Да согласен. Маркетинг на коробках отличается от маркетинга в собственном казино. Хотя бы тем, что коробки все одинаковые и единственное чем можно выделиться - бонусы ну пожалуй еще турниры, а в своем казино ты и льготы можешь делать свои и новые игры и турниры.Kori писал(а): Отвечу по порядку.
Если задача стоит - просто открыть он-лайн казино, то тут всё правильно написано. Комментировать нет смысла. Если же задача стоит в зарабатывании денег на своем казино, то тут не учтены некоторые, на мой взгляд, важные, моменты.
1. - всё верно. Кроме одного: Не заложена стоимость открытия, рекламы, и т.п. Коробочная версия - коробочные способы маректинга, а значит - бОльшие рекламные затраты.
Кстати, 3wG, по-моему, тоже "коробки" продает, нет?
GB не добавил случаянно, но потом понял, что правильно, т.к. вы себя пиарити по-моему итак предостаточно :)2. GamingBits в этом списке нет, и это показательно :) Расскажу почему: гарантии честности - по сути, репутация. Мы же к гарантиям честности добавляем и гарантии покрытия ущерба. Юридические.
Не факт, что завернет. То, что рисков много с вами согласен, но все зависит от того на сколько тебе удастся эти риски уменьшить. Например начинать проект с менеджерами имеющими опыт в ИБ. Причем желательно, чтобы этот опыт был не только онлайн, но и офлайн. Еще лучше начинать проект на базе офлайн казино с привлечением опытных сотрудников. Так же важно иметь хотябы одного программиста, имеющего 2-3 года опыта разработки казиношных игр онлайн. Ну и еще много факторов, которые ви и сами могли бы при желании обозначить.
3. Сделать всё самому - есть еще один минус. Это дорого. Дорого по времени, по риску невыполнения и по затраченным ресурсам. Суммарная просчитанная совокупная стоимость владения (TCO) для самодельных проектов - не ниже того же Плейтека, а риск проекта - выше в разы. Любой финансист с таким бизнес-планом завернет Вас еще на проходной банка; делайте выводы.
По вашиму выходит, что человеку, управляющему онлайн бизнес не обязательно разбираться в игорном бизнесе и в его специфике. Вы его сами всему научите. А вы сами работали в офлайн игорном бизнесе хоть сколько-нибудь? Даже при условии, что перед руководителем не стоит задача внедрения новых игр или изменение правил, а только реклама и управление, все равно без опыта будет куча косяков и там (связь рекламных лозунгов с психологией игрока) и там (общение с игроками). Вот из-за того, что в онлайн гемблинг (да и не только) приходят люди не имеющие ни малейшего опыта организации азартных игр, общения с игроками, а слово теория вероятности вообще слышат первый раз в жизни онлайн бизнес открываются и закрываются со скоростью образования/исчезания торговых точек по продаже семечек или игровых автоматов-столбиков. И соответственно с каждым закрытым казино (как правильно заметил Кори) портится имидж индустрии. Не стоит забывать, что интернет это всего лишь зеркало, отражающее реальную жизнь, пусть с неболшим преломлением и игорный бизнес здесь все теже, а малейшее вмешательство в ход игры не в пользу игрока приводит к предсказуемым последствиям.globo-tech писал(а): Как показала наша практика, онлайн и оффлайн - это две большие разницы. Так, в Globo всегда есть вакансии в казино (и не только в Ва-банк, а также и в казино наших заказчиков), но мы скептически относимся к выходцам из реальных казино.
И вот почему. Дело в том, что в интернете бизнес строится иначе. Тут главное не месторасположение, не красота вывески, а реклама. Интернет-казино - это чистая электронная коммерция и 2я после адалта индустрия в сети. Всем в пример привожу http://www.thehun.net - дизайна 0 (это я о вывеске), все просто.... И несколько миллионов (2 было 2 года назад) посетителей в сутки.
Да что Хан, Казино-он-нет тоже.... Дизайн... скажем, не 21го века, набор игр - в разы меньше, чем у кого-то другого, НО правильно поставленная реклама в 90х + верный маркетинг. Итог: все присутствующие здесь могут только мечтать об 1 (одном) проценте успеха КОНа.
Поэтому всем нашим клиентам мы говорим так: на начало создания нам нужно получить от вас руководителя проекта, которого мы обучим и который будет знать казино изнутри, и на момент запуска вам надо иметь специалиста по интенет-рекламе. А что касается до специалистов именно в онлайн гэмблинге, то их практически нет. Причем, это касается как менеджерского состава, так и технического. Мы собирали 2.5 года свой отдел разработок.
А разработчиков, которые могут взяться и НЕ СДЕЛАТЬ - их как раз большинство. Беда только, что инвестор будет на своих деньгах и времени проверять их квалификацию.
Думаю, что оффлайновым казино пока рано выходить на рынок онлайновой коммерции, дабы из-за несовершенства законодательства не подставить под удар основной бизнес. То, как поступает "Шангри Ла", считаю правильным. И результат уже не равен нулю. Во-первых их промо игры уже привлекают людей (знаю конкретных личностей), во-вторых они свой промо-продукт уже продали другим оффлайновым казино "Бакара" и "Бархат". Я уверен, что при прогнозируемом росте онлайнового гэмблинга и благоприятных законодательных условий, Шторм перейдет на коммерческий онлайн и станет одним из лидеров.globo-tech писал(а): 2000е - Казино Арбат, ШангриЛа и несколько других..... итог пока равен 0.
Всякое может быть. Например, почему "Шторм" не открыл оффлайновое казино "Нью-Йорк" (Москва, гостиница "Пекин") в январе, как планировал, и вновь перенес дату открытия на месяц? "Долго запрягают..." Но на то, думаю, есть причины. Как объективные, так и субъективные.Smart писал(а): Одно не понятно. Для чего шторм анонсировал уже пол года как http://3dcasino.ru/ (проект по заяве очень амбициозный) и стех пор никаких изменений. Хоть бы демо режим запустили бы.
Стала разворачиваться тема, что выгоднее: присутсвие в интернете оффлайн-представителей, или онлайн-онли.
Учебники и консультанты учат, что себестоимость привлечения клиента в схеме "оффлайн+онлайн" значительно ниже, чем при "онлайн онли".
А практика показывает, что большинство успешных проектов в электронной коммерции живет как раз без оффлайна. И наоборот, большинство тех оффлайн монстров, что вылезали в интернет, довольно быстро, растратив бюждет, уходили обратно.
Пример: Рамстор со своей онлайн-торговлей.
Иной пример: Альтависта с проектом бесплатного интернета (год 98й кажется). Правда тут обратный случай - попытка онлайн-сектора выйти в оффлай.
На мой взгляд, тут всё просто. Если продвижением одного и того же проекта в онлайне занимается профессионал по онлайну, d оффлайне - профессионал по оффлайну, и они друг другу не мешают - то проект имеет все шансы на успех. Проблема начинается тогда, когда опыт из одной области перетаскивается за уши в другую (тот же Рамстор), либо когда от онлайна ждут бумовых результатов...
Отстали от жизни. Уже давно не являются. Бонусы потихоньку изживают себя как PR инструмент и на сцену выходят другие, так как в большенстве случаев не являются таковыми. Бонус - это дополнительное преимущество. А на дели в большенстве западных и наших казино тебе дают бонус и затем пока ты его не отыграешь в 10ти 20ти кратном размере на недовесных играх типа слотов тебе не вернут ни копья с твоего счета в не зависимости как ты сыграл. По сути это получается ловушка для игрока. На игроцком жаргоне - замануха. Поправте меня, если я не прав.Kori писал(а): Не уверен, что Вы правы, уважаемый Smart.
Нельзя же говорить об этом так уж огульно - да, специфика есть. Но: ЛЮБОЙ бизнес специфичен!
Мы говорим о категорях: онлайн или оффлайн. Мы не говорим о буках vs казино, бильярдных клубах vs покер-рум...
Есть у онлайн-бизнеса общие черты. Мы и говорим об их общих чертах - например, то, что одним из наиболее притягательных моментов являются бонусы.
Не уверен, что Вы правы, уважаемый Smart.
Нельзя же говорить об этом так уж огульно - да, специфика есть. Но: ЛЮБОЙ бизнес специфичен!
Мы говорим о категорях: онлайн или оффлайн. Мы не говорим о буках vs казино, бильярдных клубах vs покер-рум...
Есть у онлайн-бизнеса общие черты. Мы и говорим об их общих чертах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей