И поймите, это не отмазки: просто об этом пока рано говорить. Могу намекнуть: для сравнения см. учебник по фин. анализу. Там есть отдельная теория построения индикаторов - мы делали так же...
Так что пока не услышите. Как только будет можно - расскажу обязательно. Может статься, что этот проект вообше пшиком выйдет, а я перед вами тут диферамбы пою. Несерьезно как-то

Акцент на слове Шанс появился не потому, что Casino-on-net туда не влезло

Теперь же про подмену понятий.. Я имел в виду следующее: Customer Profiling подразумевает, действительно, деление игроков на группы по каким-либо признакам. Я же пытаюсь предостеречь от следующих ошибок:
1) Поиск среднего игрока и отсчет от него как от базы c поправочными стат. коэффициентами. Это не работает, т.к. это - статистика, а она требует историческую базу для анализа за достаточно большой вроменной период.
2) Анализ поведения каждого игрока: это требует массу ресурсов, а в конце концов оказывается неэффективным, т.к. большинство игроков удержать не получается. Этот метод тем эффективнее, чем больше игроков возвращаются. Но не думаю, что есть интернет-казино, у которых он выше 40%.
Надеюсь, объяснил
