Страница 1 из 1

Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 19 фев 2010, 14:15
Grein
Понимаю, что вопрос звучит не скромно, ну а все-же, может то-нибудь поделится адресацией портов ввода-вывода Игрософта?! А в идеале и принц. эл. схемой?!

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 30 мар 2010, 22:55
Qaplok
Боюсь никто. "Звонилку" в руки и вперед. Благо плата всего лишь двухсторонняя.

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 30 мар 2010, 23:07
alex67
Да там тестером по ходу не обойтись, в башке дешифратор адреса вроде бы зашит.
Можно в программном коде посмотреть - где идет d3 xx - вывод в порт xx, где db xx - ввод с порта xx.
А дальше - проанализировать, например, зашить в programm rom мини-программу: анализ порта ввода ii- при наличии сигнала - включить разряд порта вывода jj. И так перебирать, пока не надоест.

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 31 мар 2010, 07:11
Qaplok
Полностью согласен. Просто я б начал с того, что "позвенел" бы и нарисовал эл. схему для понимания "что к чему". Было бы время - давно бы сделал - потому как очень интересно, что за микросхеммы можно поставить в свободные места, к которым можно подключить USB. И что вообще можно со всем этим сделать. Может джек пот...

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 31 мар 2010, 21:26
parovozov
а зачем изобретать велосипед, если это уже давно можно узнать из этого исходника ?
в разделах ADDRESS_MAP_START и INPUT_PORTS_START описаны почти все порты, кроме лампочек и счетчиков

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 31 мар 2010, 21:48
Grein
parovozov писал(а):а зачем изобретать велосипед, если это уже давно можно узнать из этого исходника ?
в разделах ADDRESS_MAP_START и INPUT_PORTS_START описаны почти все порты, кроме лампочек и счетчиков
хм! А это родной соурц? Не эмулятор ли вообще со своей матиматикой?? Но в любом случае спасибо за инфу!

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 31 мар 2010, 22:35
parovozov
Grein писал(а):хм! А это родной соурц? Не эмулятор ли вообще со своей матиматикой?? Но в любом случае спасибо за инфу!
родной в смысле от самих игрософтовцев ?- нет конечно. это исходник эмулятора игрософта (полноценной виртуальной машины), а те что "со своей математикой" это симуляторы

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 31 мар 2010, 22:42
Grein
"это исходник эмулятора игрософта"
а для какой платформы эмулятор? Если для РС, то вообще не в тему..

Re: Адресация I/O Игрософт

Добавлено: 31 мар 2010, 22:56
parovozov
Grein писал(а):"это исходник эмулятора игрософта"
а для какой платформы эмулятор? Если для РС, то вообще не в тему..
тебе шашечки или ехать ? люди это все писали чтоб любой чел хоть немного шарящий в Си мог посмотреть и понять внутренне устройство автоматов (там кроме игрософта еше около тысячи других)
из википедии
"Главная цель эмулятора — документирование аппаратного обеспечения аркадных автоматов, сохранение их данных для истории"
сам эмуль мультиплатформеный, сходу компилится под WIn, Mac и линухи, при желании можно скомпилить под что угодно.