специально сделано.
Если, допустим, на 300 обычных игр в среднем приходится серия в 15 фригеймов - то бишь один фригейм на 20 платных игр - то математика рассчитана примерно так: берем выигрышность по линиям 80% (без учета фригеймов, но с учетом выигрыша на выпадении 2-5 бонусных символов-скаттеров), но у нас же на каждую игру приходится еще одна двадцатая одного фригейма с умножением выигрышей на три, что равносильно трем двадцатым одного фригейма без умножения выигрыша. То есть выигрышность повышается еще на 3*0,05*100%=15%. Итоговая отдача автомата составила в этом примере 80+15= 95%.
И из этих 95 % выигрыша - одна шестая часть выигрыша пришлась на 1/21 часть всек прокруток барабанов, причем шедшую подряд.
(15 фригеймов/315 всего спинов с фригеймами)
Да, фригеймы щедрее :)
Но это только в среднем. Фригеймы при игре по всем линиям в колумбе - порядка 4 повторов подряд с итоговым выигрышем... кредитов 150-200 - тоже бывают. Про верблюда и вообще не говорю)))
бредHayes писал(а): В фригеймах на дельфинах барабаны отличаются от обычных.
Причем возможны три различные комбинации, как именно они будут отличаться (более дающие, средне, недающие) выбирается при старте бонуса.
Потому что увеличивается стоимость комбинций. Символы на барабанах не меняются. Вам же привели пример расчетов, все прекрасно расписаноalexei79 писал(а): ранее же вы говорили,что развертка барабанов не меняется,так почему же фригеймы на дельфинах например должны быть щедрее,если математика зависит от развертки?
очень похоже на правду,самое логичное объяснение сути бонусных игрHayes писал(а): В фригеймах на дельфинах барабаны отличаются от обычных.
Причем возможны три различные комбинации, как именно они будут отличаться (более дающие, средне, недающие) выбирается при старте бонуса.
В результате на Новоматиках играют не в слоты (поймай комбинацию), а в бонусы (поймай жирный бонус). И когда выпадает приличная линейка реально злятся. "Что ты мне ее сейчас даешь, а не в бонусе!?"alexei79 писал(а):очень похоже на правду,самое логичное объяснение сути бонусных игрHayes писал(а): В фригеймах на дельфинах барабаны отличаются от обычных.
Причем возможны три различные комбинации, как именно они будут отличаться (более дающие, средне, недающие) выбирается при старте бонуса.
верно, но это относится все же больше к играм с бонусом с умножением - для них быстро поймать бонус - значит выиграть, не быстро поймать бонус, но с повторами - тоже выиграть)))ВАК писал(а):В результате на Новоматиках играют не в слоты (поймай комбинацию), а в бонусы (поймай жирный бонус). И когда выпадает приличная линейка реально злятся. "Что ты мне ее сейчас даешь, а не в бонусе!?"alexei79 писал(а):очень похоже на правду,самое логичное объяснение сути бонусных игрHayes писал(а): В фригеймах на дельфинах барабаны отличаются от обычных.
Причем возможны три различные комбинации, как именно они будут отличаться (более дающие, средне, недающие) выбирается при старте бонуса.
адрес подскажи, с которого смотреть.Hayes писал(а): Что, объёма мозга не хватает осознать ?
Диассемблер возьми да посмотри.
Дык никто подорвать-то и не пытается =)Покемон писал(а): какой смысл вообще эту тему поднимать??? подорвать интерес к адмиралам все равно неудастся ;D
Генератор случайных чисел (само собой чистый без интерпритатора) это категория не хард и не софт, а исключительно философская. Ка понятие бесконечности. И те кто касался этого вопроса знают, что если сложить в кучу четыре бесконечности в сумме получится ..... ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫHayes писал(а): [Новомат отличный аппарат с действительно честной математикой намертво привязанной к гсч (по секрету скажу - их там целых четыре).
листинг конкретно того участка, где выбирается "модель поведения" - чтоб убедиться в верности сказанного тобой :)Hayes писал(а): Фаворит - ты ж вроде в теме, игры делаешь, зачем тебе листинги =)
Кто шарит - сам найдёт, а кто нет - дык все равно на сырцы как козел на новые ворота смотреть будет =)
Шесть раскладок для разных процентов отдачи, судя по всему (они хоть и не переключаются, но реализованы вроде все, см. тему про мульку для установки % отдачи...superman писал(а): Порылся я тут по прошивкам и с полной уверенностью могу сказать:
В проге Lucky Lady имеется шесть по пять раскладок барабанов для основной игры и два по пять для бонусной.
Для основной игры раскладки отличаются не сильно, а для бонусной очень разные и по последовательности и по количеству символов в ленте.
А нафига столько понять не могу.
Кто чё думает по этому поводу ?
вот как на дельфинах мерзко "промаргивают" символы во время вращения барабанов - это точно что-то меняется на ходу)))cpex писал(а): Теперь понятно почему во время игры барабаны меняют скорость врашения. Возможно раскладки переключаются случайным образом....или не случайным? Да нет случайным. :)
Может и так. Скиньте кто нидь прошивку - посмотрим.AR_Favorit писал(а):Шесть раскладок для разных процентов отдачи, судя по всему (они хоть и не переключаются, но реализованы вроде все, см. тему про мульку для установки % отдачи...superman писал(а): Порылся я тут по прошивкам и с полной уверенностью могу сказать:
В проге Lucky Lady имеется шесть по пять раскладок барабанов для основной игры и два по пять для бонусной.
Для основной игры раскладки отличаются не сильно, а для бонусной очень разные и по последовательности и по количеству символов в ленте.
А нафига столько понять не могу.
Кто чё думает по этому поводу ?
Для бонуса еще две не знаю зачем ;D
Возможно, выбирается между ними, как уже говорилось...
а может все же не 6 и 2, а 4 и 4?)))))) тогда все сходиццо, 4 варианта отдачи, 4 основных набора и 4 бонусных...
Пущай промаргирвают...онож це анимацiя. А вот аппарат задумываться начинает..так то подозрiтелно. Поякшаiте.AR_Favorit писал(а):вот как на дельфинах мерзко "промаргивают" символы во время вращения барабанов - это точно что-то меняется на ходу)))cpex писал(а): Теперь понятно почему во время игры барабаны меняют скорость врашения. Возможно раскладки переключаются случайным образом....или не случайным? Да нет случайным. :)
Ура разобрался.AR_Favorit писал(а): а может все же не 6 и 2, а 4 и 4?)))))) тогда все сходиццо, 4 варианта отдачи, 4 основных набора и 4 бонусных...
А можно и ленточки свои сгенерить и положить на нужные места, а переключение на другие раскладки производить дип-свичами. Опросила прога состояние дип-свичей и поняла какими массивами пользоватся надо. Благодать. Случаем вот тот самый примочька "Процент по вашему выбору" не так работает? А?superman писал(а):Ура разобрался.AR_Favorit писал(а): а может все же не 6 и 2, а 4 и 4?)))))) тогда все сходиццо, 4 варианта отдачи, 4 основных набора и 4 бонусных...
прогнал с разными раскладками и получилось что все они в основной игре отличаются процентом оттдачи с шагом ~2% но две почемуто абсолютно одинаковые.
А бонусная раскладка вообще только одна.
Так что менять процент отдачи гымынатора очень и очень просто достаточно в нужном месте программы подставить адрес нужной раскладки :laugh: 8)
Может так а может и нет. я не знаю.ВАК писал(а): А можно и ленточки свои сгенерить и положить на нужные места, а переключение на другие раскладки производить дип-свичами. Опросила прога состояние дип-свичей и поняла какими массивами пользоватся надо. Благодать. Случаем вот тот самый примочька "Процент по вашему выбору" не так работает? А?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей