Английская фирма несколько раз перекупленная, в силу не очень удачной работы по жизни своего топ менеджмента.
Они технологические решения-то иногда не очень нормальные применяли. Новаторства - да, только вот их до ума потом ленились доводить и работу на клиента и маркетинг не вели напрочь. Как со всем известной головкой блока, прикрученной болтами "в пол метра". Повело ее потОм. А кому такое дело надо? :o Клиенты и шарахнулись... ;D. Им бы ,на Ровере, подсуетиться и довести до ума, так лень -матушка.!Ты в курсе про этот факт ? Чем кончилось знаешь - нафф весь двигун и модель пошла. А престиж и результат на лицо- Ровер продан с молотка. И дело не в этой единственной модели, это отношение к делу.
Кста! поинтересуйся мнением любителей и знатоков авто о качестве даже не сборки, а конструкций чисто английских авто. Думаю будешь неприятно удивлена, как потребитель автопрома. :)
Дальше :
Отзывает не завод, а фирма. У фирмы солидной несколько сборочных заводов по всему миру. Ну это так к слову..............и много ты знаешь заводов которые отозвали свои авто и после этого не обанкротились? так многие в своё время попытались сделать и обонкротились..........
Не поверишь..- на удивление много. Факты ? Плиз Toyota, Nissan, BMW, а вот в начале недели и FORD сподобился. Несколько десятков тысяч авто это не хухры-мухры. ;). Почитай. В инете инфа проскакивала.
Сообщений о банкротстве этих заведений я пока еще не видел. ;)
Если знаешь, дай ссылку на документ или УРЛ, плиз. С интересом почитаю. ;D
И еще - отзыв эксплуатации осуществляется через диллерскую сеть и недостатки устраняются с возвратом авто клиенту.
Идем дальше
Вся беда в том, что уровень технологического проектироавния многих брендов достаточно высок. Что это значит ? Поясню..... не все болезни вылазят сразу...не будешь же через 3-5 лет эксплуатации отзывать авто....
Автомобиль- одн из сложнейших и высокотехнологических технических устройств после авиации и космонавтики. Уровень изготовления современного авто определяется, в том числе, развитием промышленности и науки во всех технических сферах. От металловедения, электроники до химии , физики, металлургии.
Разрабатывать и проектировать авто можно по-разному. Если в проекте учтены и продуманы инженерами и технологами возможные нюансы, сборки, изготовления, эксплуатации, проблемы другого рода процентов на 80-90, то такой автомобиль проходя испытания, уже во многом не отличается от серийного. В процессе испытаний потом происходит доводка узлов и агрегатов.
Но технологическая готовность для массовой сборки после проекта на 80 процентов говорит об уровне развития инженеров данной фирмы и о ее политике на рынке.
К чему я все это... да к тому что у нормальных буржуев в авто уже почти все учтено в проекте, к тому же существует графическая кривая отказов техники от времени ее жизни. Это известно многим технарям эксплуатационникам и разработчикам. Самые массовые отказы, если они есть, идут в начале жизни изделия и в конце. Это у нормального изделия... Если в середине (а это как раз около 4-6 лет эксплуатации)начинаются проблемы , то это уже не изделие, а ведро с болтами ( в случае с автомобилем ) ;D.
Кто знает эти особенности, делает хорошие проекты, следит за веяниями рынка, тот находится на вершине продаж и популярности своей продукции, называемой в народе "автомобиль" :). Названия фирм приводить будем ? ;D