для какого вывода в меню вы о чем?faq2012 писал(а):циферки - для вывода в меню (программа их не воспринимает).
шест.код - константа (вот их уже использует).
Понятноfaq2012 писал(а):всего пять значений (циферки означают процент) 92,93,94,95,96 - они для вывода в меню, при просмотре статистики, соответсвует установке 1-5 (для старых версий).
Каждой циферке соответсвует константа : C0,CC,D9,E6,F3 - они уже для расчета процента отдачи в самой программе.
Ну, по правде не совсем понятно. Никакие циферки в меню не выводятся. Кроме вышеназванных 1-5 (или High-Low на прошивках под закон), но они совсем в другом месте программы прописанны.ADMIRAL_TEX писал(а):Понятноfaq2012 писал(а):всего пять значений (циферки означают процент) 92,93,94,95,96 - они для вывода в меню, при просмотре статистики, соответсвует установке 1-5 (для старых версий).
Каждой циферке соответсвует константа : C0,CC,D9,E6,F3 - они уже для расчета процента отдачи в самой программе.
Так никто с этим не спорит, что понимает. Это логично как грабли.faq2012 писал(а):Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0
Плюсик бы поставил, да плюсы отменили. Ответ на ваш вопрос наверное только производители и багописатели знают. А самому сейчас программу ковырять - масса времени уйдёт, а смысла не вижу.vt1980 писал(а):Так никто с этим не спорит, что понимает. Это логично как грабли.faq2012 писал(а):Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0
Вопросы в другом.
В какой игре и на какой странице вы видели чтобы эти цифры отображались в меню ?
И почему если эти цифры только для отображения в меню, то почему влияют на статистику ?
Ну и загнули вы. Так-то текстовые блоки в прошивках закодирваны в ASCII и оканчиваются символом $faq2012 писал(а):циферки - для вывода в меню (программа их не воспринимает).
Жадность не имеет границ.agele писал(а):вместо 92 вписывали аж 20
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей