Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Открываем первый зал и решили, что будет лучше, если присвоим ему какое-нибудь название. Все же лучше, чем безымянный.
И ошибиться с именем тоже не хочется, так как планируем открывать небольшую сеть (хотя может быть и не придется, т.к. опыта нет и пока не знаем насколько удачным окажется первый проект).
В этой связи прошу вас оказать посильное содействие. Пишите, если не сложно, свои варианты прамо здесь.
Огромное спасибо.
С уважением,
Алексей.
P.S. Для затравки предложу несволько своих (и не совсем своих) вариантов.
Drive, Go!!! Go!!!
Лавина, Фора, Центрифуга, Вечный зов :), Игровой клубОК!!!
Мы открываем свой первый (всего лишь) зал в Подмосковье с 12-14 автоматами. То, что хочется организовать сеть, так это, наверное, все, кто открывает свой первый зал, хотят. Бизнес для нас новый, денег ограничено.
Так что извиняйте дядьку, если ввел в заблуждение.
Кстати, C.A.T.S., сколько стоит небольшая неоновая вывеска (пусть она будет круглой и 1,5м в диаметре)? Или так. Можно ли сделать что-либо приличное за 1,5-2 тыс. долларов? И где вообще можно посмотреть цены на оборудование, на теже стулья, например?
Еще мне кажется Очень многое зависит от того, где зал находитсяЕсли например, в клубе, скажем "паяльник", то хоть "скалой" назови, все равно, в народе будет "паяльник". Конечно, возможно и наоборот,от заведения зависит. Просто при известном названии арендодателей придется очень много в рекламу имени вваливать.
я не могу понять почему когда в отдельном помещении, а так чаще всего и бывает, находится зал, а на нем вывеска "игровые автоматы".
Мне кажется, что все же хоть какое название дать своему заведению, чем оставлять его безымянным. Хоть можно будет сказать: "Пошли в Фортуну (например)". А не объяснять: "Пойдем в зал, который находится там-то, там-то".
Обычные заведения, те же самые клубы, ведь придумывают себе названия, не вкладывая средств и усилий для дальнейшего промоушена.