Страница 1 из 1

??? Игровые платы

Добавлено: 06 июл 2006, 11:54
kdi707
Народ кто знает подскажите можно ли своими силами собрать игровую плату если да то как. ???

Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 11:56
kdi707
Подскажите если я разроботал собственную игру могули я прошить её в уже существующие платы или надо выдумывать чтото самому

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:00
СЕМЭН и МЫКОЛА
А ты где её разработал? На бумаге что-ли?

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:30
polyhedron
На какой игровой базе испытывал, или, по-другому - для какой она у тебя платформы предназначена?

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:30
kdi707
Нет на данный момент она только работает как эмулятор под Windows нужна плата чтобы песать непосредственно под нее.

Re:??? Игровые платы

Добавлено: 06 июл 2006, 15:32
Miraculis
конечно можно!

берешь элементную базу, делаешь разводку, заказываешь на тайвани печать, пишешь ПО - и все!!!

минимум усилий - за то результат какой! ;D

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:34
Miraculis
kdi707 писал(а): Подскажите если я разроботал собственную игру могули я прошить её в уже существующие платы или надо выдумывать чтото самому
зачем что-то придумывать, если она уже и так на материнке работает ;D

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:38
kdi707
просто это же надо под автомат подогнать(т.е. кнопки, лампочки, купюроприемники, манетоприёмники, хопперы, ключи ) а вот как это сделатья не знаю

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:38
polyhedron
Эмуляторов под винду разработано много, одно время "ихние рекламщики" "завалили" ссылками весь форум. Выбери относительно новую базу, желательно - как показывает опыт эксплуатации - без внутренних вентиляторов; в лучшем случае - чтоб снаружи ставился, - менять проблематично; да и чтобы в ближайшее время не сняли твою базу с производства.
Разработаешь в проэкте корпус, применишь какие-нибудь "продвинутые" банкнотоприёмники.
Попробуй воспользоваться кнопкой "Поиск", там больше наберёшь параметров.

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 15:45
kdi707
Patrik писал(а): Выбери относительно новую базу, желательно - как показывает опыт эксплуатации - без внутренних вентиляторов; в лучшем случае - чтоб снаружи ставился, - менять проблематично; да и чтобы в ближайшее время не сняли твою базу с производства.
Что подрозумевается под словом база, если есть пример скинь

Re:??? Игровые платы

Добавлено: 06 июл 2006, 15:46
kdi707
можно более детально, и если есть ссылочки по этой теме напиши ;D

Re:Разработка игр для Игровых Автоматов

Добавлено: 06 июл 2006, 16:04
toweroff
kdi707 писал(а):
Patrik писал(а): Выбери относительно новую базу, желательно - как показывает опыт эксплуатации - без внутренних вентиляторов; в лучшем случае - чтоб снаружи ставился, - менять проблематично; да и чтобы в ближайшее время не сняли твою базу с производства.
Что подрозумевается под словом база, если есть пример скинь
Проведи хотя бы небольшой анализ существующих платформ (именно в этом смысле использовано слово "база").
Навскидку компании тебе - Heber, Densitron, Quixant
Полазий по сайтам, посмотри, что входит в состав платформ, чем они отличаются от материнки. Определись с оборудованием (купюрники, жетонники и т.д.), с методом хранения данных (не хпрд же вставлять ;D )

Определись с количеством оперативки (свопиться ты не смогешь ;) )

Ну и тыды и тыпы

Re:??? Игровые платы

Добавлено: 10 июл 2006, 00:49
AntiHacker
Позно брат позно........

Игры для автоматов

Добавлено: 12 июл 2006, 14:36
kdi707
Подскажите как создать алгоритм выдочи выигрошных ситуаций для ИА. Или если есть готовы где его можно взять. Мне надо для написание собственной игры, эта игра не будет реолизовываться она нужноа мне для написания курсового, не удевляйтесь что курсовой на эту тему просто у нас препод с причудами

Re:Игры для автоматов

Добавлено: 12 июл 2006, 14:50
Штирлитц
Алгоритм приблизительно такой: сначала аппарат должен засосать некую сумму, потом высчитать процент засоса и быстро плюнуть выигрыш. И так покругу ;D

А если серьезно, то самих алгоритмов кроме производителей ни кто не знает. Максимум что могут знать операторы - это таблицы процентовок отдачи в зависимости от настроек. Сама математика - тайна покрытая мраком.

Re:Игры для автоматов

Добавлено: 12 июл 2006, 20:41
AKeeper
Штирлитц писал(а): Алгоритм приблизительно такой: сначала аппарат должен засосать некую сумму, потом высчитать процент засоса и быстро плюнуть выигрыш. И так покругу ;D

А если серьезно, то самих алгоритмов кроме производителей ни кто не знает. Максимум что могут знать операторы - это таблицы процентовок отдачи в зависимости от настроек. Сама математика - тайна покрытая мраком.
Это точно, иначе самопала на каждом углу полно б было ;D ;D ;)

Re:Игры для автоматов

Добавлено: 12 июл 2006, 23:37
Miraculis
реализуй алгоритм Nearless...правда в реальной жизни он запрещен ;D

Re:Игры для автоматов

Добавлено: 13 июл 2006, 13:47
Dragaz
Изображение
Похоже, препод подсел на игрушки.
Изображение
У детишек помощи просит.

Посоветуйте

Добавлено: 17 июл 2006, 23:09
igal
Хотим установить свою игру,Посоветуйте оптимальную платформу желательно с невысокойценой,
и если возможно координаты производителя.
Заранее благодарен за помощь.

Re:Посоветуйте

Добавлено: 19 июл 2006, 04:22
Doberman
Igrosoft
Resident

Re:Посоветуйте

Добавлено: 19 июл 2006, 12:19
Miraculis
уважаемый...

скоро будет EELEX 2006...походи там, поспрашивай... а то это вопрос уже достал.

Re:Посоветуйте

Добавлено: 19 июл 2006, 20:05
AR_Favorit
Вам проще всего договориться с каким-нить небольшим производителем, чтоб сделали игру для Вас... Такие предложения существуют. Платформу дешево никто продавать не станет.

Если же хотите делать сами... Самое дешевое, если нет собственной разработки - это делать на базе PC, например miniITX платы на базе VIA EPIA или AMD GEODGE (не помню, вроде так...). Понадобится такая плата, память, флешка для игры (и для винды, так как быстро можно написать только под винду). Также нужен будет контроллер, который работает с периферией (кнопки/лампочки/купюрник/счетчики), а также хранит статистику и настройки. Схему и описание работы какого-нить контроллера Вы можете найти здесь у местных хакеров, торгующих ломаными "карт-бланшами", "дуоматиками" и "кси". Не задаром, но думаю, и не очень дорого.
Ну и желательно, корпус для всего этого добра. В общем, в 250-300 $ уложитесь с железом... (может даже и чуть меньше, если постараться). Это если сами станете делать контроллер.
Платформу за эти деньги вам точно не купить.

Но создание игры (даже на PС) - это не быстрый и достаточно сложный процесс. Даже производители с опытом, бывает, лажаются на математике (в смысле делают иногда неинтересную для игрока, а иногда - дырявую)... Немало и других тонкостей. Потому я и советую - заказать разработку игры для себя. Естественно, могу порекомендовать c этой точки зрения нашу фирму :D (если речь не идет о том, чтоб делать копию мегаджека или еще чего-нибудь :)).
Это если Вам нужна именно своя игрушка, причем без больших капиталовложений в разработку и организацию производства.
Если же Вы хотите сами заняться производством... Вряд ли кто из производителей игр захочет помогать потенциальному конкуренту :D.
Покупка же платформы... Дороговаты они. Проще купить готовые игры какого-нить известного производителя (ну... копии) - гораздо дешевле окажется :D

Re:Посоветуйте

Добавлено: 20 июл 2006, 10:08
igal
Спасибо за совет.