Страница 1 из 2

?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 14 дек 2008, 00:23
aikss
делаем новую систему на платах
столкнулись с проблемой ее внешнего управления
с набивкой кредитов вроде проблем нет
но нужно получить автоматическое снятие кредита
с выдачей результат на компьютер
кто сталкивался и знает как подскажите.
заранее благодарю
пишите в личку или на мыло

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 14 дек 2008, 19:08
karloss
А выход только один - считать импульсы на мех.счетчиках. По реализации вариантов многа, как пример - смиб на каждый автомат, который будет своеобразным посредником между компом и автоматом - вот и все.


К.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 14 дек 2008, 21:55
LIC
Универсальной системы не получиться, различие внутреннего протокола а то и его отсутствие, механические счетчики тоже не выход (представте, снимаем 50000 кредитов и сколько игроку ждать результата). Для платформ которые имеют  свой протокол можно соорудить переходник-преобразователь протокола к какому либо стандарту. Но опять проблема в использовании, для быстрой смены игрушки потребитель будет привязан к производителю данного девайса. Я не поднимаю вопрос о платформах без протоколов, выход найти можно, но с игроками будут проблемы.
У одной киевской компании есть интересное решение, но там все медленно работает и дорого обходится.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 14 дек 2008, 23:44
aikss
сейчас стоит вопрос не цены,
а технической реализации
плата это тот-же компьютер
к сожалению у нас нет ее протоколов
внутреннего и внешнего обмена.
если получить доступ к чтению ее оперативных
счетчикам даже путем ее доработки,
то проблема решается моментально.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 00:56
LIC
Компьютер да не компьютер. Между компьютерами тоже есть разница, а вот между игровыми платами и подавно. Описание протокола обмена вам скорее всего не дадут и вообще, скажите, о какой плате вы говорите, если Игрософт, так там и внутреннего протокола обмена нет (контроль).

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 01:15
aikss
пока интересует Игрософт
потом наверное и другие производители
что касается внутреннего протокола
то возможно я неправильно выразился
подойдут и состояния определенных
шин или регистров которые отвечают
за сумму баланса. т.е. все что можно
прочитать не вмешиваясь в математику платы.
ведь выдает плата команду хоперу,
наверняка в какойто счетчик, который
и нужно будет читать

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 01:19
aikss
LIC писал(а): У одной киевской компании есть интересное решение, но там все медленно работает и дорого обходится.
адресок не подскажите ;)

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 08:12
Drey
aikss писал(а): пока интересует Игрософт
потом наверное и другие производители
что касается внутреннего протокола
то возможно я неправильно выразился
подойдут и состояния определенных
шин или регистров которые отвечают
за сумму баланса. т.е. все что можно
прочитать не вмешиваясь в математику платы.
ведь выдает плата команду хоперу,
наверняка в какойто счетчик, который
и нужно будет читать
вся инфа о состоянии статистики, настроек кредитов и остальная инфа хранится в таймкиппере (далласе). в игрософте она вроде не защищена даже. тебе нужно свой девайс ставить между таймкиппером и платой. считывая и модифицируя инфу, которая записывается\считывается в определённой адресной области, можно сделать то что тебе нужно ;D осталось дело за малым... проанализировать где что лежит ???

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 08:57
AR_Favorit
Drey писал(а):
aikss писал(а): пока интересует Игрософт
потом наверное и другие производители
что касается внутреннего протокола
то возможно я неправильно выразился
подойдут и состояния определенных
шин или регистров которые отвечают
за сумму баланса. т.е. все что можно
прочитать не вмешиваясь в математику платы.
ведь выдает плата команду хоперу,
наверняка в какойто счетчик, который
и нужно будет читать
вся инфа о состоянии статистики, настроек кредитов и остальная инфа хранится в таймкиппере (далласе). в игрософте она вроде не защищена даже. тебе нужно свой девайс ставить между таймкиппером и платой. считывая и модифицируя инфу, которая записывается\считывается в определённой адресной области, можно сделать то что тебе нужно ;D осталось дело за малым... проанализировать где что лежит ???
лучше не свой девайс между таймкипером и платой, а свой девайс, эмулирующий таймкипер :)

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 09:14
aikss
Drey писал(а): осталось дело за малым... проанализировать где что лежит ???
или найти того кто это сможет ;)
желающие есть?

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 13:25
billacceptor
сразу скажу, что овчинка выделки не стоит... при стоимости новой платы в 100$... ковыряться в ней даже нет смысла... проект будет стоить не одну тысячу зеленых, да контроллеры будут стоить наверно в два-три раза дороже плат... оптимальный вариант считать механику... но тут много неудобств  :(
а если серьезно поставить задачу, то надо сразу обращаться в Игрософт со своим проектом и оплатить им все услуги по переписыванию ПО под ваш заказ... а это могут только серьезные компании игорного бизнеса...

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 14:29
toweroff
А ведь можно соорудить на FPGA что-то типа контроллера двухпортовой памяти... с одной стороны таймкипер и Игрософт, с другой - контролирующий девайс... а девайс уже реализует что хош - SAS или ышо шо

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 15 дек 2008, 21:38
karloss
toweroff писал(а): А ведь можно соорудить на FPGA что-то типа контроллера двухпортовой памяти... с одной стороны таймкипер и Игрософт, с другой - контролирующий девайс... а девайс уже реализует что хош - SAS или ышо шо
:) Кстати, может кто мануальчиком по SAS поделится???


К.


PS. А по времени не так уж и много 50 000 кредитов 1:100 = 500 , скорость счетчика около 10 имп/сек, итого 50 секунд.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 16 дек 2008, 18:09
AR_Favorit
karloss писал(а):
toweroff писал(а): А ведь можно соорудить на FPGA что-то типа контроллера двухпортовой памяти... с одной стороны таймкипер и Игрософт, с другой - контролирующий девайс... а девайс уже реализует что хош - SAS или ышо шо
:) Кстати, может кто мануальчиком по SAS поделится???


К.


PS. А по времени не так уж и много 50 000 кредитов 1:100 = 500 , скорость счетчика около 10 имп/сек, итого 50 секунд.
скорость импульсов для счетчика вроде как 5 pps ???

Но сливать только "круглую" сумму? Нехорошо-с... Но если так делать - лучше тогда сделать имитацию "выдачи хоппером" тогда уж, поставить масштаб для коина те же 100, и фперед... Идея понятна - игрок жмакает "payout" (или на контакт для этой кнопки идет сигнал с замка слива), на выходе разрешения работы появляется сигнал, наш гипотетический девайс по этому сигналу начинает слать на плату импульсы, пока не пропадет сигнал разрешения работы хоппера, после чего отчитывается компу о том, сколько импульсов было... Плюсы - неслитая "некруглая" часть, если таковая была, остается в кредите (игрок может ее доиграть), процесс слива для игрока визуализирован - кредит уменьшается постепенно. Скорость, с какой  игрософтовская плата может принимать импульсы с хоппера - точно не меньше скорости импульсов счетчика, и можно ее подобрать - он уже зависит от девайса...

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 16 дек 2008, 19:03
porcha2
Кроме перечисленного есть еще пара-тройка способов:
1 непосредственно перед сливом считывать содержимое М48... оттуда выделять кредит. Можно просто считывать определенные адреса, в которых находятся данные о кредите.
2 считывать содержимое М48... сразу после слива и из журнала событий брать последний аут.

остальные способы будут еще более сложными и связаны с анализом видео. Хотя с другой стороны они сгодятся для любого автомата.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 16 дек 2008, 19:26
AR_Favorit
porcha2 писал(а): Кроме перечисленного есть еще пара-тройка способов:
1 непосредственно перед сливом считывать содержимое М48... оттуда выделять кредит. Можно просто считывать определенные адреса, в которых находятся данные о кредите.
2 считывать содержимое М48... сразу после слива и из журнала событий брать последний аут.

остальные способы будут еще более сложными и связаны с анализом видео. Хотя с другой стороны они сгодятся для любого автомата.
как считывать, не извлекая?))) шины Z80 не перетянешь без риска убить его)

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 16 дек 2008, 19:44
porcha2
AR_Favorit писал(а): как считывать, не извлекая?))) шины Z80 не перетянешь без риска убить его)
Во времена своей молодости (когда у меня был спектрум) Я смело паял на шину дешифратор адреса и делал стандартный порт LPT. (и не один раз). Так что при соблюдении антистатических мер все возможно. Правда первые 2 проца действительно сгорели. Все из-за того, что паяльник был заземлен :)
Думаю можно подключиться к нужным адресам, и когда обращение будет именно к ним попутно фиксировать записываемую информацию.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 16 дек 2008, 22:04
AR_Favorit
porcha2 писал(а):
AR_Favorit писал(а): как считывать, не извлекая?))) шины Z80 не перетянешь без риска убить его)
Во времена своей молодости (когда у меня был спектрум) Я смело паял на шину дешифратор адреса и делал стандартный порт LPT. (и не один раз). Так что при соблюдении антистатических мер все возможно. Правда первые 2 проца действительно сгорели. Все из-за того, что паяльник был заземлен :)
Думаю можно подключиться к нужным адресам, и когда обращение будет именно к ним попутно фиксировать записываемую информацию.
ну в таком варианте согласен, анализировать адрес обращения и считывать данные, если он верный - это можно... Я подумал почему-то про тупое отнимание микрухи у проца )))))

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 16 дек 2008, 23:59
LIC
Согласен со всеми кто предложил "читать" данные по адресу, но как быть с заменой игрушек или внедрения новой версии, ведь адреса не всегда совпадают? Привязка к производителю в этом случае будет отпугивать потенциального пользователя, а себестоимость самого девайса и его программная поддержка выльется в не малые деньги.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 17 дек 2008, 11:03
porcha2
Ну тогда остается видео. Из видеосигнала выделяется область изображения содержащая данные о кредите, затем анализируется компом.
Для этого нужно:
- счетчик строк;
- счетчик позиции в строке;
- цифровой компаратор (схему сравнения);
- генератор (для счетчика позиции);
- ну и какое-то задающее устройство (сгодятся и DIP SW).

С одной стороны на компаратор подаются данные с задающего устройства (нужный диапазон строк и позиций) с другой стороны идут данные со счетчиков, которые синхронизируются строчными импульсами. При совпадении диапазонов видеосигнал отправляется в комп. Естесно кадровый импульс все эти счетчики обнуляет.

Далее при помощи компа информация анализируется.
Достаточно иметь хотябы ч\б картинку с разрешением 3х5 (на один знак) чтоб точно назвать изображенное число. Конечно с большим разрешением оно лучше будет.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 17 дек 2008, 11:39
AR_Favorit
LIC писал(а): Согласен со всеми кто предложил "читать" данные по адресу, но как быть с заменой игрушек или внедрения новой версии, ведь адреса не всегда совпадают? Привязка к производителю в этом случае будет отпугивать потенциального пользователя, а себестоимость самого девайса и его программная поддержка выльется в не малые деньги.
Ну девайс должен быть не с жестко прописанными адресами, на которые он обращает внимание, а с хранящимися в ЕЕПРОМе, а протокол обмена девайса с компом должен предусматривать команды для смены этого адреса... Не так уж много появляется новых игр и новых версий, чтоб это тяжко было поддерживать.

Вопрос в другом - а нафига это все в нынешних-то обстоятельствах? :-\

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 17 дек 2008, 23:24
aikss
AR_Favorit писал(а): Вопрос в другом - а нафига это все в нынешних-то обстоятельствах? :-\
1. чтобы была возможность ставить один чек-принтер с фискальным регистратором на зал, чего вроде пытаются заставить сделать на Украине.
2. обойти 244 сделав аппарат который под его определение не
попадает не под каким соусом, юридически вроде получается, а вот
технически пока нет. :(
3. после того как все получится продавать все это направо и налево ;)

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 17 дек 2008, 23:52
LIC
aikss писал(а):
1. чтобы была возможность ставить один чек-принтер с фискальным регистратором на зал, чего вроде пытаются заставить сделать на Украине.
2. обойти 244 сделав аппарат который под его определение не
попадает не под каким соусом, юридически вроде получается, а вот
технически пока нет. :(
3. после того как все получится продавать все это направо и налево ;)
"Дурень думкой багатие".
Прошу меня простить, но это украинская пословица. Вопрос по установке фискализатора стоит уже давно, а реализация получилась бредовая (девайс -> сеть -> ЕКК), приказ по налоговой это не закон, а по закону сумма денег в кассе должна соответствовать циферкам в Z-отчете ЕКК и если приказ по ГНИ можно оспорить, то закон нет.  Если я правильно понял второй пункт, то вы хотите объединить несколько плат в одну систему? Если так, то вас ждет разочарование, для реализации этого проекта вам потребуется одна игровая плата, один Б.П. ну и так далее.
Просто этот вопрос подымался и был похоронен.

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 18 дек 2008, 02:47
aikss
LIC писал(а): Если я правильно понял второй пункт, то вы хотите объединить несколько плат в одну систему? Если так, то вас ждет разочарование, для реализации этого проекта вам потребуется одна игровая плата, один Б.П. ну и так далее.
Просто этот вопрос подымался и был похоронен.
ну в таком случае могу разочаровать вас
система работает (переделка стоит копейки),
просто пошли глюки
стала появляться разница между входом и выходом
поэтому решили убрать человеческий фактор.

А после того как отладим систему пошлю рекламу
в налоговую инспекцию Украины с предложением
о сотрудничестве, шутка  ;)

Re: ?Внешнее управление платами Игрософт?

Добавлено: 19 дек 2008, 11:33
LIC
Прошу простить за написанное в торопях, пословице касается и меня тоже (я пробовал бороться с системой. Мы наверное говорим о разном, я имел ввиду создание многоместного игрового аппарата под один патент.