Страница 1 из 1
проценты на игрософте
Добавлено: 11 янв 2013, 04:10
vt1980
Где циферки менять для изменения процента понятно, а вот зачем меняется С0 и др. ?
Разницу в работе не заметил. Бонус что-ли ?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 11 янв 2013, 10:54
b-s-a
А что такое C0?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 11 янв 2013, 11:36
faq2012
циферки - для вывода в меню (программа их не воспринимает).
шест.код - константа (вот их уже использует).
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 11 янв 2013, 17:52
b-s-a
Речь о модификации прошивки?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 11 янв 2013, 22:09
ADMIRAL_TEX
faq2012 писал(а):циферки - для вывода в меню (программа их не воспринимает).
шест.код - константа (вот их уже использует).
для какого вывода в меню вы о чем?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 12 янв 2013, 05:35
faq2012
всего пять значений (циферки означают процент) 92,93,94,95,96 - они для вывода в меню, при просмотре статистики, соответсвует установке 1-5 (для старых версий).
Каждой циферке соответсвует константа : C0,CC,D9,E6,F3 - они уже для расчета процента отдачи в самой программе.
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 12 янв 2013, 08:30
ADMIRAL_TEX
faq2012 писал(а):всего пять значений (циферки означают процент) 92,93,94,95,96 - они для вывода в меню, при просмотре статистики, соответсвует установке 1-5 (для старых версий).
Каждой циферке соответсвует константа : C0,CC,D9,E6,F3 - они уже для расчета процента отдачи в самой программе.
Понятно
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 12 янв 2013, 10:45
vt1980
В том то и дело что при изменении только циферок всё работает почти так же.
(колобок50%, прогон на автоплее, дубляж не тестировал)
Вот и закралась мысль что C0 влияет либо на дубляж либо на бонус.
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 12 янв 2013, 15:29
kkk28
ADMIRAL_TEX писал(а):faq2012 писал(а):всего пять значений (циферки означают процент) 92,93,94,95,96 - они для вывода в меню, при просмотре статистики, соответсвует установке 1-5 (для старых версий).
Каждой циферке соответсвует константа : C0,CC,D9,E6,F3 - они уже для расчета процента отдачи в самой программе.
Понятно
Ну, по правде не совсем понятно. Никакие циферки в меню не выводятся. Кроме вышеназванных 1-5 (или High-Low на прошивках под закон), но они совсем в другом месте программы прописанны.
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 12 янв 2013, 15:39
faq2012
Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 13 янв 2013, 02:27
vt1980
faq2012 писал(а):Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0
Так никто с этим не спорит, что понимает. Это логично как грабли.
Вопросы в другом.
В какой игре и на какой странице вы видели чтобы эти цифры отображались в меню ?
И почему если эти цифры только для отображения в меню, то почему влияют на статистику ?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 13 янв 2013, 07:46
kkk28
vt1980 писал(а):faq2012 писал(а):Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0
Так никто с этим не спорит, что понимает. Это логично как грабли.
Вопросы в другом.
В какой игре и на какой странице вы видели чтобы эти цифры отображались в меню ?
И почему если эти цифры только для отображения в меню, то почему влияют на статистику ?
Плюсик бы поставил, да плюсы отменили. Ответ на ваш вопрос наверное только производители и багописатели знают. А самому сейчас программу ковырять - масса времени уйдёт, а смысла не вижу.
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 14 янв 2013, 10:24
b-s-a
В зависимости от настройки меняется несколько констант. Одни используются, а другие, судя по всему, являются атавизмом - использовались в старой математике, а в новой нет. Логично?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 06 фев 2013, 23:54
agele
faq2012 писал(а):циферки - для вывода в меню (программа их не воспринимает).
Ну и загнули вы. Так-то текстовые блоки в прошивках закодирваны в ASCII и оканчиваются символом $
Здесь по ходу речь идёт о парах констант, таких как &hC0 - &h92 и так далее. Мне почему - то кажется, что одна из констант регулируеет отношение bet/win, а вторая, например, определяет, к чему должно стремиться отношение in/out. Соответственно, при очень грубом несоответствии констант начинает происходить либо ничего, либо каша.
Ещё раз повторюсь, это лишь моё предположение.
А по поводу каши я уже не раз наблюдал прошивки, отредактированные кривыми руками, когда люди вместо 92 вписывали аж 20

, что- то мудрили с первой константой и плата улетала за пру дней в 170-190%
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 07 фев 2013, 23:50
vt1980
Жадность не имеет границ.

Re: проценты на игрософте
Добавлено: 08 фев 2013, 20:43
ADMIRAL_TEX
я неразу не видел чтоб было 1% или 0% интересно че будет :)
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 08 фев 2013, 21:54
vt1980
ADMIRAL_TEX писал(а):я неразу не видел чтоб было 1% или 0% интересно че будет :)
ниже 50 не опустится , ставил как-то низкий процент и плату гонял (не помню точно какую игру)
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 09 фев 2013, 07:12
kkk28
vt1980 писал(а):ниже 50 не опустится
Опустится, не знаю правда до какого предела. Есть у меня клиент хороший, у него зал игровой при казино, пробеги бешенные. Раз в месяц платы на проверку приносит, а там на каждой 5-10 миллионов. Процент отдачи на платах разный ставил, по просьбе клиента, экспериментировал. Так вот, что самое удивительное при больших IN-OUT- плату можно даже не проверять на "жадность", поставил 60%, IN-OUT , будет ровно 60, поставил 40, будет 40. Что касается процентов близких к абсолютному нулю

, то здесь сложнее. Игроки начинают себя неадекватно вести, автомат тоже ведёт себя соответствующим образом. Я не сторонник жадных прошивок, но раз есть такая возможность для экспериментов и клиент сам этого хочет, да ещё и деньги платит

почему бы не делать?
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 09 фев 2013, 16:49
ADMIRAL_TEX
ну да ставить по минимому а обратно перешивать на нормальную прошивку за двойную плату :)
Re: проценты на игрософте
Добавлено: 18 фев 2013, 18:37
r_c_m
Как и на что влияют эти значения сложно сказать.
Хотя есть подозрение что влияют на длину барабана.
При установке A0 A0 A0 A0 A0 60 60 60 60 60 на CM (версию не помню точно - но не выше 05) out/in был около 20%. :) В качестве эксперимента ставили :)