Страница 1 из 1
					
				GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 14 окт 2005, 23:36
				 r_c_m
				Приветствую!
Вот возникла такая проблемка - есть 3-и гейммейкера... Купюрники там ессно не понимают новые деньги...
Задача стоит такая - либо научить их новым деньгам, либо поменять на те, которые понимают новые деньги или легко обучить новым деньгам...
Кто сталкивался с подобными задачами и как решал?
Заранее сенкс!
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 15 окт 2005, 06:07
				 billacceptor
				А что там решать ::)
Сперва какой там купюрник  ???
Затем вперед на сайт билаксептор.ру  ;)
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 15 окт 2005, 08:40
				 СЕМЭН и МЫКОЛА
				DBV-145 наверное. Ж**а. :-X
Porcha2 кажется менял их на NV. Если я не ошибаюсь. ???
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 15 окт 2005, 10:28
				 r_c_m
				Если склероз мне не изменяет, то кажется этот страшный Ж...па и есть...  :)
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 09:34
				 billacceptor
				Геймейкеры понимают ID003 прекрасно  8) 
Подключай любой билл по ID003 и всё будет окей  ;)
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 09:41
				 SIKKENS
				На большинстве гейммейкерах, что я видел - стояли EB200. Единственное, что со включенным аппаратом подключать билл нельзя, вылетает микруха на плате. Будьте осторожны, так на всякий случай.
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 09:45
				 Shugi
				А если все же вылетит микруха с маркировкой SCN68681C1N40 - ОБРАЩАЙСЯ, поможем 8). Она отвечает за корректную работу аппарата с купюрником.
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 09:52
				 Владимир из Академии
				billacceptor писал(а):
Геймейкеры понимают ID003 прекрасно  8) 
Подключай любой билл по ID003 и всё будет окей  ;)
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 09:59
				 Shugi
				ID044 - стараются не использовать, т.к. износ механических частей происходит в 2-а раза быстрее при работе с этим протоколом.
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 10:13
				 billacceptor
				Владимир из Академии писал(а):
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях. 
А графику менять надо?
 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 10:18
				 Владимир из Академии
				billacceptor писал(а):
Владимир из Академии писал(а):
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях. 
А графику менять надо?
 
Там "все в одном" игра на одной микросхеме идет, так что с графикой проблем не будет. А после замены софта обязательно потребуется обнуление автомата
 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 10:22
				 billacceptor
				Владимир из Академии писал(а):
billacceptor писал(а):
Владимир из Академии писал(а):
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях. 
А графику менять надо?
 
Что-то ты путаешь там еще и графика на двух EPROM-ках стоит G0 G1  :-\
Там "все в одном" игра на одной микросхеме идет, так что с графикой проблем не будет. А после замены софта обязательно потребуется обнуление автомата 
 
 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 17 окт 2005, 10:35
				 Владимир из Академии
				ты об этом... - нет ее трогать не обязательно
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 18 окт 2005, 14:02
				 r_c_m
				Теоретически все понятно, а практически?
Т.е. разводку как корячить нужно?
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 18 окт 2005, 14:06
				 техцентр
				Что то не понятно:что на что хочешь менять и какую проводку корячить ???
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 18 окт 2005, 16:04
				 r_c_m
				Сенкс!
Буду разбираться..
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 04 ноя 2005, 19:41
				 r_c_m
				И снова здрасти!
На какой купюрник реально поменять-то?
Сенкс!
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 07 ноя 2005, 10:44
				 техцентр
				GARDEN писал(а):
r_c_m писал(а):
И снова здрасти!
На какой купюрник реально поменять-то?
Сенкс!
Да в общем любой по ID-003  или ID-044.
Лично подцеплял CASH CODE, JCM WBA.
Одно только каналы разные нужно ставить в настройках и в первоначальных установках - 
тип Била.
 
А какой CashCode подцеплял ???
 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 07 ноя 2005, 11:49
				 техцентр
				Если я правильно понял,то менял DBV на CashCode MFL.
Тогда маленький вопрос:MFL работал со стандартной прошивкой 25..(ID-003) или какая-нибудь хитрая ???Просто недавно менял данный купюроприемник на CashCode SM.Все просто,а вот прошивка нужна "хитрая".Стандариная 25..не подходит ;)
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 07 ноя 2005, 13:00
				 AntiHacker
				Не давно встречал с BL-700rur5p6 RS232
прошивка подошла 513 как на КСИ...
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 18 ноя 2005, 22:06
				 FedorFeo
				Так все таки, практически, каким образом заменить DBV145 на EBA 03?
Что куда перепаять придётся, действительно ли достаточно заменить только софт? И у кого его можно взять?  ??? :-[
			 
			
					
				Re:GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 25 ноя 2005, 13:53
				 4RESTER
				Я так сделал: подключил ICT-шные купюрники через несложную схему формирователя вместо монетоприемников CC-16, и выставил деноминацию. Для отключения контроля купюроукладчика на разъеме JBILL соединяешь контакты: 13-15 и 23-26. Если интересно -- ICQ:217991.
			 
			
					
				Re: GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 24 окт 2006, 09:39
				 ADBOKAT
				EB 200 не встаёт
			 
			
					
				Re: GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 26 окт 2006, 16:23
				 D1maS
				У нас на гейммэйкеарх как раз ев-200 и стоят и стояли...
			 
			
					
				Re: GameMaker - подключение купюрника...
				Добавлено: 27 окт 2006, 11:53
				 Savin
				ADBOKAT писал(а):
EB 200 не встаёт
это почему? а как они умещаются в Питерских ?!?