Страница 1 из 3
Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:52
Guzel
Купили гаминатор. Включили. Работает. Поиграли чуток. Успокоились, уехали. Через полчаса операторы звонят, говорят, что пишет (есст-но на аглицком) "замята купюра". И так же после второго отключения/включения. Какая-то фигня с кэш-кодом? Могу ли я на месте решить эту проблему? Может ли что-то сделать инженер?
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:56
SSL
Дык, а ресетовский замок на что?
Скидывайте ошибку. Да бил почистите для первичного успокоения.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:06
техцентр
Guzel писал(а):
Купили гаминатор. Включили. Работает. Поиграли чуток. Успокоились, уехали. Через полчаса операторы звонят, говорят, что пишет (есст-но на аглицком) "замята купюра". И так же после второго отключения/включения. Какая-то фигня с кэш-кодом? Могу ли я на месте решить эту проблему? Может ли что-то сделать инженер?
Обычно выводится сообщение с номером ошибки и пояснение на англицком. Более точно можно?
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:35
Guzel
Да вырубили его. Кто же теперь помнит что там писалось? Заглянул на огонек технарь, перевел на родной язык, то есть пояснил, что эта запись означает типа автомат считает что замята купюра, и он блокируется.
Позвонила на точку сейчас, попросила оператора включить автомат снова, и если эта же ошибка будет опять, то продиктовать мне все. Потом напишу здесь.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:43
SSL
Такая ошибка иногда возникала после выемки стэкера и спокойно скидывается с ключа.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:45
кабан
По любому, если зажевало купюру, ее сначала надо найти и извлечь из купюрника, иначе появится куча новых ошибок типа "начало работы купюрника с купюрой в приемнике" и т.п.
Такая ошибка должна "сниматься" поворотом ключа (скорее всего поворачивтаь ключ придется несколько раз).
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:52
Guzel
E27 4:bill Acceptor disconnect
Action! Turn attendant key chek acceptor connection
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:54
SSL
C технарем-переводчиком видать не повезло. ;)
Ну ключик то в змочке Reset можно пару раз повернуть.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:56
b-s-a
E47 4: купироприемник отключен
Поверните ключ оператора и проверьте подключение купироприемника.
Имхо, переводится так. ;)
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:58
AR_Favorit
Ну да, написано повернуть ключ и проверить подключение купюрника.
Не "замята купюра", а "купюрник не присоединен".
Возможно просто плохой контакт (самый лучший вариант, поправить надо шлейфы, вынуть-вставить), а возможно и издох купюрник либо микруха на плате (самый худший вариант, но и самый маловероятный)
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:02
Guzel
Не было никакой купюры, ошибка появляется ровно через пару-троку минут после включения автомата. На поворот ключа ошибка не реагирует.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:04
Guzel
Не, технарь - вне сети. А диктует по телефону девчонка-оператор. Учила немецкий, грит.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:07
SSL
Посмотреть, как вариант в нстройках разрешены ли купюры к приему, может паппарат ранее использовался под On-line. Вынуть и вствить стэкер, иногда не дозгоняют до конца, ну и как AR_Favorit советовал бил вынуть-вставить, моть конткт- транспортировка ведь была.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:10
кабан
если есть слова Jam или YoYo - то можно решить оператору.
если disconnected, то без техника не решится
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:11
AR_Favorit
Выглядит так, как будто купюрник "зависает"... :(
То есть автомат при опросе купюрника перестает получать ответ (а опрашивает его он несколько раз в секунду)
Тут только шлейфы поправить попробовать, да питание проверить, если нигде ничего не отходит и питание купюрника в норме - надо его ремонтировать, а это могут не все... :(
SSL, они ж играли на нем, значит брал купюры... А пишет автомат понятно - "отсоединен" купюрник, причем не сразу, а через энное время... А опрашивать-то должен всегда... (даже в ингибите, если я правильно понял описание протокола, иначе уже сам купюрник решит, что связь не в порядке и перейдет в состояние ошибки)
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:17
Guzel
Ой, мля, умираю. Сорри, мальчики. Операторша звонит, чуть не плачет. Грит, что "голова" рядом лежит, естественно, автомат ругается. Инженер будет только завтра. А я хочу СЕГОДНЯ узнать чей косяк. Продавца-производителя? Или того кто транспортировал? И можно ли рассчитывать на то, что в выходные автомат может все же стать работоспособным?
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:18
Guzel
E27 2: jam in bill acceptor
Action! Turn attendant key check acceptor for jam
Power pail
Завис все же, гад.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:20
SSL
AR_Favorit
Ну, есть большя доля вероятности- раз играли.
Guzel
Скажи ей в трубочку : АХТУНГ!
Если аппарат на точке не один, билы перекиньте и посмотрите реакцию.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:21
Guzel
Стикер это тот, где написано "Cashe Code 2533"? Вставляли/вынимали.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:24
SSL
Power pail
:)
POWER FAIL.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:27
SSL
Стикер это тот, где написано "Cashe Code 2533"? Вставляли/вынимали.
Прикольно, Bill Acceptor называем Stacker Box'ом.
НЕТ это бил.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:28
Guzel
SSL писал(а):
Power pail
:)
POWER FAIL.
Кажется, да.
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:30
AR_Favorit
Что-то я уже запутался!
Это уже голову присоединили и он пишет теперь другую ошибку - jam?
Power fail - а это уже на питание ругается...
После этого весь аппарат завис?
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:33
Guzel
SSL писал(а):
Стикер это тот, где написано "Cashe Code 2533"? Вставляли/вынимали.
Прикольно, Bill Acceptor называем Stacker Box'ом.
НЕТ это бил.
Мальчики мои милые, не ругайтесь. Я же в ентом организме (в автомате) ни фига не петрю. Для меня это все ругательства всякие. Вот ребят попросила "голову" мне привезти для замены. У кого если есть, на пару-тройку дней. А сейчас мне просто нужно знать, по попе продавцу автомата давать или нет? Или это не его вина? А терпения нетушки у меня (карахтер, мля), чтобы дождаться когда завтра появится чел, и все мне на пальцах разъяснит. Опять же, если в идеале, то, конечнро, хотелось бы, чтобы ошибка была каким-нить досадным недоразумением, и все будет работать после 10 минут обсуждения в топике. Наивняк, млин. :-\
Re: Можно ли исправить своими силами?
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:33
SSL
На Power Fail он не ругется, а показывает, что было выключение-включение аппарата. Надпись в нижнем левом углу желтого цвета- можно проигнорировать.
Поменяйте с соседнего аппарата, то что вы назвали стикером.