Страница 1 из 1
Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 11 июн 2006, 17:48
EXXIK
Ситуация: на аппарат подали 110 вольт от преобразователя,не переключив на 110 БП, хз зачем, при том что он работал от 220 до этого. Вобщем запуститься он уних не запустился, и врубили его опять от сети.Вернее уже на этот раз от апса.Сразу же выбило предохранитель на подсветку.Естессно не горят обе.Приехал, сменил предохранитель, врубаю - опять перегорел.Причем перегорает, когда пытается загореться верхняя лампочка. Нижняя на тот монет уже зажигается.Проверил, по всем шнуркам что на лапмы идут, напруга одна и таже, 223-225, ампераж тот же, что и на соседних атрониках. Куда копать,кто подскажет? не то коротыш, не то в обратку откуда то идет..
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 13 июн 2006, 07:16
правдоруб
Скорее всего вышел из строя электонный балласт или один из стартеров. Надо запастись предохранителями и определять опытным путём. ;)
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 13 июн 2006, 09:22
Favor
проверь дросселя
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 13 июн 2006, 10:08
Savin
вероятно сгорел дроссель, сравни его сопротивление с рабочим. :)
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 13 июн 2006, 10:11
Savin
сними верхнее стекло , отвинти четыре винта, и сними вся эту байду с лампой, за ней они и сидят ;)
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 14 июн 2006, 08:21
Savin
EXXIK писал(а):
Ситуация: на аппарат подали 110 вольт от преобразователя,не переключив на 110 БП, хз зачем, при том что он работал от 220 до этого. Вобщем запуститься он уних не запустился, и врубили его опять от сети.Вернее уже на этот раз от апса.Сразу же выбило предохранитель на подсветку.Естессно не горят обе.Приехал, сменил предохранитель, врубаю - опять перегорел.Причем перегорает, когда пытается загореться верхняя лампочка. Нижняя на тот монет уже зажигается.Проверил, по всем шнуркам что на лапмы идут, напруга одна и таже, 223-225, ампераж тот же, что и на соседних атрониках. Куда копать,кто подскажет? не то коротыш, не то в обратку откуда то идет..
как это при чём!? если написано что выбивает предохранитель на подсветку. вопрос ещё в то работает ли он без подсветки? ??? Об этом автор письма умолчал или я чего не понял? :)
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 14 июн 2006, 11:41
zlodey
дело в том что за лампой может стять дроссель а может и высокочастотный преобразователь напряжения дык вот если дроссель стоит то ничего страшного (тяжелая железная хреновина) а если ВЧ (легкая пластиковая коробочка обычно не предназначена для разборки) то от этой хрени можно ожидать чего угодно и в любой момент и нетолько когда подают пониженное напряжение...... обычно выгорают полностью наклухо легче новый поставить а в данном случае подозреваю пробитый кондерчик по питанию в ВЧ.... у меня дохлых целый вагон....
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 14 июн 2006, 19:32
AngryMan
Я бы ещё глянул монитор. В Атрониках часто стоят мониторы с автовыбором 110/220. Там сбоку в мониторе такая коробка с релюхой и трансформатором. У нас горели. И не один раз. Включи на будущее перемычкой на 220. А релюху - похерить. Спокойнее будет.
Кстати! Я так мыслю, что пластм. коробка, приклеенная сзади на стенку - фильтр. И написано на ней 110 (у меня, по крайней мере).
А питалово на лампы идёт то же, что и в розетке. Я лично менял дроссели ламп на 220 вольтей. Родные были на 110.
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 15 июн 2006, 03:11
EXXIK
монитор же ща нормально пашет.с аппаратом в целом все ок. везде на 220 где было - переключили. а вот подсветка тупит..
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 15 июн 2006, 04:39
AngryMan
EXXIK писал(а):
хм..погодите ка... а как узнать на сколько он вольтов? на нем по маркировке я что то не узрел.. мож они и правда у мя оба на 110 стоят?
Так вроде ж на них написано... Выштамповано... Или сфоткай и покажи...
На всякий случай:
1. Дроссели - это то, что стоит (2шт.) на железном листе вместе с лампой сразу за верхним стеклом.
2. Ещё есть лампа и проводка к ней от дросселя (см. выше) за нижним стеклом.
3. А что будет, если лампы вообще не подключать? Вынуть, насколько помню, правую фишку из п.1. Левая - питание нижней лампы.
4. И ещё мысля. Хоппер. У меня стоят два разных варианта - с мотором пост. и перем. тока. Ввиду полного отсутствия трансформаторов подозреваю, что перем. тока питается прямо из розетки.
5. А на корпус никаких пробоев нету нигде? Может, дверью прищемили чего...
И ещё. Не факт, что это всё произошло после того, как включили на 110. Совпадения бывают...
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 15 июн 2006, 17:31
EXXIK
перекидывал БП с рабочего аппарата. не спасло.
поставил дроссель,один, на 220, обе лампы заведомо исправны: верхняя не зажигается, нижняя в пол яркости горит... проводку соеденил правильно и четко, проверял... но уже не выбивает :)...
только че они не зажигаются :( стартера менял - не спасло..
если верхнюю выкручиваю - нижняя гаснет вообще. если вкрутить назад - верхняя не горит, нижняя см. выше...
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 16 июн 2006, 04:10
AngryMan
EXXIK писал(а):
перекидывал БП с рабочего аппарата. не спасло.
поставил дроссель,один, на 220, обе лампы заведомо исправны: верхняя не зажигается, нижняя в пол яркости горит... проводку соеденил правильно и четко, проверял... но уже не выбивает :)...
только че они не зажигаются :( стартера менял - не спасло..
если верхнюю выкручиваю - нижняя гаснет вообще. если вкрутить назад - верхняя не горит, нижняя см. выше...
То, что не горят поодиночке, если другую вынуть, неудивительно - они ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включены!!!
Дроссель надо ставить 30 ватт. На них обычно написано и про одну лампу на 30, и две на 15. И схема соединения есть.
Лампы лучше обе НОВЫЕ поставить. При последовательном соединении б/у не есть хорошо.
При последовательном соединении лампы подожгутся по очереди. Если одна дохловатая - фокус не пройдёт.
При переделке с двух дросселей на 110 на один 220 ВСЕ изменения проводки нужны ТОЛЬКО на верхнем щите. на нижней лампе ничего не трогай. Ей и так хорошо будет.
ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРЬ СХЕМУ ! ! ! ! !
Да, кстати, а на сколько ватт дроссель ставил и лампы последовательно или в параллель соединял? ::)
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 16 июн 2006, 06:51
EXXIK
лампы последовательно стоят, факт, схема правильная, попробую втарю две лампы новеньких, м.б. поможет.. ваты по маркировке 30. дроссель один, как пара батареек "крона", на 220V...
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 16 июн 2006, 07:17
polyhedron
Проще подключить бы парочку 15вт-ных "с электронным балластом", но, кажется, придётся объяснять, что это такое.. :o
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 16 июн 2006, 07:52
AngryMan
EXXIK писал(а):
лампы последовательно стоят, факт, схема правильная, попробую втарю две лампы новеньких, м.б. поможет.. ваты по маркировке 30. дроссель один, как пара батареек "крона", на 220V...
Чё-то сомнение берёт насчёт размеров дросселя на 30 ватт... Может, он и есть электронный балласт? А весит сколько этот девайс? Если убить им можно - это дроссель. Если нет - эл. балласт...
И ещё... Дроссель, как правило, имеет 2 вывода. Балласт - 6.
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 16 июн 2006, 07:55
EXXIK
сегодня сфотаю, выложу. что стояло там, и что поставил я. 2 вывода. убить можно. выглядит как 2 спаренных батарейки крона, поставленных параллельно друг другу.
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 18 июн 2006, 12:07
AngryMan
Ну это только на 1/6 суши дросселем называют. Во всех остальных странах - балластом принято называть и дроссель (железяка с обмоткой), и электронный балласт (пластмассовая лёгкая коробочка)...
То, что тебе нужно, должно выглядеть примерно так:
http://www.bltdirect.co.uk/fluroballast.htm или так:
http://www.bltdirect.co.uk/usrimage/ballast.jpg
Ну а ёлочка-то зажглась в итоге???
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 18 июн 2006, 15:08
EXXIK
Ну дык епт, он так почти и выглядит :))...
пока нет, но лампы ставил использованные, но рабочие ( до этого) - стартер зажигается в полсилы, лампы не разогрел. в понедельник куплю новые, проверим..
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 18 июн 2006, 17:55
AngryMan
Купи заодно пару стартеров новых. Рекомендую Philips S2, но те, на которых про 110 вольтей написано. КСТАТИ!!! А почему пишешь СТАРТЕР, а не стартерЫ??? Он чё, один на обе лампы у тебя???
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 18 июн 2006, 20:13
AngryMan
Nikola_Pit писал(а):
Хосподи... скока возни... Могу продать коплект освещения.... Новый.
Так неинтересно. Можно ещё в Хозтоварах лампочек накаливания ватт на 25 накупить. ;)
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 19 июн 2006, 09:24
EXXIK
естессна так не интересно. купить освещение готовое я всегда успею.
Седня у мя ДР, так что завтра по магазинам поеду.
Re:Проблема с проводкой атроника..
Добавлено: 21 июн 2006, 09:56
EXXIK
фсе зажглось, фсе заработало.Забыл отписаться :-[..
всем спасибо )