На кол ВСЕХ !!!!!!!!!!!!Inspector писал(а): Выгоняете? Штрафуете? Не реагируете? Воспитываете? Поднимаете зарплату?
Достали уже!!! Как с ними бороться?
На кол ВСЕХ !!!!!!!!!!!!Inspector писал(а): Выгоняете? Штрафуете? Не реагируете? Воспитываете? Поднимаете зарплату?
Достали уже!!! Как с ними бороться?
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!Inspector писал(а): У нас в городе недавно было ограбление соседнего зала. Отморозки, положили девочку в реанимацию, пока те спали. Вот и думаю, как бы я пошел к маме оператора и обьяснялся, что мол извените, что так случилось, я не виноват, и т.д.
Штрафовать можна за курение, болтание по телефону, т.е. за мелкие нарушения. За сон, по моему, только выгонять.
ход с арендой чисть психологический: объясняешь им все красиво и в больших суммах (по сравнению с их зарплатой) и как правило работает либо я делаю так всем сообщаю изредка о реальном штрафе за сон у оператора такой то в сумме 500 р и объясняю как долго я пытался уговорить директора не вычитать из ее зарплаты аренду в размере ..... (как фантазия подскажет) убиваю 2 зайцев - 1: начинабр думать (или бояться) и работают как надо 2 - они понимают что руководство не такие уж и звери и чисто по-человечески стараются не "подводить" меня. Хотя 1 раз оштрафовал на 3000 за систаматику - 4 смены подрад не взирая на воспитательные беседы и уволил! 2 месяца остальные даже моргнуть медленно боялись.Iv-Ekb писал(а): Не согласен с вычетом суммы аренды. Не фиг им знать об этих вещах.
8) 8) 8)Язва писал(а):Смена, по моему твердому убеждению, должна быть не больше 12 часов. Невозможно требовать от человека нормальной работы в течение 24 часов. А штрафовать надо, но не беспредельно, если ты наказываешь человека, то он должен четко знать: за что и на сколько его могут наказать. Но вообще, конечно, у меня такие вещи как оклад, доплата за стаж, премия, видеонаблюдение и его отсмотр, штрафные коэффициенты, коллективные поощрения - все сейчас увязано в одну систему, и операторы четко знают: сколько они заработают, на сколько и за что их могут наказать. Они могут напрямую позвонить мне по любому вопросу который их беспокоит. Их мнение важно для компании. И любые их предложения будут как минимум внимательно выслушаны. Когда у нас была массовая проверка со стороны :police: и уже выбивали двери в кассы и подсобки, ни один оператор или кассир не открыли двери без разрешения руководства. И я им за это благодарен. И говорю им спасибо за работу на каждом ежемесячном общем собрании. Каждого сотрудника надо рассматривать как отдельного партнера, контрагента. По сути - так и есть - у вас с каждым из них договор. Они выпоняют свою часть договора, а вы свою. И если в управление заложена идеология партнерства - то само оно выходит за привычные для многих рамки : "Я начальник - ты дурак" и все становится на свои места. Но это мое мнение и мой метод работы. Я его не навязываю никому, но у меня он работает, и чем дальше, тем лучше.Inspector писал(а): Да все имеется, и видео и лес. :)
И вроде неплохие девочки, жаль до слез увольнять. Штрафовать - не мой метод, по моему только озлобляет работников. Они же в глаза улыбаются, а сами по принципу --- " Если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем". Не все конечно :(
Может сутки все таки замного??? ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость