Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Вопросы по игорному оборудованию Игрософт
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

ПРО IGROSOFT ...

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 889 сообщений
  • Страница 5 из 36
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 36
  • След.
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 10 мар 2005, 16:45

Belatra писал(а): Хочу сделать небольшое уточненеие. У нас для выхода на процент надо 100 000 игровых циклов (говоря простым языком - нажатий на кнопку СТАРТ), а не кредитов по входу. В бухгалтерии это графа Total Game.
хоршо, а значение процентов, задаваемое при инициализации - это отношение чего к чему?
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Alex77
Гуру
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Проблема с Fruit Coctail

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alex77 » 10 мар 2005, 23:06

Но я же не предлагал Вам проигрывать эти тыши, достаточно нескольких сотен, чай не обанкротитесь.
Вернуться к началу
ovs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 22:27

Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ovs » 11 мар 2005, 00:01

Кто-нибудь пробовал перешивать программную ПЗУ другой игрой, там какая-то мудреная ПЗУ-шка? Графику-то перешить просто.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 11 мар 2005, 10:49

а может, знаешь, как плисы считать? ;D
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 11 мар 2005, 13:29

Если биты секретности прошиты, ни один бластер не поможет.
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 11 мар 2005, 15:18

битбластер только шьёт...

если бы было всё так просто - даже я смог бы копию сделать... ;D

насколько я знаю, скопировать их нельзя... можно только провести анализ логики, сделав обвязку, интерфейс к компу, написав специальный софт по сопряжению и анализу...
порты-морты, входы-выходы, сигналы - ответы и прочая Бульева логика... а потом попытаться её эмулировать и зашить в свой плис...

на самом деле, я думаю, что с пиратками всё произошло намного проще - некто сп...л сабж в своё время и всё... утечка информации была, словом... или промышленный шпионаж...
Последний раз редактировалось Prize 11 мар 2005, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
undi
Профи
Профи
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал
Контактная информация:
Контактная информация пользователя undi
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение undi » 11 мар 2005, 16:32

Prize писал(а): насколько я знаю, скопировать их нельзя... можно только провести анализ логики, сделав обвязку, интерфейс к компу, написав специальный софт по сопряжению и анализу...
порты-морты, входы-выходы, сигналы - ответы и прочая Бульева логика... а потом попытаться её эмулировать и зашить в свой плис...
Я даже представить себе не могу, какое оборудование для этого надо. Проще логику заново написать, сдернув протокол обмена с шиной хорошим анализатором, которого у меня нет. Баксов 10-15 стоит. Верю, будет время, куплю на честно заработанные деньги, но тогда подобной дурью маяться точно не буду. Надо жить честно и уважать работу других людей. Проиводитель будет делать качественный продукт, пока будет на нем зарабатывать. Если все у него будут пи""ить...
http://galaxy.perm.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Контактная информация пользователя toweroff
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение toweroff » 11 мар 2005, 18:33

Хе-хе ;)

Как раз отследить ПЛИС на общей шине - самое сложное. Ты отследил, что записалось в какой-то порт. Куда? Кому? Кто и, главное, как отреагировал на это? Там может быть прошит цифровой автомат с туевой хучей состояний, которые ты не увидишь никогда, т.к. это все в кристалле. А чтение осуществляется из другого порта. Как он влияет на переход состояний первого порта? Короче это все огромная жопа.
GAL22V10 на Атроне сломали потому что это ОТДЕЛЬНАЯ микруха, описание на нее есть, схема включения известна. ВСЕ. Пиши софтину и переборчиками запоминай состояния.
А вот большие ПЛИСы типа Altera - это полный пипец.
http://www.toweroff.ru
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 11 мар 2005, 19:56

следовательно, моё предполжение подтверждается - смцырили, по случаю, оригинальные прошивки плисов и клепють подделки... если речь о клонах... другой путь более тернист и мОзгов, способных всё это дело проанализировать и повторить - найти весьма сложно...
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Urf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:59

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Urf » 12 мар 2005, 09:03

Владимир из Академии писал(а):

Теперь по счетчикам - есть денежные Drop, Handpay и есть игровые (виртуальные) Total In, Total Out. Процент считается от виртуальных, но на некоторых автоматах значения этих счетчиков не отображаются (классический пример WMS 550), а отображаются только денежные счетчики. При этом всегда показывается текущий и предустановленный процент.



СпайТрикс, ФейриЛанд2, ЛакиДринк, ВикингсФан не показывают ТотВин/ТотБет, только Вход/Выход денежки и актуал персент(OutRate) по ним.
Вопрос, отчего не совпадает предустановленный OutRate, который в настройках и OutRate, который в хозяйской бухгалтерии? И ОЧЕНЬ СИЛЬНО и в разные стороны.

Чиста непонятна, отчего и в настройках и в актуал один термин: "OutRate"?
Последний раз редактировалось Urf 14 мар 2005, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
undi
Профи
Профи
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал
Контактная информация:
Контактная информация пользователя undi
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение undi » 12 мар 2005, 10:55

toweroff писал(а): Хе-хе ;)

Как раз отследить ПЛИС на общей шине - самое сложное. Ты отследил, что записалось в какой-то порт. Куда? Кому? Кто и, главное, как отреагировал на это? Там может быть прошит цифровой автомат с туевой хучей состояний, которые ты не увидишь никогда, т.к. это все в кристалле. А чтение осуществляется из другого порта. Как он влияет на переход состояний первого порта? Короче это все огромная жопа.
GAL22V10 на Атроне сломали потому что это ОТДЕЛЬНАЯ микруха, описание на нее есть, схема включения известна. ВСЕ. Пиши софтину и переборчиками запоминай состояния.
А вот большие ПЛИСы типа Altera - это полный пипец.
Ну в конечном итоге именно это я и имел в виду... :)
http://galaxy.perm.ru
Вернуться к началу
Аватара пользователя
ASSA-76
Гуру
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 18:49
Откуда: Россия

Re:Проблема с Fruit Coctail

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ASSA-76 » 12 мар 2005, 12:29

Dragaz-опять промах. У тебя Игрок видимо просек, что ты нулил плату, а теперь не расстраивайся. Проверь еще раз настройки – а автомат деньги тебе вернет процент он держит отлично.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Владимир из Академии » 12 мар 2005, 12:58

Еще раз повторюсь. На ВСЕХ автоматах расчет процента идет от виртуальных счетчиков (In и Out), но на некоторых автоматах эти счетчики не отображаются (см. WMS 550).
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Проблема с Fruit Coctail

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 12 мар 2005, 16:48

а что страшного в том, что игрок увидел процедуру нуления аппарата?

мне вот, сегодня, тоже занулить пришлось коктейля... потом по настройкам прошёлся, но поиграть не успел (игрок подскочил и начал играть, но моих действий он не видел)...

кста, поставил 4-ку - слишком много копить стал аппарат на тройке, а я хочу помягче режим поставить...

ещё вопрос по новой версии программы... кто-нить в курсе, в чём заключается перепрошивка версии у дилера? когда косяк был исправлен в дубле (карта дилера не открывалась)... может достаточно только прошивку флешки заменить, чтобы всю плату не снимать и не везти на ЧИ? или там что-то более сложное делают или в большем объёме (флешки графики перешивают, например)?
Последний раз редактировалось Prize 12 мар 2005, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
ASSA-76
Гуру
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 18:49
Откуда: Россия

Re:Проблема с Fruit Coctail

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ASSA-76 » 12 мар 2005, 20:12

Сергей на ваш взгляд если процентовка на автомате не держится (не наигранный ) то по вашему можно сорвать куш- крупный выигрыш на Игрософте….. ???
Вернуться к началу
Аватара пользователя
ASSA-76
Гуру
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 18:49
Откуда: Россия

Re:Проблема с Fruit Coctail

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ASSA-76 » 12 мар 2005, 20:17

Сергей поставь 3- нормальный процент
А по прошивке ВСЕ МС перешивать….
:)
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Проблема с Fruit Coctail

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 12 мар 2005, 20:33

да вроде бы мы к такому заключению пришли здесь, касаемо игрософта...

дело в том, что в разных местах оптимальной может быть та или иная специфика игры аппарата... если клиентура постоянная - я согласен на то, чтобы аппарат вываливал крупные выигрыши (крупнее, но реже)... если же публика проходящая и сорвать куш может чел, который больше и не появится (речь не о залах, а о столбах со слотами в магазинах, например) - какой смысл делать им такие подарки, абсолютно незаслуженные, кстати? другой народ об этом врядли узнает и эффекта не будет... да и замечено в подобных местах - чем мягче игра - лучше и больше играют...
я, просто, сравниваю в одном и том же месте (в столбе) работу Игрософта и Белатры - последняя слишком много копит и играют в неё вдвое меньше, несмотря на самые востребованные игры... вывод сделал однозначный - для столбов эти слотовые игры (Белатра) не подходят вообще... только в зал!

насчёт тройки - мне слишком много показалось в профите... пусть побольше (в сумме) и по-чаще отдаёт выигрыши...

заодно, кстати и проверю, как ведёт себя Игрософт в этом режиме...

p.s. могу ошибаться, не спорю... потому, как, опыта в юзании данной платформы (да и многих других, впрочем) - нет.

по флешкам - понял, спасибо... у меня есть платы с последней версией, может, с них возьму... токма, вот, платы метрологами уже очипятаны...
Последний раз редактировалось Prize 12 мар 2005, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Fair_Play
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 ноя 2002, 21:40
Откуда: avior.ru
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Fair_Play
Сайт

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Fair_Play » 12 мар 2005, 22:38

Господа ориентируйтесь на:

1 ---- 87%

2 -------- 88.5%

3 ------------ 90%

4 -------------- 91.5%

5 ------------------- 93%

http://www.fplay.ru
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 12 мар 2005, 23:06

да... долго бы мы тут гадали...

спасибо!
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
r_c_m
Профи
Профи
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 02:45

Igrosoft - что-то не то...

  • Цитата

Непрочитанное сообщение r_c_m » 12 мар 2005, 23:39

Приветствую!

Что-то не то в последнее время с платами игрософта...
Может Борис чем сможет помочь???

Трабла такая - плата не запускалась вообще... Попытался помучить ее - вытащил MAX (рядом с разъемом VGA) - стала запускаться, но изображение - хуже некуда... Матрица... :-)))

Отправили плату в Москву в "честную игру"...
Вчера приехала обратно - поменяли плату с Altera MAX...

Установил плату, все подключил - аппарат работает, но изображение с артефактами... Притом основная масса их приходится на верхнюю и нижнюю часть экрана... Вместо некоторых цифр - левые символы...

Вот что с энтими платами происходит?

Платы красные...

Заранее сенкс!

З.Ы. Ессно отправим по гарантии, но хотелось бы знать...
Вернуться к началу
Alex77
Гуру
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alex77 » 12 мар 2005, 23:46

Ой спасибо, надо будет карму за это повысить любимой конторе, а вот вопрос у Белатры выставляется %от 86, так это от In/Out или Totbet/TotWin? А как у Экстремы обстоят дела, единственно знаю, что со временем она начинает более прижимисто работать, чем поначалу. А вот любимая Казино Технолоджи после 100000 игр отдает 95,4% всё также по принципу In/Out, ну тогда это совершенно несоизмеримая халява для игроков. Считаем, налогов за автомат в месяц - 7500, аренда 4500, итого 12000, чтоб их заработать в месяц, надо будет , исходя из 5% доходности, надо чтоб зарядили в месяц не менее 240000, или в среднем 8000 в день, что НЕРЕАЛЬНО, по крайней мере в провинции , это завеломо УБЫТОЧНЫЙ автомат при такой процентовке. А если учесть, что он любит устраивать сюрпризы, то я удивляюсь, что они где то ещё используются.
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Процент на игрософте

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 13 мар 2005, 00:05

в том-то и дело, джентльмены... налог нужно платить ежемесячно, ежемесячно нужно платить аренду за место... посему, долгосрочная перспектива выхода аппарата на заданный процент невсегда оправданна...

эх... люблю я обезьянку астровскую... через пару-тройку дней выходит на процент и держит его при незначительном дрейфе... при этом, вполне отдаёт крупные выигрыши и игру поддерживает неплохо...

кста, у меня игроки её любят больше Игрософта...:)
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 13 мар 2005, 00:23

Сержик, Костя исправился... можешь удалить постик.. ;)
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
Prize
Гуру
Гуру
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Prize
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Prize » 13 мар 2005, 00:32

Auto Prog - круче и дешевле... ;)

http://romservice.ru/autoprog.html
Последний раз редактировалось Prize 13 мар 2005, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Вернуться к началу
undi
Профи
Профи
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал
Контактная информация:
Контактная информация пользователя undi
Сайт

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

  • Цитата

Непрочитанное сообщение undi » 13 мар 2005, 11:51

А кто нибудь может объяснить причину подобного схемотехнического решения? На кой черт 9 ПЗУшек с дырками? Или их столько скопилось, что девать некуда? Места на плате много занимают, паять DIP дороже чем SMD, программируются плохо и медленно, про стирание - я вообще молчу, для обновления приходится дрочить программатор и панельки на плате, каждый кому не лень игру поменять может. Белатра вон, вроде одной 16 мегабитной (могу ошибаться, но не сильно) в корпусе TSOP48 обходятся. По моему гораздо технологичней, программируют через JTAG или вообще по собственному интерфейсу через загрузчик. И чтоб вломиться недостаточно знать слово программатор, надо еще и в схемотехнике, и в программировании разбираться. Так почему?

P.S. Тут вон плата с лягушкой попадалась, не скажу где купил и чьего производства. Извините, но большего у@@@ща я еще не встречал, футболисты с обезьянами отдыхают! Стоит 11 восьмимегабитных керамических дур с дырками (11 мегабайт!!!). Для игры, в которой три плана по 10 картинок(утрирую)!!! Ради интереса - вытыщить все звуки понадобилось 10 мин. Графику не ковыряли, но судя по дампу - чистый битмап - за день все преобразовать в нужный вид можно. Берите, называется, пользуйтесь! Другое дело - нам это все не надо, так, ради интереса. И еще кадровую 100 герц валит, соответственно ни один LCD монитор не показывает. Догадываюсь почему, поверьте, не для того чтоб глазам хорошо было...
http://galaxy.perm.ru
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

889 сообщений
  • Страница 5 из 36
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 36
  • След.

Вернуться в «Игрософт»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила