Страница 1 из 1
GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 14 окт 2005, 23:36
r_c_m
Приветствую!
Вот возникла такая проблемка - есть 3-и гейммейкера... Купюрники там ессно не понимают новые деньги...
Задача стоит такая - либо научить их новым деньгам, либо поменять на те, которые понимают новые деньги или легко обучить новым деньгам...
Кто сталкивался с подобными задачами и как решал?
Заранее сенкс!
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 15 окт 2005, 06:07
billacceptor
А что там решать ::)
Сперва какой там купюрник ???
Затем вперед на сайт билаксептор.ру ;)
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 15 окт 2005, 08:40
СЕМЭН и МЫКОЛА
DBV-145 наверное. Ж**а. :-X
Porcha2 кажется менял их на NV. Если я не ошибаюсь. ???
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 15 окт 2005, 10:28
r_c_m
Если склероз мне не изменяет, то кажется этот страшный Ж...па и есть... :)
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 09:34
billacceptor
Геймейкеры понимают ID003 прекрасно 8)
Подключай любой билл по ID003 и всё будет окей ;)
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 09:41
SIKKENS
На большинстве гейммейкерах, что я видел - стояли EB200. Единственное, что со включенным аппаратом подключать билл нельзя, вылетает микруха на плате. Будьте осторожны, так на всякий случай.
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 09:45
Shugi
А если все же вылетит микруха с маркировкой SCN68681C1N40 - ОБРАЩАЙСЯ, поможем 8). Она отвечает за корректную работу аппарата с купюрником.
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 09:52
Владимир из Академии
billacceptor писал(а):
Геймейкеры понимают ID003 прекрасно 8)
Подключай любой билл по ID003 и всё будет окей ;)
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 09:59
Shugi
ID044 - стараются не использовать, т.к. износ механических частей происходит в 2-а раза быстрее при работе с этим протоколом.
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 10:13
billacceptor
Владимир из Академии писал(а):
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
А графику менять надо?
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 10:18
Владимир из Академии
billacceptor писал(а):
Владимир из Академии писал(а):
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
А графику менять надо?
Там "все в одном" игра на одной микросхеме идет, так что с графикой проблем не будет. А после замены софта обязательно потребуется обнуление автомата
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 10:22
billacceptor
Владимир из Академии писал(а):
billacceptor писал(а):
Владимир из Академии писал(а):
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
А графику менять надо?
Что-то ты путаешь там еще и графика на двух EPROM-ках стоит G0 G1 :-\
Там "все в одном" игра на одной микросхеме идет, так что с графикой проблем не будет. А после замены софта обязательно потребуется обнуление автомата
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 17 окт 2005, 10:35
Владимир из Академии
ты об этом... - нет ее трогать не обязательно
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 18 окт 2005, 14:02
r_c_m
Теоретически все понятно, а практически?
Т.е. разводку как корячить нужно?
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 18 окт 2005, 14:06
техцентр
Что то не понятно:что на что хочешь менять и какую проводку корячить ???
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 18 окт 2005, 16:04
r_c_m
Сенкс!
Буду разбираться..
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 04 ноя 2005, 19:41
r_c_m
И снова здрасти!
На какой купюрник реально поменять-то?
Сенкс!
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 07 ноя 2005, 10:44
техцентр
GARDEN писал(а):
r_c_m писал(а):
И снова здрасти!
На какой купюрник реально поменять-то?
Сенкс!
Да в общем любой по ID-003 или ID-044.
Лично подцеплял CASH CODE, JCM WBA.
Одно только каналы разные нужно ставить в настройках и в первоначальных установках -
тип Била.
А какой CashCode подцеплял ???
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 07 ноя 2005, 11:49
техцентр
Если я правильно понял,то менял DBV на CashCode MFL.
Тогда маленький вопрос:MFL работал со стандартной прошивкой 25..(ID-003) или какая-нибудь хитрая ???Просто недавно менял данный купюроприемник на CashCode SM.Все просто,а вот прошивка нужна "хитрая".Стандариная 25..не подходит ;)
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 07 ноя 2005, 13:00
AntiHacker
Не давно встречал с BL-700rur5p6 RS232
прошивка подошла 513 как на КСИ...
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 18 ноя 2005, 22:06
FedorFeo
Так все таки, практически, каким образом заменить DBV145 на EBA 03?
Что куда перепаять придётся, действительно ли достаточно заменить только софт? И у кого его можно взять? ??? :-[
Re:GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 25 ноя 2005, 13:53
4RESTER
Я так сделал: подключил ICT-шные купюрники через несложную схему формирователя вместо монетоприемников CC-16, и выставил деноминацию. Для отключения контроля купюроукладчика на разъеме JBILL соединяешь контакты: 13-15 и 23-26. Если интересно -- ICQ:217991.
Re: GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 24 окт 2006, 09:39
ADBOKAT
EB 200 не встаёт
Re: GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 26 окт 2006, 16:23
D1maS
У нас на гейммэйкеарх как раз ев-200 и стоят и стояли...
Re: GameMaker - подключение купюрника...
Добавлено: 27 окт 2006, 11:53
Savin
ADBOKAT писал(а):
EB 200 не встаёт
это почему? а как они умещаются в Питерских ?!?