НЕТ РАЗНИЦИ ФОТО ОДИН В ОДИН !!!Язва писал(а): Анатолий, так у тебя ж дизель вроде... А у дизельных крузаков задняя дверь и фонари другие. Или я чего-то не понимаю?
В СТАРОЙ МОДЕЛИ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ В БОК !
НЕТ РАЗНИЦИ ФОТО ОДИН В ОДИН !!!Язва писал(а): Анатолий, так у тебя ж дизель вроде... А у дизельных крузаков задняя дверь и фонари другие. Или я чего-то не понимаю?
Не, у начальнега 80ка, дверь как у Анатолия)СЕМЭН и МЫКОЛА писал(а): У 80-го вроде двери распашные и запаска висит на одной. У сотки такие двери. Хоть дизель, хоть бензин, хоть гептил. ;D
NF - это такая дорогущщая штуковина для Хендая и седанов?Yaleks писал(а): А я наконец-то купил "Хундай Соната NF" 2007г. с салона. Автомат, тип-троник, климат и прочее, куча полочек и шкафчиков. Ямы съедает очень плавно. Упраляется силою мысли и одним пальцем на руле) - не езда а отдых, даже не понимаешь своего участия в процессе. Вообщем пока доволен - единственное бензина жрет немерено.
У кого такая же что скажите?
В модификации указано NF, а что оно означает не знаю.=Костян= писал(а): NF - это такая дорогущщая штуковина для Хендая и седанов?
Ну правильно,стоит где-то под тридцатник)))Yaleks писал(а):В модификации указано NF, а что оно означает не знаю.=Костян= писал(а): NF - это такая дорогущщая штуковина для Хендая и седанов?
а машина вот такая
http://www.hyundai.com.ua/ru/cars/sonata/
27=Костян= писал(а):Ну правильно,стоит где-то под тридцатник)))Yaleks писал(а):В модификации указано NF, а что оно означает не знаю.=Костян= писал(а): NF - это такая дорогущщая штуковина для Хендая и седанов?
а машина вот такая
http://www.hyundai.com.ua/ru/cars/sonata/
А кто палец-то на руле оставил?Yaleks писал(а): А я наконец-то купил "Хундай Соната NF" 2007г. с салона. Автомат, тип-троник, климат и прочее, куча полочек и шкафчиков. Ямы съедает очень плавно. Упраляется силою мысли и одним пальцем на руле) - не езда а отдых, даже не понимаешь своего участия в процессе. Вообщем пока доволен - единственное бензина жрет немерено.
У кого такая же что скажите?
;D 8)+1 ЗА НАХОДЧИВОСТЬ)))Язва писал(а): Да это еще со сборочного цеха остался. Руль кожей обшивали и палец пришили, ну и решили, что дешевле палец отрезать, чем заново руль обтягивать. ;D
Если задел за живое как лексусовода, звиняй. А теперь можно посчитать - литраж движка (отсюда следуют налоги , если платишь конечно))))))))), тех обслуживание + запчасти. Как тебе ?Язва писал(а): WOLK, ты меня удивил. Объясни, будь добёр, свою фразу...
WOLK писал(а): ...отдельным рядом стоят Лексусы - машина для тех, кто не считает деньги. и т.д.
Да нет, я не лексусовод и даже не харьковод. Но RX-300 (330, 350), рассматриваю как следующую машину. Сейчас у меня Тойота-Авенсис. Машина хорошая, слов нет, но вот что брать после нее, ума не приложу. Перелопатил кучу информации всякой-разной и вывод один: Лёхус. Причем новый брать смысла нет. Брать с пробегом тысяч в тридцать-сорок. А по содержанию сего автомобиля - там ломаться нечему. Расходники меняй вовремя и спи спокойно. Такой вывод появился после пятилетнего наблюдения за эксплуатацией двух лексусов: GS-300 и RX-300. Люди ездят все эти годы с удовольствием.WOLK писал(а):Если задел за живое как лексусовода, звиняй. А теперь можно посчитать - литраж движка (отсюда следуют налоги , если платишь конечно))))))))), тех обслуживание + запчасти. Как тебе ?Язва писал(а): WOLK, ты меня удивил. Объясни, будь добёр, свою фразу...
WOLK писал(а): ...отдельным рядом стоят Лексусы - машина для тех, кто не считает деньги. и т.д.
Согласен,лучше Лексуса - только новый Лексус ))))))))Язва писал(а):Да нет, я не лексусовод и даже не харьковод. Но RX-300 (330, 350), рассматриваю как следующую машину. Сейчас у меня Тойота-Авенсис. Машина хорошая, слов нет, но вот что брать после нее, ума не приложу. Перелопатил кучу информации всякой-разной и вывод один: Лёхус. Причем новый брать смысла нет. Брать с пробегом тысяч в тридцать-сорок. А по содержанию сего автомобиля - там ломаться нечему. Расходники меняй вовремя и спи спокойно. Такой вывод появился после пятилетнего наблюдения за эксплуатацией двух лексусов: GS-300 и RX-300. Люди ездят все эти годы с удовольствием.WOLK писал(а):Если задел за живое как лексусовода, звиняй. А теперь можно посчитать - литраж движка (отсюда следуют налоги , если платишь конечно))))))))), тех обслуживание + запчасти. Как тебе ?Язва писал(а): WOLK, ты меня удивил. Объясни, будь добёр, свою фразу...
WOLK писал(а): ...отдельным рядом стоят Лексусы - машина для тех, кто не считает деньги. и т.д.
На наших дорогах лучший джЫп - старый уазег))))))А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а): поверте мне как старому лексовозу и они ломаються особенно проблема в рычагах там шаровые и салинблоки всё в рычаге впресовано и одно из этих штук ломается а менять надо весь рычаг )))
ПОКА ДОЕДЕШЬ КОНЧИШ 5 РАЗ ))))))))))))))))так его трясёт ))))AR_Favorit писал(а):На наших дорогах лучший джЫп - старый уазег))))))А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а): поверте мне как старому лексовозу и они ломаються особенно проблема в рычагах там шаровые и салинблоки всё в рычаге впресовано и одно из этих штук ломается а менять надо весь рычаг )))
дело в том что рычаг вечный а вот шаровые и саленблоки снашиваются а менять надо всё цена на рычаг примерно 200 баксов +заменаЯзва писал(а): Анатолий, ну сколько ж надо на нем проехать и где, чтобы этот рычаг сломался. Это ж не шаровая опора в жигулях, которую раз в десять тысяч можно выкидывать не глядя. Я не прав?
примерно 80 тыс.Язва писал(а): Ну от замены до замены сколько проезжал-то?
Мне лет на восемь хавтит рычагов :laugh: :laugh: :laugh:А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а):примерно 80 тыс.Язва писал(а): Ну от замены до замены сколько проезжал-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей