Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Законодательство
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

Обсуждение российского законодательства
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 220 сообщений
  • Страница 1 из 9
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 9
  • След.
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 09:36

Ещё не прошло первое чтение законопроекта, а официальные отзывы на него уже появились.
Предлагаю вашему вниманию мнение Динеса и предлагаю высказываться самим. У меня тоже возникло немало вопросов, чуть позже их выскажу, а также постараюсь складывать в эту тему всё связанное с законом и его прохождением.

Газета.Ру 24.03.06

Игры кончились
Депутаты квотируют игорный бизнес

Сегодня Госдума должна принять в первом чтении законопроект "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари".
Официально проект внесен группой депутатов во главе с председателем думкого комитета по экономполитике Валерием Драгановым. Что любопытно, документ с таким же названием и таким же составом авторов, Госдума планировала рассмотреть еще в феврале 2006 года. Но в дело вмешалась президентская администрация. Глава правового управления президента Лариса Брычева направила в Госдуму письмо, в котором фактически обвинила депутатов в лоббировании интересов крупного игорного бизнеса и порекомендовала, прежде чем выносить законопроект на обсуждение, доработать его в рамках специальной рабочей группы в администрации президента. Что и было сделано. Получившийся в итоге законопроект, который и рассмотрят сегодня депутаты, действительно не выглядит столь привлекательным для всего крупного бизнеса на этом рынке. А только для очень крупного, и, в первую очередь, казино.
Главное новшество доработанного законопроекта - введение квотирования на игровом рынке. Механизм таков. Сначала юридическое лицо (физлица из бизнеса исключаются), желающее заняться игорным бизнесом, и отвечающее определенным условиям, в частности, чистых активов должно быть не менее 600 млн. рублей (в первоначальном варинате -собственный капитал в 150 млн. рублей и банковская гарантия на 300 млн. рублей), получает лицензию. За нее придется платить. Правда, неизвестно сколько.
Организации, имеющие такие лицензии, в итоге и будут претендовать на квоты. Но только в том случае, если региональные власти решат эти квоты продавать, а не отказаться на своей территории от игорного бизнеса как такового (региональные власти должны принять решение о продаже квот до 1 июля 2007 года, а сам новый порядок будет введен с 1 января 2009 года). Размер квот определяется по принципу одно разрешение (проще говоря объект игорного бизнеса) на 200 тыс. человек населения. Таким образом, к примеру, в Москве будет выдано чуть более 40 разрешений. Для сравнения: сейчас в столице действует немногим более 50 казино и более 60 тыс. игровых автоматов.
Понятно, что получит квоту в итоге тот, кто, во-первых, больше заплатит, а, во-вторых, будет устраивать региональные власти. В этой ситуации больше шансов имеют крупные казино. "Власти конечно же будут отдавать предпочтение казино - от него меньше шума и оно более красиво выглядит", - поделился своими соображениями с "Газетой" один из участников игорного бизнеса.
Где размещать объекты игорного бизнеса также будут определять региональные власти. Как утверждается, по согласованию с муниципалитетами. Кстати, в некоторых регионах регулировать размещение объектов игорного бизнеса начали уже сейчас. Например, 30 марта Госсовет Татарстана должен решить вопрос о выделении двух зон для организации игорного бизнеса. Первой, скорее всего, станет ипподром в Казани, а второй - поселок городского типа Камские поляны.
В любом случае, число игорных заведений по всей стране резко сократится, а значит, сожмется и весь рынок. Сегодня последний оценивается примерно в 5 млрд. долларов в год. По мнению участников рынка, после принятия закона эта цифра сократится до 1 млрд. долларов.
"Сам факт рассмотрения и принятия в первом чтении такого закона - большой шаг вперед. Но надо четко понимать, в каком направлении этот шаг. Мы пока не можем говорить, что алгоритм решения найден. Ряд норм законопроекта далек от мировой практики и это может привести к неожиданным экономическим и социальным последствиям", - заявил "Газете" депутат Госдумы и председатель комитета ТПП по делам игр и лотерей Игорь Динес.
Одно из таких возможных неожиданных последствий - уход части игроков рынка в тень.
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 10:46

KMNews ПЯТНИЦА, 24.03.2006, 10:50

Госдуме придется рассматривать законопроект об игорном бизнесе

Депутат думской фракции ЛДПР Алексей Чернышов предложил сегодня снять с обсуждения на пленарном заседании Госдумы в пятницу законопроект об игорном бизнесе. Депутат не согласен с концепцией законопроекта, он считает, что вместо маленьких мафиози будут крупные. Казино у нас растут, как грибы после дождя. Чернышов утверждает, что закон лоббистский, он направлен против мелкого игорного бизнеса в интересах крупного.

Александр Фоменко поддержал снятие проекта об игорном бизнесе с рассмотрения на сегодняшнем пленарном заседании. Депутат считает, что игорный бизнес надо вообще выводить из крупных городов, это предложение поддержали представители крупнейших конфессии.

Коммунист Виктор Илюхин просил перенести проект хотя бы на неделю, потому что депутаты не успели с ним ознакомиться.
Председатель думской комиссии по противодействию коррупции Михаил Гришанков сообщил, что комиссии проводила экспертизу законопроекта по госрегулированию игорного бизнеса, однако окончательного текста Гришанков не видел.

Госдума отвергла предложение по отсрочке рассмотрения законопроекта о госрегулировании игорного бизнеса, это предложение поддержали всего 99 депутатов при необходимых 226 голосах.
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Костромич
Гуру
Гуру
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:38
Откуда: Кострома
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Костромич
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Костромич » 24 мар 2006, 10:55

Кто знает во-сколько заседание,каким по счёту будут рассматривать закон и есть он-лайн трансляция заседания :-\
Последний раз редактировалось Anonymous 24 мар 2006, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Ребята если в таком темпе будем продвигаться, то я в аэропорт не попадаю...
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 11:59

Костромич писал(а): Кто знает во-сколько заседание,каким по счёту будут рассматривать закон и есть он-лайн трансляция заседания :-\
С 12-30 до 13-50, третий вопрос. Так что к 14-00 появится решение.
В онлайне вещания нет (только в здании думы по телекам)
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 13:48

На адибе вообще ссылок на источник не дают, так что лично для меня, это - не источник информации, а слухи и сплетни. То, что черновиков законопроектов ходит по рукам туева хуча - вполне естественно. Следует ориентироваться на те, которые исходят от официальных источников или официальных лиц. В противном случае кондрашка хватит от чтения черновиков.
А по думскому распорядку сегодня должны два законопроета рассмотреть - Лебедева и Драганова.
Мне кажется, что имеет смысл разместить здесь позже именно тот текст, который будет принят в первом чтении, он наверняка появится, но через день-два.
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Megaslot
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 11:28
Откуда: Омск
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Megaslot
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Megaslot » 24 мар 2006, 13:54

Если БУДЕТ принят....
Что-то я в этом сомневаюсь... :-\
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 14:38

Megaslot писал(а): Если БУДЕТ принят....
Что-то я в этом сомневаюсь... :-\
Не будет принят - не привыкать. Тогда и обсуждать будет нечего и тихо разойдёмся по одному. :D Когда-то примут ведь всё равно?!

А сегодня продолжение обсуждения с 16-00 до 17-30. Подождём...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Guzel » 24 мар 2006, 14:44

Да примут не примут запарили уже. Примут в первом, вернут - во втором. Или во втором примут, а отклонят - в третьем. И так далее - по цепочке. Думаю, что пару залов еще за это время можно открыть и немножко денюжек отбить. ;D
Вернуться к началу
GiantAnt
Профи
Профи
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:50

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение GiantAnt » 24 мар 2006, 15:00

Guzel писал(а): Да примут не примут запарили уже. Примут в первом, вернут - во втором. Или во втором примут, а отклонят - в третьем. И так далее - по цепочке. Думаю, что пару залов еще за это время можно открыть и немножко денюжек отбить. ;D
Гюзель - вас в королевы прочат, так вот мое мнение - вы просто снежная королева. Представьте, сколько школьников проиграет свои деньги на обеды, сколько пенсий будет спущено в эти ваши пару зальчиков, сколько семей распадется - и это все из за вашей алчности. Кай и Герда отдыхают. ;D ;D ;D
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Guzel » 24 мар 2006, 15:32

GiantAnt писал(а): Гюзель - вас в королевы прочат, так вот мое мнение - вы просто снежная королева. Представьте, сколько школьников проиграет свои деньги на обеды, сколько пенсий будет спущено в эти ваши пару зальчиков, сколько семей распадется - и это все из за вашей алчности. Кай и Герда отдыхают. ;D ;D ;D
Снежная, форумская, бензоколонки или какая не важно. Я все равно королева уже. У меня маленькая принцесска, а значит, я, ее мама, королева по определению. ;)

Не, мои новые залы располагаются в местах столь отдаленных ;D, что под любой законопроект подойдут. Ездить каждый день в зал никаких денег на обед и пенсий не хватит. Только на личном авто бабульке светит приехать. ;D
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 15:48

Guzel
Как мы с тобой и говорили, вместо множества региональных вакханалий приходит одна - федеральная. ;)
Сколько сразу народа всколыхнулось :D

Пропало лето... ой, пропала тема ;D
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 15:50

милитари писал(а): А вот и реальный законопроект который сейчас обсуждается в Думе
это уже третий вариант????? ???
http://www.adib92.ru/main.mhtml?Part=17
Это который же из приведенных в ссылке? ???
Вернуться к началу
Костромич
Гуру
Гуру
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:38
Откуда: Кострома
Контактная информация:
Контактная информация пользователя Костромич
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Костромич » 24 мар 2006, 16:07

Я только не узрел про120м- И.З.- теперь сразу 100, а так тоже самое по-моему ::)
Ребята если в таком темпе будем продвигаться, то я в аэропорт не попадаю...
Вернуться к началу
Аватара пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
Сообщения: 10876
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Guzel » 24 мар 2006, 16:16

Alf писал(а): Guzel
Как мы с тобой и говорили, вместо множества региональных вакханалий приходит одна - федеральная. ;)
Сколько сразу народа всколыхнулось :D

Пропало лето... ой, пропала тема ;D
Федеральная вакханалия эт сурьезно. ;D Зато пообщаемся. А лето обещает быть весьма интересным. Такой динамизм в ИБ благодаря этим изысканным законопроектам. ::) И канкуров меньше, мало кто решается открываться. Вот только с продажами не пролететь бы. Но теплый регион, думаю, не подкачает. ;)
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 16:46

KM.RU

Катренко: от бесконтрольности страдают социально незащищенные россияне

«Как известно, игорный бизнес на деньги еще никого и никогда не сделали счастливым, кроме шулеров, мошенников и организаторов игорного бизнеса. К сожалению, в нашей стране иногда это бывают одни и те же люди», — сказал вице-спикер Госдумы Владимир Катренко в своем комментарии журналистам к обсуждению законопроекта об игорном бизнесе.

«В России игорный бизнес развивался высокими темпами, хаотично, почти бесконтрольно, что часто приводило к негативным последствиям. Наиболее всего от этого страдают социально незащищенные россияне, оказавшиеся вовлеченными в игорный бизнес и порой не способные самостоятельно отказаться от пагубной страсти к игре», — сказал Владимир Катренко.

Законопроектом предусмотрены, по словам вице-спикера, серьезные ограничения в этой сфере. «Например, тем, кто не достиг 18 лет, в казино или зал игровых автоматов вход будет закрыт. Нельзя открывать игровые заведения в жилых домах, помещениях детских садов, школ, в помещениях медицинских учреждений, в зданиях вокзалов и аэропортов, на остановках транспорта, а так же в зданиях и помещениях религиозных организаций», — заявил Владимир Катренко.

Он особо подчеркнул, что вводятся новые требования к игорному заведению. «В каждый игорный автомат должен быть технологически заложен довольно высокий средний процент денежного выигрыша — не менее 80%. Более того, установлены нормы, по которым мелкие игорные заведения, оккупировавшие наши города, функционировать не смогут. Теперь предусмотрена квота — не менее 200 тысяч человек на одно казино или один зал игровых автоматов, не менее 800 кв. м. для одного зала казино и 100 кв. м. — для зала игровых автоматов. Это значит, что слабым, подверженным страсти к игре людям будет значительно труднее оказаться жертвами такой страсти, чем это происходит сегодня» — объяснил Владимир Катренко.
Вернуться к началу
GiantAnt
Профи
Профи
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:50

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение GiantAnt » 24 мар 2006, 17:48

А кто сказал, что эти механизмы должны работать?
Вернуться к началу
Аватара пользователя
paul118
Гуру
Гуру
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 09:50
Откуда: Лицензирование интернет-клубов www.89163333595.ru Тел.8-916-333-35-95
Контактная информация:
Контактная информация пользователя paul118
ICQ Сайт

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение paul118 » 24 мар 2006, 18:19

Приняли. Большиством голосов.
http://www.reestr-mfo.ru Внесение в Реестр МФО. Лицензирование интернет-клубов.
Вернуться к началу
GiantAnt
Профи
Профи
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:50

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение GiantAnt » 24 мар 2006, 18:34

Бабушка-банкрот писал(а): Ну наконец вам кровопийцам пришел пипец. Но есть еще и высший суд а на нем вас всех точно отправят в АД.
ржунимагу - это, видимо, этил=такваминадо=бабка, прос..., эээ... просадившая пенсию

2 grustny
нет у нас механизма ограничения дееспособности по линии лудомании. ГК говорит только в отношении алконавтов и нариков. А аналогия здесь недопустима - дееспособность - это вам не фунт изюму.
Вернуться к началу
Аватара пользователя
rvr
Гуру
Гуру
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:21
Откуда: москва

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение rvr » 24 мар 2006, 18:44

"ПИПЕЦ" - ДОВОЛЬНО СТРАННАЯ ФИГУРА РЕЧИ ДЛЯ БАБУШКИ!!! ;D
И пусть привычно взревут турбины
И в шлемофонах сигнал - "ПОРА!"
И Мы направим свои машины
К центру земного ядра!!!
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 20:09

Принят в первом чтении проект Драганова об игорном бизнесе
Госдума одобрила в итоге обсуждения на пленарном заседании в пятницу законопроект первого чтения «О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и пари и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Перед голосованием независимый депутат Рыжков предложил одобрить альтернативный проект Александра Лебедева, а если будет принят законопроект Валерия Драганова, то всем, кто будет голосовать против, объединиться и обратиться в Совет Федерации и к президенту, чтобы закон был заветирован.
Рыжков считает, что проект узаконивает разврат в России. В итоге рейтингового голосования одобрен законопроект Валерия Драганова, его поддержали 300 депутатов, 105 было против и 1 воздержался. Альтернативный проект Александра Лебедева поддержало всего 134 депутата.
Одобренный в первом чтении законопроект внесли 16 сентября 2005 года депутаты В. Г. Драганов, Г. Г. Лазарев, Ю. Г. Медведев, В. Р. Мединский (новая редакция от 3 февраля 2006 года). Законопроект направлен на регулирование отношений в области организации и проведения азартных игр и (или) пари. Определяются: основные понятия «игорное заведение», «казино», «букмекерская контора», «тотализатор», «зал игровых автоматов», «игровое оборудование» и др.; общие требования к организации и проведению азартных игр и (или) пари — только на основании лицензии, выдаваемой на срок не более 10 лет и только в игорных заведениях.
Запрещается размещение игорных заведений: в жилых помещениях; в зданиях, в которых расположены детские, образовательные и медицинские организации, а также на расстоянии ближе 100 метров от них; на станциях (остановках) всех видов общественного транспорта; в зданиях, в которых расположены организации торговли, органы государственной власти, местного самоуправления, а также в зданиях, в которых расположены культовые и религиозные организации. Устанавливаются закрытый перечень разрешенных видов деятельности по организации и проведению азартных игр и пари: (с использованием игровых столов в помещениях казино; с использованием игровых автоматов, пари в букмекерской конторе, тотализатор (взаимные пари), а также порядок их лицензирования.
Устанавливается требование к порядку посещения игорных заведений (лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, не могут посещать игорные заведения), также требования к организатору игорного заведения (наличие безотзывной банковской гарантии в размере не менее 300 млн. руб. и собственных средств (капитала) в размере не менее 150 млн. руб., технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже 80 %, а также требования, направленные на укрупнение игорных заведений — в казино должно быть установлено не менее 10 игровых столов и 40 игровых автоматов, в зале игровых автоматов — не менее 20 игровых автоматов, минимальная площадь игрового зала казино — не менее 800 кв. метров, зала игровых автоматов — 80 кв. метров.


Госдума отклонила проект о запрете игорных заведений
Александр Лебедев представил в пятницу на пленарном заседании Госдумы законопроект «О тотализаторах и игорных заведениях», альтернативный проекту о госрегулировании игорного бизнеса. Лебедев сослался на американские данные, согласно которым на $1 дохода от игорного бизнеса приходится тратить 5-6 долларов на компенсацию социальных последствий.
По данным Лебедева, $4-6 млрд оборот игорного бизнеса, он равен доходам собственников. При этом сбор налогов от игорного бизнеса по данным Правительства Москвы 2 млрд руб. Лебедев связываем самоубийства подростков с игорным бизнесом, он сослался на словам мэра Москвы Юрия Лужкова об игорном бизнесе что это «полный разврат и моральное уродство».
Законопроект внесли депутаты Андрей Самошин и Александр Лебедев, они предлагают установить требование о недопустимости организации тотализаторов, за исключением организованных на ипподромах, и игорных заведений в населенных пунктах и в пределах километра от их границ, что, по мнению авторов законопроекта, затруднит массовое участие молодежи в азартных играх. Профильный комитет по экономполитике, предпринимательству и туризму предложил Госдуме отклонить альтернативный законопроект.
В заключении комитета указано, что «установление запретов на размещение тотализаторов и игорных заведений в населенных пунктах является необоснованным препятствием деятельности хозяйствующих субъектов в данной сфере, ущемляет их интересы и вступает в противоречие с Законом Российской Федерации от 22 марта 1991 года N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Комитет считает, что принятие законопроекта приведет к резкому сокращению налогооблагаемой базы и, соответственно, потерям доходной части региональных бюджетов (особенно городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
При этом законопроект не содержит положений, направленных на изменение законодательства о соответствующих бюджетах с целью компенсации снижения доходов. Против законопроекта выступил на пленарном заседании палаты председатель профильного комитета Валерий Драганов. Он сказал, что в Москве сейчас 60 казино и 3 тыс игровых автоматов, если альтернативный законопроект будет принят, то останется 50 и того и другого.
В итоге рейтингового голосования законопроект Лебедева был отклонен, его поддержало всего 134 депутата, 8 было против и 1 воздержался.

Драганова беспокоит позиция Рыжкова
«Меня не волнуют доходы от игорного бизнеса. Мне нужно, чтобы этот рисковый бизнес платил» — заявил журналистам председатель профильного комитета Госдумы по экономической политике Валерий Драганов в своем комментарии к обсуждению законопроекта об игорном бизнесе.
Драганов отметил, что обсуждение законопроекта вызвало панику на рынке. В ответ на вопрос о том, учтет ли он возражения ко второму чтению, Драганов заявил, что его больше беспокоит позиция независимого депутат Владимира Рыжкова.
Драганов считает, что люди, считающие себя либералами, не должны быть всегда против.
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
KRAPAL
Гуру
Гуру
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 09:42
Откуда: Saratov
Контактная информация:
Контактная информация пользователя KRAPAL
ICQ

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение KRAPAL » 24 мар 2006, 21:18

A na kogda namecheno 2 chtenie???
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 21:30

Как и обещал, выкладываю для обсуждения то, что приняли. Заодно хочу выразить соболезнования тем, кто напрасно возлагал надежды на ЛДПР-овцев. Возможно, в следующий раз вам повезёт ;D


Вносится депутатами
Государственной Думы В.Г. Драгановым, Г.Г. Лазаревым, Ю.Г. Медведевым, В.Р.Мединским

Проект № 215664-4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари

Настоящим Федеральным законом устанавливаются ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари на территории Российской Федерации.
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на организацию и проведение лотерей, а также предпринимательскую деятельность, связанную с оказанием услуг с использованием игровых автоматов без денежных выигрышей.

Статья 2. Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари

Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 3. Государственное регулирование и контроль за деятельностью по организации и проведению азартных игр и (или) пари

1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари осуществляется путем:
1) установления обязательных требований к деятельности организаторов игорных заведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) лицензирования деятельности;
3) квотирования количества казино и залов игровых автоматов;
4) запрещения, выявления и пресечения деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области организации и проведения азартных игр и (или) пари без соответствующей лицензии либо с нарушением установленных обязательных требований к данному виду деятельности.
2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (далее - лицензирующий орган), иными федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Операции с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемые организатором игорного заведения, подлежат обязательному контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок осуществления учета и контроля за движением денежных средств при проведении азартных игр и пари устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
1) игорное заведение - здание, его часть (помещение), где осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари;
2) игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр и (или) пари, в том числе специальное игровое оборудование, предназначенное для проведения азартных игр: игровой стол и игровой автомат (специальное игровое оборудование);
3) казино - игорное заведение, где осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов для карточных игр и рулетки и иного игрового оборудования;
4) букмекерская контора - игорное заведение, либо место в игорном заведении, где организатор игорного заведения заключает пари с одним или несколькими участниками;
5) зал игровых автоматов - игорное заведение, где проводятся игорный бизнес с применением игровых автоматов, иного игрового оборудования кроме игровых столов;
6) тотализатор - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключаемое двумя или несколькими участниками между собой при посредничестве организатора игорного заведения;
7) участник азартных игр и (или) пари - физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения;
Cool азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения по правилам, установленным организатором игорного заведения;
9) пари - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения, исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;
10) игровой стол - специальное игровое оборудование, представляющее собой место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;
11) игровой автомат - специальное игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем, выпадение которого определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса этого оборудования, без участия организатора игорного заведения или его представителя;
12) касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате;
13) организатор игорного заведения - юридическое лицо (за исключением юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления), зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари на основании специального разрешения (лицензии) в пределах квот, установленных настоящим Федеральным законом;
14) разрешение на открытие игорного заведения - разрешение, предоставляющее право лицу, имеющему соответствующую лицензию, на открытие одного игорного заведения на территории конкретного муниципального образования, выдаваемое уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации победителю аукциона;
15) сопутствующие азартным играм и (или) пари услуги:
а) оказание услуг общественного питания;
б) деятельность по организации и проведению театральных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
в) деятельность по оказанию гостиничных услуг;
г) деятельность по организации зрелищно-развлекательных мероприятий.

Статья 5. Виды деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари

1. На территории Российской Федерации на основании соответствующих лицензий могут осуществляться следующие виды деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари:
1) организация и проведение азартных игр с использованием игровых столов в помещениях казино;
2) организация и проведение азартных игр с использованием игровых автоматов;
3) организация и проведение пари в букмекерской конторе;
4) организация и проведение тотализатора (взаимных пари).
2. Организаторам игорных заведений запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме организации и проведения азартных игр и (или) пари и оказания сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг.

Статья 6. Общие требования к организатору игорного заведения

1. Чистые активы организатора игорного заведения должны быть не менее 600 миллионов рублей.
2. Организатор игорного заведения обязан предоставлять сведения о фактическом выгодоприобретателе от его основной деятельности в порядке, установленном положением о лицензировании соответствующего вида деятельности.
3. Организатор игорного заведения обязан уведомить лицензирующий орган об изменении адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, а также о любых изменениях параметров, на которые распространяются требования настоящей статьи, а также частей 7 и 8 статьи 10 и части 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, в пятидневный срок со дня наступления таких изменений.
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 21:31

Статья 7. Требования к размещению игорных заведений

1. Деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, предусмотренная частью 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, может осуществляться только в игорных заведениях.
2. Не допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари:
1) в жилых помещениях;
2) в зданиях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские и санитарно-курортные учреждения;
3) в зданиях автовокзалов, железнодорожных и речных вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях (остановках) всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
4) в зданиях и сооружениях физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений (за исключением тотализаторов);
5) в помещениях, в которых расположены организации торговли;
6) в зданиях, в которых расположены федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
7) в зданиях, в которых расположены культовые и религиозные организации.
3. Органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные требования к размещению игорных заведений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления выдают организаторам игорного заведения заключение о соответствии игорного заведения установленным настоящей статьей требованиям по его размещению либо о несоответствии указанным требованиям в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня представления заявления. Заключение о несоответствии игорного заведения установленным требованиям по его размещению должно содержать мотивированное обоснование.
5. За рассмотрение заявления о выдаче заключения о соответствии игорного заведения требованиям по его размещению и выдачу такого заключения взимается плата в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 8. Требования к посещению игорных заведений

1. Лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, не могут посещать игорные заведения.
2. Организатор игорного заведения вправе самостоятельно устанавливать правила (ограничения) посещения игорного заведения, не противоречащие настоящему Федеральному закону.
3. Работники организатора игорного заведения вправе потребовать от любого участника азартной игры и (или) пари или иного посетителя, нарушающего установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила посещения игорного заведения, немедленно покинуть игорное заведение.
4. Текст настоящего Федерального закона, а также правила посещения игорного заведения, дополнительно установленные организатором игорного заведения, должны находиться в доступном для посетителей месте.

Статья 9. Требования к работникам организатора игорного заведения

Работниками организатора игорного заведения могут быть только лица, достигшие возраста восемнадцати лет.

Статья 10. Требования к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари в помещениях казино

1. В казино должна быть выделена зона обслуживания участников азартных игр и (или) пари и зона служебных помещений с раздельными входами в каждую из указанных зон.
2. В зоне обслуживания должны находиться:
1) игровой зал (игровые залы);
2) касса организатора игорного заведения;
3) гардеробная;
4) места для отдыха участников азартных игр и (или) пари;
5) туалет.
3. В зоне обслуживания также могут находиться игровые автоматы, кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы.
4. В зоне служебных помещений должны находиться:
1) комната отдыха для работников организатора игорного заведения;
2) помещение для организации службы безопасности.
5. Организатор игорного заведения обязан обеспечить условия личной безопасности участников азартных игр и (или) пари, работников и иных посетителей игорного заведения во время их нахождения в игорном заведении.
6. Организатор игорного заведения должен иметь документы, подтверждающие соответствие используемого игрового оборудования требованиям технических регламентов, стандартов, а также обязательным требованиям, установленным нормативными актами.
7. В казино должно быть установлено не менее 10 игровых столов.
8. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр и (или) пари казино не может быть менее 800 квадратных метров.
9. В случае установки в помещениях казино игровых автоматов на организатора игорного заведения распространяются требования, установленные частями 4 и 7 статьи 11 настоящего Федерального закона.
10. Правила проведения азартных игр и (или) пари устанавливаются организатором игорного заведения.


Статья 11. Требования к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари в зале игровых автоматов

1. В зале игровых автоматов должна быть выделена зона обслуживания участников азартных игр и (или) пари и зона служебных помещений.
2. В зоне обслуживания должны находиться:
1) игровые автоматы;
2) касса организатора игорного заведения;
3) туалет.
3. В зоне обслуживания также могут находиться кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы.
4. Игровые автоматы, установленные в игорном заведении, должны находиться исключительно в собственности организатора данного игорного заведения.
5. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр и (или) пари не может быть менее 100 квадратных метров.
6. Организатор игорного заведения должен иметь документы, подтверждающие соответствие используемых игровых автоматов требованиям технических регламентов, стандартов, а также обязательным требованиям, установленным нормативными актами.
7. Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже 80 процентов.
8. Организатор игорного заведения обязан обеспечить условия личной безопасности участников азартных игр и (или) пари, работников и иных посетителей игорного заведения во время их нахождения в игорном заведении.
9. Правила проведения азартных игр и (или) пари устанавливаются организатором игорного заведения.

Статья 12. Требования к организации и проведению пари в букмекерской конторе

1. Организатор игорного заведения, осуществляющий деятельность по организации и проведению пари в букмекерской конторе, вправе самостоятельно определять события, на исход которых заключаются пари, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2. Организатор игорного заведения, осуществляющий деятельность по организации и проведению пари в букмекерской конторе, вправе принимать ставки через территориально обособленные от букмекерской конторы пункты приема ставок, на которые распространяются требования статьи 7 настоящего Федерального закона. Учет общей суммы сделанных ставок и определение сумм выигрышей определяются в кассе букмекерской конторы.
3. Организатор игорного заведения при осуществлении деятельности по организации и проведению пари в букмекерской конторе обязан:
1) использовать оборудование, позволяющее осуществлять прием, единый учет общей суммы сделанных ставок и обработку ставок участников пари;
2) осуществлять контроль за соблюдением порядка и правильностью приема ставок;
3) в случае совпадения прогноза с исходом события, в отношении которого заключено пари, выплачивать выигрыш победителям пари в порядке и на условиях, определенных правилами проведения пари, установленными организатором игорного заведения.
4. Правила проведения пари устанавливаются организатором игорного заведения.

Статья 13. Требования к организации и проведению тотализаторов (взаимных пари)

1. В игорном заведении, используемом организатором игорного заведения для организации и проведения тотализаторов (взаимных пари), должны быть выделены служебная зона и зона обслуживания участников пари.
2. В зоне обслуживания участников пари должно быть установлено оборудование, позволяющее участникам пари наблюдать развитие и исход события, на результат которого ими были сделаны ставки.
3. Правила проведения тотализаторов (взаимных пари) устанавливаются организатором игорного заведения.
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 21:33

Глава II. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР И ПАРИ

Статья 14. Лицензирование деятельности в области организации и проведения азартных игр и пари

1. Деятельность в области организации и проведения азартных игр и (или) пари подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2. Лицензирующий орган выдает лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
1) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино) - включает в себя виды деятельности, указанные в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;
2) деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов) - включает в себя виды деятельности, указанные в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Статья 15. Требования к соискателю лицензии

1. Соискателем лицензии может быть юридическое лицо (за исключением юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления), зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации.
2. Для получения лицензии соискатель лицензии обязан представить в лицензирующий орган документ, подтверждающий наличие у заявителя чистых активов, соответствующих требованиям части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
3. Иные требования к соискателю лицензии устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» применительно к каждому виду деятельности, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Статья 16. Срок действия лицензии

Лицензия выдается без ограничения срока ее действия.

Глава III. КВОТИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Статья 17. Установление квот на открытие игорных заведений

1. Количество казино и залов игровых автоматов подлежит квотированию.
2. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в срок до 1 июля 2007 года принимает решение о распределении либо о нераспределении разрешений на открытие казино и залов игровых автоматов на территории субъекта Российской Федерации.
3. В случае принятия решения о распределении разрешений на открытие казино и залов игровых автоматов уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет распределение квоты, установленной частью 4 настоящей статьи, посредством проведения аукционов в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Распределение разрешений на открытие игорных заведений по муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации вне зависимости от численности населения, проживающего на территории каждого конкретного муниципального образования, с учетом предложений органов местного самоуправления.
4. Количество разрешений на открытие казино или зала игровых автоматов на территории субъекта Российской Федерации определяется из расчета одно разрешение на 200 000 человек, проживающих на его территории согласно результатам последней Всероссийской переписи населения.
5. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе пересмотреть свое решение, указанное в части 2 настоящей статьи, не ранее чем через два года после его принятия. В случае принятия уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о нераспределении разрешений на открытие казино и залов игровых автоматов разрешения на открытие игорных заведений, выданные до вынесения такого решения в соответствии с настоящим Федеральным законом, продолжают действовать до истечения срока их действия.

Статья 18. Порядок проведения аукциона по продаже разрешений на открытие игорных заведений

1. Порядок и условия подготовки и проведения аукциона по продаже разрешений на открытие игорных заведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Участником аукциона по продаже разрешений на открытие игорного заведения может быть юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации (за исключением юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления) и имеющее лицензию на соответствующий вид деятельности.
3. При организации и проведении аукциона по распределению квот уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан выставлять на аукцион все нереализованные разрешения на деятельность игорных заведений.
4. Аукцион по распределению квот проводится в срок не позднее чем:
1) через 6 месяцев со дня принятия уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о распределении разрешений на открытие игорных заведений;
2) через 6 месяцев со дня аннулирования ранее реализованного разрешения на открытие игорного заведения;
3) за 6 месяцев до даты истечения срока действия ранее реализованного разрешения.
5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. Разрешение на открытие игорного заведения выдается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации после внесения полной суммы, заявленной победителем аукциона.
6. Средства, вырученные от проведения аукциона, направляются в соответствующие бюджеты в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Действие разрешения на открытие игорного заведения

1. Разрешение на открытие игорного заведения выдается на десять лет.
2. Деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари в игорном заведении, на открытие которого выдано разрешение, может осуществляться только юридическим лицом, получившим это разрешение.
3. Деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари в игорном заведении, на открытие которого выдано разрешение, может осуществляться исключительно на территории муниципального образования, указанного в разрешении.

Статья 20. Аннулирование разрешения на открытие игорного заведения

1. Разрешение на открытие игорного заведения аннулируется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае:
1) если лицо, имеющее разрешение, не осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари в игорном заведении, на открытие которого выдано разрешение, в течение 12 месяцев подряд;
2) ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования;
3) заявления лица, имеющего разрешение, с просьбой о его аннулировании.
2. Средства, уплаченные за выдачу разрешения, при его аннулировании возврату не подлежат.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Переходные положения

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу через шесть месяцев со дня официального опубликования, за исключением части 6 статьи 11, частей 4 и 5 статьи 17 и части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона.
2. Срок действия лицензий на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, в том числе букмекерских организаций, выданных до вступления в силу настоящего Федерального закона и действующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона, продлевается до 31 декабря 2008 года вне зависимости от срока действия, указанного в этих лицензиях.
3.. Игорные заведения при условии их соответствия требованиям настоящего Федерального закона, имеют право продолжать свою деятельность (без приобретения квоты) до 31 декабря 2008 года.
4. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям настоящего Федерального закона, должна быть прекращена по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации
Вернуться к началу
Alf
Гуру
Гуру
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alf » 24 мар 2006, 23:01

Теперь несколько свидетельств журналистов, как это было...


Деловая газета "Взгляд" 24.03.06

В пятницу Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственном регулировании игорного бизнеса. Парламентарии запретили играть в игорный бизнес детям и подросткам, а также установили количество квот на допустимое количество игорных заведений в регионах. Тем не менее это только первые шаги на пути создания в России «цивилизованного бизнеса», уверены в Госдуме.

Базовый законопроект о государственном регулировании игорного бизнеса парламентарии поддержали 300 голосами, против высказались 105, и лишь один воздержался.

Игорные запреты

«Прежде всего будут эффективно решены вопросы налогообложения игорного бизнеса» Представляя законопроект, глава думского Комитета по экономической политике Валерий Драганов отметил, что принятие документа позволит ограничить и ужесточить деятельность игорного рынка. «Прежде всего будут эффективно решены вопросы налогообложения игорного бизнеса», – пояснил Драганов. По его словам, игорные заведения растут по всей стране как грибы после дождя. «Однако именно эта сфера деятельности до сих пор уходила из-под контроля государства», – сказал парламентарий.

Тем не менее в профильном комитете не стали отрицать, что документом вводятся «значительные запреты» для игорного бизнеса. Впервые устанавливается норма, согласно которой средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже 80%, пояснил Драганов. Законодатели решили прописать в документе и минимальный размер площади для казино и залов игровых автоматов – по 800 и 100 кв. м соответственно.

В профильном комитете решили пойти и по пути установления квот на допустимое количество игорных заведений в регионах. «Пунктов по отъему денег должно быть не больше, чем один на 200 тысяч жителей», – пояснил Драганов. Эти квоты будут распределяться на основе аукциона, причем за местными властями остается право решать, стоит ли тому или иному игорному заведению находиться на их территории. Решение о распределении разрешений на открытие игровых заведений на их территории регионы должны принять до 1 июля 2007 года, отметил глава комитета.

От соблазна поиграть в казино законодатели полностью оградили несовершеннолетних. Для тех, кому меньше 18 лет, доступ к азартным играм будет заказан. Игорные заведения полностью изгонят из жилых помещений, вокзалов, аэропортов и метро, пояснил глава комитета. «Это значит, что слабым, подверженным страсти к игре людям будет значительно труднее оказаться жертвами такой страсти», – предположил Драганов.

Без резерваций

В благородные намерения авторов законопроекта многие парламентарии не поверили. «Из малых ручейков игорных денег вы делаете большие потоки, – возразил депутат от ЛДПР Алексей Митрофанов. – На практике казино станет меньше, но они будут крупнее». «Тем самым мы просто пытаемся направить денежные потоки в карманы мафии», – поддержал Митрофанова коммунист Сергей Решульский.

По мнению коммунистов, игорный бизнес должен быть полностью запрещен, «потому что развивает самые низменные инстинкты в человеке». «95% россиян против игорного бизнеса, – сослался на данные соцопросов независимый депутат Владимир Рыжков. – Принимая этот закон, мы узакониваем существующее положение дел и идем против общественного мнения».

Тем не менее парламентарии не согласились с предложением Александра Лебедева и Андрея Самошина (фракция «Единая Россия») вывести все игорные заведения из мест компактного проживания населения. «Практически во всем мире казино расположены в специальных резервациях, – убеждал своих коллег депутат Александр Лебедев. – Почему бы и нам не создать в Сибири игровые города?» В профильном комитете сочли, что создание «резерваций» на практике обернется сокращением налогооблагаемой базы в регионах.

Гораздо эффективнее пойти по пути урегулирования игорного бизнеса, считают в Госдуме. «Всегда надо с чего-то начинать, – попытался убедить оппонентов законопроекта Юрий Воронин (фракция «Единая Россия»). – Если мы все сразу возьмем и обрубим на корню, то хорошего из этого вряд ли что-то получится». В свою очередь вице-спикер Госдумы Владимир Катренко отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД, что «этот крайне важный и нужный закон давно назрел». По его словам, «игорный бизнес на деньги еще никого и никогда не сделали счастливым, кроме шулеров, мошенников и организаторов игорного бизнеса». «К сожалению, в нашей стране иногда это бывают одни и те же люди», – сказал Катренко.
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

220 сообщений
  • Страница 1 из 9
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 9
  • След.

Вернуться в «Законодательство»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила