Страница 1 из 2
Ребята помогите!
Добавлено: 27 янв 2006, 22:10
White
У меня на обслуге игровой зал в 40 Вилардов, бос мягка намекал что надо поискать инофрмацию о том как их(автоматы) взломать, что бы охрану натаскать на нечестных игроков, а то недостач в месяц очень много! Может кто знает какие глюки на Вилардах есть?
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 27 янв 2006, 22:17
sw
Предложи боссу приобрести монтировку, а если еще и сварочный аппарат то явно ВИлларт не устоит.
Здесь технический форум, а взломы ведутся на других сайтах, но там надо деньги вперед платить, а у нас советы бесплатные .
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 27 янв 2006, 22:24
White
Понимаю что технический, вот и пришёл к вас с поклоном, знает кто нить глюки на вилардах???
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 27 янв 2006, 23:55
NOVIchok
просишь помочь ладно помогу напиши какие корпуса какие купюрники(ответ ну такие чёрные не подходят) могу раскозать про 3 известных способа обмана приводящих к недостачам 2 из них переодически обсуждаются на форуме 3- й чисто технический я бы сказал механический но во всех
случаях помогает видео наблюдение на 100% проверено
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 28 янв 2006, 06:17
porcha2
Прежде чем игроков отслеживать, проверьте персонал! Мож сразу и недостачи исчезнут.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 28 янв 2006, 07:34
Dce
ага... видеонаблюдение то стоит, а недостачи все равно бывают...
беспроцентным кредитом я это называю...
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 28 янв 2006, 08:12
Sman
Хм... Ну, как вариант, пусть ключи от автоматов находятся ТОЛЬКО у менеджера зала, проверь замки на корпусах ии дайте девочкам суточную ведомость со "слипами", чтобыкаждое снятие отписывали, ну и промежуточные "переснятия" денег. А там уже посмотришь, какой автомат тупит ;D
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 28 янв 2006, 12:21
Глюк
40 Вилартов ??? каких конкретно? Они ваши,или хозяин их арендовал? И какие проблемы конкретно,что все 40 недосчитывают?Или дать дыру на один из них и "хозяин" успокоится? ;D
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 28 янв 2006, 18:42
Huanitto
По-моему очередной развод на дыру в автомате. Если есть видео, то недостач быть не должно. По крайней мере должна быть тогда известна причина недостачи!
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 29 янв 2006, 01:38
AntiHacker
Я не напрашиваюсь но...
Обычно когда я остаюсь один на один в зале, с хозяином зала и ИА ;)
У хозяина волосы становятся дыбом 8) ;D
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 30 янв 2006, 13:29
porcha2
Я пользуюсь следующим способом:
Когда появляются недостачи (или излишки... и такое бывает) даю команду, чтоб при выемке денег из автомата записывалось сколько и из какого вынималось и естессно счетчики тоже. Чтоб дельги брали только в конце смены (по возможности).
Сразу все становится на место, недостачи исчезают, а если нет то видно в чью смену и на каком аппарате. Разбираться в этом случае на много проще.
В большинстве случаев - это не внимательность кассира.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 30 янв 2006, 15:43
WOLK
porcha2 писал(а):
....
В большинстве случаев - это не внимательность кассира.
У меня так в 95% случаев.
И еще:
если нет возможности делать выемку только 1 раз ( у меня делают несколько раз сами кассиры ), заводиться журнал и смена по номерам аппаратов записывает в графах сколько выдавалось денег по выигрышу. Заодно и выемки пишут. Статистику почти всегда по выплатам можно проверить. Почти всегда, если есть проблема, находится ее причина.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 30 янв 2006, 15:48
porcha2
WOLK писал(а):
porcha2 писал(а):
....
В большинстве случаев - это не внимательность кассира.
У меня так в 95% случаев.
И еще:
если нет возможности делать выемку только 1 раз ( у меня делают несколько раз сами кассиры ), заводиться журнал и смена по номерам аппаратов записывает в графах сколько выдавалось денег по выигрышу. Заодно и выемки пишут. Статистику почти всегда по выплатам можно проверить. Почти всегда, если есть проблема, находится ее причина.
Вот именно. Просто чтоб мне меньше думать, я и счетчики заставляю писать. Оч помогает. Кассиры ведь и счетчики могут не правильно списать в конце смены. Так пусть лучше пишут при каждой выемке. Им достаточно только ключ повернуть а мне меньше головной боли.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 30 янв 2006, 15:51
WOLK
У меня каждый конец и начало смены по каждому аппарату в компе. На любой день года можно данные поднять. О как! Не обойдешь. А то 1 на 8 исправят в бумагах и думают прокатит. ФИИИ гушкиии ! ;D
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 30 янв 2006, 20:07
ирина
White писал(а):
У меня на обслуге игровой зал в 40 Вилардов, бос мягка намекал что надо поискать инофрмацию о том как их(автоматы) взломать, что бы охрану натаскать на нечестных игроков, а то недостач в месяц очень много! Может кто знает какие глюки на Вилардах есть?
У меня кассир снимает короткую по статистике,а я прихожу и делаю по длинной бухгалтерии,и там уж смотрю мои должны совпадать цифры с их показаниями и суммами
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 30 янв 2006, 20:16
МОСКВА
Господа,что вы обсуждаете ???Не бывает недостач без вины операторов.Ну,что вы как дети,правда... Советы какие-то.. Все недостачи вешаются на персонал,и ВСЁ!
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 10:51
SunFox
С таким, раскладом, Москва, недостачи не закончатся, а будут увеличиваться.
Необходимо разделять недостачи по тех. причинам и недостачи обусловленные чел. фактором.
Вешать все на операторов или адмистарторов, когда на аппарате бил неправильно прошит и на 50р начисляет 1000р- проблему не решит.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 10:59
МОСКВА
SunFox писал(а):
С таким, раскладом, Москва, недостачи не закончатся, а будут увеличиваться.
Необходимо разделять недостачи по тех. причинам и недостачи обусловленные чел. фактором.
Вешать все на операторов или адмистарторов, когда на аппарате бил неправильно прошит и на 50р начисляет 1000р- проблему не решит.
Стоят аппараты,стоят... и вдруг билл не правильно прошит! Обалдеть!!!
Ты сам не проверяешь? Оператор не увидит,что билл не правильно пишет,кто виноват? Ты хочешь сказать,что у тебя в зале недостача в 5000руб.,ты приходишь и начинаешь репу чесать: не может быть!Никто не лоханулся,не спер,не укатался?На таких операторы и ездят.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 11:11
SunFox
С билом это пример.
Вот еще один - на плате включина ручная набивка, но в зале не используют ввод кредитов ключом, операторы надресерованы переписовать только Total in и total out, в проводке случилось периодическое замыкание провода от замка набивки на корпус, в результате произходит периодическое начисление кредитов.
Таких примеров масса.
Я хотел сказать, что решать проблему недостач необходимо с разделения тех. причины от причины человеческой.
Иначе есть вероятность, что вы нечестно поступите со своими сотрудниками, а проблема останится или наоборот будите обновлять версии софта, а вор продолжать свое дело.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 11:17
МОСКВА
Ты сам работал оператором? Если да,скажи- ты не увидишь на каком аппарате недостача? Увидишь. Я прихожу в зал и спрашиваю-откуда недостача?Ответы: "всё было ровно,не знаю откуда,наверное аппарат глюконул и т.д."- не рассматривается.
После этого они с игроков глаз не спустят. 99.9% в недостаче виноват оператор.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 11:38
SunFox
Есть фирмы которые бухгалтерию снимают с механики!
Если у Вас поставлено все четко, видео, охрана, хороший подход к обучению персонала, есть образованый техник, и т.д., то это очень хорошо, но не везде так.
Вы придлагаете без разбора недостач с тех. стороны - вешать все на оператора и администратора (выкрутятся), я считаю это не верно.
Другое дело если вы руководите лично залом и сами в технике разбираетесь, знаете на,что способны ваши сотрудники, но не везде так!
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 11:44
МОСКВА
Ты хочешь сказать,при каждой недостаче поднимать аврал,проверять каждый автомат?Пусть скажут какой автомат глючит,я проверю.Не надо из хозяина дурака делать,не надо...Не первый год работаю.
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 11:53
SunFox
Вот, Вы проф. - хозяин!
А много звлов - филиалы, где не хозяин, а бывет еще и не проф!
Да еще времени прошло... И говорят тебе - разберись!
И тогда первое, что делаешь осматриваешь конкретный апарат, прогоняешь, смотришь софт в биле в плате. , есть заземление или нет. Анализируешь статистику и т.д.
Вывод - аппарат исправен, разбирайтесь с персоналом!
Но сразу повесить все на персонал, в этой ситуации, - только усугубит дело!
А если тех. причина замешена с чел. фактором!!!
И ни одного видио!
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 12:05
МОСКВА
Ты считаешь-это правильно?Проблема на виду лежит.Какой софт,какая аналитика,не смеши.Вопрос типа: "зачем просто,когда можно сложно!"
Re:Ребята помогите!
Добавлено: 31 янв 2006, 12:16
SunFox
Правильно ни правильно, но бывают такие ситуации.
Советовать перекладывать все недостачи на персонал, без анализа знающим чел. - на мой взгляд не стоит.
В Вашем случае таким чел. выступили Вы сам.
А люд обращается на форум за консультацией у таких чел.
(Я не имею в виду всяких...).