Пропустить

Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Колонка эксперта
  • Законодательство
  • Деловая переписка
  • Разное

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса Букмекерство
  • Поиск

Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.

Методичка - Как продвигать букмекера на земле

Обсуждение вопросов связанных с букмекерской деятельностью.
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
Первое новое сообщение • 4 сообщения • Страница 1 из 1
AdBetNet
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:38
Контактная информация:
Контактная информация пользователя AdBetNet
Сайт

Методичка - Как продвигать букмекера на земле

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AdBetNet » 19 янв 2015, 19:48

Всем привет, предлагаем поработать над тем как продвигать букмекера на земле.
На форуме много умных людей, и наверняка, что-то уже пробовали, о чем-то слышали. В этом топике мы соберем все известные нам методы.

Легальные методы:
1. Радио. Не стоит думать, что это дорого. Местные радио станции с удовольствием разместят рекламу вашего бренда. Идеально – шансон станции. Реклама азартных игр запрещена, но ни кто не запрещает рекламировать ваш бренд (название ППС).
2. Спортивная аналитика в местных газетах. Как правило у таких газет напряги с материалом, они с удовольствием разместят информацию о том, что происходит в спортивном мире. Подписывать нужно как – аналитический отдел букмекера такого-то.
3. Продукция с вашим брендом. Выдавайте своим клиентам футболки, бейсболки с вашим лого. Даже если они не будут носить их сами, это будут делать члены их семей. Среднее время жизни таких предметов 2 сезона, среднее количество контактов варьируется от 400 до 5 000 (зависит от социального статуса носителя, места проживания и т.д.).
4. Промоутеры: около стадиона во время выхода людей, около ППС. Промоутер должен: объяснить преимущества вашего букмекера; быть симпатично девушкой; дать что-либо в руки человеку.

Не очень легальные методы:
1. Реклама на асфальте. Граффити с названием и адресом. Радиус до 1000 метров от ППС.
2. Реклама на столбах, против потока в сторону вашей ППС. Т.е. так, что бы идущие в сторону вашей ППС люди видели объявления.
3. Все киоски/магазинчики в радиусе 1000 – 1500 метров от ППС хорошие поставщики клиентов. Найдите подход к киоскерам. Ведь именно там мы, мужики покупаем пиво и сигареты.
4. Остановки общественного транспорта. Просто рекламу вешать на них тупо, люди не обращают на нее внимания. А разметить турнирную таблицу чемпионата России, или таблицу с результатами последних матчей вполне себе можно, и интересно будет аудитории. Разумеется, вверху и внизу, отведите место под бренд.
Комплексный интернет-маркетинг для букмекерских компаний.
Оставляйте заявки на сайте.
Вернуться к началу
EDD
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:23

Re: Методичка - Как продвигать букмекера на земле

  • Цитата

Непрочитанное сообщение EDD » 20 янв 2015, 02:03

AdBetNet писал(а):Всем привет, предлагаем поработать над тем как продвигать букмекера на земле.
На форуме много умных людей, и наверняка, что-то уже пробовали, о чем-то слышали. В этом топике мы соберем все известные нам методы.

Легальные методы:
1. Радио. Не стоит думать, что это дорого. Местные радио станции с удовольствием разместят рекламу вашего бренда. Идеально – шансон станции. Реклама азартных игр запрещена, но ни кто не запрещает рекламировать ваш бренд (название ППС).
2. Спортивная аналитика в местных газетах. Как правило у таких газет напряги с материалом, они с удовольствием разместят информацию о том, что происходит в спортивном мире. Подписывать нужно как – аналитический отдел букмекера такого-то.
3. Продукция с вашим брендом. Выдавайте своим клиентам футболки, бейсболки с вашим лого. Даже если они не будут носить их сами, это будут делать члены их семей. Среднее время жизни таких предметов 2 сезона, среднее количество контактов варьируется от 400 до 5 000 (зависит от социального статуса носителя, места проживания и т.д.).
4. Промоутеры: около стадиона во время выхода людей, около ППС. Промоутер должен: объяснить преимущества вашего букмекера; быть симпатично девушкой; дать что-либо в руки человеку.

Не очень легальные методы:
1. Реклама на асфальте. Граффити с названием и адресом. Радиус до 1000 метров от ППС.
2. Реклама на столбах, против потока в сторону вашей ППС. Т.е. так, что бы идущие в сторону вашей ППС люди видели объявления.
3. Все киоски/магазинчики в радиусе 1000 – 1500 метров от ППС хорошие поставщики клиентов. Найдите подход к киоскерам. Ведь именно там мы, мужики покупаем пиво и сигареты.
4. Остановки общественного транспорта. Просто рекламу вешать на них тупо, люди не обращают на нее внимания. А разметить турнирную таблицу чемпионата России, или таблицу с результатами последних матчей вполне себе можно, и интересно будет аудитории. Разумеется, вверху и внизу, отведите место под бренд.
Доброй ночи.
Вам не кажется что текст написан одновресенно двумя эксГУРУ сообщества. :nez-nayu: :sh_ok:
Буду просматривать конечно,мне интересно :-):
Вернуться к началу
Аватара пользователя
romka1
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:36

Re: Методичка - Как продвигать букмекера на земле

  • Цитата

Непрочитанное сообщение romka1 » 20 янв 2015, 15:40

EDD писал(а): Доброй ночи.
Вам не кажется что текст написан одновресенно двумя эксГУРУ сообщества. :nez-nayu: :sh_ok:
Буду просматривать конечно,мне интересно :-):
информация действительно интересная, жаль такой мало на форуме
Вернуться к началу
AdBetNet
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:38
Контактная информация:
Контактная информация пользователя AdBetNet
Сайт

Re: Методичка - Как продвигать букмекера на земле

  • Цитата

Непрочитанное сообщение AdBetNet » 28 янв 2015, 12:40

Продолжим :)

Легальные методы:
5. Реклама в потоках людей. Идеальный способ - бигборды купленные в правильных местах. Но это дорого, и практически ни одно рекламное агентство не поставит все бигборды там где вам будет нужно.
Целевая аудитория букмекерских контор - мужчины. 67% аудитории сосредоточены в двух возрастных категориях 25-34 и 35-44. Где можно найти этих людей?

Проходные заводов, шахт, и т.д.
Как показывает практика, договориться о размещении рекламы формата а4, не составляет особого труда и больших денег.
Промоутеров нужно ставить только вечером, на исходящем потоке.

Если договориться с вахтерами не получается, не отчаивайтесь. Пройдите путь от проходной до остановки транспорта, вы обязательно поймете где будет наиболее эффективное место для рекламы.
Помните, что клеить листок на столбе нужно на высоте от 1,6 до 1,8. Не стоит вешать так, что бы не сорвали, нужно вешать так, что бы увидели!

P.S. Аудитория мужчин 18-24 составляет около 18%, как работать с этой аудиторией отдельная история.
Комплексный интернет-маркетинг для букмекерских компаний.
Оставляйте заявки на сайте.
Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

4 сообщения • Страница 1 из 1

Вернуться в «Букмекерство»

Перейти
  • Официальные Форумы Партнёров РАРИБ
  • ↳   CoolAir - Игры для PC и Мобильных
  • ↳   Доминатор-подключение залов и терминалов законно,прибыльно
  • ↳   Intercash
  • ↳   Slotsoft - ПО и Оборудование
  • ↳   Cyber entertainment slots законное ПО для вашего бизнеса
  • ↳   ИГРОВАЯ СИСТЕМА MEGAX: новые хиты + классика = ЛУЧШЕЕ ВМЕСТЕ!
  • Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
  • ↳   Законодательство
  • ↳   Арбитражная и судебная практика
  • ↳   Безопасность игорных заведений
  • ↳   Букмекерство
  • ↳   Сотрудничество, предложения
  • ↳   Работа
  • ↳   Вакансии
  • ↳   Резюме
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Блокчейн. Децентрализованное хранение данных
  • ↳   Оборудование
  • ↳   Сотрудничество/Услуги
  • ↳   Вопросы-ответы
  • ↳   Публицистика
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Atronic
  • ↳   Aristocrat
  • ↳   Belatra
  • ↳   Casino Technology
  • ↳   Game Maker
  • ↳   IGT
  • ↳   Novomatic
  • ↳   Unidesa
  • ↳   Игрософт
  • ↳   Купюроприемники
  • ↳   CashCode
  • ↳   ICT
  • ↳   ITL
  • ↳   GPT
  • ↳   Argus
  • ↳   Aurora
  • ↳   JCM
  • ↳   PTI
  • ↳   VTI
  • ↳   Электронные рулетки
  • ↳   AIK
  • ↳   Alfastreet
  • ↳   Diamond Club
  • ↳   Gold Club
  • ↳   Продам
  • ↳   Игровые автоматы
  • ↳   Комплектующие
  • ↳   Программное обеспечение
  • ↳   Другое
  • ↳   Куплю/Ищу/Обмен
  • ↳   Вопросы по игорному оборудованию
  • ↳   Кранмашины
  • ↳   Игорный бизнес зарубежом
  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Аренда коммерческой недвижимости
  • ↳   Спортивный Покер
  • ↳   Электронные лотереи
  • ↳   Игорный бизнес в странах СНГ
  • ↳   Осторожно! Мошенники!
  • ↳   О Форуме
  • ↳   О жизни
  • ↳   Общее
  • ↳   Сотрудничество
  • ↳   Услуги, аренда, лицензии
  • ↳   Метрология
  • ↳   On-Line Бизнес
  • ↳   Форум разработчиков игорного оборудования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Яндекс.Метрика

 

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса
Эл. почта:admin@rarib.ru office@rarib.ru
использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции RARIB.RU
На нашем портале правила размещения объявлений и информации одинаковы для всех пользователей, в соответствии с соблюдением правил Форума!,
за исключением блока Форума: Официальные форумы деятелей игорного бизнеса. Если Вы считаете, что ваше объявление было удалено нашими модераторами незаконно
(а объявление было размещено без нарушений правил Форума), просьба сообщить о данном факте на admin@rarib.ru office@rarib.ru

Конфиденциальность | Правила