Да, красивая версия! НО... Я посмотрел, обработчик NMI (0x0066 вектор) состоит из всего одной команды RETN.Sman писал(а): А может быть все дело в супервизоре питания AMD690 ? Скорее всего его лапка "power fail" идет на NMI процессора, а если супервизор "подглючивает" из-за шумов б/п или импульсных помех, то и нормальный ход программы сбивается, отсюда и некорректная запись в NVRAM
Какой 8-бит процессор Вы хотите изучать? Z80 (IgroSoft) или Motorola HC11, а может PIC или AVR (тоже 8-битные ядра). Или же Intel MCS-51, а может MCS-48 ??? Это не дело просить у меня НЕЧТО. Может быть вы хотите Nintendo (Dandy) раcкопать с 6502? Давайте уже конкретизируем что вы хотите копать и что вам для этого надо и может быть я Вам помогу... ;-)))k1523 писал(а):Уважаемый коллега я вижу у вас есть дизассемблер под 8-бит. процессор.Alexei Zaiko писал(а): Да, красивая версия! НО... Я посмотрел, обработчик NMI (0x0066 вектор) состоит из всего одной команды RETN.
Хотя, конечно если в процессе записи в модуль происходит прерывание, то может произойти рассинхронизация за счет входа в немаскируемое прерывание и возврата оттуда - это пара десятоков тактов. Хотя, врядли (тем более что я не уыерен что выход супервизора подключен к NMI MCU). Плату мне еще не прислали, а на голом коде теорию тяжело проверить. >:(
Не могли бы выслать мне на маил эту хорошую вещь которую я уже замаялся искать.
Хотел сам уже написать да все руки не доходят.
Если я не ошибаюсь, нужно именно под Z80? А набрать 3 символа в строке поиска какого-нибудь поисковика? Если и до этого руки не доходят, вряд-ли они дойдут до применения дисассемблера на практике.k1523 писал(а):Уважаемый коллега я вижу у вас есть дизассемблер под 8-бит. процессор.Alexei Zaiko писал(а): Да, красивая версия! НО... Я посмотрел, обработчик NMI (0x0066 вектор) состоит из всего одной команды RETN.
Хотя, конечно если в процессе записи в модуль происходит прерывание, то может произойти рассинхронизация за счет входа в немаскируемое прерывание и возврата оттуда - это пара десятоков тактов. Хотя, врядли (тем более что я не уыерен что выход супервизора подключен к NMI MCU). Плату мне еще не прислали, а на голом коде теорию тяжело проверить. >:(
Не могли бы выслать мне на маил эту хорошую вещь которую я уже замаялся искать.
Хотел сам уже написать да все руки не доходят.
Для прикола щас набрал "Z80 ассемблер" получил 15280 документов. Сомневаюсь , что все они отсутствуют. Если ты действительно работаешь на таком уровне с железом, то пора бы знать , что многие ассемблеры имеют и обратную функцию. Когда мне приспичело, я минут за 15-20 нашел и скачал. Работать надо а не просить то, что и так везде валяется.k1523 писал(а): Да верно под Z80, не думаю что тут обсуждалась моторолла.
Искал, долго искал, можете сами попробовать.
Либо уже отсутствует, а в поисовике еще висят.
Я так понял что у вас тож нет, дисскусии тут про работу программы развели, а чем смотрели ассемблер-то, не поверю что код в ручную ломали и по памяти дизассемблерери. Во выговорил.!
Хотя знаю такого человека который видел прогу по кодам.
Думаю что вам до него ой как далековато!!!!!!!!!!! :P
1) Адресное пространство Z80 как раз и составляет 64Kb. Работа с большим объемом памяти осуществляется за счет механизма Memory Mapping (щелкания страницами).k1523 писал(а): НУ!!!!1
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ЛАМЕРОВ ИНТЕРНЕТА,
Проще говорить чем делать, я же повторял что, очень долго искал.
Да, были эмуляторы с дизами, но они работают с ограниченной областью программы (до 64кб).
Был и под досом, но работать с ним сложно, запускать через строку нортоне.
Короче если нет то нет, вопрос отпал.
Не надо только говорить что этого в инете полно.
Блоки питания то же делаем. Оптимально тип "Синий" http://www.fplay.rub-s-a писал(а): Я читал читал, но так тольком и не понял, зачем вы пытаетесь что-то раскопать? Если есть проблемы обратитесь к производителю. Это его обязанность, решать проблемы. Кстати, прошу обратить внимание, что обращаться надо не в фирму Игрософт, а в контору, которая продала/обслуживает автоматы/платы. И судя по всему, большая часть проблем связана именно с ними, так как блоки питания Игрософт не производит. ;)
P.S.: Сигнал NMI процессора в данных платах никак не обрабатывается, потому что он не подключен.
При поступлении NMI, никакой рассинхронизации не происходит. Процессор заканчивает обработку текущей команды, сохраняет адрес возврата в стеке, сохраняет состояние маскируемых прерываний (во внутреннем флаге IFF2), запрещает их и переходит на адрес 0x66 (102 dec). Вы уже заметили, что по этому адресу размещена всего одна команда RETN. Которая востанавливает состояние маскируемых прерываний, берет с вершины стека адрес возврата и делает переход на него.
Вам должно быть хорошо известно, что ЧИ - это не Игрософт. ;)Fair_Play писал(а):Блоки питания то же делаем. Оптимально тип "Синий" http://www.fplay.ru
Можно,NiFiN писал(а): А разве на родном Игрософте можно поставить maxbet 810?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей