Страница 1 из 1
Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном закрыт
Добавлено: 29 июн 2007, 19:26
sim
Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном закрытии ИБ с 1.07.2007г., законен ли этот закон? преценденты уже были, когда дума принимала законы, противоречащие федеральному законодательству и в суде эти законы были признаны незаконными.
Брянская область.
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 29 июн 2007, 19:32
Guzel
Проехали уже те "золотые" времена, федеральный закон позволяет до 01.07.2007г. принимать подобные решения. Так что никакого противоречия федеральному законодательству. :-\
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 30 июн 2007, 10:25
sergeyplz
короче сушим вёсла :'(
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 30 июн 2007, 10:36
sim
да давно закрыть надо было, сколько паразитов приходилось кормить, пусть теперь они лапу сосут.
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 30 июн 2007, 13:13
sim
конечно.
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 30 июн 2007, 16:10
Mark on
Полное закрытие ИБ подразумевает и букмекерские конторы тоже?
Дайте, пожалуйста ссылочку на закон.
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 05 июл 2007, 12:27
CROT
Ну чессно сказать не смотря на то что ФЗ 244 предполагает возможность Субъектам принять закон о запрещении организации и проведения азартных игр в Субъекте существуют и другие законы которые до настоящего времени никто не отменял.
так например Закон субьекта о запрете деятельности принимается с какой целью? А вот с какой "Защита нравственности прав и свобод человека и гражданина" что по смыслу является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установлен пунктом "б" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Далее имеет смысл обратиться к п. 5 ст 8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части вступления в силу законов и что мы видим пунктом 5 статьи 8 названного выше Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ правило о вступлении законов в силу через десять дней после их официального опубликования применимо к тем законам субъектов Российской Федерации, которые приняты непосредственно в целях нормативного регулирования вопросов, закрепленных в пункте "б" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Т.Е. вступивший в силу до истечения данного срока в 10 дней даже не смотря на дозволение ФЗ 244 о принятии данных законов Закон можно оспорить в судебном порядке как принятый с нарушением норм Федерального законодательства. есть и еще ряд ФЗ которые нарушаются таким принятием и вступлением в силу законов Субъекта. Â
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 05 июл 2007, 19:04
Guzel
Я так думаю, что ставропольцы имеют 100-ные шансы на игнор своего закона и его дальнейшее оспаривание в случае наступления событий, нарушающих их права и законные интересы при соответствующей документации (предписании, решении)................
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 06 июл 2007, 17:50
Guzel
Maikl писал(а):
Гуль, а ты не считаешь, что лучше не ждать предписаний, а оспорить его сейчас?
Сейчас и начинаем. ;) Процесс пошел. :D
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 09 июл 2007, 09:50
Blesker
Спорить будете очень долго. Решение о закрытии принято до 01.07.2007 г. В выше перечисленных ФЗ идет речь о вступлении в силу.Â
Re: Если областной думой 28.06.2007 принят закон о полном за
Добавлено: 10 июл 2007, 21:48
Guzel
Blesker писал(а):
Спорить будете очень долго. Решение о закрытии принято до 01.07.2007 г. В выше перечисленных ФЗ идет речь о вступлении в силу.Â
На "быстрое реагирование" (причем, положительное) никто и не расчитывает. А вот юридическая трактовка передачи полномочий субъектам на принятие каких-то там, мля, решений ( :o) в 244-ом хромает, потому что ведение совместное, и предусматривает в первую очередь передачу полномочий в самом федеральном КАЖДОМУ СУБЪЕКТУ (то есть поименно), а во вторую - с обязательным указанием в изменении бюджетного законодательства и вообще денюжку они должны были прописать субъектам в связи с принятием таких решений (тьфу, слово-то какое, еще бы написали приговор). >:( >:( >:( >:( >:(
Это мое мнение, не претендующее на реальность выполнения, но почерпанное из систематического анализа иных федеральных законов (кому они нужны сейчас)............... ;D ;D ;D ;D