И проезжая центр перекрестка с двухполосной дорогой автоматически не даешь повернуть налево со встречного нгаправления. А начав поворот через центр, фактичеки, уже повернув, и увидев справа машину, которая хочет повернуть налево, не имеешь права ехать, обязан ее пропустить))).X-Gaminator писал(а): берешь выставляешь центр перекрестка,
при поворотах(разворотах) его нужно проехать а не совершать поворот(разворот) до центра.
На перекрестках расходятся только левыми бортами.
Классифицируется как выезд на полосу встречного движения…..X-Gaminator писал(а): еще раз повторюсь, при развороте правыми бортами штраф 100рублей, лично поподал.
Развели. Пункт правил какой нарушен?X-Gaminator писал(а): еще раз повторюсь, при развороте правыми бортами штраф 100рублей, лично поподал.
Сам понимаешь, тогда бы не 100 р было :)dbarabash писал(а):Классифицируется как выезд на полосу встречного движения…..X-Gaminator писал(а): еще раз повторюсь, при развороте правыми бортами штраф 100рублей, лично поподал.
А если это вечером, да еще и в тяпницу???? ;D ;D ;DIv-Ekb писал(а): При повороте на лево или развороте главное не оказоццо на встречке, фсего и делофф.
X-Gaminator писал(а): не вовсех случаях выезд на встречку штрафуют, только там где это запрещено,
установлен знак обгон запрещен, или сплошная линия.
В других случаях это не запрещено при отсутствии встречных помех.
За нарушение какого пункта правил? Если пункта правил нет - развод.X-Gaminator писал(а): На перекрестках штрафуют (правыми бортами 100 руб) за несоблюдение правил поворотов-разворотов а не за встречку.
а я давно сдавал, только вот сдавали мы экзамены устно. И правила учили наизусть. И если в правилах нет требования "только левыми бортами", то не надо такого изобретать...X-Gaminator писал(а): Я сам не давно перездавал экзамены пдд и нас учили (все преподы) что на перекрестках только левыми бортами.
Развели. Пункт правил какой нарушен?X-Gaminator писал(а): еще раз повторюсь, при развороте правыми бортами штраф 100рублей, лично поподал.
dbarabash писал(а): Классифицируется как выезд на полосу встречного движения…..
Балбесы значит останавливали.....мунтушок с опытом м момент накрутил бы :police: :laugh:AR_Favorit писал(а): Сам понимаешь, тогда бы не 100 р было :)
вечером в тяпницу :o еще и на лево :P получиццо или сауна или круг старых-новых знакомых девушек 8)uda писал(а):А если это вечером, да еще и в тяпницу???? ;D ;D ;DIv-Ekb писал(а): При повороте на лево или развороте главное не оказоццо на встречке, фсего и делофф.
а кто мне говорил, что где разметки нет - можно для обгона? :)X-Gaminator писал(а): П.9.2 раздела 9 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части» запрещает выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Вот и не бред. Самому приходилось, стоя на светофоре, отъезжать в сторону из потока, чтоб задние "шипованные" не прижали меня к "передним шипованным". Я поехал дальше :) им пришлось разбираться без меня :) .... причем втроем.Meyer Lansky писал(а):Нет, всё таки чую, экономишь. Зачем привыкать и приноравливатся, купил шиповку, поставил, намного увереней себя чувствуешь, тем более по льду, вообще не понимаю зачем так мучится и специально шиповку не ставить, бред.Не, дело не в экономии. Просто начинал в начале зимы, по гололеду, вот... привык, приноровился как-то. Потому не ощущаю необходимости в шипах. Ну а дальше и опыт прибавлялся.
Пробовал. Ниче, едет и тормозит. Только тормозить нужно заблаговременно (двигателем), чтоб к тому времени пока подъедешь (например к светофору) уже все рассосались и можно ехать дальше. Главное не останавливаться. Потому как трогаться сложно будет. Иного способа как с толкача я не знаю.Alex17 писал(а): А вот и без тормозов и без сцепления ОДНОВРЕМЕННО никто не пробовал ?? :o :o :o :P
Вот и я о том. Я на первой машине 2 кода отъездил, пока новую резину купил. Старая вообще была... лысая-это не то слово - на передних аж корд было видно в некоторых местах.Alex17 писал(а): В начале славных 90-х лет несколько мотался по Моркве (бомбил, а не просто так по делам ездил) исключительно на ЛЫСОЙ резине, набранной на свалке. А шо было делать - и резины был дефицит, и денег ......
Эт когда пассажиры тебя толкают до скорости включения "первой" (за счет синхронизатора она легко включается), тихонько катишься на первой, пассажиры к тебе прыгают... и едешь дальше. При правильных оборотах для переключения сцепление в общем и не нужно. Это обеспечивает синхронизатор.porcha2 писал(а): Иного способа как с толкача я не знаю.
Всё как раз наоборот! Шипы хороши по льду, если частые поездки за город, зимняя не шипованая резина хороша по каши в перемешку с асфальтом, шипы на асфальте увеличивают тормозной путь, на льду уменьшают, лючше держат траикторию движения автомобиля, боковое скольжение (снос) при поворотах.Помогают только на СНЕЖНОЙ дороге, а по гололеду - хуже, чем на салазках, несёт (тьфу-тьфу, слава богу, не меня) - дальше чем видишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей