Страница 1 из 1

Изменение графики Игрософт

Добавлено: 08 фев 2010, 07:41
sunslot
Подскажите где найти ЗА ДЕНЬГИ прогу для небольших изменений в графики Игрософта....

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 08 фев 2010, 11:36
MaxVin
Ну на сколько мне это известно, то такой программы не существует, там графика организованна таким образом что надо немного ручками поработать чтоб ее изменить. Если нужно могу помочь в этом деле. Опыт имеется большой.

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 08 фев 2010, 19:37
kkk28
Ну насчёт MaxVin-a на форуме думаю никто не сомневается. Будем ждать когда он Макаку-2 расколдует под F9. Правда надо сначала дождаться, чтобы она в производство вышла.

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 09 фев 2010, 14:15
parovozov
я думаю обезьяна2 будет закодирована так же, как и другие лотереи от Игрософта. а это дело уже давно разобрано ;) - я еще месяц назад раздавал пиратов2 090528 под CM.
так что если они кардинально ничего не изменят, переделка CM2 под голову CM займет минут 15 )))

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 09 фев 2010, 20:01
Miraculis
не согласен

к примеру взять лотерею от ЧИ: обычные лотерейные игры (CM,FC и т.д.) просто имеют другой код головы и у каждой он свой, а вот SL2, FC2, KS, GN уже не только свой код, но и переделана работа с видео, т.е. просто переделав код изображение вы не увидите.

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 09 фев 2010, 21:11
parovozov
Miraculis в моем предыдущем сообщении именно эти прошивки я и имел в виду.
xor+bitwsap палитры, xor+bitswap адресов ПЗУ графики - это примитивно как для нынешних годов.

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 04 мар 2010, 18:44
alex67
sunslot писал(а):Подскажите где найти ЗА ДЕНЬГИ прогу для небольших изменений в графики Игрософта....
Я набросал программку, правда, пока в монохромном варианте - рисуешь в paint картинку или надпись 128*16 pix (bmp) ,
конвертируешь в графику Игрософт и внедряешь в 1-4 ПЗУ. Адрес "внедрения" задаешь вручную, иногда подгонять приходится.
Но в целом нормально, можно и надпись забацать и маленькое изображение.
Сейчас попробую сделать конвертацию цветов bmp->игрософт и можно будет на суд общественности выставить.

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 04 мар 2010, 18:49
alex67
Кстати, если кто знает про кодировку цвета в Игрософте, поделитесь информацией.
Как я понял, палитру пикселя задают по 4 бита из, напр., 1 и 3 графики, т.е. всего 8.
RGB-сигнал из этих 8 бит формируется или они еще какие-то преобразования в Альтерах и голове претерпевают?

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 05 мар 2010, 01:16
parovozov
эти 8бит определяют номер цвета в палитре
сама палитра лежит в видео-озу начиная с 0х4000 (16 бит на цвет, R и G по 5бит, B - 6бит), записывается она туда процессором (копируется из ПЗУ "математики")

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 05 мар 2010, 12:21
alex67
Спасибо! А я думал, что RGB в ПЗУ лежат, всячески безрезультатно экспериментировал.
Еще вопрос - у всех игр одинаковая палитра или есть разница?
Если кто хочет с ч/б версией позаниматься, давайте емайл - скину.

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 05 мар 2010, 15:02
parovozov
Еще вопрос - у всех игр одинаковая палитра или есть разница?
в разных играх разная палитра, и лежит по разным адресам

но возможно, в разных версиях одной и той же игры палитра лежит по одинаковым смещениям, по крайней мере во всех версиях Pirate2 палитра находится в одном и том же месте, начиная с 0x14200

Re: Изменение графики Игрософт

Добавлено: 06 мар 2010, 19:26
alex67
Это получается, чтобы из бмп конвертировать нужно тупо таблицу соответствия цветов на 256 делать?