"Безвозмездный бонус", melok, повлечет за собой бесконечное число регистраций новых пользователей, и, как следствие, разорение нового казино будет не за горами. Имя казино имеет очень большой вес.одним благозвучным именем и дизайном привлечь трудно
исключительно хорошая бонусная политика - например начальный бонус "безвозмездно, то есть даром". Ну и поощрения, поощрения, поощрения.
В этом никто не сомневается :). Т.е. новым казино нужно делать все, чтобы их клиенты выигрывали больше чем проигрывали? - и надолго такого казино хватит?ну и выигрывать частенько, конечно, тоже очень приятно
А вот за этим и должен следить профессионал-оператор.mikle писал(а): "Безвозмездный бонус", melok, повлечет за собой бесконечное число регистраций новых пользователей, и, как следствие, разорение нового казино будет не за горами. Имя казино имеет очень большой вес.
Нет, просто он должен всегда получать "кусок шоколадки" - давайте ему выигрывать не БОЛЬШЕ, а ЧАЩЕ.В этом никто не сомневается :). Т.е. новым казино нужно делать все, чтобы их клиенты выигрывали больше чем проигрывали? - и надолго такого казино хватит?
И это все, с вашей точки зрения, что нужно НОВОМУ казино для того чтобы на равных конкурировать с "гигантами"?
имя казино, какое бы оно ни было красивое, ничего не говорит игроку. Если казино новое, то проще всего ему привлечь клиентов именно таким бесплатным бонусом. Потому что класть деньги непонятно куда страшно и хочется поначалу посмотреть, на что казино вообще способно. То есть:"Безвозмездный бонус", melok, повлечет за собой бесконечное число регистраций новых пользователей, и, как следствие, разорение нового казино будет не за горами. Имя казино имеет очень большой вес.
выигрывать можно и часто и редко и это зависит не только от умения игрока. Посмотрите форумы игроков, в том числе западные. Почитайте отзывы типа - "в этом казино невозможно выиграть, там все подстроено, вы выигрываете одну партию на 1000 и пр." Почему-то об одних казино это пишут, а о других нет. Если процент проигрыша-выигрыша достаточно одинаков (ну пусть с некоторым перевесом), то это о чем-то да говоритВ этом никто не сомневается :). Т.е. новым казино нужно делать все, чтобы их клиенты выигрывали больше чем проигрывали? - и надолго такого казино хватит?
я не говорю, что это всё. =)И это все, с вашей точки зрения, что нужно НОВОМУ казино для того чтобы на равных конкурировать с "гигантами"?
имя казино, какое бы оно ни было красивое, ничего не говорит игроку.
Под «весом» имени я и подразумевал именно раскрученное имя в первую очередь.Имя же будет иметь вес тогда, когда Вы его раскрутите. Пока оно лишь элемент дизайна...
Я имел в виду несколько другое. Для того, чтобы давать игроку выигрывать чаще, вовсе не обязательно как-либо воздействовать на выходящие карты/выигрышные комбинации. Достаточно лшь сделать некоторые частые проигрышные комбинации выигрышными...
Хорошо, если правила игр и бонусная политика прописываются в программном коде, что же тогда мешает сделать также и дополнительный программный модуль, который регулирует ход игры, ведь казино от этого хуже не будет, тем более что его можно в любой момент отключить? Или, допустим, сделать другое дополнение: модуль, который бы "распознавал потенциально опасные ситуации" и сообщал об этом саппорту, а далее все зависело бы от саппорта... Это гораздо проще, чем каждый раз вносить изменения в правилах игры и изменять бонусную политику.Правильно. Вы же заранее прописываете правила, бонусную политику и т.п., программируете их в правилах, если казино это позволяет.
На счет отследить все действия игрока - это еще может и возможно, но распознать, что-то предпринять - смешно и грустно.Kori писал(а): Казино может отследить все действия игрока в онлайн, в этом проблемы нет. Сапорт же этому специально обучается - это их задача - распознать потенциально опасную ситуацию за минимум ходов. Пример - слив денег в многопользовательской игре.
Ничто не мешает, кроме искусственных ограничений. У нас, например - это часть товарной политики. Наше казино не содержит такого кода; если это нужно владельцу - оно может его купить дополнительно. В комплекте модуль, который может контролировать вероятность выхода следующего номера в какой-либо игре, не идет - это техническая утилита для исключительно отладочных целей.что же тогда мешает сделать также и дополнительный программный модуль, который регулирует ход игры, ведь казино от этого хуже не будет, тем более что его можно в любой момент отключить?
Интересна Ваша точка зрения на то, как должен работать саппорт, что нужно для того, чтобы он стал лучшим по сравнению с техподдержкой других казино (также чтобы не поступало нареканий со стороны игроков), какие средства контактирования клиента с техподдержкой казино обязательны (какие нет)...Что интересует о саппорте? Может, смогу помочь...
Есть прототипы систем контроля. Статистические методы и нечеткая логика.Kori писал(а): Что же до автоматической системы... Тут были дискуссии о подобной системе. Ну так вот, софт, который сможет действительно эффективно это отслеживать, будет стоитть абсолютно безумных денег. Более того, я такого софта в работе не видел. Живой же саппорт куда эффективнее.
Безусловно :)Kori писал(а): На данный момент ключевое слово - "прототипы" в первой строке![]()
Как обычно - я сильно не согласен по деньгам :)Kori писал(а): Здесь нужно взвесить финансовую эффективность оператора vs. программы-контролера.
1) Стартовая стоимость: Программы - очень дорогая, пока есть лишь прототипы; потом - ок. 200-300 тыс. долл, ориентировочно![]()
А вот тут уже начинаются разные архитектурные и организационные тонкости, которые напрямую влияют на результаты работы :) Смотря как и что проектировать и как это тестировать...Kori писал(а): 2) Стоимость поддержания. Операторская служба, по минимуму - 3000/мес. при круглосуточном режиме. Можно ужать и далее, но это - не эффективно. Стоимость поддержания системы контроля - это стоимость аккомодации новых правил, технического поддержания и т.п. Система в этот период будет по определению обрабатывать ситуации за столом с большим ущербом для казино.
У меня есть свой взгляд на то, почему сейчас нет достоверной информации о наличии автоматизации в системах контроля и управления известных казино. Одна из вероятных причин - обычный штат "негров" обходится настолько дешево, что просто незачем экспериментировать и рисковать...Kori писал(а): Пока что, КПД системы, по моим прикидкам, меньше. Доказательство этого - то, что пока ни одно из казино на рынке не ввело подобной системы. Дургое дело, что их время придет.
Это снова вопрос о заложенном в проект функционале. Нет ни одной причины по которой система управления не может действительно управлять, а не только советовать. Да, в режиме опытной эксплуатации или же в осоых случаях может требоваться обязательное подтверждение решений оператором. А в штатном режиме - не должно требоваться.Kori писал(а): Еще один вопрос: классический результат работы экспертной системы - это выдача рекомендации, а не инициация действия. Инициировать действия должен оператор - на этой идеологии построен наш модуль безопасности. Поэтому, на мой взгляд, без оператора - никуда...
Знакомо :)Kori писал(а): Ну не доверяю я, как разработчик, компьютерам! 8)
Обратитесь уже к админу - пусть даст уже по этим шаловливым ручкам :(Kori писал(а): P.S. Чьим-то шаловливым ручонкам моя карма пока еще покоя не дает... Замечательно![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей