Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Господа профессионалы и просто знающие люди!
Кто-нибудь знает что такое маркетинг в казино? А может это взаимоотношения с клиетами в казино? Их регистрация, выдача клубных карт и прочее? Хотели бы игроки регистрироваться? Где-нибудь действует компьютерный комплекс для управления казино "CMS"?
С уважением, Kat.
Ты тут не умничай! Вся автоматизация для подавляющего кол-ва участников форума это машинка для пересчета лавэ! Поэтому так непопулярна статья закона об активах для получения лицензии.
Это будет лишняя трата денег и времени. Единственное, что имело бы смысл привязать к рецепции - это касса, но только при условии, если все денежные обмены (вход, выход) будут осуществляться с предъявлением личной регистрационной карточки. Я сомневаюсь, что в маленьком казино будет иметь смысл такая мера.
С уважением!
Прохожий, а казино на 20 столов - это маленькое казино?
Я то же самое имею ввиду - рецепция и касса в одном месте, и все движения происходят с использованием личной регистрационной карточки.
Kat.
“рецепция и касса в одном месте” – я так понимаю это не в буквальном смысле?
20 столов – это уже солидное казино, особенно с нашими то налогами. И, если Ваши клиенты нормально всё это воспримут, то ……..аплодисменты!!! spot
С уважением!
Прохожий, спасибо, до апплодисментов еще далеко.
Регистрация при входе и получение карточки само по себе ничем не грозит клиенту. застрелю
Какие тут могут быть риски?
Kat.
Не знаю, смотря как воспитаны игроки у Вас в городе… Одним может не понравиться регистрация по документам, а другим контролируемые денежные размены – решать Вам! ???
Удачи!
ПИСАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ "СТРАТЕГОВ". ПРОГРАММЫ ОБКАТЫВАЮТСЯ ПО 3-5 ЛЕТ, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЮТСЯ. ЧТО КАСАЕТСЯ КОНКРЕТНЫХ ПРОГРАНЫХ ПРОДУКТОВ. ТО С CMS СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПРОГРАММА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ, НО КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРОГРАМНЫЙ ПРОДУКТ ТРЕБУЕТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОСОБЕННО В ПЕРВЫЕ ПОЛ ГОДА ПОСЛЕ ИНСТАЛЯЦИИ, А С ЭТИМ У ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ НЕ ВСЕ ГЛАДКО. ДА И ЦЕНА (ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЯЕТСЯ ЦИФРА В РАЙОНЕ 12000 У.Е.) КУСАЕТСЯ. ЕЩЕ ВАРИАНТ ПРИЕМЛЕМЫЙ ПО КАЧЕСТВУ И ХОРОШИЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ - "ДЕЛЬТА" ОТ КОМПАНИИ ВЕК (Г-Н ПРОКАЗИН, ДАЙТЕ ДЕНЕГ ЗА БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ). МИНУС ОДИН - ЦЕНА. ЕЩЕ ВЫШЕ, ЧЕМ В CMS. Я 4-РЕ ГОДА НАЗАД ОСТАНОВИЛСЯ НА ПРОГРАММЕ "G-ASSIST". КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ УСТАНОВИЛ ЕЕ УЖЕ НА 7 ПРОЕКТАХ, НЕ ГОВОРЯУЖЕ О ТОМ, СКОЛЬКО ТАКИХ ПРОГРАММ УСТАНОВИЛИ МОИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ. ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ, А ТАК ЖЕ СКИДКИ В ПРИОБРЕТЕНИИ (ДЛЯ МЕНЯ У РАЗРАБОТЧИКОВ УЖЕ ТАКОВАЯ ИМЕЕТСЯ) ПИШИТЕ НА МОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК DMITRI_PASECHNY@MAIL.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ НА КИЕВСКИЙ НОМЕР 80672409225 (ПРОГРАМА МОСКОВСКАЯ. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ)