Страница 1 из 3
Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 20:30
Oksi
Есть идея! 8) Не знаю, как сделать... ???
Суть такая: берём 5-6 плат игрософта (оригинальные) и объединяем их в одном корпусе. Делаем меню выбора игры, через комп, соответственно добавляем три кнопки управления. И получаем IGROSOFT-MULTIGAME!!! :laugh:
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Реализация этой идеи - дело не бесплатное!!!
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 20:33
avtosun
Дуоматик получится однако...
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 20:50
ANDCORP
На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 21:21
Max-Payn
обращаемся к Andrew777, у него есть проверенный комутатор на практике!!! Не обязательно платы ставить одного производителя, сделать каламбур не представляет труда с разными платами!!
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 21:37
Oksi
ANDCORP писал(а):
На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
Где посмотреть можно?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 21:50
Caesar
Это уже процветает - 10 игр игрософта в одном флаконе,рядом с выбором окно яндекса , вэбмани и прочих.
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 21:53
Oksi
Max-Payn писал(а):
обращаемся к Andrew777, у него есть проверенный комутатор на практике!!! Не обязательно платы ставить одного производителя, сделать каламбур не представляет труда с разными платами!!
А каламбур потом не выйдет боком по деньгам?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 21:57
Oksi
Caesar писал(а):
Это уже процветает - 10 игр игрософта в одном флаконе,рядом с выбором окно яндекса , вэбмани и прочих.
Немного не догнал... где посмотреть можно?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 23:35
Andrew777
Oksi писал(а):
Есть идея! 8) Не знаю, как сделать...
Суть такая: берём 5-6 плат игрософта и объединяем их в одном корпусе. Делаем меню выбора игры, через комп, соответственно добавляем три кнопки управления. И получаем IGROSOFT-MULTIGAME!!! :laugh:
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Мысль правильная, но только непонятно одно, почему только Игрософт, например, на Украине, Мега Джек - абсолютный лидер, а к нему добавить Игрософт и еще чего нибудь и получим "Наш ответ Гейминатору".
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 09 апр 2008, 23:55
Oksi
Просто так надо....
Слушай! А может тебе подогнать несколько плат MJ?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 10 апр 2008, 08:24
AR_Favorit
ANDCORP писал(а):
На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 10 апр 2008, 11:12
Max-Payn
AR_Favorit писал(а):
ANDCORP писал(а):
На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти
Oksi писал(а):
Просто так надо....
Слушай! А может тебе подогнать несколько плат MJ?
а можно в личку список и мне :)
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 10 апр 2008, 11:43
AR_Favorit
Max-Payn писал(а):
AR_Favorit писал(а):
ANDCORP писал(а):
На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти
а я разве говорил что-то про наше? :)
Я не настолько нагл, чтоб рекламироваться в данном разделе ;D
Я на самом деле имел в виду ребят, которые сделали мультигейм на PC, они карт-бланши на него переделывали, помнится... Картинки там игрософтовские, но тоже немного отличающиеся, математику переделали - фригеймы там еще у них.. Но даже названия не помню теперь, что за контора)))
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 10 апр 2008, 16:05
Oksi
Ты про какой список?
Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 10 апр 2008, 16:24
AR_Favorit
Oksi писал(а):
Ты про какой список?
Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Вам сказали вариант - у Andrew777 есть коммутатор
без всякого компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра
НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет
И никакой комп тут не поможет
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 02:02
Oksi
Вариант у Andrew777 - не катит... к сожалнию...
Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
И никакого вмешательства в процесс игры! Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет? И в зависимости от этого переключать в другую игру или нет. Это также и будет делать комп, а красивая менюха будет радовать глаз игрока. По-моему всё логично и красиво! Или я не прав?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 06:09
друг Оушена
Oksi писал(а):
нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...
Мне кажется максимум что можно выжать из ситуации: на один аппарат ставить не более 3-х популярных игр (средствами Андрея777), переключение с помощью трех больших кнопок с картинкой из игры. А ситуацию с оставшимися кредитами разруливать оператору зала придется (при сливе проверять все игры). При снятии статистики тож помучаться придется...
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 08:57
porcha2
Oksi писал(а):
Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 09:04
Oksi
Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 09:32
Andrew777
porcha2 писал(а):
Oksi писал(а):
Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится) на Мега Джеках придется ждать загрузки более 100 секунд а, на Мульти Джемини, еще в несколько раз дольше. И, во-вторых, если, вдруг, на одной из коммутируемых плат, вышибет микросхему управления лампочками, кнопками, замками, ... она будет мешать работать другим платам. Нужно добавлять оптронную развязку или что-то аналогичное. А при последовательной коммутации плат, нет всех вышеизложенных недостатков, и кроме того, если одна или несколько плат вышли из строя, "оставшиеся в живых" все равно будут работать. В таком режиме коммутации, аппарат как бы имеет резервные платы, значительно повышающие общую надежность устройства, особенно, когда аппарат стоит где-то в глубинке, вдалеке от сервиса.
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 09:36
Программист
Oksi писал(а):
Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
А тебе нужно только наличие кредита?
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 09:46
Andrew777
друг Оушена писал(а):
Oksi писал(а):
нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...
Мне кажется, что все это снятие кредита или как это правильно назвать, в первую очередь, нужно не самому игроку, а именно персоналу, потому как квалифицированный грамотный персонал нужен везде, а на практике, приходится работать с кем попало.
Конкретно по идее, идея хорошая, спору нет, если бы тудя впиндюрить мультиденоминацию, аналогичную такой, какая стоит на Казиношный Мульти Джемини, такому девайсу цены бы не было.
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 09:53
Andrew777
AR_Favorit писал(а):
Oksi писал(а):
Ты про какой список?
Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Вам сказали вариант - у Andrew777 есть коммутатор
без всякого компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра
НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет
И никакой комп тут не поможет
Меня Oksi, натолкнул на идею сделать такой девайс в двухмониторном исполнении, все железо использовать свое, только вывести визуализацию выбранной игрушки и ее таблицу выигрышей на второй монитор, причем для реализации данной идеи можно использовать цифровую фоторамку. Помните, я когда-то хотел сделать девайс с голосовым выбором, а так еще нагляднее будет, и здается мне, даже намного проще, чем с синтезатором речи заморачиваться.
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 13:45
AR_Favorit
Oksi писал(а):
Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Считать с платы технически очень сложно
Есть вариант использовать импульсы с выходов платы для механических счетчиков с целью анализа ситуации - вошло столько-то кредитов, минус проставлено столько-то, плюс выиграно столько-то, минус снято столько-то. Вот только что там с риск-игрой - не помню, а так вроде все нужные выходы есть...
Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ
Добавлено: 11 апр 2008, 15:44
Oksi
А почему сложно? В чем состоит эта сложность? Я, конечно не электронщик, но пользуясь накопленным опытом работы с кассовыми аппаратами, могу предположить как это сделать. Сначала надо выяснить в какой микрухе и в каком регистре содержится текущий кредит. Затем припаяться к ногам 2-мя или 3-мя проводами и отдать их компу через какой-нибудь порт напрямую либо через какую-нибудь переходную платку - типа мини-программатора. А прога переодически (через 2-3 секунды) будет смотреть на этот регистр и далее решать что делать.
У игрософтовской платы есть загадочный 10-pin разъём на верхней платке, может он чем-нибудь будет полезен в решении данной задачи? Кто знает его назначение?