Странно, все тупые, один я стою белм и пушистым. Предполагаю, что есть целый ряд причин не говорить тебе нужную информацию, иногда убедительным доводом не распространять её - сделать вид, что не знаешь. Насчёт гарантии, а разьве не год? И причём тут косвенная ссылка на ЗоЗПП? Или у тебя могет есть офф. письмо за подписью ген. директора ICT и печатью, о том что заводская гарантия на продукцию ICT составляет год с момента приобретения? Чем вы аппелируете?uda писал(а): Ну если Лена говорит, что Стиль должен помогать клиентам, пускай Стиль и выложит номиналы и наименования состовляющих купюроприемников от ICT, я так думаю они сами просто не знают, да и на хрена им это, когда проще зделать умную рожу из тупого е@ала и заявить, что необходима замена платы целиком и стоить это будет огого..... А как отремонтировать, это их не интересует. На счет гарантии 6 месяцев - это Стиль побреется, они не имеют права давать гарантию меньше, чем дает производитель. Вообще Стиль поганая фирма, а людишьки какие мразотные там. За то сколько пафаса, какие умные заточки!!!! Ну это пока вопросов не задаешь, а как что спросишь - ОТВЕТ НА ИХ ТУПЫХ ЛИЦАХ!!!!
ууу... какой ты злой :( А назови где отличная техническая поддержка со стороны производителей купюроприемников? Где просто так дают схемы и другую техническую информацию если не уверены что у тебя стоят более 1000 купюрников данного производителя...?gametest писал(а): Честно говоря, вышенаписанное мне уже не очень понятно...Если у кого-то есть какие-нибуть вопросы, на которые хотите получить ответ от ICT, лучше писать мне на почту. Спасибо большое!!!
Какой смысл вам писать???? Вот я к примеру не только писал Вам но и не раз беседовал и с Вами и вашими спецами на выставках и какой результат?? строите умников и считаете всех остальных лохами...и не даёте никакой технической информации. Дело ваше конечно, но то что от вашего продукта многие отказываются по причине прохой тех поддержки это 100% факт.
Конечно, на хрена распростронять, сами с голоду сдохнут, я надеюсь правильно понял. На счет любви к Стилю - а за что его любить?????? Так что мил чел ты своё мнение при себе оставь!!!!!Nerd писал(а):Странно, все тупые, один я стою белм и пушистым. Предполагаю, что есть целый ряд причин не говорить тебе нужную информацию, иногда убедительным доводом не распространять её - сделать вид, что не знаешь. Насчёт гарантии, а разьве не год? И причём тут косвенная ссылка на ЗоЗПП? Или у тебя могет есть офф. письмо за подписью ген. директора ICT и печатью, о том что заводская гарантия на продукцию ICT составляет год с момента приобретения? Чем вы аппелируете?uda писал(а): Ну если Лена говорит, что Стиль должен помогать клиентам, пускай Стиль и выложит номиналы и наименования состовляющих купюроприемников от ICT, я так думаю они сами просто не знают, да и на хрена им это, когда проще зделать умную рожу из тупого е@ала и заявить, что необходима замена платы целиком и стоить это будет огого..... А как отремонтировать, это их не интересует. На счет гарантии 6 месяцев - это Стиль побреется, они не имеют права давать гарантию меньше, чем дает производитель. Вообще Стиль поганая фирма, а людишьки какие мразотные там. За то сколько пафаса, какие умные заточки!!!! Ну это пока вопросов не задаешь, а как что спросишь - ОТВЕТ НА ИХ ТУПЫХ ЛИЦАХ!!!!
Если у Вас есть негативный опыт с СЦ, то лучше назваться и решить вопросы наболевшие под контролем общественности, чем тупо унижать достоинство сервисменов, не имея при этом никакого козыря, лишь потому что Стиль-АВС тут на форуме принято не любить.
Не знаю какая тут политика премодерирования, т.к. являлся до последнего момента пассивным читателем, который просто искал нужную информацию, но это явно можно расценить как оскорбление, например Style-AVS, получить пионерскую звёздочку под роспись, но право расценивать ситуацию остаётся за модераторским составом.
Может стоит всё ж написать офф. письмо ICT и пусть они прокомментируют действия авторизованного СЦ, или могет сразу спросить номиналы элементов, да ещё на них даташиты потребовать. И с этой стороны, ИМХО, бредово. Я не видел ни разу, чтобы тот или иной бренд выкладывал полную техническую документацию на свою продукцию. Это по идее равнозначно потери прав на интеллектуальную собственность, ведущую к спаду объёма продаж.
Подпишусь лишь под тем, что АСЦ ICT в России действительно мало, думаю, что это зависит лишь производителя.
ЗЫ: не нужно у меня искать какую-то любовь к Style-AVS, или привилегированное отношение.
gametest писал(а): ICT только что сами вошли на украинской рынок. Раньше наш дистрибьютор занимался всем на этом рынке, и должен был отвечать за сервисом. ICT хотели открыть сервис центр недавно, но, к сожалению, не получилось. Конечно, здесь не должно быть никаких предлогов но мы действительно пытаемся что-то делать. И, по-моему, совсем несправедливо нас обвинять в том, что мы не виноваты. Нам нужно время. Прошу всех дать нам немножко времени. Будем работать.
lenataiwan-ict писал(а): Я же сказала, что ICT "САМИ" вошли на этот рынок недавно - "ПОЛГОДА" назад. А до этого, в эти "4 ГОДА", наш "ДИСТРИБЬЮТОР" всем занимался. Занимался или не занимался, нам все по-разному говорят. Мы полгода назад нашли, что нужно обеспечить техническое обслуживание, но "КАК-ТО" не получилось. Вот. Отговорки нам не надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей