Мне тоже было бы интересно узнать некоторые подробности! Может не в тему, но блин под горячую руку!!! До каких пор вы будете вешать лапшу на уши вашим дорогим клиентам и покупателям, вы что калибровочную бумагу только к программатору выдаете? И то если спросят? А если человек, (я) покупает купюроприемники, с просьбой вложить в заказ калибровочную бумагу, а вы его гнусно кидаете. Обратиться к вам ещё раз человек? А теперь попытайтесь посчитать. Прогер я купил у вас 2006 г. в январе, купюрников у меня 200 шт. как вы думаете, бумага уже износилась, если учесть что в неделю приходится калибровать от 5 до 20 купюроприемников? Тогда я заказал вам ещё 5 купюрников в надежде, что вы на этот раз пришлете всё же калибровочную бумагу.... Ан нет, ошибся. Это касается также ремонтов, и вообще сервиса. Вспомните зачем вы там сидите вообще! Вы же сервис должны в массы нести!!! А у Вас менеджеры и техники кроме слов «как бы», «так сказать» или «вроде бы» «кажется», знают? Создается впечатление что в СТИЛЕ сидят именно шаманы-торговцы, а не специалисты, сервисники! Да ВАМ обязательно нужно и полезно создать конкуренцию, причем не в одном регионе! А то монополистами себя возомнили!!! Сидят в носу из одной ноздри в другую коз перегоняют, и это считается работой с клиентами! Да народ ваши купюроприемники уже кое-где, больше чем вы знает!Style-AVS писал(а): было бы интересно узнать подробности
бравоDiktator писал(а): Вспомните зачем вы там сидите вообще! Вы же сервис должны в массы нести!!! А у Вас менеджеры и техники что-нибудь кроме слов «как бы», «так сказать» или «вроде бы» «кажется», знают - и это считается работой с клиентами! Да народ ваши купюроприемники уже кое-где, больше чем вы знает!
Да, Лене никто косточки не перемывает. Она не спец в тех. вопросах. Все дело в "Стиле".Я_тут_новенький писал(а): О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Любезнейший,Diktator писал(а):Мне тоже было бы интересно узнать некоторые подробности! Может не в тему, но блин под горячую руку!!! До каких пор вы будете вешать лапшу на уши вашим дорогим клиентам и покупателям, вы что калибровочную бумагу только к программатору выдаете? И то если спросят? А если человек, (я) покупает купюроприемники, с просьбой вложить в заказ калибровочную бумагу, а вы его гнусно кидаете. Обратиться к вам ещё раз человек? А теперь попытайтесь посчитать. Прогер я купил у вас 2006 г. в январе, купюрников у меня 200 шт. как вы думаете, бумага уже износилась, если учесть что в неделю приходится калибровать от 5 до 20 купюроприемников? Тогда я заказал вам ещё 5 купюрников в надежде, что вы на этот раз пришлете всё же калибровочную бумагу.... Ан нет, ошибся. Это касается также ремонтов, и вообще сервиса. Вспомните зачем вы там сидите вообще! Вы же сервис должны в массы нести!!! А у Вас менеджеры и техники кроме слов «как бы», «так сказать» или «вроде бы» «кажется», знают? Создается впечатление что в СТИЛЕ сидят именно шаманы-торговцы, а не специалисты, сервисники! Да ВАМ обязательно нужно и полезно создать конкуренцию, причем не в одном регионе! А то монополистами себя возомнили!!! Сидят в носу из одной ноздри в другую коз перегоняют, и это считается работой с клиентами! Да народ ваши купюроприемники уже кое-где, больше чем вы знает!Style-AVS писал(а): было бы интересно узнать подробности
;D Если ты внимательно посмотришь на моё сообщение, то ты увидишь что оно адресовано "Style-AVS", в ответ на его сообщение! А к Лене я не обращался и претензий к ней не высказывал! Так что не в те ворота ;)Я_тут_новенький писал(а): О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
А чо не миленгий? ;DЛюбезнейший
сперва хотелось бы, чтобы Вы представились
Во-первых, Вас никто не оскорблял! Это была если хотите претензия! Во-вторых, а что теперь можно оскорблять людей на чем то основываясь? ;D ;D ;DВаш пост доселе рассматривается как ни на чем не основанные оскорбления
???но из-за сложностей производственного процесса объём поставок КРАЙНЕ лимитирован
А Вы уважаемые сколько лет на рынке трудитесь? А? Что так трудно предположить основываясь на статистике продаж и заявок определить какое количество калибровочной бумаги может потребоваться? Это так сложно? Вопрос по прежнему открыт!!! ???Мы РЕГУЛЯРНО направляем запросы на карточки, т.к. прекрасно понимаем, что клиентам требуются карты
Последний раз приобретались 5 ICT U70 заказ от 18.04.2007, и карточки были просто их не положили!последние несколько месяцев карты постоянно есть в наличии и раздаются они бесплатно, при условии, если требующий их приобретал у нас хоть что-то (как давно приобретал разницы не имеет).
Меня гарантированно заверили, что всё будет вложено и послано!нужно хотя бы уведомить персонал Стиль-АВС
Я даже на следующий день позвонил и напомнил!!! Однако блин забыли таки, эх досада и жутко при этом расстроились, наверное... А потом подумали та-а-ак:надо лишь поставить в известность технический отдел или отдел продаж
Отправим ка мы НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО по почте, глядишь быстрее чем посылка придет, вот клиент обрадуется! Случайно не по электронке отправляли? А то мне никто не звонил, адрес не уточнял...Если карты забыли положить в посылку при заказе чего бы то ни было (увы такое случается, редко, но случается), карты НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО отправляются клиенту по почте.
Не надо меня обвинять в неаккуратности! Уж я то с Вашим "сервисом" знаком уже и знаю что карта у меня одна и она на вес золота! Тем более заказывал я карту на U70 для замены, а на А7 потому что не было у меня её! Так как купюрники А7 появились недавно, не было нужды и в карточке.И ещё, техники калибруя в день по (минимум) 25 купюрников ухитряются как-то пользоватся ОДНОЙ картой в течение двух месяцев и более, просто с ней аккуратно надо обращаться (о чём реглярно сообщается клиентам) и не более.
Спасибо! ;)porcha2 писал(а):Да, Лене никто косточки не перемывает. Она не спец в тех. вопросах. Все дело в "Стиле".Я_тут_новенький писал(а): О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Причем тут 1С? Я про регистрационные данные на сайте! Дата блин, заказа опять же указана!Да, и в «1С» такая функция поиска по e-mail недоступна (писать под Вас лично скрипт?).
Насколько помню менеджер по продажам. Зовут по-моему Павел... Честно не помню, в апреле дело было, да и не представляются они толком, а если предсталяются то переключают с одного на другого, но могу поискать номер заказа... В 1С ке посмотреть можно кто оформлял заказ... Перечень моего заказа в личке!С кем КОНКРЕТНО Вы общались? (желательно должность, если известна или имя).
Будем надеяться... НО какое отношение имеет к Вам Лена? Вы что не с ICT работаете?По поводу малых объёмов карточек: я рассчитываю, что Лена прольёт свет на данный вопрос.
Ленусь, та ты шо, мы ж не ругаемся, так, трохи балуемся :)......В чём дело щас?!?!?! Не надо ругаться, пожалуйсто...... :(
Обязательно! Сразу отпадет вопрос о монополии Стиля, как не крути а монополия разрушает сервис и заботу о клиенте! Типа такого "Да куда они денуться все равно к нам прийдут!" Почему здесь на форуме, да и не только здесь собрано огромное количество информации по крупицам? Потому что, Стиль не справлялся со своими обязаностями, ни в плане сервиса ни в плане ответственности. Человек раз обратился, два обратился, потом махнул рукой лучше и проще разобраться самому! Стиль не обижайся, но это так! Лично к тебе претензий никаких, мне ты ничего плохого не зделал!Вопрос такой: как вы думаете, надо ли создать сервис-центр ?
Давайте! На чистоту! И если Стиль-АВС, действительно хороший сервисный центр, то пусть честно признается, в своих недочетах, ошибках и недоработках! Глупо отмазываться на чужом форуме! А почему бы Вам форум не создать на:http://www.style-avs.ru/??? Было бы неплохо если бы специалисты отвечали на вопросы клиентов!!! Как во всех солидных сервисах. А? Стиль-АВС, что скажешь?Давайте откровенно обсуждать этот вопрос.
Для Вас "чужой". :) Ну да, он же не у Вас на сайте, поэтому он наш, а не Ваш!Style-AVS писал(а): "чужом" РАРИБе (прикольно, а он Ваш?нет ну просто мало ли)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей