Действительно утрируешь!!! С красными глазами??? Так это из залов , и неважно из какихMaikl-3 писал(а): Олег, я с тобой, в целом, согласен. В игорном бизнесе работаю уже много лет, но что происходит сейчас - это мрак. Кругом"столбики", игроманы с красными, блестящими глазами. Госкомспорт выпустил из бутылки Джина и если его не загнать обратно, то игорному бизнесу придет конец. А ведь он развивался, по крайней мере в Москве, в правильном направлении. Как должно быть:
Вы заходите в зал игровых автоматов и попадаете в комфортную обстановку, уютно, число, красиво, играет музыка. Можно поиграть на автоматах, можно порекусить или попить кофе, посмотреть новости по телевизору. Одним словом, отдохнуть, приятно провести время. Это и есть цивилизованный игорный бизнес для нормальных людей. Вместо этого "столбы" на каждом шагу, настроенные на 30% выигрыша, на которых играют дети. Или грязные, темные залы без названия и координатов фирмы-оператора. И те и другие должны быть запрещены и "ликвидированы как класс", иначе в старне будет общество дебилов. Может быть я несколько утрирую, но мне не безразлична судьба игорного бизнеса.
(по большему счету) из цивильных или нет! Шары красные и там и там.
В чем то можно согласится , только Вам необходимо напомнить что Россия состоит не из Москвы и Питера ….
«Столбы» родились в Москве!!! ..вопрос – Как Вы думаете зачем их родили???
В одном сомневаюсь , что Вы работаете давно в ИБ!
Ну Вы же понимаете что 30% - это глупо. ..да и сдается таких программ на столбах нет.
Олег ! С тобой можно согласится в общих чертах, так сказать в фоновом режиме .
Трактор???! Рассуждение прости дилетанта! Вы простите работали в производстве?
Вы хоть раз оформляли землю у чиновников по что либо???
Вы понимаете что такое топливная составляющая в продукции???
Вот если Вы посчитаете финансовые издержки при приобретение трактора , земли ( чиновников) то Вы поймете , что все это изначально убыточно! И Без инвестиций (огромных) никакому смертному не вытянуть!