А вообще, что касается высказываний против данных поправок на указанном правительственном портале, то я предлагал организовать высказывания там нескольких сотен (да хоть тысячу, это было реально) не игроманов и не "мёртвых" либо фиктивных "душ", а настоящих работников ППС, что можно было сделать очень легко, но...Vetatlet писал(а):10. Не ошибается тот кто ничего не делает...
11. Можно конечно высказать мнение о + и - данной темы (СРО), но и правда народ подразбежался и затихарился превратившись из писателей в читателей, ну или просто пашут по местам 5 тысяч ППС в лицензиях + ???? еще по городам и весям это показатель хорошей динамики за 4 года.
12. Думаю, что вопрос решен без нас, тратить время на мнение свое там можно, но не верится что кто то это вообще будет читать. Поживем увидим
Если, как саркастическое сравнение по отношению к этой смешнульке, которая у вас чОта и кому-то продает, то пойму. Если, как определение моего понимания, то не соглашусь, и в качестве аргумента приведу следующий пост о себе:ebubet писал(а):…ты Саше Сикачёву в подмётки не годишься, хотя он краб, а ты вроде как игроман, которого Гузель всё равно когда нибудь забанит за троллинг,
толку от тебя РАРИБУ ноль, а запах на все букмекерские ресурсы распространяется…
Думаю, администрация форума понимает и знает степень своей ответственности за содержание размещенного контента (в т.ч. читательских комментариев). Уверен, что и понимание обязанности доказывания получения моих персональных данных из общедоступных источников, администрации известны. В связи с чем ПРОШУ – ыыыWladimir писал(а):В букмекерстве вы Аарон Моисеевич Чинганчгук,действительно.
И чем он «страшен», если это приказ? Потому, что ни каких «новых» и «страшных» приказов Минфина на моей памяти нет.Pro-book писал(а):Гуль, там ещё и приказ Минфина (вступает в силу с 21 января) вышел любопытный. Нехилый удар по новым схемам оптимизации выплаты налога некоторыми конторами
По ККД таких штрафов в помине нет, а именно о них он пишет (в одно из других своих постов).Pro-book писал(а):…обучая игроманов для акции "Каждому ППС - штраф 300 тыщ рублей!!! Объединяемся и косим буков на штрафах!!!"
Pro-book писал(а):Можно создать хоть 10 СРО...
Но для начала, этот «здоровый человек», пусть соизволит дать объяснение понятиям «единства отрасли» и «профессиональной деятельности определенного вида». Только не свое понимание, а ссылками на законодательные акты и пр..Pro-book писал(а):Больной человек, начиная с того, что в законодательстве не разбирается, в котором есть лазейки для регистрации СРО даже с ОДНОЙ лицензией…
Не могу сказать "хорошо", скажу "ладно" что спросили. А вот на нас здесь присутствующих и отсутствующих точно не лежит роль "доверять, не доверять" отдельным господам.ebubet писал(а):http://regulation.gov.ru/project/11312. ... ge_id=7028
не опускайте руки, ещё не всё потеряно, оставьте свой отзыв,
стоит ли доверить регулирование букмекерского рынка отдельным господам
Когда 75% этих отзывов являются, фактически, поддельными, то вряд ли кто их теперь воспримет всерьёз.risk писал(а):Вот будет ли пытаться разобраться в оставленных мнениях очень сомнительный вопрос.
Какая же ты .......удалено модератором..... (последнее предупреждение: на нашем форуме недопустимы подобные оскорбления - модератор) - покажи , где ты мошенник пробук от себя написал? дай почитать общественности. Эдуарду ты не забыл подлизать, а отзыв так и не оставил - ОТ СЕБЯ...Pro-book писал(а):Когда 75% этих отзывов являются, фактически, поддельными, то вряд ли кто их теперь воспримет всерьёз.risk писал(а):Вот будет ли пытаться разобраться в оставленных мнениях очень сомнительный вопрос.
Писать отзывы под копирку... Это что-то... А сделать иначе непосредственные участники или не додумались, или поленились.
Да и факты, когда отдельные лица оставляли по 50 отзывов с разных аккаунтов, тоже есть, а запалить мультиакки на таком серьёзном сайте вряд ли является проблемой.
75% (или даже больше) отзывов состоят из двух-трёх шаблонов, которые все повторяют.
С одной стороны, это обсуждение загубил массовый вброс отзывов одинакового содержания от игроманов (разумеется, это было проплачено через 3-4 звена, чтобы даже агитирущие игроманов были уверены, что они-то честно агитируют).
С другой, вброс таких же шаблонных отзывов от персонала многих ППС, которому не догадались сказать, что пусть люди от себя пишут.
А теперь, по нынешней картине в отзывах, поддельность большинства отзывов очевидна, и 100-200 "чистых" отзывов "весили" бы больше в оценке объективности, чем та куча хлама, которую под копирку набросали.
Примечательно, что отзывы, в общей массе негативные по части новых поправок, разбавлены отзывами сторонников СРО, которые как раз писались не под копирку, а поэтому имеют больший вес, не являясь фальсифицированными.
В общем, как у Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда".
P.S. Эдуард, сравнение твоё про необходимость спаивания государством населения в меру, по аналогии с букмекерством, очень понравилось. Действительно, очень грамотный отзыв.
Что за бред? Поддельность и фальсификации - это совсем иное. Давайте не путать биографию Бебеля с биографией Бабеля.Pro-book писал(а): Когда 75% этих отзывов являются, фактически, поддельными, то вряд ли кто их теперь воспримет всерьёз.
Писать отзывы под копирку... Это что-то... А сделать иначе непосредственные участники или не додумались, или поленились.
paul писал(а):Кто грабастает всю букмекерку?
http://regulation.gov.ru/project/11312. ... ge_id=7028
Зальцман Михаил Борисович
На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? Насколько обоснованной, на Ваш взгляд, является проблема, указанная разработчиком в сводном отчете? Каким образом, на Ваш взгляд, указанная разработчиком в сводном отчете цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой?
Мы обсуждаем «Проект поправок к проекту федерального закона № 260152-6 «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», внесенному Правительством Российской Федерации и принятому Государственной Думой в первом чтении 19 июня 2013 г.».
Господа эксперты, давайте обратим внимание на то, откуда эти поправки появились, и каким способом они «продвигаются» в массив российского законодательства.
Прошу обратить внимание на следующие вехи:
1. История начинается с внесения в Государственную Думу законопроекта № 200769-6 «О внесении изменений в Федеральный закон \"О физической культуре и спорте в Российской Федерации\" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований». Уже говорим о вступившем в силу Федеральном законе № 198; в целом, положительный и полезный закон, позволяющий минимизировать нарушения принципов честности и состязательности в спорте. Однако, в рамках этого закона также были внесены изменения в некоторые другие действующие нормативные акты (Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон № 244-ФЗ, которые напрямую не содействуют борьбе с договорными матчами), устанавливая для букмекеров дополнительные обязанности. Главное, на что хочу обратить внимание, это признание деятельности по организации и проведению азартных игр услугой! В дальнейшем, это позволит говорить о возможности (в соответствии с законом № 315-ФЗ) объединения организаторов азартных игр в СРО.
2. Далее, была попытка «присоединить» вышеуказанные поправки к законопроекту № 535846-5 «О внесении изменений в Федеральный закон \"О лотереях\" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования государственного правового регулирования лотерейной деятельности)». Такая инициатива не нашла поддержки в Федеральной антимонопольной службе РФ при прохождении процедуры согласования законопроекта. Негативный отзыв ФАС РФ (письмо № АК/45485/13 от 15.11.2013 г.) и послужил причиной исключения поправок из текста законопроекта № 535846-5, который со временем без указанных поправок был принят 28 декабря 2013 года как Федеральный закон № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон \"О лотереях\" и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Отметим, что на момент включения указанных поправок законопроект уже прошел первое чтение!
3. 10 января 2014 года на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения появляется «Проект поправок к проекту федерального закона № 260152-6 «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», внесенному Правительством Российской Федерации и принятому Государственной Думой в первом чтении 19 июня 2013 г.». Указанные поправки практически полностью повторяют текст законопроекта, которые планировалось включить в «тело» законопроекта № 535846-5! И снова, указанные новеллы включаются в законопроект, прошедший первое чтение! Для чего это делается? Ответ прост: лоббисты указанных поправок стремятся обойти процедуры, предусмотренные Конституцией РФ и Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для законопроектов, рассматриваемых в первом чтении. Поправки не проходили этапа внесения в парламент в качестве самостоятельного законопроекта. Он не был рассмотрен на планерном заседании Государственной Думы, где были бы обсуждены его основные положения, решен вопрос о необходимости и целесообразности его принятия, уже не говоря о том, что именно на этой стадии дается оценка..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей